Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
Вечеринка для подростков: лучшие идеи организации | Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. |
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня | Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. |
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1.
Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело».
Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР.
Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну.
Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу.
То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей.
Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда.
Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост.
Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части.
Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне».
Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга.
Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей.
Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой.
Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь...
Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры.
Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти?
С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила.
Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает.
У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает.
В зависимости от цели общего дела играющие могут стоять если это перед дискотекой или сидеть. В начале любой встречи с детьми организатор педагог обязан представиться, назвать свое имя. По команде ведущего игры каждый из играющих громко и четко называет свое имя ребята хором, одновременно делают это. Затем ведущий приглашает подойти к нему одного мальчика и одну девочку, чьи имена звучали наиболее четко. Еще раз знакомит всех играющих с этими детьми, просит всех повторить имена ребят и начинает сначала поочередно поднимать вверх то руку мальчика, то руку девочки, все остальные дети должны называть их имена.
Игра идет с ускорением темпа. Когда ребята запомнили имена своих друзей, ведущий, продолжая игру, несколько раз подряд поднимает или только руку мальчика - все по инерции говорят имя девочки, или только руку девочки - присутствующие в зале будут называть имя мальчика. Эта путаница вызывает у играющих веселье, а также заставляет их быть более внимательными. Начинает игру воспитатель. Он просит ребят поменяться местами например, тех, у кого голубые глаза, или тех, кто любит читать, у кого дома живет собака, у кого день рождения летом и т.
Когда ребята меняются местами, воспитатель занимает один из освободившихся стульев. Теперь игру продолжает один из ребят, пока тоже не займет освободившееся место. А дальше можно провести игру в обратном порядке. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются направо, а во внешнем — налево. Эта игра с речевкой, поэтому всем необходимо выучить слова.
Игра начинается сначала и повторяется 4-5 раз. Таким образом, ребята могут быстро познакомиться друг с другом.
В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек.
Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом. Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет. Участники выполняют задание по очереди. Кто не справился — выбывает.
С каждым разом бросайте мяч выше. Интересные танцевальные конкурсы Отвлечься от негативного воздействия устройств помогут и вечеринки с танцевальными конкурсами. Это всегда весело и занимательно! Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше. Предложите участвующим разделится на команды по 3-5 персон в каждой. На группу выдается по одному перу. Детям нужно постараться удержать атрибут в воздухе до тех пор, пока звучит мелодия.
Учтите: трогать предмет руками нельзя! Хэдбол Активный отдых — это всегда здорово и полезно! Но если уже надоели типичные игры по типу футбола, волейбола или гандбола, то попробуйте хэдбол. Для развлечения понадобятся воздушные шары.
Афиша мероприятий
На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. Новости. Свежая информация о главных событиях и работе Выставки. Самое интересное, что можно и нужно увидеть в павильонах и на стендах. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест.
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только | Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. |
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня | Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей. |
Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов | Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. |
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. 1. Побывать на интересном событии. На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.
Для подростков
Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились. Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих.
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня
Posted on 12. Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России.
Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки.
Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся! Детские рассказы и стихи.
Примерно в конце первой недели Илья сказал, что он очень рад, что присоединился к лагерю, что ему комфортно и ему очень нравится общение между ребятами, что никто друг друга не обижает в беседе. Мы стали больше говорить с ним, появились новые темы для обсуждения инициатором был именно Илья, ему нравится мне рассказывать, как прошла беседа.
В условиях, когда мы дома, дети без общения со сверстниками, это вообще очень «спасает», когда есть день и план, на встречах поднимаются очень важные, поучительные и интересные темы не всегда у родителей есть время на них, не все дети и родители готовы говорить открыто, не всегда в голову придет поговорить о чем-то, а оно оказывается важным и тд Изменения есть! Есть стимул вставать раньше на зарядку , есть структура дня, где Илья понимает, что вечером зум-встреча, а до этого времени нужно успеть сделать что-то, пока не до конца получается у него правильно по времени все распределить, чтобы успеть сделать и ничего не забыть. Ну и с гаджетами пока не получается «справиться», все время рука тянется Анна, Москва Сын - Илья, 9 лет Дмитрий, огромное спасибо от всей души! Когда видишь, что ребёнок меняется и опять становится открытым, ласковым и внимательным, понимаешь ценность Вашей программы и лагеря в целом!
На мой вопрос: что больше всего понравилось в лагере — ответ: Меня слушают!!! Это так важно в подростковом возрасте, чтобы тебя выслушали, дали выговориться и понимание, что он ни один такой, что у всех одни и те же проблемы с учителями, сверстниками, родителями… И, что это нормально!!! Спасибо, Дмитрий! Ждём следующей смены всей семьей!
Рекомендую всем! Это настоящий лагерь для подростков, где каждый становится увереннее, целеустремленнее и спокойнее, а значит — счастливее!!! Даже не знаю, как мы будем дальше без вас, когда лагерь закончится, нам понравилось, что нас кормят и посуду моют Но, конечно, не это главное. У нас сейчас ключевая проблема, на мой взгляд, неуверенность в себе: не буду делать, пробовать что-то новое, а то вдруг облажаюсь.
Общение с кем-то взрослым, авторитетным не родителем — это то, что сейчас ему очень нужно. Я сегодня весь день провела с ним. Он охотно помогает, не перечит на просьбы, делится новостями в игре. Стал очень ласковым.
Но почему-то сегодня был совсем малышом, лез на ручки, обниматься, висел на мне весь день.
Новое хобби: наблюдение за птицами. Детям, которых интересуют экология и мир животных, понравится бёрдвотчинг — любительское наблюдение за птицами с помощью бинокля или без него. Существуют целые клубы бёрдвотчеров, которые устраивают совместные поездки в места обитания разных птиц и осторожно, чтобы не нарушить уклад жизни пернатых, изучают их поведение. Займитесь рукоделием. Научите детей тому, что умеете сами, или предложите посмотреть вместе инструкции, как делать оригами, вышивать и оформлять коллажи. Возможно, что-то из этого станет для школьника новым увлекательным хобби. Обновите гардероб, не тратя на это денег.
Если вы умеете шить или вязать, помогите подростку воплотить в жизнь его идеи. Вместе сшейте модную рубашку или свяжите крючком летнюю сумку. Посадите растение и ухаживайте за ним. Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное. Возьмите кулинарную книгу или воспользуйтесь интернетом, чтобы отыскать рецепт любимого десерта или изысканного блюда, до которого обычно не доходят руки. Научитесь готовить с нуля базовый продукт, который обычно покупаете в магазине. Многим школьникам будет интересно испечь собственный хлеб, сделать фруктовое мороженое или домашние макароны причудливой формы.
Во-первых, такой опыт покажет подростку, что готовка — это очень креативный процесс. Во-вторых, приготовленные дома продукты часто оказываются вкуснее покупных. Создайте семейную книгу рецептов.
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только | На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого. |
События для детей старше 12 лет - Спектакли - Отдых с детьми - | Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". |
Для подростков
Кто подберет больше, сохранив свое "пузо" в целости и сохранности, тот победил. В этой забавной эстафете участвуют две команды с четным количеством игроков. Они строятся в колонну по двое. Заранее готовится полоса препятствий из подушек, стульев, игрушек. Ведущий называет способ передвижения для каждой пары соревнующихся: "нога к ноге", "щека к щеке", "ухо к спине". Нужно быстро преодолеть дистанцию, соприкасаясь с партнером указанными частями тела. В конце выявляется самая успешная команда. Конкурсы на день рождения для подростков Имениннику на празднике следует уделить особое внимание. Специально в его честь можно организовать следующие соревнования между гостями: "Неотразимая улыбка".
Присутствующие берут в рот дольку лимона. Теперь нужно подарить юбиляру очаровательную улыбку. Если это удалось сделать, добавляется еще одна долька. Виновник торжества лично определяет обладателя самой искренней улыбки. Подростки разбиваются на команды. Их задача - написать на открытке красивое поздравление, используя при этом как можно больше слов на одну букву. Лучше всего выбрать ту, с которой начинается имя виновника торжества. Получившиеся опусы торжественно зачитываются вслух.
Для этого конкурса необходимы леденцы. Двое участников по очереди кладут конфеты в рот, произнося как можно четче фразу: "Поздравляю с днем рождения! Побеждает тот, кто смог говорить внятно с большим количеством леденцов во рту. Повеселимся на славу Создать непринужденную атмосферу на вечеринке помогут смешные конкурсы для подростков. Чем больше их, тем лучше. Можно предложить ребятам следующие развлечения: "Геракл". Девочек разделите на команды, в каждую из них включите одного мальчика. Наденьте на парней просторные свитера и предложите набить их воздушными шариками.
В этой статье собраны увлекательные идеи игр, которые можно устроить! Подвижные игры с мячом на свежем воздухе Перенесите задуманные развлечения на свежий воздух. Захватите с собой мяч и включите в программу следующие забавы. Охотники и утки Данная игра относится к разряду командных. Участники делятся на две группы. Одна из них — «охотники», а вторая — «утки». Играющие в первой группировке должны расположиться за чертой круга. Представители другой команды становятся в круг. Ведущий подает сигнал. После этого участники первой группы выбивают игроков, находящихся в круге.
Заступать за черту нельзя никому. Людям в середине фигурки нужно стараться увернуться от мяча. Тот человек, в которого попадает мяч — выбывает из игры. Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново. Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом.
Председатель регионального общественного совета партпроекта, помощник парламентария Сеник Аванесян, президент объединённой Федерации киокусинкай региона Тигран Авалян и кандидат в мастера спорта России, чемпион ЮФО по киокусинкай Никита Гусанов сделали с ребятами разминку, организовали показательное выступление и соревнования по подтягиваниям. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Поэтому мы и проводим подобные мероприятия.
Российское движение школьников проводит просветительские и развлекательные онлайн-мероприятия для детей: присоединяйтесь! Пресс-служба Минпросвещения России В рамках проекта «Объясните нормально! Проект «Дома с пользой» — это ежедневные трансляции в официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» спектаклей самых известных российских театров, концертов, мероприятий по популяризации науки. В официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» также проходит онлайн-марафон «РДШ за спорт»: известные спортсмены делятся со школьниками видеотренировками, а дети, в свою очередь, выкладывают отчёты о своих занятиях спортом дома с хештегом РДШзаСпорт. По итогам марафона самые активные участники получат подарки. В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ». Желающие могут принять участие в конкурсе.
Куда сходить подросткам в Москве
В этом году более одного миллиона подростков получат паспорта в торжественной обстановке, а в следующем году их количество должно вырасти до 1,7 миллиона. Еще один проект направления «Патриотизм и историческая память» в «Движении первых — Всероссийская игра «Зарница 2. По словам Макара Мукортова, это новый, современный взгляд на всем известную игру - с использованием виртуальной реальности, проведением гонок дронов, применением IT-технологий. Участники разделены по возрастным категориям: школьники 11-13 лет , студенты СПО 14-17 лет и студенты вузов 18-21 год. Региональные этапы новой «Зарницы» состоятся с апреля по июнь, на них из десяти тысяч участников будут отобраны 1500 финалистов. На нем, по словам Макара, ребята столкнутся с совершенно необычными испытаниями, такими, как работа в экзоскелете, управление дронами, VR-технологии и многим другим. Также участники продолжат поддерживать участников спецоперации своими письмами, которых уже отправлено больше миллиона, а также творческими работами и теплыми вещами, созданными своими руками в рамках всероссийского проекта МыВместеДети close Пресс-служба ФГБУ «Росдетцентр» «Стать частью научного сообщества может каждый» Еще одно ключевое направление в работе «Движения первых» в этом году — вовлечение детей и молодежи в научно-техническое творчество. Школьница Олеся Черепанова рассказала о запуске 3 апреля Всероссийского проекта «Гражданская наука», который, по ее мнению, «сотрет барьер между детьми и наукой».
В рамках проекта школьники 8-17 лет и студенты СПО будут помогать решению реальных задач, стоящих перед российской наукой, таких, например, как, помощь Санкт-Петербургскому орнитологическому обществу в изучении редких видов птиц Ленинградской области , изучение биоразнообразия беспозвоночных в пресных водах России, создание цифровых двойников объектов культурного наследия России и наблюдения за растениями. Правила игры и траектория здоровья О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. Сразу после майских праздников, по ее словам, участники движения проведут «маевку», где обсудят основные требования к безопасности детских походов и определят правила игры трека в формате «10 шагов к турслету». Варвара рассказала, что участники движения ждут «новых эмоций, новых знакомств и активного проведения времени в компании единомышленников». Еще одна его участница Дарья Шатровая, активно занимающаяся спортом с раннего детства, рассказала об организации Всероссийских открытых тренировках, где школьники смогут тренироваться и общаться с известными спортсменами.
Ведущий психолог Гимназии имени Е. Света, как никто другой, разбирается в особенностях подростковой души и организма. Её тренинги помогают участникам ответить на главный вопрос: «Кто я? Когда Данил начинает говорить - у всех появляется улыбка на лицах.
Дискотеки или прогулки на природе - с Даней это всегда отрыв и фиерия! Прежде всего у сына самооценка стала выше. Как раз с мужем ночью это обсуждали. Он больше не расстраивается, если ошибается. Для меня это очень важно. Он горд, что к его мнению прислушиваются. Он никогда не был проблемным. Он философ по жизни. Но с самооценкой была беда.
Хоть и хвалим всё время. А тут — чудеса. Вы — волшебник! Сделаем и эту смену, и следующую и вообще всё лето!!! Пусть Ваш энтузиазм не иссякает!!! Вчера смотрели пеликана, проникся и расчувствовался!
Устройте пикник в любимом парке. Приготовьте закуски, выберите напитки — в зависимости от погоды холодный морс и лимонад или горячее какао в термосе, не забудьте взять плед и насладитесь обедом на свежем воздухе. Посетите открытый бассейн или аквапарк. Это веселье для детей любого возраста, по уровню удовольствия способное обогнать любые компьютерные игры. Поучаствуйте в волонтёрских мероприятиях. Экоактивизм, поездка в приют для животных и другие акции будут полезны не только для общества, но и для юного волонтёра: добровольческая работа учит подростков социальной ответственности, развивает коммуникабельность и знакомит с множеством практических навыков. Новое хобби: наблюдение за птицами. Детям, которых интересуют экология и мир животных, понравится бёрдвотчинг — любительское наблюдение за птицами с помощью бинокля или без него. Существуют целые клубы бёрдвотчеров, которые устраивают совместные поездки в места обитания разных птиц и осторожно, чтобы не нарушить уклад жизни пернатых, изучают их поведение. Займитесь рукоделием. Научите детей тому, что умеете сами, или предложите посмотреть вместе инструкции, как делать оригами, вышивать и оформлять коллажи. Возможно, что-то из этого станет для школьника новым увлекательным хобби. Обновите гардероб, не тратя на это денег. Если вы умеете шить или вязать, помогите подростку воплотить в жизнь его идеи. Вместе сшейте модную рубашку или свяжите крючком летнюю сумку. Посадите растение и ухаживайте за ним. Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное.
Поговорили о том, какие привычки есть у наших воспитанников и членов их семей, от каких они хотели бы избавиться навсегда и почему. Поговорили о факторах здоровья, необходимости вести здоровый образ жизни. Затем нашим воспитанникам были предложены разнообразные интересные задания в виде загадок, ребусов, кроссвордов, анаграмм, шифровок. Начали мы с загадок: Что угнетает волю, тело разрушает, жизнь нарушает? Ответ: Наркотики. Белое, серое, желтое, черное.
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Одновременно с этим для подростков и старшеклассников организованы познавательные мероприятия по разнообразным темам и поводам, и они очень заинтересовали школьников. Актуальные события (спектакли, выставки, цирковые представления, события в музеях и т.п.), для детей старше 12 лет. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.