Новости хавал отзывы о машине

Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. говорится в сообщении. говорится в сообщении. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике.

Ещё на эту тему

  • Ещё на эту тему
  • Haval отстал — Авторевю
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит

Отзывы владельцев Haval

Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки.

Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам.

Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше!

За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут.

Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно.

Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас.

Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось.

Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?

Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут! Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!

Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России

Но когда неисправности возникают в первые месяцы владения — это уже ни в какие ворота не лезет. Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах. Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было. Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же?

Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.

Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный.

Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров.

Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам.

Ужас балансировка от диллера. В моём проверенном старом шиномонтаже, такого бойца бы уволили после первой же балансировки ставилась новая резина в день выдачи, балансировка свежак, руль бить стало сразу же, в первый день выезда с салона. Крепежи номеров. Воткнул проставки под номера.

Надо будет подумать.. Как решить. В воскресенье-еду исправлять по списку недочёты к диллеру. Посмотрим, что поправимо, а что нет.

Или только мне так кажется.... Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери... Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак.

Недостатки кросcовера Haval F7x:

  • Haval F7: обзор, плюсы и минусы
  • Haval отзывает в России более 32 000 автомобилей из-за выявленного дефекта - Ведомости
  • Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
  • Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России — 09.11.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Эргономика и комфорт
  • Haval отстал — Авторевю

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС

На белорусских дорогах немало Haval Jolion, но в России этих машин гораздо больше. Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

Отзыв Haval Dargo (2023 г.)

О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Кроссовер имеет просторный пятиместный салон и своеобразный интерьер, центральным объектом которого становится сплошная панель, где размещается цифровая «приборка» диагональю 12. Помимо нее на передней консоли нет ничего, кроме замаскированных воздуховодов и рулевой колонки, которую венчает руль идеальной круглой формы с крупными блоками физических кнопок. Что касается центральной надстройки, то здесь лишь площадка беспроводной зарядки, пара подстаканников и небольшой бокс для мелких вещей. Управление трансмиссией вынесено на подрулевой рычажок. Техническая начинка и характеристики Китайский Haval Monster продается в трех основных технических версиях. Начальной полагается 1. Следующей по старшинству достается 2. На вершине гаммы — гибрид, построенный на основе полуторалитрового турбомотора.

Известно, что гибридная версия расходует порядка 5,5 литров бензина АИ-92 на 100 км. Цены и комплектации Замеченный в Москве паркетник Haval F7 2024 нового поколения имел двухлитровый двигатель, поэтому можно утверждать, что такая модификация точно появится в продаже.

Например, если клиент хочет BMW, но денег ему не хватает — он может обратить внимание на бюджетную копию баварского концерна. И так практически со всеми марками. Сегодня Китай уверенно занимает популярность на мировом авторынке, вытесняя новичков из Африки, Индии и других стран. При этом еще и умудряется конкурировать с европейскими, японскими и корейскими машинами. Неужели только за счет низкой цены? Безусловно, нет. Основные плюсы китайских машин Выделим сначала эти плюсы: привлекательный экстерьер — копируют дизайны, разработанные крутыми профессионалами в своей области Вагенер, Джуджаро, Каллум ; адаптация под дороги конкретной страны, куда поставляются — например, китайский Haval спокойно питается российским топливом и уверенно ездит по нашим разбитым дорогам; запчасти — расходники найти в продаже несложно, они продаются даже на АлиЭкспресс; богатое оснащение электроникой — китайцы это умеют даже лучше японцев.

Известные россиянам Chery и Lifan бьют все рекорды популярности, включая также вторичный рынок. Конечно, дело решает цена. Китайцы это отлично поняли, поставляя на российский рынок желанные многими внедорожники, седаны и хэтчбеки за меньшие деньги. Например, сравнительно новые внедорожники Haval 2016-2019 годов выпуска продаются на сайте Fresh Avto в пределах 2 млн.

Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи. Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал. С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson. За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше. Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска.

Длинноходная, мягкая, энергоемкая и способная пристыдить едва ли не каждого конкурента. Мы намотали больше сотни километров по разным башкирским грунтовкам, где большинство городских кроссоверов попросту утомили бы, а этот лишь просил ехать еще и еще. На что-то подобное в этом классе способен разве что Subaru Forester, но тот подробнее повторяет рельеф. А Dargo местами вообще напоминает волшебный рамник Isuzu MU-X, тоже талантливо растворяющий в своих недрах крупные колеи и перегибы. Можно ли «пробить» китайское шасси? Иными словами, амортизаторы пасуют только в тех режимах, которые диктуют отбитые журналисты, а не реальные владельцы. Единственный побочный эффект таких настроек — вертикальная раскачка. Она заметна почти всегда, а на серии больших проселочных волн способна «распрыгать» Dargo чуть ли не до полного отрыва всех четырех колес. Опять же, в эту ситуацию адекватный человек вряд ли попадет, и все же такую особенность надо держать в уме.

А на асфальте особо чувствительных пассажиров может и укачать: не всех и не всегда, но пачка «Драмины» в одном из множества бардачков будет нелишней. Интересно, какие же настройки были у Dargo в оригинале? Ведь для России подвеску перекалибровали как раз в сторону плотности и собранности — мол, китайская версия ехала совсем желеобразно. Как бы то ни было, получилось удачно и с явным прицелом на дальние путешествия. Еще бы подушки сидений подлиннее да шумоизоляцию потолще — уж слишком отчетливо сейчас слышны шины. Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты.

Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать.

По крайней мере, мой 3-х летний футболист в детском кресле до спинки переднего сидения при всем усердии не достает. Салон Выбрали коричневый, черный с белым кузовом смотрелся бы слишком контрастно. Несмотря на простые материалы отделки, выглядит интерьер неплохо и на ощупь приятен, даже искусственная кожа сидений. Руль тоже отделан кожей, но цвет, к сожалению, не выберешь. Сами сидения широкие, наполнитель мягкий и удобный. За счет мягкости тело продавливает сидение именно так, как нужно, и возиться с регулировками, подбирая удобные параметры, долго не приходится. Минусом можно назвать относительную бедность оснащения: передние места имеют электрорегулировки, но подогрев и вентиляция только за доплату. При этом греются только сидушки, без спинки, зато как на сковородке, а вентиляция вообще не ощущается. Та же скромность оснащения относится и к электронным помощникам: круиз только простой, за адаптивный надо доплачивать, а продвинутой электроники, типа удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического торможения итд вовсе нет. Силовой агрегат Динамики вполне хватает, автомат с возможностью ручного выбора работает четко и расторопно.

Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин

Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения - Новости тэги: haval m6, автомобиль, отзывы.
Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России - 9 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Об этом сообщается на сайте Росстандарта. Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , которое подключается к госинформсистеме "Эра-Глонасс". Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте.

Еще подбеживает то, что авто-глушение двигателя по умолчанию включено, а датчики слепых зон выключены — приходится при каждом зажигании их нажимать». У Андрея Владимировича свои претензии: «Недостатки: в мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает, требуется сушить салфеткой и греть рукой». Ездовые свойства В целом, многие владельцы довольны поведением H9 на асфальте и бездорожье.

Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов все замеры есть в обзорах в инете. Ямы на дороге — их просто больше нет», — сообщил Tabakerkin в своем подробном рассказе об эксплуатации модели. Он же остался под впечатлением от оффроудного потенциала в зимний период. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы.

Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым короче всё дело привычки», — предупреждает Владимир. Решаю обогнать, жму газ.... Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты. Потом коробка переходит на пониженную...

Двойной кикдаун в пол тоже не даёт резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная.

К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость. При этом у Haval H5 клиренс составляет всего 200 мм, хотя автомобиль, согласно официальному заявлению, рассчитан на преодоление 600-миллиметрового брода. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Пикап Great Wall, на платформе которого построен данный внедорожник, в нашей стране стоит практически в 2 раза дешевле.

А в сравнении с китайским рынком Haval H5 в России подорожал почти в 3 раза.

Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.

Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.

Слабые места и недостатки Haval F7x

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9 «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий