Новости гуменюк олег владимирович владивосток

Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк заключил контракт с Минобороны РФ. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, который был осужден на 12 лет лишения свободы за коррупционные преступления, решил отправиться на СВО в качестве.

Вступил в законную силу приговор бывшему главе города Владивостока Олегу Гуменюку

Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму 38 млн руб. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Популярного петербургского блогера Олега Гришаева, известного как Отец Олег, похоронили в Рязани.

Добавить комментарий

  • Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока отправится на СВО
  • Непуганый кандидат. Зачем другой Гуменюк, Виталий, штурмует кресло главы Владивостока?
  • Telegram: Contact @corrypciinet
  • Губернатор Калининградской области
  • Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк находится в зоне СВО

Вступил в законную силу приговор бывшему главе города Владивостока Олегу Гуменюку

Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк избавился от дела Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
Уникальное дело: эксперты Приморья дали оценку приговору Олега Гуменюка 18 января Ленинский суд Владивостока вынесет приговор экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку, которому инкриминируют два эпизода получения взятки.
Гуменюк Олег Владимирович | биография и последние новости Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16 с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в 150 млн рублей.
Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки — 18.01.2023 — Криминал на РЕН ТВ Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка признали виновным в получении взяток на сумму более 38 млн рублей — экс-градоначальник приговорен к 16,5 года лишения свободы и штрафу в 150 млн рублей.

Экс-мэра Владивостока осудили на 16,5 года тюрьмы за взятки в 38 млн рублей

Олегу Гуменюку теперь припомнили его деятельность на посту главы хозуправления в администрации края Стенд с наградами. Экс-мэр Владивостока постоянно участвовал в мотосоревнованиях. Очень радовался, когда завоевывал первые места. Говорил, что молодежь опередил. Но и третьему месту тоже был рад". Олега Гуменюка задержали в октябре 2021 года накануне дня рождения его жены. По ее словам, следователи изъяли 700 тысяч рублей, 50 из которых — из подарочного конверта. Остальные — накопления семьи. Подарочный конверт, из которого следователи изъяли 50 тысяч рублей. И первые зарплаты были в 87 тысяч рублей. Я говорю — это что?

Это как вообще? А он мне — я хочу городом заниматься, это моя мечта. Уже потом зарплата поднялась до 160 тысяч рублей.

Он не смог уточнить, где сейчас находится Гуменюк, проходит ли подготовку в Приморском крае. До последнего времени бывший мэр Владивостока находился в исправительной колонии в поселке Волчанец Приморского края. В январе 2023 года Ленинский районный суд Владивостока приговорил Гуменюка к 16,5 года лишения свободы в колонии строгого режима по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей. В своем последнем слове Гуменюк вину не признал, а защита подала на приговор апелляционную жалобу.

Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор 17 апреля 2023, 19:00 Правосудие Приморье Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА DEITA. Экс-мэра приговорили к 16,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Гуменюк вину ни в одном из эпизодов своего дела не признаёт , после оглашения приговора он назвал процесс «судилищем и враньём». Напоминаем, по версии суда и следствия свою «карьеру» взяточника Олег Владимирович начал ещё на посту директора административно-хозяйственного управления администрации Приморского края, а продолжил уже в должности градоначальника, где и получил основной объём взяток — более 19,5 миллиона от руководства МУПВ «Некрополь».

Мэр города Владивостока Игорь пушкарёв. Владивосток руководитель Пушкарев Евгений. Игорь Борисович пушкарёв. Андрей Пушкарев Москва. Андрей Пушкарев Владивосток. Глава города Владивостока. Владимир Викторович Николаев. Владимир Николаев мэр Владивостока. Николаев Владимир Викторович Владивосток. Владимир Николаев Владивосток. Суд Гуменюк. Осужденные в зале суда. Николаев мэр Владивостока. Мэр Владивостока 2022. Копылов мэр Владивостока. Бывший мэр Владивостока Гуменюк. Олег Гуменюк. Гуменюк за решеткой. Глава города Владивостока Шестаков. Шестаков Константин Владимирович Владивосток. Николай Владимирович Владивосток. Куцев Константин Владивосток. Мэр Владимир Николаев. Владимир Николаев Владивосток Винни пух. Виталий Васильевич Кравченко. Игорь Сергеевич пушкарёв фото. Игорь пушкарёв мэр Владивостока.

Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк удивил своим пламенным последним словом в суде

Ритуальными услугами экс-мэр Владивостока не ограничился. - Компромат.Ру / Олег Гуменюк, руководивший Владивостоком с апреля 2019 по май 2021 года, был задержан в октябре 2021 года по подозрению в получении взятки в особо крупном размере.
Гуменюк, Олег Владимирович — Википедия В январе 2023 года бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка осудили за взяточничество и приговорили к лишению свободы в колонии строгого режима.

Бывшему мэру Владивостока Олегу Гуменюку вынесли приговор

Осужденный за взятки бывший мэр Владивостока поехал на СВО | | Дзен 18 января Ленинский суд Владивостока вынесет приговор экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку, которому инкриминируют два эпизода получения взятки.
Вступил в законную силу приговор бывшему главе города Владивостока Олегу Гуменюку Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк, которого в прошлом году осудили на 12 лет колонии строгого режима за взятки, отправился на СВО.
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк находится в зоне СВО Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 года лишения свободы.
16,5 лет колонии строгого режима - Олегу Гуменюку вынесен приговор Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю доказательства признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора бывшему мэру города Владивостока Олегу Гуменюку.

Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 года колонии

Популярного петербургского блогера Олега Гришаева, известного как Отец Олег, похоронили в Рязани. Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 лет колонии за получение взяток. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный за взяточничество, решил подписать контракт с Минобороны и поменять срок в колонии на службу в зоне СВО, рассказал газете «Коммерсантъ» его адвокат Александр Китаев. Город - 23 ноября 2023 - Новости Владивостока - Приморский краевой суд смягчил наказание бывшему мэру Владивостока Олегу Гуменюку, осуждённому за взятки, на четыре с половиной года.

Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 годам за взятки в 38 млн руб.

Однако итоговый приговор оказался гораздо суровей, чем он ожидал. Его оштрафовали на двукратную сумму взятки и назначили реальный срок с отбыванием в колонии строгого режима. Не отказываясь от своей вины, Сиротин с адвокатами подали апелляционную жалобу в Приморский краевой суд с просьбой заменить по ст. Таким образом, приговор Сиротину вступил в силу. Напомним, самого Гуменюка обвиняли в преступлениях, предусмотренных ч. Как считают правоохранительные органы, экс-мэр Владивостока впервые стал брать деньги, еще работая в администрации края, в стенах которой возглавлял хозяйственное управление. Следователи подсчитали, что Гуменюк получил взятки в виде денег и в виде незаконного оказания ему, его сыну и подконтрольной сыну коммерческой организации услуг имущественного характера в общей сумме свыше 6,9 млн руб. Прокуратура Приморского края попросила суд назначить экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку наказание в виде лишения свободы сроком на 17 лет со штрафом в размере 150 млн руб. Рассказываем, чем же известен мэр за годы работы. Вопросы к постоянному перекладыванию бордюров или брусчатки у жителей Владивостока возникали, пожалуй, к каждому мэру. Однако с Гуменюком история особая.

Стоило новому мэру официально занять свой пост в марте 2019 года, как в городе начался масштабный ремонт обочин и тротуаров. По мнению горожан, в тех местах, где это абсолютно не требовалось. За это к градоначальнику быстро прицепилось прозвище «Бордюр Бордюрович», которое он сам же и прокомментировал однажды в одном из интервью : «Меня прозвали Бордюр Бордюрыч — это звание дало мне толчок сделать шаг, чтобы доказать людям, что мы действуем правильно». Пожалуй, одним из самых громких скандалов при Олеге Гуменюке, прославивших Владивосток буквально на всю Россию, стала установка в сентябре 2020 года гранитных лавочек в центре города.

Наша «Опора России» — это общественная организация, которая с равным уважением относится ко всем партиям, и поэтому, на мой взгляд, вполне логично, что руководитель вне партийного движения. Я — за развитие бизнеса и местного самоуправления вне идеологий. Да и народ видит — от наличия партий жизнь лучше не становится. Моя личная идеология простая: работать так, чтобы жизнь вокруг менялась к лучшему, потому что я никуда из Владивостока уезжать не собираюсь. И вопрос комфортности окружающей среды — это и мой личный вопрос, у меня здесь дети растут. Наверное, если бы существовала партия здравого смысла, я бы подумал над тем, чтобы туда вступить. Но пока — нет. Поэтому, как большинство жителей Владивостока, я беспартийный. Перед туристами стыдно! Сейчас много разговоров ходит на тему установки статуи Христа в 68 метров высоты на Крестовой сопке. Как вы к этому относитесь? Но какого рода статуя должна там стоять: этот вопрос надо обсуждать с народом. Мое личное мнение — я бы не хотел, чтобы там стояла статуя Христа. При том, что я — человек православный. Но установка таких статуй, как вы знаете — не православная традиция… Кроме того, Владивосток — город, где проживают жители многих конфессий. Это и буддисты, и католики, и мусульмане… Считаю, что статуя, которая, безусловно, станет лицом города, должна объединять его жителей. Должна отражать уникальный колорит Владивостока, не отделяя нас от повестки портового города. Это может быть царь морей — Нептун, тигр или кто-то еще, вариантов много. В любом случае, решение — за жителями. Но необходимо помнить, что мы Столица. Это должны ощущать жители. Это должны знать и понимать наши соседи. В этой связи, брендирование Владивостока — одна из основных задач, стоящих сейчас перед руководством города. Фактическое восприятие Владивостока как столицы Дальнего Востока напрямую связано с появлением нового бренда города. И мы его должны создать. Владивосток , с его обилием машин, вечно стоит в пробках, жители ездят на плохих автобусах, на дороги вообще без слез не взглянешь… Начнем с простого. Вы согласны с той схемой движения, которая сегодня имеет место в центре города? Безусловно, эта схема требует реформ. Мы все помним, что вводилась она как экспериментальная. Практика показала, что схема эта неэффективная, тем не менее, ее никто не меняет. Мэрии не до того, наверное. Тем временем, с Океанского проспекта автобусы уходят налево, потом, пересекая все ряды, идут на остановку «Изумруд», откуда опять уходят налево, создавая большие сложности для автомобилистов. Давно пора предметно изучить опыт Японии и Кореи, где отработаны схемы движения, выстроена система светофоров. Другой момент: у нас негде высаживать туристов! Это же позор: гостей города все больше, автобусов туристических десятки, а оборудованных мест для их остановки нет. Надо хотя бы на центральной площади оборудовать временную стоянку! Дальше нужно садиться со специалистами, прорабатывать схемы, формировать новую графу бюджета, обсуждать с горожанами. Дальше с этим мириться просто невозможно. Развитие единой городской транспортной сети, разгрузка наиболее проблемных ее участков — это и есть тот основной участок работы, который определит будущий облик столицы. Ваше видение этой территории? Не понимаю, почему этим вопросом никто не занимается. Здания стоят на балансе у Центра судоремонта и судостроения. Давно пора провести переговоры, взять их городу на баланс и вдохнуть в них, наконец, жизнь. Что это за бредовая ситуация: громадные пустые здания в таком шикарном, с туристической точки зрения, месте? Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной. Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются. Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов.

Также, как и у седанов, на коробках передач "Хайсов" "отсутствуют скорости". Может, это объясняет странные ДТП? Стоит отметить, что как таковой "капитальный ремонт" всех перечисленных автомобилей заключался в замене частей машины, а не исправлении каких-то дефектов работы и "ремонте" как таковом. В шести случаях у предпринимателя не было конкурентов на аукционе. Структура закупок и индивидуальных предпринимателей, имеющих отношение к СТО "Босфор" В сентябре 2016 года Максим Катрук взялся за обслуживание четырех автомобилей администрации края — трех Chevrolet Express 2006, 2011 и 2012 годов выпуска и Cadillac Escalade 2005 года выпуска. Цена контракта — 1,824 млн рублей. Для Chevrolet 2012 года предполагалось проведение диагностики "ходовки", обслуживание — замена тормозных колодок и шлангов, четырех амортизаторов и технических жидкостей, а также полировка, химчистка и бронировка пленкой. То же техзадание и для двух других "Шевроле", с некоторыми дополнениями. Так для автомобиля 2011 года требовалось снять и покрасить все двери, бамперы, капот и крылья, а также заменить шесть динамиков акустики. Автомобилю 2006 года выпуска требовалась замена заднего кардана, переднего моста, раздаточной коробки и коврового покрытия салона. Практически аналогичные работы — с химчисткой, бронировкой, заменой колодок и покраской деталей кузова обозначены и для Cadillac Escalade. К слову, описанная выше закупка объявлялась дважды — первый аукцион завершился 5 сентября, второй был объявлен 6 сентября. В обоих случаях единственным участником торгов стал ИП Катрук М. Следующий контракт на ремонт автомобилей Максим Катрук взял в мае 2017 года. За 380 тысяч рублей необходимо было навести лоск на Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска. В основном работы касались "доведения до заводского состояния" кузова автомобиля — перекраска, полировка, бронировка дверей, бамперов, капота и т. А на перетяжку салона понадобилось 10 метров ткани и 9 метров кожи. Еще один аналогичный контракт на ремонт автомобиля предприниматель взял 13 октября 2017 года. В документации сказано, что микроавтобусу Toyota Hiace номер кузова LH1781010117 необходимо провести масштабный ремонт. В перечне задач 45 видов работ и 46 видов запчастей и материалов, включая замену кузовных частей, всего салона, а также механической коробки передач. Начальная цена контракта — 920,8 тысячи рублей, однако исполнитель взялся проводить работы за 308 тысяч рублей. К слову, в контракте не был указан год выпуска микроавтобуса, однако сервисы drom. Оба сайта сошлись в результатах, которые говорят о том, что автомобиль был выпущен в октябре 2001 года.

Гуменюк написал заявления, прошел все процедуры, но в последний моменты его сняли с рейса. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp. При использовании материалов издания ссылка на «КП — Владивосток» обязательна.

Осужденный за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО

Популярного петербургского блогера Олега Гришаева, известного как Отец Олег, похоронили в Рязани. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк заключил контракт с Минобороны РФ. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный за взяточничество, решил подписать контракт с Минобороны и поменять срок в колонии на службу в зоне СВО, рассказал газете «Коммерсантъ» его адвокат Александр Китаев.

О компании

  • Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО
  • Завершено расследование дела бывшего мэра Владивостока Гуменюка
  • Экс-мэра Владивостока осудили на 16,5 года тюрьмы за взятки в 38 млн рублей - Афиша Daily
  • Самое читаемое

Вступил в законную силу приговор бывшему главе города Владивостока Олегу Гуменюку

Об этом сообщил корреспондент РИА «Новости» из зала суда. Гуменюка также лишили на 12 лет права занимать должности, связанные с государственной службой.

Также его лишили права занимать должности на госслужбе девять лет после отбытия срока. Отбывать наказание Гуменюк будет в колонии строго режима, куда его этапируют в ближайшее время. Приговор вступил в законную силу. Его признали виновным в получении взяток в особо крупном размере. Установлено, что период с ноября 2016 по декабрь 2017 года Гуменюк, занимая должность директора хозяйственного управления администрации Приморского края, получил от представителя двух коммерческих организаций взятку в размере более 3,5 млн рублей и услугу по погашению долга его сына в размере 3 млн рублей перед третьим лицом.

Впрочем, выигрывать ничего и не надо было. Индивидуальный предприниматель во всех трех случаях оказался единственным участником, подавшим заявку на аукцион. Контракт предполагал полную замену кузова автомобиля Land Cruiser. В частности, всех дверей, стекол, капота, крыши, крыльев, подкрылков, бамперов, молдингов, обшивки, зеркал, стоек, переднего кардана и т. Детали следовало покрасить и покрыть лаком. Капремонту подлежат четыре автомобиля — две Toyota Avensis и два микроавтобуса Toyota Hiace. К сожалению, в документации закупки не указаны годы выпуска автомобилей, но судя по описанию их состояния и перечню требуемых работ, послужили они немало. Причем дефекты распределились по маркам автомобилей. Так, обе Toyota Avensis остались без молдингов на всех дверях и потому передние и задние двери подлежат замене. Также оба автомобиля, судя по всему, попали в сложное ДТП, потому как имеют пометки, что задний бампер, капот и решетка радиатора повреждены в результате аварии — на обоих седанах.

Также на коробках передач двух Avensis почему-то "отсутствуют скорости", а двигатели подлежат замене в связи с общим "износом по пробегу". Легковушки нуждаются в замене пяти дисков каждая, потому как их собственные "гнутые и не подлежат балансировке" и т. Аналогичная ситуация с двумя микроавтобусами Toyota Hiace. Они тоже синхронно сгнили в одних и тех же местах, а также попали а одинаковые ДТП — их задние бампера и двери повреждены "в результате аварии". Как двум микроавтобусам с опытными водителями удалось попасть в одинаковые ДТП с ударом сзади, в которых они не имели права на возмещение от страховой компании — это вопрос. Также, как и у седанов, на коробках передач "Хайсов" "отсутствуют скорости". Может, это объясняет странные ДТП? Стоит отметить, что как таковой "капитальный ремонт" всех перечисленных автомобилей заключался в замене частей машины, а не исправлении каких-то дефектов работы и "ремонте" как таковом. В шести случаях у предпринимателя не было конкурентов на аукционе. Структура закупок и индивидуальных предпринимателей, имеющих отношение к СТО "Босфор" В сентябре 2016 года Максим Катрук взялся за обслуживание четырех автомобилей администрации края — трех Chevrolet Express 2006, 2011 и 2012 годов выпуска и Cadillac Escalade 2005 года выпуска.

Цена контракта — 1,824 млн рублей. Для Chevrolet 2012 года предполагалось проведение диагностики "ходовки", обслуживание — замена тормозных колодок и шлангов, четырех амортизаторов и технических жидкостей, а также полировка, химчистка и бронировка пленкой. То же техзадание и для двух других "Шевроле", с некоторыми дополнениями.

Мое личное мнение — я бы не хотел, чтобы там стояла статуя Христа. При том, что я — человек православный.

Но установка таких статуй, как вы знаете — не православная традиция… Кроме того, Владивосток — город, где проживают жители многих конфессий. Это и буддисты, и католики, и мусульмане… Считаю, что статуя, которая, безусловно, станет лицом города, должна объединять его жителей. Должна отражать уникальный колорит Владивостока, не отделяя нас от повестки портового города. Это может быть царь морей — Нептун, тигр или кто-то еще, вариантов много. В любом случае, решение — за жителями.

Но необходимо помнить, что мы Столица. Это должны ощущать жители. Это должны знать и понимать наши соседи. В этой связи, брендирование Владивостока — одна из основных задач, стоящих сейчас перед руководством города. Фактическое восприятие Владивостока как столицы Дальнего Востока напрямую связано с появлением нового бренда города.

И мы его должны создать. Владивосток , с его обилием машин, вечно стоит в пробках, жители ездят на плохих автобусах, на дороги вообще без слез не взглянешь… Начнем с простого. Вы согласны с той схемой движения, которая сегодня имеет место в центре города? Безусловно, эта схема требует реформ. Мы все помним, что вводилась она как экспериментальная.

Практика показала, что схема эта неэффективная, тем не менее, ее никто не меняет. Мэрии не до того, наверное. Тем временем, с Океанского проспекта автобусы уходят налево, потом, пересекая все ряды, идут на остановку «Изумруд», откуда опять уходят налево, создавая большие сложности для автомобилистов. Давно пора предметно изучить опыт Японии и Кореи, где отработаны схемы движения, выстроена система светофоров. Другой момент: у нас негде высаживать туристов!

Это же позор: гостей города все больше, автобусов туристических десятки, а оборудованных мест для их остановки нет. Надо хотя бы на центральной площади оборудовать временную стоянку! Дальше нужно садиться со специалистами, прорабатывать схемы, формировать новую графу бюджета, обсуждать с горожанами. Дальше с этим мириться просто невозможно. Развитие единой городской транспортной сети, разгрузка наиболее проблемных ее участков — это и есть тот основной участок работы, который определит будущий облик столицы.

Ваше видение этой территории? Не понимаю, почему этим вопросом никто не занимается. Здания стоят на балансе у Центра судоремонта и судостроения. Давно пора провести переговоры, взять их городу на баланс и вдохнуть в них, наконец, жизнь. Что это за бредовая ситуация: громадные пустые здания в таком шикарном, с туристической точки зрения, месте?

Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной. Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики.

Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются. Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов.

В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев?

Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители. На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями.

От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам.

Последние новости

  • Ритуальными услугами экс-мэр Владивостока не ограничился. - Компромат.Ру /
  • Регистрация
  • Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк осужден на 16,5 года
  • Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока Гуменюк уехал на СВО
  • Подробности

«Я всем благодарен»: мэр Владивостока по совету Трутнева объявил об отставке

В период с декабря 2018-го по февраль 2021 года, будучи мэром города Владивостока, он получал взятки в виде денег через того же знакомого, который выступал в качестве посредника, от представителей МБУ «Некрополь» за общее покровительство и попустительство при оказании похоронных услуг. Следствие подсчитало суммы, которые незаконно получил Гуменюк на разных должностях: в качестве директора бюджетного учреждения он получил 6,9 миллиона рублей, а как глава администрации Владивостока — 31,2 миллиона рублей. Весной прошлого года Гуменюк объявил о сложении полномочий после совета вице-премьера Юрия Трутнева , который заявил губернатору Приморского края Олегу Кожемяко , что надо найти человека на пост градоначальника, «который своей энергией, своей эффективностью как управленца сможет изменить Владивосток к лучшему».

Поговаривают разное, в том числе и то, что один бил лицо другому прямо в его служебном кабинете: так сказать, по уголовной иерархии имел право.

Но побитый, якобы, не простил унижения и в итоге появилось уголовное дело против Николаева. Затем долгие годы бегства за границей и последующая, вероятно, очень дорогостоящая «реабилитация» в России. Ныне Владимир Николаев вне прямой политики, занимается развитием общественных проектов в краевом центре.

Ещё один мэр Владивостока — Игорь Пушкарев, в политике был человек искушённый. Он успел побывать и сенатором, был и крупным бизнесменом, но должность мэра краевого центра привела его в тюрьму. Это был период губернаторства москвича Владимир Миклушевского.

Пушкарев вроде бы публично и не конфликтовал со слабым Миклушевским, но был задержан и ему было предъявлено обвинение в том, что он выплатил из казны города лишние деньги своему семейному предприятию «Спасск-Цемент». Защита Пушкарева утверждала обратное: это «Спасс-Цемент» поставил мэрии излишнюю продукцию и городской бюджет должен предприятию. Итог печальный для Пушкарёва — 15 лет колонии строгого режима и 143 млн.

Сам Пушкарев официально заявлял, что дело против него есть результат давнего конфликта с Владимиром Миклушевским. Однако некоторые эксперты выражают иное мнение: якобы преследование Пушкарёва и травля его на зоне есть попытка неких московских, очень высокопоставленных политиков отжать семейный бизнес Пушкарёвых — предприятие «Спасск-Цемент». Отжать не получилось, но преследование Пушкарёва продолжается и на него периодически возбуждают всё новые дела.

С Гуменюком всё не так, как с прежними главами Владивостока, которые подверглись аресту и осуждению. Бывшего мэра краевого центра Гуменюка сложно отнести к политическим оппонентам действующему губернатору Олегу Кожемяко. Это с головой его человек, очень хорошо лично знакомый с Кожемяко, многие годы работающий с ним рядом.

С 2011 по 2015 год Гуменюк был министром по физической культуре и спорту Амурской области. Затем, когда Кожемяко прибыл руководить Приморским краем, то Гуменюк стал директором Хозяйственного управления администрации Приморского края. В его ведении был весь автопарк и обширное хозяйство краевой власти.

В декабре 2018 года Олег Гуменюк стал исполняющим обязанности мэра Владивостока. Всем было очевидно, что Гуменюк является выдвиженцем Кожемяко, это его человек. Депутатам Владивостока предлагалось избрать неконфликтного мэра, так сказать, «человека губернатора», который будет просто хорошим хозяйственником и не будет лезть в краевую политику.

Депутаты Думы Владивостока согласились с предложенной кандидатурой и 28 марта 2019 года избрали Гуменюка мэром. По отзывам жителей краевой столицы, Олег Гуменюк в качестве мэра работал плохо, критика в его адрес то и дело прорывалась через цензуру информационного блока краевой власти, недовольство мэром росло, но дальше дело не доходило — губернатор защищал своего выдвиженца. И вдруг задержание, оперативное сопровождение операми ФСБ, серьёзные обвинения в получении взяток.

Почему отставка Гуменюка произошла только после прямого вмешательства Полпреда Президента Юрия Трутнева, а сам Кожемяко молча взирал на «коррупционный клубок» Гуменюка? На прошедшей неделе Ленинский районный суд г. Владивостока вынес обвинительный приговор.

В отношении Олега Гуменюка было возбуждено уголовное дело. Прокурор просил назначить ему 17 лет лишения свободы и штраф на 150 млн рублей. Накануне Ленинский районный суд Владивостока вынес приговор. Ему назначено 16,5 лет лишения свободы, штраф в размере 150 млн рублей, запрет на 12 лет занимать государственные должности. Гуменюк вину не признал и заявил, что будет обжаловать приговор.

Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Впервые информация о том, что Гуменюк отправился в зону СВО, появилась в соцсетях в ноябре 2023 года. В январе 2023 года Ленинский районный суд Владивостока приговорил Гуменюка к 16,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима и штрафу в 150 миллионов рублей.

Осужденный экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк все-таки попал на СВО

По версии следствия, градоначальник помогал ему получать выгодные контракты. Ранее Ленинский районный суд Владивостока вынес обвинительное решение местному предпринимателю Сергею Сиротину за посредничество во взяточничестве и приговорил его к 4 годам лишения свободы и штрафу 62,5 млн рублей. Это двукратная сумма взяток, которые Сергей Сиротин передавал Олегу Гуменюку с декабря 2018 года за покровительство ритуальному агентству «Некрополь». Сергей Сиротин признал вину и начал сотрудничать со следствием [4]. Олега Гуменюка также обвиняют в получении 6,9 млн рублей в период с 2016 года по 2018 год, которые тогда ещё глава хозяйственного управления администрации Приморского края получал за обеспечение победы на онлайн-аукционах [5].

Об этом сообщает РИА Новости. Также гособвинитель потребовал оштрафовать экс-чиновника на 150 миллионов рублей и запретить ему занимать должности на госслужбе в течение 12 лет после выхода из колонии. По версии следствия, обвиняемый долгое время был в должности директора хозяйственного управления администрации края и получал взятки от своего знакомого, управлявшего коммерческими строительными организациями.

В судебном заседании, где рассматривался вопрос о мере пресечения, Гуменюк вину не признавал. Дума Владивостока в мае 2021 года досрочно прекратила полномочия Гуменюка, подавшего заявление об отставке по собственному желанию после критики вице-премьера, полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и губернатора Приморского края Олега Кожемяко.

С 1 января 2011 по 4 февраля 2015 года был Министром по физической культуре и спорту Амурской области. С 2017 года замещал председателя правительства области Приамурья, затем вернулся в Приморский край, где возглавил городское бюджетное учреждение «Хозяйственное управление» администрации региона. В декабре 2018 года назначен Первым заместителем главы администрации Владивостока и исполняющим обязанности мэра. С 5 апреля 2019 по 18 мая 2021 года был главой Владивостока. В июне 2022 года Следственный комитет предъявил бывшему главе Владивостока обвинение. В январе 2023 года Ленинский суд признал Гуменюка виновным в получении взяток на общую сумму более 38 млн рублей и назначил ему наказание в виде 16,5 лет лишения свободы с выплатой штрафа размером 150 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий