Новости калуга континенталь

Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года.

Continental вновь начал делать шины в России

Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Немецкая компания Continental на прошлой неделе возобновила производство шин на своем предприятии в Калуге. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге.

Наши проекты

  • Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ
  • Популярные новости Калуги
  • CONTINENTAL в Калуге
  • Российский шинный завод Continental заработал, но это временно

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга». Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области.

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях

Here you find more information about sustainability at Continental. Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге.

Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador

Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс». Телеканал высокой автомобильной культуры.

Continental вновь начал делать шины в России Компания «Континентал Калуга» возобновила выпуск автомобильных покрышек в России Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка», — заявил Владислав Шапша в своем телеграм-канале.

Отметим, что недавно о постепенном уходе из российского рынка объявила финская компания Nokian Tyres — финские собственники планируют покинуть рынок России, но сам завод может продолжить выпуск покрышек в автономном режиме.

Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.

Continental поставляет свои шины на конвейеры российских заводов для первичной комплектации автомобилей. При нарушении контрактов шинной марке грозят судебные иски. Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Также отмечается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение.

Правила комментирования

  • Другие новости Экономика
  • Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
  • Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital | АиФ Калуга
  • В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода
  • Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»
  • Что еще почитать

Continental продали россиянам

По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия. На компанию в РФ работают около 1,3 тысячи человек.

По словам Сетцера, они работают над контролируемым уходом с российского рынка. Разрешения регулирующих органов, необходимые для обеспечения его успешного завершения, еще не получены. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в четверг утром прокомментировал эту ситуацию: - Шинный завод компании «Континентал» в Калуге продолжает работать в штатном режиме, выполняя все свои обязательства перед сотрудниками и клиентами.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

В Continental пояснили, что производство возобновляется для их защиты. Как сообщал Лайф, о решении приостановить производство шин в РФ Continental объявила 8 марта. Компания также прекратила экспортные и импортные поставки. Приостановить работу в России решили также и другие крупные производители шин: Bridgestone , Michelin, Yokohama.

Калужский автопром движется по пути перезагрузки

Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге. Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития. Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ».

На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг

Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод. Власти Калужской области сообщили о штатной работе завода Continental.

Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

И не только", - рассказал глава региона Владислав Шапша о целях поездки.

К слову, в этом году в выставке принимали участие более тысячи OEМ-производителей и производителей автокомпонентов. В 12 выставочных залах было представлено свыше 1,5 тысячи новых моделей автомобилей. Производители шин и автокомпонентов Continental могут продать калужский завод новым владельцам.

Делегация работала в Китае всю прошлую неделю. Программа обширна: встречи с руководством крупнейших китайских автоконцернов, посещение производственных площадок, переговоры о налаживании взаимодействия с топ-менеджментом ведущих предприятий автопрома КНР, презентации региона и его инвестиционного потенциала и, конечно, работа в рамках XX Шанхайского международного автосалона - одного из самых значимых мероприятий отрасли. В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона.

Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов.

Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий.

Среди них крупнейшая строительная компания страны.

Отметим, что недавно о постепенном уходе из российского рынка объявила финская компания Nokian Tyres — финские собственники планируют покинуть рынок России, но сам завод может продолжить выпуск покрышек в автономном режиме. Покидает Россию и Michelin. Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности».

Это связано с увеличением объёмов производства. Главное отличие от Continental - это импортозамещение. Шесть новых брендов автомобильных шин от бюджетного варианта до премиум-класса чрезвычайно востребованы в нашей стране, а также направляются в ряд стран Африки и Латинской Америки.

Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии. Производство на заводе автоматизировано на 90 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий