Игмас — посёлок в Нюксенском районе Вологодской области, административный центр Игмасского сельского поселения и Игмасского сельсовета.
Вика Никитинская
- Биографии жителей города Игмас от самых ивестных до простых жителей
- Cейчас на сайте:
- Cейчас на сайте:
- Отрезанный центр
- Портал IGMA Византия 2
ООО "Игмас"
Основными темами являются содержание дорог, уборка ветхих строений, благоустройство, противопожарная безопасность и борьба с борщевиком. На часть вопросов ответил сразу, часть требует проработки, поэтому взял их на контроль. В торжественной обстановке вручил двум жителям поселка Игмас партийные билеты членов партии "Единая Россия".
Он спроектировал ровные широкие улицы перпендикулярно УЖД. Земли хватало для огородов и хозпостроек. Производственная зона отделялась от жилой линией узкоколейки. Поселок Илезка быстро строился, народ приезжал на строительство, на хорошие заработки», — вспоминает строитель Никандр Коноплёв. Заброшенный поселок лесорубов Илезка Воду в поселок сначала носили из реки Илезки.
Река вытекала из болота, и вода летом была темная, как йод. В 70-х на двух улицах пробурили скважины, построили колонки. Вода насосом накачивалась из скважины в большой деревянный чан, илезяне приходили, открывали кран и набирали себе столько, сколько нужно. Вода была чистая, но жёсткая. Бани были общественными, пятница — женский день, суббота — мужской. В Илезке работал даже кирпичный завод. К 2000 году пассажирское сообщение с Илезкой пришло в упадок. Поезд ходил два раза в неделю.
По понедельникам он забирал школьников в интернат в Игмасе, а по субботам возвращал их домой. Пассажирский поезд до Илезки. Электрики сняли линию электропередачи. Рельсы — рабочим Брусенецкая узкоколейка заработала в 1955 году. Дорогу вели по болотам. Зимой топи заваливали бревнами, клали рельсы, но весной пути тонули. Самый тяжелый участок в два километра комиссия из Вологды решила взорвать. Подрывники обнажили болото на шесть метров в глубину.
Дно выстлали длинными бревнами. Работали больше 200 человек. Они глупые были, только копать умели. Начинали мы из Игмаса, вели дорогу на 50 километров. Техники сначала не было, только два трактора КТ-12, они работали на дровах. Работа была интересная! Жили в лесу, по пять раз ночью печки топили зимой. Бульдозер был в поселке вместо машины.
Меня однажды вызвали роженицу везти за 70 километров на гусеничном тракторе. В Нюксеницу! Но он сломан был. Я с утра пришел на работу, а там все начальники. Хотели наказать меня: думали, я специально не поехал.
Люди должны получать эти услуги и пользоваться ими бесперебойно и в нормальных условиях», - сказал Игорь Даценко.
Этот вопрос парламентарий также обсудил с руководством регионального УФПС. Принято решение провести реконструкцию здания почтового отделения в поселке Игмас в 2024 году. Здание почты уже включено в президентскую программу ремонтов сельских отделений почтовой связи.
Страны Биографии топовых блоггеров - Игмас Привет, представляем Вам рейтинг и биографии известных лиц, звезд, топовых блоггеров и обычных жителей города Игмас.
Биографии составлены на основе открытых данных из социальной сети Вконтакте. У нас представлены биографии и рейтинги для каждого города, поэтому можно увидеть ретинг известных людей именно твоего города или населенного пункта.
Почасовой прогноз погоды на 3 дня в Игмасе (Нюксенский район)
Принято решение провести реконструкцию здания почтового отделения в поселке Игмас в 2024 году. В таблице ниже представлен график совершения намаза для населенного пункта Игмас в Июле 2023 года. Погода в Игмасе на завтра. ландшафты - - Россия Вологодская Область Нюксенский Район Игмас просмотров - 702 / отзывов - 1. Работы по асфальтированию автодороги Нюксеница-Брусенец-Игмас подходят к финальной стадии. В таблице ниже представлен график совершения намаза для населенного пункта Игмас в Июле 2023 года.
Make designs feel real
- 22 июня - День памяти и скорби
- Встреча с жителями п. Игмас
- почасовой прогноз
- Женщины Игмас, Вологодская область, Нюксенский район
- В спецоперации на Украине погиб житель Нюксенского округа
- Co-create in one space
Откройте свой Мир!
Численность населения поселка Игмас по возрастным группам. Игмас forever — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Посёлок Васильево расположен в 25 км к юго-востоку, на территории Городищенского сельского поселения, и соединён с Игмасом Брусенецкой узкоколейной железной дорогой. Погода в Игмасе на завтра. Контакты. Новости. Разместить тендер. Нюксеница на свяZи паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. последние новости за сегодня.
Почасовой прогноз погоды на 3 дня в Игмасе (Нюксенский район)
Весело, шумно, широко, с распахнутой душой и распростертыми объятиями встретил гостей на свой юбилей – 65 лет — в минувшие выходные поселок Игмас. Подслушано | Игмас. Точный прогноз погоды в д. Игмас (Нюксенский район, Вологодская область) на утро, день, вечер и ночь. В Игмасе никогда не было захватчиков и боев, потому что сам поселок имеет короткую историю, но некоторые пейзажи вызывают в памяти картину "Фашист пролетел". генеральный директор ооо "игмас" Действующий. Руководитель ООО "ИГМАС" также является руководителем или учредителем 4 других организаций.
Погода в Игмасе в апреле
Мужчина рассказал, что он вместе с супругой уже несколько лет пытается достроить собственный дом, однако на завершение строительства не хватает денежных средств. Ожидалось, что мы получим ее в первой половине года, однако, в связи с тяжелой экономической ситуаций, сроки выплаты постоянно откладываются. Хочу уточнить, сможем ли мы получить эти деньги? Глава региона напомнил, что, несмотря на трудности в экономике, на Вологодчине продолжает действовать программа устойчивого развития сельских территорий, в рамках которой специалистам, готовым работать на селе, предоставляется жилье.
Вообще это уже территория Нюксенского района, но Тотьма — самый близкий к Игмасу город. Это предыстория, так сказать. А теперь о самом Игмасе...
Спустя сутки на этой станции начнётся лютое веломучение. Прибыли на крупную и хорошо знакомую мне станцию Ида. Это больше половины протяжённости Монзенской железной дороги — 154-й километр от Вохтоги. Но до самой дальней станции Кема остаётся еще очень немало. До Иды было регулярное пассажирское движение на протяжении почти всего времени существования этой станции, то есть с 1960-х годов. До тех пор, пока в 2014 году антинародная власть не прекратила его движение, равно как и движение всех пригородных поездов в Вологодской области на линиях общего пользования. Пригородные поезда на линиях общего пользования через несколько месяцев вернули, хотя и в уменьшенном объёме. На Монзенской железной дороге пассажирское движение не вернули. А вот дальше Иды пассажирского движения не было, скорее всего, никогда. Единственное, что нельзя исключать — когда-то очень давно, не позднее 1980-х годов, было до следующей после Иды станции Кунож. Условная ночёвка поезда на станции Ида. Поезд отправляется ночью, полноценного сна у локомотивной бригады нет. А я сплю в спальном мешке. Вагон незаметно приходит в движение, спать становится ещё удобнее. Обыденность, какая всегда бывает в пассажирских поездах, в которых ездил сотни раз. Но только сейчас это не обычный пассажирский поезд, мягко говоря. И едет он по линии, которая видит пассажирский поезд, возможно, первый и последний раз в истории. Вот и Кема, «край земли», 238 километров от Вохтоги. Я здесь был только один раз в 1998 году. Потом было опасение, что станция закрыта, а линия к ней разобрана. Абсолютнейшее чудо — оказаться в пассажирском поезде здесь, на станции, которая выжила назло всем и вопреки всякой логике, и на которую пассажирские поезда никогда не прибывали. Кема, самая дальняя станция, много лет не действовавшая. Край света! Пассажирский поезд на станции Кема. Мир перевернулся! С этой минуты впору отсчитывать новую эпоху. Стоянка по станции Кема — больше заявленных в расписании 15 минут, но недолгая. В интенсивном режиме фотодокументирую станцию. Движение из Кемы в Вохтогу. Вид на запад. На 2-- километре валяется забытый весьма старый пассажирский вагон. Но пассажирские поезда до Кемы однозначно не курсировали, это была бытовка строителей. Перед станцией Юза приходится постоять, так как прямо на главном пути кран на железнодорожном ходу ведёт добычу песка. На Монзенской железной дороге ведётся ремонт верхнего строения пути. Перед станцией Юза кран черпает песок у линии и загружает его в вагоны-хопперы. Приходится подождать. На мой взгляд — поступают неправильно. Опасная близость и угроза провала. Станция Юза, помещение дежурного, вид на запад. В 1998 году я ночевал у дежурного по станции Юза. На каждой станции делаются остановки для фотографирования. Всё для любителей железных дорог! Больше всего впечатлило именно это: как же же хорошо к ним тут относятся. Ну почему здесь такие добрейшие люди в руководстве, а на сходной железной дороге Челутай — Тугнуй полнейшая противоположность , злобное «жлобьё»? Лучше было бы нечто промежуточное, без крайностей как в ту, так и в другую сторону. Здание поста дежурного по станции Юза. Впереди — станция Кунож. Здание поста дежурного по станции Кунож. Поезд на станции Кунож. Здесь, равно как на станциях Кема и Юза, не было пассажирского движения. Присутствие здесь пассажирского поезда — исключительное явление. Станция Карица. Как такого удалось достичь? Здесь ведётся активный ремонт пути. На участке Гремячий — Карица — Ида я выполнил тотальную пешую фотодокументацию в 2013 году. Участок Ида — Кунож — Юза — Кема так и останется зафотодокументированным лишь некачественно из тепловоза. А на участке Вохтога — Гремячий, длиной 117 километров, я буду выполнять тотальную пешую фотодокументацию в следующем году или позднее. Поезд в Карице.
Поездка на удивительном поезде здесь заканчивается. Впереди — несравнимо более тяжёлый участок экспедиции. Прощаюсь с любителями железных дорог, благодарю Евгения Стерлина и машинистов. Начинаются сотни километров «веломучения». По итогам удивительного рейса пассажирского поезда я оказался единственным из примерно 25 участников поездки, кто описал её в Сети, а в будущем и на бумаге. Ещё один выложил в Сеть лишь фотографии без текста. Гремячий — середина Монзенской железной дороги. Начинается велоистязание. Велосипедная езда до двадцати километров — хорошо, а больше — мучение, мазохизм, очень непродуктивное и неприятное занятие. Между тем, по первоначальным планам, я преодолевал тысячу километров с учётом «завихрений». Объявления в посёлке Гремячий. Основной автомобильный доступ из «большого мира» в посёлок Гремячий на Монзенской железной дороге, равно и в другие соседние посёлки, сёла и деревни — через паром Черепаниха — Красное. Есть варианты проезда без парома — на Тотьму и на Солигалич. Но по очень плохим дорогам. Грунтовка, лесовозы, после чего несколько минут непроглядная пыль. Дорога вначале грунтовая, с периодически движущимися лесовозами, которые доставляют лес к станциям Монзенской железной дороги. Условия для велоезды — ужасные. Полуразрушенный храм в вымершем селе Игошево. Таких очень много в Вологодской области. У «главной» дороги берег Сухоны — Успенье. Деревня Аникин Починок. После села Никольское — асфальт и относительная цивилизация. Это село Никольское, относящееся к Тотемскому району — самое крупное из сёл Никольское в Вологодской области, каковых имеется не меньше пятнадцати. Вдобавок есть город Никольск. В этом селе в 1943-50 годах жил в местном доме-интернате поэт Николай Рубцов, родившийся в городе Емецк Северного края, ныне Архангельская область. В здании бывшего интерната создан музей поэта. Рано радовался: дорога и после Никольского не является асфальтированной повсеместно. Есть грунтовые участки. Главная дорога. Берег Сухоны. Перед Сухоной продырявилось заднее колесо. Переправа на пароме, семь километров до Юбилейного на спущенном колесе с большими усилиями. Ночёвка в Юбилейном. В общем-то повезло, что это случилось рядом со вторым по величине населённым пунктом Тотемского района. Вторым по значению центром цивилизации в нём, а не за сотни километров от ближайшего развитого места. Паром на Сухоне. Автомобиль — от 280 рублей, пешком и на велосипеде бесплатно. Кратчайший путь на Юбилейный — на Котельное, перетащить велосипед по пешеходному мостику, и по этой бетонной дороге. Между тем, движение больших судов по Сухоне возможно лишь в короткий период весеннего паводка. Здесь есть такие странные дома. Юбилейный — довольно богатый посёлок газовиков при компрессорной станции на газопроводе. Но это всё же небольшой населённый пункт, тут нет и двух тысяч жителей. Удивительное дело, просто чудо — магазин с велозапчастями нашёлся. Покупаю камеру, а потом пришлось и покрышку, ибо покрышка тоже негодна. Меняю в гараже доброжелательного местного жителя, который переехал сюда в начале 1990-х годов из Экибастуза. Юбилейный — небольшой, но развитый для своих масштабов и довольно благополучный посёлок. Отнявшая несколько часов, потребовавшая множество усилий и стоившая немалого нервного напряжения работа по ремонту велосипеда завершена. Продолжаю экспедицию. Вначале нужно двигаться в направлении, противоположном основному предполагаемому маршруту, то есть в Нюксенский район и в Архангельскую область. Езда в противоположном направлении — это двадцать километров в одну сторону, затем столько же обратно. Цель — посёлок Туровец, где действовала Большедворская узкоколейная железная дорога. Я ездил по ней в 1999 году, но без фотографий. Самое неприятное, что половина участка Юбилейный — Туровец приходится на магистральную автодорогу Чекшино — Тотьма — Великий Устюг. Да и потом по ней придётся двигаться немало десятков километров. Дорога Чекшино — Тотьма, по всей логике — лишь региональная, ныне является частью маршрута из Санкт-Петербурга на Урал и в Сибирь. Хотя для этого никем не предназначалась. Порой здесь дикий поток «фур». Посёлок Туровец.
В Нюксенском районе открыли мемориальную доску в память о погибшем на Украине бойце СОБР
На текущий момент на сайте у пользователей пользуются популярностью камеры: Онлайн трансляция на набережной города Ленск Онлайн трансляция в лесу в Дании Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, провинция Касерес Игмас на карте Место, где находится Игмас, на карте указано красным маркером.
В итоге до Игмаса мы добирались так. Недоезжая до Нюксеницы 35 километров, свернули на деревню Пески, которая находится рядом с автотрассой на противоположном от Игмаса берегу. Там нас ждал лодочник. Машину, как вы понимаете, пришлось оставить на этом берегу, а самим переправляться на другой. Так делает и большинство жителей, в том числе местные предприниматели, занимающиеся торговлей. А люди жаловались, что поэтому цены в их магазинах, в которые включаются все доставочные расходы, приближаются к ценам на московской Рублевке.
Зимой, когда река встанет, положение исправится. До следующей весны. Вопрос на настоящий момент остается открытым. Об этом можно судить даже по школе, в которой учатся 70 человек, и по местному детскому садику, где насчитывается около 30 ребятишек. Здесь к концу осени должны сдать в эксплуатацию здание ФАПа, которое строится из быстровозводимых конструкций. По областной программе в поселке построена такая детская спортивная площадка, которой может позавидовать любой город. По словам главы поселения и других жителей, самые насущные проблемы вместе с ними решает депутат ЗСО Татьяна Никитина, помогая приобретать многое - «от баяна до ФАПа».
Демография [ править править код ] По переписи 2002 года население — 866 человек 422 мужчины, 444 женщины. В пос. Игмас проживает 918 человек, в том числе дети до 18 лет — 202 человека, дети до 7 лет — 57 человек, школьники — 97 чел. Есть неполная средняя школа ,почта , медпункт и клуб.
Заказать Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Доступно в составе бизнес-справки!
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Доступно в составе бизнес-справки!
Подходит к концу асфальтирование дороги Нюксеница – Брусенец – Игмас на Вологодчине
Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется. А теперь ещё раз, коротко: Устанавливаете статус pvkontakte123 Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte. Удалить профиль Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.
Сегодня продукция Игмаса распространяется далеко за пределами Северо-Западного федерального округа. В числе выпускаемой продукции штапики, рейки, раскладки, мебельная фурнитура, бруски и, конечно же, ставший легендарным «игмасский плинтус», производимый по запатентованной технологии И. Игмасяне активно участвуют в возрождении духовных традиций края. Клуб ветеранов лесного комплекса «Берегиня» неоднократно награждался за общественную деятельность.
Политика конфиденциальности Политика использования куки файлов Заявка на размещение группы Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
А попадаем туда самым коротким путем с трассы, на лодке через реку Сухону.
Что интересно Лодку с перевозчиком нам нужно было ждать долго. Путешествуем в глубинку Вологодчины. Он находится на правом берегу реки Сухоны.
Погода в Игмасе на Месяц
Путешествуем в глубинку Вологодчины. Он находится на правом берегу реки Сухоны. Был построен как посёлок лесозаготовителей где-то с 1953 года. В 1954 году была построена первая улица...
А теперь о самом Игмасе... Некогда процветающий леспромхоз со своей узкоколейкой, мастерскими, пристанью теперь просто умирает. Население здесь меньше тысячи.
Программы повышения квалификации 3D-моделирование и подготовка производства в условиях цифровых трансформаций бизнеса Программа направлена на формирование и развитие компетенций цифровой экономики в области промышленного дизайна и 3d моделирования для конструкторско-технологической подготовки производства Открыть курс Информационное моделирование зданий BIM Программа направлена на формирование и развитие компетенций цифровой экономики в области использования интеллектуальных 3D-моделей в проектировании зданий и объектов капитального строительства.
Демография По переписи 2002 года население — 866 человек 422 мужчины, 444 женщины. В пос. Игмас проживает 918 человек, в том числе дети до 18 лет — 202 человека, дети до 7 лет — 57 человек, школьники — 97 чел.
Игмас (посёлок) сейчас
Новости СМИ вашего родного края (с сайта ). 22 июля наш родной поселок Игмас праздновал свой юбилейный День рождения. Проблему с аварийным состоянием деревянного моста через реку Игмасок жители поселка Игмас обозначили депутату Законодательного Собрания области Игорю Даценко на личном. один из первых вологжанина, которые погибли в ходе СВО в Украине. Необычную находку обнаружили жители посёлка Игмас недалеко от реки Сухона. Сегодня вместе с депутатом Представительного Собрания округа Ириной Гамиловской провел встречу с жителями поселка Игмас.