двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
Honda Accord 10 поколения 2018 года | новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. |
Хонда аккорд 2011 года тест драйв | Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. |
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.
Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Предлогаю вашему вниманию обзор на машину Хонда Аккорд Honda accord. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Обзор нового седана Honda Accord 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями Хонда Аккорд 10 поколения.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года | более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на |
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило? | Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? |
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2 | Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели. |
Архив моделей: Honda Accord 2010
Заказы. Акции / новости. Accord 10: во что превратилась HONDA? Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел.
Обзор Honda Accord X
2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Новости технологий. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами.
Обзор хонды аккорд 2010
Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того. Правда машина прекрасно едет и слушается руля. Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2. Справочные сведения по двигателю K24A 2.
Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий.
И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше.
А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом. Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел.
Вполне гармоничный — название не врет! Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России. Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель — без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто. Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».
Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем — кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания! Зато основной сенсорный дисплей — тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, — порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» см. Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.
Оцените статью.
В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают.
При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов.
Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов.
Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации. КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл.
Слабые места Хонда Аккорд 2010
Дополняет дизайн красная подсветка темной панели приборов. Внешне Accord 2011 выглядит динамичнее, чем его предшественники. В этой Honda предусмотрена инновационная система дополнительных огней, которые способны на «отлично» освещать повороты. Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом. В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хонда Аккорд 2018 года. New Honda Accord 10-й генерации может похвастать не только изысканной внешностью и шикарным салоном, но и новой модульной платформой, турбированными моторами и новой 10 АКПП. В продажу в Северной Америке седан Хонда Аккорд 10 генерации поступит осенью 2017 года по цене от 22 700 долларов, что немного дороже Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot. В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной.
В итоге из сотен изначальных предложений осталась лишь парочка машин. Думаю, это были подставные лица для увеличения стоимости лота и создания большей конкуренции. Сначала выделили бюджет в 9 000 долларов только на аукционный автомобиль.
Проиграв 6-7 лотов, мы успели получить небольшой опыт: сумму необходимо увеличить, чтобы взять авто с минимальными повреждениями. При этом наши герои обошли стороной даже целехонький Honda Accord. Как выяснилось, машина продавалась с пометками биозагрязнения. Владимир и Юлия не стали вдаваться в подробности происшествия, но этот экземпляр отказались рассматривать наотрез. Радиации в Беларуси и своей хватает. Без малого она обошлась нам в 15 700 у. Как признается Владимир, на данном этапе казалось, что самое сложное позади. Мол, остается дождаться погрузки авто в порту и прибытия « Хонды » в РБ.
Однако поствыборные события принесли новые беспокойства. Куда же без этого. Но после личной встречи менеджер меня успокоил: у них погрузка машин стоит на потоке, поэтому все будет хорошо, а погасить сумму можно позже, пока машина будет плыть. Для нас это стало огромным облегчением!
Впрочем, Honda Accord доставляет удовольствие не только в движении, но и в статике: достаточно устроиться в просторном и комфортном салоне модели, созданном с поистине японским вниманием к деталям. Автомобиль предлагает продвинутую мультимедиа-систему, стильную и хорошо читаемую приборную панель, качественные материалы и, конечно, выверенную в мелочах эргономику, которую оценят как водитель, так и все пассажиры.
Так ли крут автомобиль Honda Accord 8?
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой. Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech.
Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.
До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2. А здесь же ощущение японской тарахтелки. Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды.
Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности. Да и по нашим знаменитым отечественным городским дорогам стараюсь ездить медленно и аккуратно. На дороге держится уверенно на любой скорости, никаких кренов и раскачиваний, если сравнивать, например, с Тойота Камри, у Аккорда не имеется. В поворотах, излишне жесткая подвеска также играет на руку. Все, что касается управляемости — однозначно высший балл. Подводя итог всему вышеизложенному, можно с точной уверенностью заявить, что автомобиль Honda Accord 8-го поколения в комплектации Type S, полностью оправдывает свою стоимость, пусть вы не получите динамику уровня BMW М3, но превосходная управляемость и отличная шумоизоляция, обеспечат отменный комфорт с уверенностью за рулем автомобиля, особенно при дальних поездках по качественному дорожному покрытию.
Однако по факту, многие аккородоводы при систематичном техническом обслуживании этой модели, нередко ходят по 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
Хонда аккорд 10 (45 фото)
Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Начало выпуска: 01. Данная модель оснащена багажным отсеком, вместительность которого начинается от 464 литров. Колесная база — это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем.
Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги. Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров. Внутри стало больше качественных материалов. Впереди появились новые кресла с улучшенной поддержкой, а тонкие передние стойки положительно сказались на обзорности.
Среднеразмерный автомобиль обзавелся свежим экстерьером и интерьером, а также рядом современных устройств. В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов.
Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей.
У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше.
Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.
В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства.
И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно.
Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы.
В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом.
Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный — название не врет! Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность.
Хонда аккорд 2009 2010
Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?