Но из-за вынужденной посадки в Новосибирске рейс был задержан на несколько часов и прибыл только сегодня, 24 апреля, в 05:35. «Для расследования причин и обстоятельств серьезного авиационного инцидента с самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии» Росавиацией сформирована комиссия, которая уже направлена к месту события», — заявили в Росавиации.
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы
Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось. Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии.
Также обнаружено, что система аэропорта Антальи, информирующая пилотов о расстоянии до аэропорта, сломалась за три дня до крушения. Наш канал в Telegram.
Из официального сообщения военного ведомства следует, что летчики успели катапультироваться и доложить о произошедшем. Источник: Полина Авдошина Согласно докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения.
На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина.
У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся. Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться.
Как рассказала Анастасия, уже впоследствии вместе с супругом они выяснили в интернете, что пилот намеренно так резко терял высоту из-за разгерметизации.
Когда достигли нужного уровня высоты и давления, нам сказали снять маски и что можно спокойно дышать. Было резко холодно и конденсат выделялся на окне двери экстренного выхода, где я и сидела. Думала, что это и есть причина, но это [было] из-за перепада давления. Самолет уже шел на посадку, но, казалось, что еще скорость была велика.
В итоге спасибо пилотам, что всё сделали, как надо, и мы дома. По словам Анастасии, после этого происшествия у нее весь день болит голова — сказался перепад давления.
Пилоту, получается, надо и по документам все сделать, и компании угодить», — сказал Белов. Протокол беседы с ним членов комиссии Росавиации приводит профильный telegram-канал «Авиаторщина». Пилот также рассказал, что, когда возникла техническая неисправность, он произвел все необходимые процедуры для обеспечения безопасности, а после столкнулся с недовольством руководства из-за задержки рейса. Это, по его словам, создает условия, при которых экипаж в стрессовой ситуации должен принимать решения в интересах руководства, а не с точки зрения безопасности полета. Пилот признал, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске. Но задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности.
Поэтому принял решение лететь в аэропорт, где есть техперсонал.
Прежние новости на эту тему
- В аэропорту Сочи тягач протаранил самолет с пассажирами
- «Аэрофлот» прокомментировал инцидент на камчатском рейсе
- КТО БЫЛ НА БОРТУ САМОЛЁТА, ПРИЗЕМЛИВШЕГОСЯ В ПОЛЕ ПОД НОВОСИБИРСКОМ
- Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Авиакатастрофы
На выполнение полета авиакомпании S7 инцидент не повлиял. Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. Самолет авиакомпании S7 на пути в Санкт-Петербург экстренно сел в Братске Иркутской области. одному из пассажиров стало плохо, и экипаж принял решение прервать полет, сообщила Восточно-Сибирская транспортная прокуратура. 12. 10 декабря в Якутии самолет Superjet SSJ-100 авиакомпании «Ираэро» (рейс Талакан — Иркутск) утром вернулся в аэропорт вылета из-за невозможности убрать шасси, на борту находились 106 человек, сообщили в транспортной прокуратуре.
Испугались не до смерти. Подробности рейса из Сочи в Омск и жёсткой посадки
В «Аэрофлоте» уточнили, что инцидент произошёл 24 ноября, самолёт попал в зону непрогнозируемой турбулентности («турбулентность ясного неба»), угрозы безопасности полёта не было. Анастасия, пассажирка рейса Анталья — Уфа, в котором произошла разгерметизация, рассказала корреспонденту о случившемся. Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. Самолет авиакомпании S7 на пути в Санкт-Петербург экстренно сел в Братске Иркутской области. одному из пассажиров стало плохо, и экипаж принял решение прервать полет, сообщила Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.
Четыре инцидента с самолетами в России за неделю: летать стало более опасно?
Его построили в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с конца 20-х годов XX века. На территории аэропорта имеется взлётно-посадочная полоса длиной более 3,2 тыс. Сам авиавокзал может принимать самолёты всех типов. Кристина Хорькова.
Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии.
Кто-то начал их снимать и задавать провокационные вопросы, ну мужики им [тем, кто снимал] и вломили. RU Совсем другая картина была у тех, кто в момент крушения находился с обратной стороны дома возле торгового центра «Меотида» и магазина «Магнит». Самолет упал аккурат за ними — каких-то сто метров, и жертв могло бы быть гораздо больше, считают местные жители. Молодые-молодые парни, совершенно. Их спрашивали, они ничего не говорили. И их сразу забрали, и больше мы ничего о них не слышали: посадили их или на [спецоперацию] отправили, — разводит руками местная жительница Виктория, в тот вечер она шла с работы по улице Коммунистической. До сих пор она задается вопросом, почему пилоты не увели истребитель в море? RU Хорошо, что не в школу Ейск — небольшой 80-тысячный городок на берегу Азовского моря. Военный аэродром находится в городской черте с 1930-х, долгие годы его использовали в качестве учебного для нужд местного авиаучилища. Какое-то время там летали даже гражданские самолеты, но потом «всё свернули». По словам горожан, аэродром расконсервировали пару лет назад. Ейчане давно привыкли к гулу самолетов, тем более что город вырос и дома достаточно близко подобрались к аэродрому. Но с февраля 2022 года летать стали особенно часто. RU Вечером 17 октября 2022 года было прохладно, после работы жители спешили забрать детей. Когда случилась трагедия, не у всех еще закончились уроки. Она услышала взрыв, дом затрясло. Два раза что-то взорвалось. Она начала собирать документы, потом всё бросила, побежала за ребенком в школу. Дети все неслись домой. Хорошо, что он не попал в школу или садик, — вспоминает случившееся случайная прохожая. Все местные, кого не спросишь, или сами хорошо помнят тот вечер, или неоднократно слышали истории от друзей и соседей. Квартира несчастливая Девятиэтажку из белого кирпича — огромный угловой дом на 10 подъездов и 371 квартиру — построили в 1987 году. Почти в центре города, рядом автовокзал, педколледж, морской рыбопромышленный техникум и администрация Ейского района. На карте район обозначен как «Солнечный» — здесь много зелени, старых многоэтажек и уютных дворов с пожелтевшими вывесками магазинов и ржавыми качелями. Семье Ищенко трешка в этом доме досталась еще в конце 80-х. В итоге в этой квартире обосновались несколько поколений: от бабушки до правнуков. Но с 2016 года, как говорят соседи, у семьи началась череда неудач. Случился серьезный пожар, погибла бабушка. Они же горели. Я шла с «Магнита» часов в 11 утра, это зима была. Смотрю, пожар, стекло лопнуло и дым пошел, на седьмом, кажется, этаже. Я начала кричать: «Пожар», — вспоминает случившееся соседка Наталья. После смерти бабушки в трехкомнатной квартире остались жить три поколения: 50-летние супруги Галина и Александр, их дети — 20-летний Антон и 26-летняя Наталья, а также внуки [дети Натальи]: девятилетний Ваня, восьмилетняя Нина и пятилетний Коля. В тот роковой вечер 17 октября двух старших детей нужно было вести к врачу, поэтому Наталья заранее забрала из детского сада младшего Колю. Так вся семья оказалась дома раньше положенного.
Напомним , 23 апреля в Сочи неадекватный пассажир пытался поджечь себя и кресла самолета. Мужчина проник на борт и сообщил всем что при себе имеет бомбу. Из-за дебошира самолет задержал вылет, а псевдо взрывателя задержали. Суд заключил его под стражу на 2 месяца пока идет следствие.
Лазер мог помешать летевшему из Москвы в Волгоград самолету
Инцидент произошёл на борту самолёта авиакомпании Spirit Airlines, направляющегося в Нью-Джерси. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж «Денег хватило на семь памятников и оградки». Инцидент произошел с лайнером Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», который выполнял рейс № 7023 Сочи — Тель-Авив. У пассажирского самолета авиакомпании Southwest отказал левый двигатель в полете.
В красноярском аэропорту Boeing «России» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации
У пассажира самолета, летевшего из Москвы в Тюмень, остановилось сердце. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam. По данным телеграм-канала, инцидент произошел из-за того, что экипаж самолета Boeing 767 не услышал указания диспетчера по причине блокировки радиочастоты другим воздушным судном.