Новости ижевские беспилотные системы

На этой площадке «Ижевские беспилотные системы», видимо, планируют собирать беспилотник собственной разработки «Гранат-4». В Ижевске обсудили актуальные вопросы реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы». На предприятии «Беспилотные системы» Министру обороны РФ доложили о разработке специалистами компании широкого ряда дронов самолетного и вертолетного типов с различными вариантами полезной нагрузки. ВС РФ нанесли удар по харьковской телевышке, на которую была установлена система связи украинской ПВО.

Оператор беспилотников «БАС» запустит в Якутии «пилотный» проект

bespilotniki-lancet-izhevsk Беспилотник «Ланцет» из Ижевска Защита Отечества УДМУРТИЯ. На форуме "Армия-2023" ижевский электромеханический завод "Купол" продемонстрировал усовершенствованные ЗРК "Тор" и машину "Тайфун-ПВО". «НПО «Ижевские беспилотные системы» имеет полный цикл разработки и производства БПЛА, а также располагает собственным испытательным комплексом. Главная Наша деятельность Новости В Ижевске открывается Народный центр беспилотных систем.

Китайские санкции

  • В Калужской области отрицают взрыв цистерны с бензином после падения беспилотника
  • "Ижевские беспилотные системы" готовы организовать учебные центры по подготовке операторов БПЛА
  • Наши проекты
  • Ижевская компания готова приземлить в Ульяновске проект с беспилотниками
  • Вакансии компании
  • Читать материалы по теме:

«Калашников» освоил производство мобильных пунктов управления для БЛА

Читайте также: Автомат ШАК-12 для спецназа ФСБ Между тем следом за Израилем, бывшим пионером в данном вопросе, барражирующие боеприпасы в последние годы активно разрабатывались в различных странах мира, подчеркивает специалист. Можно сказать, что сформировалась определенная ниша таких систем, которые видятся в качестве доступных средств нанесения высокоточных ударов. Причем целями могут быть не только элементы комплексов ПВО противника, как это было на первоначальном этапе, но также и другие цели, включая как неподвижные, такие как артиллерийские системы, так и движущиеся объекты. Российский барражирующий боеприпас «Ланцет» был впервые показан в экспозиции Концерна «Калашников» два года назад на военно-техническом форуме «Армия-2019».

Действуя на опережение и предлагая заказчику свои разработки, созданные в инициативном порядке, они позволяют нивелировать некоторые упущения, имеющие место в военном планировании», — считает Денис Федутинов. В носовой части беспилотного аппарата установлена оптикоэлектронная система, которая служит для наблюдения и наведения на цель. Изображение, получаемое с ее помощью, передается на операторский пульт.

Этот БЛА оснащен несколькими типами систем наведения: координатный, с помощью оптикоэлектронных средств и комбинированный. Помимо этого, беспилотник оснащен телевизионным каналом связи, который передает изображение цели, что позволяет подтвердить успешность поражения. Он способен нести 3 кг полезной нагрузки.

Он доставляет специальную нагрузку по координатам цели, которые задаются вручную либо по изображению с целевой нагрузки наведения. Масса полезной нагрузки БЛА — 3 кг.

На улицах в Ижевске появилось много наружной рекламы о наборе квалифицированных работников — предположительно как раз на эти новые заводы по производству БПЛА. Производится набор конструкторов, технологов, инженеров, программистов и рабочих — в объявлениях не упоминаются названия организаций. Сообщается, что на новых предприятиях будут собирать беспилотники собственной разработки «Гранат-4». Видеопрезентация о них появилась в корпоративной группе компании «Ижевские беспилотные системы».

На билбордах в Ижевске - объявления о наборе квалифицированных кадров, предположительно, на заводы по производству БПЛА «Конвертация», как теперь принято говорить, гражданских объектов под конвейеры для беспилотников случилась не только в Ижевске, городе оружейной славы. В Тамбове под сборку дронов отдали хлебокомбинат. На нём уже запущена сборка квадрокоптеров для нужд СВО. При этом сам пекарный завод не закрылся — не нем же параллельно с военной продукцией продолжают выпускать баранки и батоны. С начала спецоперации хлебокомбинат отправляет в боевую зону свою профильную продукцию. Но однажды военные сказали, что сыты и здоровы, и нужнее хлеба им беспилотники, тогда руководство распорядилось о запуске производства дронов.

Детали заказывали из интернета. Попробовали конструировать сами — из деталей, которые можно найти в любом интернет-магазине. Сделали несколько экземпляров, свозили на фронт, испытали там. Один дрон потеряли, получили ценные замечания, по возвращении доработали конструкцию и начали серийное производство, параллельно снижая себестоимость везде, где это возможно, — прокомментировал заместитель директора предприятия Александр Рудик. В Самаре в апреле этого года начато строительство крупнейшего частного завода авиационных беспилотников.

Таким образом мы оказали содействие лесоохране. И благодаря практически круглосуточному мониторингу, несмотря на засушливое лето, мы добились того, что все лесные пожары были ликвидированы практически в первые сутки. Таким образом, средняя площадь возгорания сократилась в 140 раз, — пояснил Ярослав Семёнов. Премьер-министр напомнил, что в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы» планируется создание в Удмуртии малого научно-производственного центра. Здесь будут изготавливать детали и комплектующие, а также готовить кадры по различным специальностям для отрасли БАС. Проект позволит создать 50-70 рабочих мест. На развитие научно-производственного центра из федерального бюджета направят свыше 840 млн рублей. На сегодня в Удмуртии производством беспилотных авиационных систем занимаются 10 предприятий. К концу этого года планируется запустить ещё два предприятия. Кадровый голод Последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьёзной проблемой — дефицит квалифицированных кадров, что может стать препятствием для развития новых отраслей и предприятий, привести к замедлению темпов экономического роста. Как сказал глава государства, она должна перенять всё лучшее из опыта советского периода, последних десятилетий и отвечать последним запросам индустрии. Главное, общее образование должно быть полноценной ступенью для последующей подготовки инженеров, конструкторов, исследователей. Мы намерены развивать и усиливать фундаментальное математическое научное бюро и увеличивать объёмы практической подготовки, сохраняя, с одной стороны, единство подходов образовательного пространства. Например, инженеры, получая образование в разных вузах, должны иметь единое ядро знаний, гибкость и ориентацию на отрасль, рынок труда. Такие образовательные программы сейчас проходят апробацию в шести инженерных вузах, — уточнил он. По словам Дмитрия Афанасьева, сегодня беспилотные летательные аппараты, или дроны, воспринимаются как своего рода ноу-хау. Однако это ошибочное мнение. Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года. Он был снабжён приборами автоматической стабилизации и радиотелемеханическими приспособлениями. На самом деле дроны — сверстники «большой авиации», в 1970-1980-е годы СССР являлся лидером данного авиационного направления. Также участники круглого стола напомнили о том, что в советское время практически в каждой школе работали бесплатные кружки и секции по авиамоделированию. Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны. Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы.

Как отмечают эксперты, современный беспилотник сочетает в себе: двигательные и навигационные системы, датчики и камеры, программируемые контроллеры, а также оборудование для автоматизированных полетов. Данные с камер анализируются в специальной программе для извлечения полезной информации для использования в определенных целях. Этот процесс известен как компьютерное зрение и связан с автоматическим извлечением, анализом и идентификацией значимых данных с помощью одного или нескольких изображений, обработанных с помощью технологии компьютерного зрения. Компьютерное зрение, подкрепленное алгоритмами машинного обучения, радикально изменили производство дронов. С помощью компьютерного зрения дрон может обнаруживать и определять свое направление, чтобы безопасно летать, избегая препятствий на пути. Разработкой подобных систем и будут заниматься выпускники нового направления.

ДРОНЫ В ИЖЕВСКЕ. Кто, как и зачем превращает ижевские ТЦ в заводы БПЛА

В рамках поездки он также побывал на предприятии по производству беспилотников – настоящего оружия XXI века. В 2024 году научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» увеличит производство БПЛА в 10 раз. Беспилотные системы приступили к беспилотному мониторингу в Оренбургнефть.

"Ижевские беспилотные системы" готовы организовать учебные центры по подготовке операторов БПЛА

Проект позволит создать 50-70 рабочих мест. На развитие научно-производственного центра из федерального бюджета направят свыше 840 млн рублей. На сегодня в Удмуртии производством беспилотных авиационных систем занимаются 10 предприятий. К концу этого года планируется запустить ещё два предприятия. Кадровый голод Последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьёзной проблемой — дефицит квалифицированных кадров, что может стать препятствием для развития новых отраслей и предприятий, привести к замедлению темпов экономического роста. Как сказал глава государства, она должна перенять всё лучшее из опыта советского периода, последних десятилетий и отвечать последним запросам индустрии. Главное, общее образование должно быть полноценной ступенью для последующей подготовки инженеров, конструкторов, исследователей. Мы намерены развивать и усиливать фундаментальное математическое научное бюро и увеличивать объёмы практической подготовки, сохраняя, с одной стороны, единство подходов образовательного пространства. Например, инженеры, получая образование в разных вузах, должны иметь единое ядро знаний, гибкость и ориентацию на отрасль, рынок труда.

Такие образовательные программы сейчас проходят апробацию в шести инженерных вузах, — уточнил он. По словам Дмитрия Афанасьева, сегодня беспилотные летательные аппараты, или дроны, воспринимаются как своего рода ноу-хау. Однако это ошибочное мнение. Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года. Он был снабжён приборами автоматической стабилизации и радиотелемеханическими приспособлениями. На самом деле дроны — сверстники «большой авиации», в 1970-1980-е годы СССР являлся лидером данного авиационного направления. Также участники круглого стола напомнили о том, что в советское время практически в каждой школе работали бесплатные кружки и секции по авиамоделированию. Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны.

Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы. Если в конце 1980-х годов на инженерные специальности поступали до 400 ребят из авиамодельных кружков, в начале 2000-х эта цифра сократилась до 3-4 человек. Одновременно мы должны преодолеть все барьеры, чтобы данная отрасль получила то масштабное развитие, которое прогнозируют эксперты, — подчеркнул замминистра. Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников. Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки.

На данный момент владельцем предприятия является «РС-Лизинг», подконтрольному менеджменту производителя беспилотников. В 2012 году предприятие признали банкротом. В июне 2011 года было образовано «НПО «Ижмаш», которое в августе 2013 года переименовали в концерн «Калашников».

На данный момент концерн завершает работу над двигателями собственного производства для коптеров, их серийный выпуск начнётся в следующем году. Если вести речь о наших двигателях — их три вида.

Китайские санкции Россия очень пострадала от ограничений Китая на экспорт дронов весом от 4 кг и запчастей для них, введенных 1 сентября 2023 г. Об этом писал CNews. Импортозаместить такие дроны на момент выхода материала возможности не было. По прошествии с введения новых экспортных правил менее трех недель в России образовался дефицит беспилотников, в особенности применяемых в современном аграрном деле. В этой сфере почти все БПЛА весят более 4 кг — масса многих моделей и вовсе достигает 40 кг. Эту цифру привел заместитель главы Минпромторга Василий Шпак на заседании президиума правкомиссии по развитию беспилотных авиасистем в мае 2023 г. Потенциал гораздо больше. Основные производители дронов сейчас в России — компании « Геоскан », « Финко », Zala Aero дочерняя компания концерна «Калашников» и «Птеро».

Наши проекты

  • Наши возможности
  • «Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз -
  • Правила комментирования
  • "Калашников" опроверг информацию о пожаре на объекте "Ижевских беспилотных систем"
  • Ижевский «Ланцет» включили в число самых смертоносных беспилотников мира

Народный центр беспилотных систем начал работать в Ижевске - Россия 24

Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства. НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций.

Об этом рассказал руководитель направления перспективных проектов предприятия Александр Борейко в ходе круглого стола «Перспективы развития технологий беспилотных транспортных средств в РФ» в Совете Федерации. Борейко заявил, что для практической реализации этих инициатив необходимы конкретные «шаги со стороны Минтранса РФ и Росавивации по исполнению уже принятых планов развития отрасли». Сейчас же, по его словам, при отставании в развитии нормативной базы всё ещё существуют проблемы в создании инфраструктуры для беспилотников и подготовке авиационного персонала.

Только внутри республики можно выделить пул крупных потенциальных заказчиков аппаратов гражданского назначения как в добывающей промышленности, так и в сельском хозяйстве», — отметил Тимур Ягафаров. При этом он отметил, что бурное развитие технического прогресса в данной сфере провоцирует нехватку квалифицированного персонала, как для производства, так и для эксплуатации беспилотных платформ. В ходе обсуждения участники заседания и парламентарии сошлись во мнении, что одной из наиболее перспективных и важных задач в данной сфере является вопрос вовлечения молодёжи в профессиональную, любительскую и научную сферы развития БПЛА. И один из потенциальных инструментов — создание регионального центра беспилотных систем и комплексов специального и двойного назначения на базе ИжГТУ имени М.

Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других. Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов. Ещё будут проводиться масштабные соревнования профмастерства с целью повышения престижа профессии, повышения квалификации специалистов. Такой опыт уже существует — в прошлом году соревнования по мастерству управления БПЛА состоялись во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». В этом году он пройдёт на острове Сахалин. Президент концерна «Калашников» Алан Лушников предложил в 2025 году организовать эти соревнования в Ижевске. Участники круглого стола единогласно поддержали его инициативу. Он считает, что беспилотные авиационные системы необходимо развивать ради экономического эффекта. И эти компании не новички, сегодня они выпускают сотни изделий. Серия — это не красивое слово, это качество, системное управление, снижение накладных расходов, гарантия, сервис и техническая поддержка. У концерна сегодня самая широкая линейка БПЛА. Это заслуга руководства, так как собрать всё воедино сложно и непросто. Но только так можно выполнить стоящие перед нами задачи. Мы предлагаем сегодня не летательный аппарат. Мы предлагаем системные построения, включая связь, целевые нагрузки, обработку данных. Самое главное — это не вложение средств, а управление спросом. Надо привлечь и консолидировать спрос, чтобы все, для кого оказываются эти услуги, увидели их целесообразность, — считает Владимир Маркин. Для решения данного вопроса они обратились в Росавиацию и надеются, что к концу года появится и сама процедура. Готовность вузов Также на круглом столе выступили представители вузов. Вуз готовит бакалавров и магистров профиля. Подготовка востребованных кадров в области беспилотных летательных аппаратов и других беспилотных авиационных систем на базе Ижевского технического университета началась ещё в 1960-е годы. По словам и.

Производство беспилотников увеличат в 10 раз в Ижевске

Научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» (НПО «ИжБС») концерна «Калашников» увеличит производство беспилотных летательных аппаратов в 2024 году в десять раз. Вроде написано же и "ижевские беспилотные системы" в правом углу. Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотные летательные аппараты сотрудникам Минобороны России.

«Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз

В МЧС России беспилотные авиационные системы активно применяются при поиске людей, мониторинге паводковой и пожароопасной обстановок, оперативной разведке зоны ЧС, при оповещении населения, - рассказал подполковник внутренней службы Вячеслав Алешин. Беспилотные системы приступили к беспилотному мониторингу в Оренбургнефть. Российское научно-производственное предприятие «Радар ммс» создало электрический беспилотный летательный аппарат, который максимально можно использовать без оператора. ГК "Беспилотные системы" производит линейку беспилотников Supercam (размах крыла до 4,5 метра), а также дополнительное оборудование и ПО для них.

«Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз

Подготовка будущих инженеров будет проходить по профилю «Искусственный интеллект и управление беспилотными системами». С момента поступления в вуз молодых людей ждет углубленное изучение технических и физико-математических дисциплин, а также программирования. Учебную, производственную и преддипломную практику студенты будут проходить на НПО «ИжБС», где смогут на практике ознакомиться с процессом создания и эксплуатации беспилотных систем. В корпорации уточнили, что в 2024 году планируется набрать первый поток студентов на очную форму обучения. Абитуриентами могут стать как выпускники общеобразовательных школ, так и вчерашние студенты заведений среднего профессионального образования. По завершении четырехлетнего обучения выпускникам будет присвоена квалификация бакалавр, и новоявленные молодые специалисты смогут заниматься разработкой аппаратно-программных средств цифровой обработки сигналов, выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в авиационной отрасли, а также организацией сервисного и эксплуатационного обслуживания беспилотных летательных аппаратов.

Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики.

В перспективе «Транспорт будущего» рассчитывает выпускать по 10 тыс. БАС в год. Общий объем инвестиций « Транспорта будущего » составил 7 млрд руб. В планах компании создать семь моделей дронов. Фото: «Транспорт будущего» «Транспорт будущего» в перспективе планирует производить по 10 тыс. БАС в год Помимо создания самих беспилотников компания займется разработкой мобильных комплексов для наземного обслуживания агродронов и системами безопасного использования дронов внутри транспортных коридоров. Китайские санкции Россия очень пострадала от ограничений Китая на экспорт дронов весом от 4 кг и запчастей для них, введенных 1 сентября 2023 г. Об этом писал CNews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий