Ту же Toyota Gaia — «вэдовую», семиместную — еще можно найти в отличном состоянии. Габаритный огонь Toyota Gaia (Тойота Гайя), купить, цены и фото. Статистика продаж TOYOTA GAIA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
В Якутске «Тойота-Гайя» врезалась в фонарный столб: пьяный водитель уснул за рулем
Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
Валерий, Владивосток Toyota Gaia, 2002 г Характеристиками двигателя Toyota Gaia доволен, мне хватает его мощности, я не гонщик, но люблю придавить «тапок». Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более 3000 и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает. Зимы у нас в этом году были суровые, морозы больше -30,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска. Но в одно раннее утро отказалась заводится, сел аккумулятор. После чего он был заменен и она снова ожила. Двигатель обычный 3s затратами не напрягает, меняю масло каждые 10, а то и 9 тысяч. Из за того, что машина постоянно груженая, да еще на трассе приходится доливать масло, конечно немного, но все же.
Если честно сказать про скорость, то до 135 -140 Toyota Gaia ее не чувствует, а после уже двигатель выходит на высокие обороты и это чувствуется, но до 180 идет. Чаще всего больше 130 не езжу, а стараюсь 120, груженая идет плавно, мягко, а если пустая, из за задних жестких пружин чувствуешь некоторые большие кочки. По щебню Toyota Gaia едет 80 - 100, конечно от водителя зависит, но как бы едет. Сейчас за ее эксплуатацию взялся и мой сын, ездит и по городу и по трасе, говорит хорошая машина, места много, сидишь выше легковушек, часто пропускают , уступают дорогу. В заключении хочу сказать, Toyota Gaia - машина для работы и семьи отличная, крепкая, недорогая в обслуге. Достоинства: надежность. Цены на обслуживание.
Недостатки: внешность на любителя.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Гайя. Рассчитать стоимость Тойота Гайя Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Гайя и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Удобное сравнение характеристик любого количества моделей.
Для удобного просмотра все характеристики разделены на группы. У нас на складах в Москве более 3000 наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей Тойота Гайя. Выберите модель Toyota для получения более подробной информации.
Обменял Марка на Минивен. Toyota Gaia.
Чтоб машина на СТО не зависла надолго в случае неудачи , снял ее в гараже. Все довольно просто, единственное, таки надо сливать масло из редуктора, так как уровень масла в нем несколько выше сальника. В конечном счете все разобрал и собрал сам, правда пришлось изготовить пару инструментов для удобства. Да и то по незнанию. Сделал очень много лишней работы, как потом выяснилось.
Автосалон из Кемерово предлагает новый автомобиль за 7,9 млн рублей. Этот автомобиль оснащён 270-сильным 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 и шестиступенчатой коробкой переключения передач типа «автомат».
В Краснодаре и Санкт-Петербурге такой же автомобиль стоит 8,3 млн рублей. Дилер из Новосибирска оценил минивэн в 8,5 млн рублей, в Екатеринбурге автомобиль стоит 8,6 млн рублей.
Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic.
С минивеном Toyota Gaia так и получилось - она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis. Toyota Gaia - названа в честь древнегреческой Богини Земли, по-русски её имя произносится "Гея", но Тойота-Гея владельцы конечно не говорят, произносят как "гаъя", я сам слышал!
Кстати, Тойоту Isis , которая сменила Гею в 2004 году, назвали в честь древне-египетской богини Изиды - видимо, маркетологи застолбили много божественных имен, вот и приходится шило на мыло менять..... Итак,Toyota Gaia весит минимум 1250кг, имеет только автоматическую трансмиссию четырехскоростную гидравлическую АКПП , один турбодизельный двигатель - 2. Совершенно понятно, что в Россию её завозили только с двигателем 3S-FE , так как остальные два двигателя совершенно не подходят для нашего топлива. Стоит отметить, что Toyota Gaia имеет родную сестру - Toyota Ipsum, которая отличается лишь дизайном, это нужно для запутывания потребителя и большего дохода от продажи запчастей. Кроме того, на этой же платформе выпускалась Toyota Corona Premio , так же ушедшая в Тартар... Интересно, что Gaia, а затем и Isis проиграли борьбу Хонде Стрим Honda Stream - она вышла на рынок в 2001 году не оставляя возможности Тойоте адекватно ответить в рамках четырехлетнего маркетингового цикла и предложила на выбор два хороших бензиновых двигателя 1. Позже, когда Тойота вывела Изиду Isis с двигателями 1. Кроме того, думаю излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа! А твёрдый знак после гласных вообще не ставится.
тойота GAIA
Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки toyota gaia. Тойота Гайа представляет собой минивэн гольф класса, и после выпуска первой модели еще выпустили несколько поколений. Фотографии авто, картинки моделей машин. Красивая фотогалерея автомобилей на Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки toyota gaia. она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis. У осуждённого в доход государства также конфискован автомобиль «Toйота Гайя».
Статистика продаж toyota
Об этом 21 августа 2014 года сообщает пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций КР. Как проинформировали в ведомстве, в результате дорожно-транспортного происшествия два человека погибло, два человека получили травмы.
Руль: Правый Решил еще раз написать, но уже не отзыв об авто, а просто хочу поделиться радостью. По совету Данила решил я таки ремонтировать муфту редуктора заднего моста. Чтоб машина на СТО не зависла надолго в случае неудачи , снял ее в гараже. Все довольно просто, единственное, таки надо сливать масло из редуктора, так как уровень масла в нем несколько выше сальника.
В конечном счете все разобрал и собрал сам, правда пришлось изготовить пару инструментов для удобства.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Gaia, среди которых представлены различные варианты сборки Gaia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Gaia, которые непременно отразятся в цене Gaia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Gaia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Gaia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Gaia. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Gaia, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Gaia 2001.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Обзор Toyota Gaia / Тойота Гайя
Сегодня вечером в Якутске на улице Пояркова «Тойота-Гайя» врезалась в фонарный столб, который, в свою очередь, упал на автомобиль. Тойота Гайя Рестайлинг. Toyota Gaia 2000 год. На скорости минивэн «Тойота Гайя» врезался в бетонное ограждение. Каталог TOYOTA GAIA без пробега по РФ с аукционов Японии. Последние новости — Аргументы» Новости» Происшествия» В селе Тай-Жорго Таласского района перевернулся автомобиль «Тойота Гайя», погибло два человека, двое пострадали.
Фотографии Toyota Gaia 2024: салон, тюнинг
Позже была выпущена модель с экологически чистым двигателем и различной модификации, полноприводной или переднеприводной. На автомобиле были приведены некоторые нововведения во внешнем виде, так появилась новая решетка радиатора и крупнее стала оптика. В салоне стало больше места, имеется три ряда сидений, и здесь производители сделали акцент на комфортности автомобиля. Техническая начинка Если посмотреть отзывы о данной модели, то они практически все положительные и в основном говорят о надежности и комфортности автомобиля. Он прекрасно подойдет как для езды в городской среде, так и для поездок за городом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
На следующий день, невзирая на недоуменные взгляды друзей и больную после вчерашнего голову — бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном Пресажи. В Находке их было не много 8-10 , из приличных — 1-2. Интересным является то, что практически все! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми не поведенными стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь — уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно. Поездил на одном экземпляре — чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь — как-то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке».
Пусть меньше динамика все таки не 2. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно — Ипсумы. На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин — вот она, мекка для любителей япономарок — «зеленка». Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин.
Думаешь: «Ух я здесь порезвлюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок стоянок , каждая из которых, видимо, контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи. Ну, теперь об ассортименте. Хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. Пресажей там просто валом!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих.
Короче, рай да и только. То же самое относится и к Ипсумам. Такого их количества не видел нигде. И разнообразия тоже. Ну а «гайки» — прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия особого нет. Спрашивал у продавцов — почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается более продвинутой моделью по сравнению с Ипсумом, и поэтому «там» она дороже.
Но здесь, в РФ, цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с большим усердием волокут именно Ипсумы. Зайдя на рынок, подумал, что придется дня два здесь убить, чтобы все осмотреть, но спел управиться в один день. Подходящего варианта не нашел в конце дня смотрел уже целенаправленно «гайки» : то одно, то другое не подходит. Справедливости ради надо отметить, что была одна машинка темно-зеленого цвета, более других привлекшая мое внимание.
тойота GAIA
7. Гайа машина Тойота Гайя. Toyota Gaia белая. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Gaia с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тойота Гайа представляет собой минивэн гольф класса, и после выпуска первой модели еще выпустили несколько поколений. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Gaia конкретного года. Nose cut Toyota GAIA SXM10 Штрихкод: 23158 ПЕРЛАМУТР/1 МОДЕЛЬ/ПОЛЕЗ ЛАК/ФАРА 44-13/ГУБА/СОНАРЫ Toyota Gaia, SXM10, SXM10G. Статистика продаж Toyota GAIA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Toyota Gaia // Как покупался минивэн в Приморье
Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел от такой простоты. У него третья японка, и он всегда делал техосмотр «через кого-то», а теперь говорит — да мне не проблема самому так приехать. Так что сервис и удобство всё-таки существуют. Следующий этап: установка сигнализации. Это произойдет буквально завтра. Резину под эти диски купил друг во Владике и отправил вместе с машиной. Хотя на этом сайте в каталоге в 2000 году указан размер 15. Хотя там на 2000 год и комплектация такая не указана, как у меня. Так что в мелочах всё же косячки в данных присутствуют.
Это пока все затраты. Масло меняно в Японии, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла нет. Теперь о выявленных недостатках — думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства. Так вот что я за это время выяснил: машина очень плавная. Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база.
И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда. Так вот неудобство в том, что второй ряд на полозьях двигается целиком, то есть все три места. Не получиться, например, как в Ноахе, двоим сидеть, а крайнюю сидушку откинуть для прохода назад. Машина не прыткая, то есть скорость она набирает уверенно, но порой динамики не хватает. Вывод: машина однозначно для спокойной размеренной езды, а не для кольцевых гонок. Когда нажимаю кик-даун, движка раскручивается аж до 6 тыс. Может быть стоит подрегулировать коробку, пока не решил. Но я езжу аккуратно, поэтому и кик-дауном почти не пользуюсь. Из выраженных плюсов — это прежде всего салон.
Он огромный, как трамвай. Удобство пассажиров просто возведено в квадрат. Большие двери позволяют не втискиваться в салон, а буквально заходить. Ребенок мой бегает со среднего ряда сидений на переднее, или наоборот, там между передними сидушками ничего нет, ничего не мешает. Вернее там возле ручника есть такой откидной столик, который в общем-то пригождается, ежели стоишь и бумажки разбираешь, например.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Стоит отметить, что машины марки «Тойота» пользуются большим спросом у покупателей. Разнообразие моделей — залог того, что каждый покупатель сможет найти авто для себя. К тому же производитель предлагает настолько неординарные и стильные решения, что не заметить и не оценить этого невозможно. Итак, «Тойота Гайя», которая впервые была представлена сообществу автолюбителей еще в 1998 году, является минивэном гольф-класса. Второе и третье поколения модели появились соответственно в 2001 и 2002 годах. Модель 2001 года была оснащена более экологичным двигателем, причем можно было приобрести автомобиль «Тойота Гайя» в модификации как с полным, так и с передним приводом. Модель 2002 года была значительно обновлена, причем коснулись нововведения большинства дополнительных элементов. Так, экстерьер был оснащен оригинальной радиаторной решеткой, а также крупной передней оптикой.
Как правило но есть исключения , машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка — светло-коричневая кофе с молоком, наверное. Ацукционная оценка 4,5 балла. Пробег 85150 км. Поиск машины по аукционам, а также их торговля продолжались в течении января. В феврале подходящий вариант был куплен, поставлен самолично моим другом на теплоход «РУСЬ» и переправлен во Владик. Растаможка заняла 5 дней. Кстати, интересное наблюдение — растаможка, которую заявляют фирмы, которые поставляют автомобили, выше оказавшейся реально на 500 евро. Не слабая припарочка к чистому заработку. Но это к слову. Потом начался самый томительный период: переправка из Владивостока в Иркутск. Самоходом её гнать не хотелось, не было ни времени, ни желания гробить её с первых километров. Поэтому рассматривались следующие способы доставки: а почтовый вагон; б сетка; в контейнер. Почтовых вагонов не было на протяжении месяца, ждать можно было до морковкина заговенья, с сеткой ситуация чуть лучше — набралось 4 машины и всё. Пол-вагона никто отправлять не собирался. Прождали еще 2 недели и плюнули. Решили отправить контейнером. Самый дорогой вариант, но и самый надежный. В этот же день поставили на учёт, застраховали и прошли тех. Делали это вдвоем с моим другом. Один был рядом с машиной, другой шнырял с документами и деньгами. Затраты сложились следующие: 27900 — стоимость контейнера до ст. Первое, - так как ПТС-ка была владивостокская и сразу был записан туда я, и машина была без справки-счета, без транзитов — я думаю около тысячи на этих бумагах я сэкономил. Челябинская, 25. Второе, - техосмотр делался там же одновременно с регистрацией. Ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя никто не спрашивал, фары посмотрели, но про распределение света ничего не сказали, перегоревшая лампа повторителя стоп-сигнала побудила сказать одну фразу: «ну ты уж замени…». И все. Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел от такой простоты. У него третья японка, и он всегда делал техосмотр «через кого-то», а теперь говорит — да мне не проблема самому так приехать. Так что сервис и удобство всё-таки существуют. Следующий этап: установка сигнализации.