Новости фильм крест

Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира.

На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»

Перенестись из шумной Москвы в глухую деревню и стать свидетелями духовного возрождения простого русского человека смогли первые зрители нового фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». Картина снята по одноименной поэме «Русский крест» современного поэта Николая Мельникова. В центре истории — жизнь Ивана Ростка. Жену любил и при этом бил, злоупотреблял спиртным, овдовел, лишился руки. Однажды, опустившись на дно, он видит Георгия Победоносца, и после чудесного явления ему святого Иван ставит себе цель — восстановить деревенский храм.

У нас и страна в таком, наверное, состоянии находится — покалеченного богатыря.

Остальное его интересует лишь постольку-поскольку. Поэтому он и призывает своих адресатов: «Не заботьтесь ни о чём». То есть не думайте, что то, к чему вы стремитесь в своей жизни, наполнит вас и принесёт вам подлинную радость. Все вещи преходящи. Сегодня они дарят нам эмоциональное возбуждение, а завтра ввергают в пучину уныния и депрессии. А потому не зацикливайтесь ни на людях, ни на вещах, ни на эмоциях.

Не вовлекайтесь в них. Не посвящайте этому всю свою жизнь. Ваше внимание должно быть всецело сосредоточено на Христе, на поиске Его воли, на исполнении Его заповедей. Поэтому апостол Павел и говорит: «Кротость ваша да будет известна всем человекам». Вот тогда Господь наполнит ваше сердце благодатью, откроет в нём источник подлинной радости. Эта радость не вероломна. Она не оставит и не предаст.

И тем более никто и никогда не сможет у нас её отнять.

Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства.

Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма. В мировом кино немного примеров такого жанра, поэтому картина — новаторская. Но авторы фильма прежде всего стремились создать картину, рассчитанную на самую широкую аудиторию. Все события фильма остро актуальны для настоящего времени, практически документальны.

Преодоление тяжёлого «наследия» 1990-х — как раз то, чем занята современная Россия. Сюжет, операторская работа, самобытная музыкальная линия точно соответствуют пристрастиям современного зрителя к зрелищному, динамичному кино.

И, если бы не тюремная тематика, могло бы претендовать на некоторую камерность.

Несмотря на то, что режиссёр фильма женщина, «женским кино» его никак не назовёшь. Ангелина заменила свой голос в кадре, и все вопросы, которые она задавала надзирателям и заключённым, озвучивались мужским голосом. Это было правильное решение, потому что в мужском исполнении они звучат как-то иначе, не так обывательски.

Кино и смонтировано не по-женски, в нём нет и намёка на романтические настроения, оно в меру жёсткое, в меру серьёзное, честная попытка понять, как живётся людям в этом «государстве в государстве», что помогает им выжить в этих условиях. Пандемия нарушила многие планы, но команда «Крестов» хочет снимать продолжение — сериал, посвященный истории русских тюрем — знаменитой Бутырке и Владимирскому централу. Объекты выбирались не только исходя из того, кто из знаменитостей там сидел, но из самой истории и архитектуры.

Выбирали краснокирпичную замковую архитектуру времен Екатерины II — тоже по-своему уходящая натура. Зрители отметили высокое техническое качество фильма все снято на цифровые камеры RED — ред. После просмотра состоялось обсуждение.

И не только музей, а вся Президентская библиотека. На родине первого президента должна быть Президентская библиотека. С музеем.

С архивом. С публичным пространством, где могла бы собираться молодёжь и можно было бы обсуждать и то время, в котором работал Борис Николаевич, и новое время. Это хороший тон.

Я видел такие библиотеки в США. Был в Колледж-Стейшн, где расположена Президентская библиотека Буша-старшего и даже была похоронена его любимая собака, когда он ещё был жив. Хорошо бы, чтобы те, кто работает над 90-ми, могли приезжать сюда и подробно изучать это время.

Хотелось бы видеть аудиовизуальный архив того времени, оцифрованные документы. Здесь должны работать учёные. Для Екатеринбурга это хороший бренд.

Я купил кучу маек в музейном магазине с фразами из 90-х, которые стали забываться. Например, «Понимаешь?! Но дело в том, что у каждого свои 90-е.

Я жил здесь в 90-е и видел, как гибли молодые люди в большом количестве. Так называемые пассионарии, которые стреляли друг в друга — серьёзные ребята, не только бандиты. Среди них были интересные люди, которые финансировали кино.

Но если показывать только это, то экспозиция была бы однобокой. Уверен, что экспозиция будет меняться, со временем будут добавляться и острые, не очень приятные моменты, для кого-то они как железом по стеклу, но это часть эпохи, постреволюционное её состояние. Мы должны это понимать и принимать, исследовать, что происходило с молодыми людьми, и сколько нам ещё нужно потрясений, чтобы понять, что уже хватит.

Я смотрю на Ельцин Центр как на созидание, на строительство. Когда начало казаться, что наступает время тотального разрушения, здесь происходят перемены и создаётся что-то новое. Исследователи, которые придут потом, будут менять эту экспозицию.

В зависимости от тех документов, которые будут ими изучаться. Сейчас это живая история, и она сделана так, как видят её люди, близкие к Борису Николаевичу. И она замечательна в этом отношении.

Мне интересны многие детали. Подлинные артефакты. Настоящие автомобили из президентского кортежа на входе в музей.

И сам Борис Николаевич, с которым можно посидеть. Правда, чуть более крупный, чем был на самом деле. Я сел рядом и сразу стал таким маленьким, хотя мы были с ним одного роста.

Меня всё здесь устраивает, мне всё интересно, и особенно то, как всё это будет развиваться, что новые поколения будут привносить в этот Центр. Хочется видеть живой организм. Молодые люди, которые сегодня руководят Центром, обязательно привнесут что-то новое, живое.

В Петербурге прошел предпремьерный показ «Русского креста» Эдуарда Боякова

После роли Ивана Поддубного, прекрасно сыгранной Михаилом Пореченковым, никак не подходил он, как я полагал, к этой новой роли… Но в ходе просмотра вот эти мои предубеждения вдруг растворились. Ушла на задний план его большая фигура, а наперед вышла суть, внутреннее содержание человека. Я увидел как через осознание своей никчемности и ничтожности, своей греховности происходит духовное перерождение Ивана Ростка, библейское возвращение блудного сына к своему отцу. Иван Росток, а в его лице образно показана Россия, русский народ, находит свой единственно правильный путь — через покаяние к Богу. Мне пришло понимание: «Я ему верю, я верю Михаилу Пореченкову!

Не буду долго здесь останавливаться. Кинокритики ещё скажут своё слово. Особо хочу сказать о режиссуре. Очень удачная находка Эдуарда Боякова, что текст поэмы «Русский крест» читает Ангел, в отличном исполнении Полины Чернышовой.

Всё получилось гармонично, как единое целое. Эпическая идея поэмы полностью раскрыта. Через покаяние, очищение, через исполнение Божьих заповедей возродится и Россия! При обсуждении фильма после просмотра я уже сказал слова признательности режиссёру фильма «Русский крест» Эдуарду Боякову, актёрам от всех брянских земляков за прекрасный фильм!

И в заключение. Старец Илий, благословивший создание фильма, не раз повторял: «Поэма «Русский крест» не завершена, пока не будет построен храм на родине Николая Мельникова в селе Лысые Брянской области, где нашел свое упокоение поэт». На сегодня стройка остановилась. Всем нам нужно приложить усилия, чтобы завершить строительство.

Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков. Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами. В мировом кино немного примеров такого жанра.

Фильм заставляет остановиться и задуматься — кто ты, что ты сделал не только для себя, но и для других, какой след останется от тебя на земле. Николай Мельников 1966 — 2006 — уроженец Брянской области, выдающийся поэт, член Союза писателей России. Его стихотворение «Поставьте памятник деревне на Красной Площади в Москве» литературоведы называют ярчайшим событием перестроечного периода.

Для меня важно, что фильм развивает идеи других проектов Эдуарда Боякова, таких как спектакль «Лавр», фестиваль «Традиция», актуализирует целый пласт современной культуры, ориентированный на традиционные национальные ценности». Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест»: «Поэма Мельникова написана четырехстопным хореем, размером с богатейшей историей, начиная с былин, духовных стихов и заканчивая современной русской поэзией. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования. В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен. Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня?

В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. В то же время, его история — история простого человека, прозревшего путь к духовному возрождению и сумевшего повести за собой людей, «собрать народ в Народ».

Новый фильм "Крест" с музыкой Вячеслава Бутусова выйдет в прокат в сентябре

"Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок. Кадр из фильма х/ф "Русский крест". В Петербурге прошёл предпремьерный показ фильма «Русский крест» с Михаилом Пореченковым в главной роли. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении.

16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест»

Поэма Мельникова — важный современный поэтический текст, написанный в сказовой народной манере и получивший признание православных христиан. В этом тексте собраны многие темы великой русской литературы, но в то же время он всей своей болью обращен в день сегодняшний», — признается Игорь Кудряшкин. Исполнитель главной роли Михаил Пореченков уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей. В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. В то же время его история — история простого человека, прозревшего путь к духовному возрождению и сумевшего повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига в том смысле, который заложен в слове «подвижничество», — пояснил Михаил Пореченков. Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков.

Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами.

Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении человека, достигшего предела в своём падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. По мнению первых зрителей фильма, это история вселяет в душу надежду и несёт свет.

Режиссеры решили сделать этот показ именно с нашей территории, многострадальной, вы сейчас видите: православие на Украине гонимо, поэтому сделали именно в Луганске", - рассказала Булгакова. Она отметила, что на показе фильма очень хотели побывать его создатели и актеры, но из-за непогоды они не смогли попасть в Республику. Она уверена, что один из основных посылов фильма заключается в том, что "возрождение России возможно только через духовное возрождение его народа". Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года.

В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов

после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест». после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест». Режиссер документального фильма о петербургской тюрьме «Кресты» Ангелина Голикова пояснила, почему в итоговый вариант произведения не вошли кадры камеры, где исполняли. В Москве представили художественный фильм Эдуарда Боякова “Русский крест”.

[12.04.2023] Фильм «Русский крест»

В главных ролях снялись Михаил Пореченков и Юрий Кузнецов. Благословение на создание фильма было получено у схиархимандрита Илия Ноздрина. Его духовным чадом был Николай Мельников. Несмотря на то, что она написана в 1996 году совсем в других реалиях, тем не менее, суть осталась та же самая», — говорит генеральный продюсер картины Игорь Кудряшкин.

Главная Новости Фильм «Русский крест» [12.

Информационную поддержку осуществляет Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Фильм «Русский крест» - история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении.

В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны. Однако из года в год принцип милосердия оставался неизменным. Мы постарались разобраться, что движет людьми, которые сделали помощь другим своим призванием, а затем донести их истории до зрителя в доступной и современной форме», — говорит София Сафонова, креативный продюсер проекта «Красный Крест: ген человечности» В проекте представлены волонтеры, сотрудники и благополучатели Российского Красного Креста.

И это не просто история. Это героическое повествование, заряженное тропами, символикой. Мельников в этом отношении продолжатель Твардовского. Он большой поэт. Те, кто так не считает, не понимают природы его таланта. Деревня, алкоголик, потеря семьи, вылетевшие из семейного гнезда дети — это эпос, архетипы. Кстати, единственное нарушение нарратива, которое я себе позволил, связано с детьми. На «Мосфильме» вручили премии лучшим кинематографистам страны, но без Никиты Михалкова — Дети пришли на похороны? В оригинале этого нет. И внуки героя молятся. У Мельникова всё заканчивается в 1990-е. А у нас действие доведено до 2020-го. И я показываю могилу старца, который пережил много-много всего и ушел из жизни совсем недавно, в возрасте, допустим, 90 лет. Многие русские старцы до этого возраста доживают. Отец Илий недавно отметил 90-летие, слава Богу. Как Ершов — поэт «Конька-горбунка»? У него есть несколько сильнейших стихов. Но поэма — это, конечно, озарение. Очень быстро написанная, как он признавался.

«Стоило диких денег»: как Михаил Пореченков снимался в гробу в фильме «Русский крест»

Город - 20 апреля 2023 - Новости Тюмени - «Русский крест» — это кино для простых людей, считает Эдуард Бояков. Специальный показ художественного фильма «Русский крест», который прошел в ККТ «Космос» в Екатеринбурге, собрал 1800 зрителей.

В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов

Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге. Как стало известно "РГ", кинокомпания "Два капитана" и Сергей Дебижев приступили к съемкам нового масштабного документального фильма. Он будет называться "Крест". Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий