The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Наши работы
Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу.
Не является публичной офертой
- Мультимедиа и навигация
- Цены и дата выхода
- Дооснащение Porsche Cayenne E3
- Cayenne - Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше
- Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
Их центральная часть матово-черного оттенка, под цвет кузова, состоит из восьми сдвоенных спиц, а блестящий обод сделан из карбона. Честно говоря, интерьер автомобиля произвел на меня гораздо большее впечатление, чем агрессивная архитектура кузова. Этот автомобиль только для четверых. Погружаясь в это пространство высокотехнологичной роскоши, уже не удивляешься, что салон шили в течение семи месяцев, а стоимость работ по внутренней отделке сравнима с ценой не самого плохого автомобиля бизнес-класса. Что это значит? Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии.
Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась. Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки.
Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели… Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin.
Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK.
Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших. Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники — в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS.
Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками. Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S 580 л. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Porsche Mission E Цена: — Запуск: 2019 год Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности? Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л.
О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа. Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь. Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер. Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает. Вопрос — кто и как делался в этом месте?
При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели. Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera. Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов: У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор; Cayenne S обзавелся 440 л. Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.
Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.
Even under mild throttle to maintain speed, it emitted only a steady, reassuring thrum. Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill.
I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds. I waited. Combined with the air springs, it constantly adjusts to what the driver puts down and how the road hits back. The air springs lower about 0. A couple times on a downhill run I felt a little forward hop going hard into a turn that made me catch my breath, but that was likely due to bumps in the road; before I could correct it, the Cayenne seemed to rebalance itself. The new control layout moves the suspension settings into the touchscreen, and the new interface allows for customization of drive modes, chassis response, ride heights, and the sport exhaust system. I mostly let the drive modes on the steering dial handle themselves and relished the steering feel itself.
Конечно, не сильно, но практичность обычного Кайенна пострадала. С водительского места купеобразность нового кузова можно почувствовать только по изменившимся изображениям Кайенна на дисплеях систем инфотейнмента и приборной панели, в остальном кокпит остался без изменений. В базе у купе уже установлены спортивные сиденья, которые имеют очень стильную и практичную комбинированную обивку сидений из клетчатой ткани и кожи сразу вспоминаются спортивные пакеты немецких автомобилей 90-ых годов. Опциально, разумеется, кресла могут быть отделаны полностью из кожи или алькантары, но лично нам нравится вариант с тканью - уж очень он стильный! Приём заказов в России на Porsche Cayenne Coupe уже открыт, но производство автомобилей для нашего рынка начнётся только в Мае 2019 года. Таким образом первые экземпляры доберутся до наших дилеров не раньше Августа 2019 года. По плану, Порше планирует продать 700 автомобилей в кузове купе за этот год, что составляет около четверти общего плана по всем Кайеннам.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены | В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. |
Porsche Cayenne 958 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — | Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. |
Porsche Cayenne 958.2 - The Story | Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. |
Porsche Cayenne › Цены и комплектации
- Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
- Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
- Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Это огромная мощность для гибрида | Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. |
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) | Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. |
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт | Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. |
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика.
Мотористы Porsche, некогда вдохнувшие жизнь в силовой агрегат Lada Samara, теперь взялись за совершенствование моторов, воспламеняющихся от сжатия. Но еще больше, чем звук, впечатляют характеристики мотора. Перед тем как попасть под капот Cayenne, этот агрегат получил новые турбины, развивающие давление в 2,9 бар — больше, чем наддув любого другого дизеля, выпускаемого серийно. Поступающая в камеры сгорания дополнительная порция сжатого воздуха позволила увеличить мощность мотора с 340 л. Если же дать по газам, то автомобиль тут же даст сдачи, впечатав потяжелевшее от перегрузок тело в спинку анатомического кресла. Обгоны на сельских дорогах Австрии напомнили мне о нуль-транспортировке из рассказов братьев Стругацких.
Мгновение назад я плелся за трактором, а теперь уже он находится далеко позади. Качественная шумоизоляция и грамотно настроенная подвеска упругая, но при этом достаточно комфортабельная начисто сбивают «внутренний» спидометр. Следить за скоростью лучше по показаниям цифрового табло на приборной панели, однако в пылу гоночного азарта об этом забываешь, и о том, что скорость уже сильно за сотню, напоминает лишь шум ветра, доносящийся со стороны боковых зеркал.
Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.
По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa.
А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации.
Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же.
Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках
Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.
Комментарии
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости | Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. |
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. |