That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер».
Honda S660 2015 — что нового?
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии | Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. |
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором | Honda показала прощальную версию родстера S660. |
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Модификации и характеристики HONDA S660. Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. доставка автомобилей с аукц. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад.
Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
Компактный родстер Honda S660 | Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. |
Отзыв о покупке автомобиля Honda S660 с аукциона | Роман, Москва, 14 февраля 2023 | Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. |
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели
Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца!
Родстер Honda S660 станет серийным
В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.
Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.
Однако по прошествии более 20-ти лет и не смотря на похожесть концепции внешний вид новой Honda конечно современнее и в разы интереснее своего далекого предка. Передняя часть S660 взяла некоторое количество стилистических решений от суперкара Acura NSX , который был показан в Детройте в январе прошлого года. Как и ожидалось, серийная модель практически идентична концепции, но на нее установлены менее футуристического вида огни спереди и сзади, также слегка изменились бампера. Внутри серийная версия двухместного купе потеряла футуристическую приборную панель, наличествовавшую на концепте и приобрела более простой, но в тоже время более практичный блок цифровой панели инструментов. Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера.
Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются. Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
На американском рынке может появиться Honda S660 | В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. |
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия - новости - | Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. |
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Многие сразу же оформили предзаказ, поэтому уже сейчас заказать авто практически невозможно. Известно, что у официальных дилеров компании Honda купить родстер S660 можно исключительно при большом везении. К примеру, если от ранее заказанного авто отказался клиент, то его выставляют снова на продажу. Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило.
Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором.
Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим.
Peak output rates at just 64 horsepower. This may sound somewhat feeble, but the S660 is said to tip the scales at less than 2,000 pounds.
Цены будут начинаться с 2 031 700 иен. Японский автопроизводитель первоначально объявил об окончании производства S660 этой весной, вызвав волну паники, когда клиенты сметали модель с выставочных залов и делали предварительный заказ оставшейся партии в течение нескольких недель. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Слухи о Honda S660 и S1000
Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными.
Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду.
Родстер одновременно является и приемником Honda Beat, и Honda S2000. Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
Стоимость его составила 16 000 баксов. Что достаточно не дорого для автомобиля такого класса. Современную молодежь японцы именуют поколением «скринеров», которые тратят свою жизнь на виртуальную реальность электронных гаджетов, автомобили им стали менее интересны, чем айфоны и айпады. Все покупатели, которые уже внесли деньги в качестве предоплаты за покупку своего родстера, будут ждать Honda S660 до февраля 2016 года. На будущий год к нам приедет и заряженная Honda S660 с мощностью двигателя в 102 лошадки, нарощенной посредством чип-тюнинга с базовых 64 л. Про обещанную японцами модификацию Honda S1000 на 127 лошадок производители пока молчат. Но в любом случае, они сначала наполнят свой авторынок этими родстерами, а уж потом будут подумывать об экспорте в другие страны, в том числе и к нам.
В Токио представили концепт Honda S660
При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660.