Спектакль «Это всё она» оценило 37 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. "ЭТО ВСЁ ОНА" Клубное любительское объединение «Живой театр» МАУ «Новороссийский городской театр» открыл четвёртый театральный сезон спектаклем «Это все она» по одноименной пьесе а. Это произведение основано на реальных событиях. постановкой Елены Бутенко-Райкиной о непростых отношениях отцов и детей, обостренных. Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова
- Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
- О компании
- Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз | АиФ Новосибирск
- Это все она 5 февраля 2024 года
- Спектакль «Это все она» — отзывы
- Купить билеты на спектакль «Это всё она»
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
Новости культуры. Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
Два одиночества в сети
Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка.
Билеты на Это все она
Фото: Рената Белялова Не сумев сблизиться в трудную минуту, они, словно ровесники, перестают общаться и постоянно раздражаются, когда кто-то из них через боль пытается нагло заявить о своем присутствии: обиженный сын включает Ютуб и через силу громко смеется, в то время, когда мать истерично и шумно выбрасывает в окно на мороз неоцененный подарок — маленького попугая. Обвиняя жизнь в несправедливости, они перекладывают претензию на самого близкого — мать на вечно играющего за компом подростка, а сын — на чопорную и нудящую мать, которой постоянно что-то от него надо. Виктория Толстоганова в спектакле «Это все она». Фото: Рената Белялова Но, совсем отдалившаяся от ребенка, она не перестает за него волноваться. Переживая, не попал ли Костя в дурную компанию, но не имея сил узнать это напрямую, мать создает фейковый аккаунт загадочной девчонки, осваивает молодежный сленг и заново знакомится с сыном. Но все приводит к тому, что Костя, как к новому смыслу, жадно тянется к такой же одинокой интернет-подруге и влюбляется в нее. Денис Власенко в спектакле «Это все она». Фото: Рената Белялова Режиссер Данила Чащин создал на сцене два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором и рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были.
Как это часто бывает, на успех повлияли сразу несколько факторов.
Во-первых, достойное литературное произведение, которое легло в ее основу. Примечательно, что пьеса не нова — в далеком 2013 году она вошла в шот-лист международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка», после было несколько постановок в России и за рубежом. Автор раскрывает вечную тему отцов и детей через призму сегодняшней жизни, где люди сидят в соцсетях и не общаются друг с другом «вживую». Сюжет банален и трагичен: глухое непонимание между матерью и сыном, граничащее с ненавистью со стороны последнего. Пытаясь наладить отношения, мать осваивает молодежную онлайн субкультуру и начинает общаться с сыном в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Тайное становится явным… И ничего хорошего это открытие не сулит им обоим. Сцена из спектакля "Это всё она" Второй самый очевидный для зрителя фактор — блестящая игра актеров.
По спойлеру к спектаклю вроде все понятно о чем. В главной роли великолепная Юлия Ауг. Я рассчитывала на хороший спектакль. Но увидела 2 отдельных мира - один глазами подростка обычного парня, который не любит школу, зависает часами в инете и его матери.
Щепкина, а также в спектакле Малого театра.
Актёр активно снимается в кино, в том числе Даня Киселёв сыграл главную роль в сериале известного продюсера Тимура Бекмамбетова. Андрей Иванов - драматург Драматург, сценарист, режиссер; номинант театральной премии «Золотая маска» 2018г. Член Союза писателей Москвы. Неоднократно становился финалистом множества конкурсов русскоязычной драматургии. Пьесы и киносценарии публиковались в журналах «Октябрь», «Современная драматургия», иностранных сборниках и альманахах; переводились на испанский, румынский, немецкий, английский и польский языки.
Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Переведена на 11 языков мира. Данил Чащин — режиссер Лауреат международных, всероссийских театральных и кинофестивалей. Номинант премии «Золотая маска». Член гильдии театральных режиссеров России.
Окончил Тюменскую государственную академию культуры, искусств и социальных технологий кафедра режиссуры, мастерская М.
Спектакль Это все она
Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына.
Два одиночества в сети
Спектакль «Загадочная натура или это все она!» - Не случайно название одного из рассказов «Загадочная натура», вошедших в сценическую композицию, стало названием всего спектакля. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Это всё она!
Камерный театра, маленький зал, молодые актёры и как отдаются! Первые 20-30 минут я привыкала, знакомилась, и не совсем верила… мне казалось, что моментами не доигрывают, а где-то переигрывают. Очень рекомендую спектакль всем!
Почти у трети родителей возникают конфликты с детьми из-за их онлайн-жизни. Взрослых настораживают люди, с которыми подростки общаются в соцсетях, их собственные посты и группы, на которые дети подписаны. В этой реальности разворачивается действие пьесы российского драматурга Андрея Иванова.
Мама, желая наладить контакт с сыном-подростком, заводит аккаунт в социальной сети. К чему это приведет? Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей — как вести себя в этот сложный период.
Какие они современные дети, с их языком, увлечениями, музыкой с их культурой. Мы, родители, их в чем-то считаем инопланетянами. По спойлеру к спектаклю вроде все понятно о чем. В главной роли великолепная Юлия Ауг.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Они погружаются в тяжелое и черное одиночество, эгоистично отказываясь увидеть страдания родного человека. Фото: Рената Белялова Не сумев сблизиться в трудную минуту, они, словно ровесники, перестают общаться и постоянно раздражаются, когда кто-то из них через боль пытается нагло заявить о своем присутствии: обиженный сын включает Ютуб и через силу громко смеется, в то время, когда мать истерично и шумно выбрасывает в окно на мороз неоцененный подарок — маленького попугая. Обвиняя жизнь в несправедливости, они перекладывают претензию на самого близкого — мать на вечно играющего за компом подростка, а сын — на чопорную и нудящую мать, которой постоянно что-то от него надо. Виктория Толстоганова в спектакле «Это все она».
Фото: Рената Белялова Но, совсем отдалившаяся от ребенка, она не перестает за него волноваться. Переживая, не попал ли Костя в дурную компанию, но не имея сил узнать это напрямую, мать создает фейковый аккаунт загадочной девчонки, осваивает молодежный сленг и заново знакомится с сыном. Но все приводит к тому, что Костя, как к новому смыслу, жадно тянется к такой же одинокой интернет-подруге и влюбляется в нее.
Денис Власенко в спектакле «Это все она».
Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать. Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале. Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров. Сценография Дмитрия Разумова практична, мобильна — возвращаюсь к особенностям антрепризных спектаклей — но вовсе не выглядит «малобюджетной». Ещё и потому, что наполняется человеческой пластикой. И человеческими отношениями.
После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме».
Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля. Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров. Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла.
Не случайны поэтому печатные машинки — своего рода шумовые гиперболы невербального общения. Возможно, Виноградов и команда лишили пьесу изрядной доли социальной остроты, жестокости и фрейдистского безумия, больше сконцентрировавшись на её фактурной стороне. Насыщенный звуковыми, визуальными, пространственно-семантическими и кукольными метафорами вроде безразмерного тулупа как образа отцовского пиджака или крошечных кукол Питер Пена и Венди, которых актеры «водят» перед лицами зрителей , этот камерный спектакль «упаковывает» страшную историю в оболочку иронии и той предельно открытой театральной неправды, которая не дает вполне упиться страданием. В каком-то смысле спектакль напоминает детский театр, где решили рассказать совсем не веселый анекдот.
Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Отзывы Учитывая свой немалый театральный опыт, множество посещенных постановок и немало пережитых впечатлений - это мой первый отзыв… Впервые я вышла из театра с стеклянными глазами и ватными ногами … это просто шедеврально!
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
Поставил спектакли в МХТ имени А. Чехова, Театре имени А. Мейерхольда и многих других. Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им.
Ермоловой и многих других. В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография». Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах. Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео.
Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр».
Взрослых настораживают люди, с которыми подростки общаются в соцсетях, их собственные посты и группы, на которые дети подписаны. В этой реальности разворачивается действие пьесы российского драматурга Андрея Иванова. Рядовая российская семья.
Тема мне как матери мальчишек очень откликается. Как же я боюсь этого подросткового периода! Мне понравилось интересное решение с видеороликами. Персонажи-аватары — гениально!
А молодежный сленг в очередной раз указал мне моё место.
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Интересный случай интернет-общения двух близких людей, матери и сына, связанных одним горем и разделенных им же. Каждый в этой семье хочет получить немного заботы и тепла нелегальным способом.
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети. За фото и видео скажем отдельное спасибо! Предыдущая запись.
Мне как взрослому, понравилась концовка. В том смысле, что правильный акцент, что всем надо жить дружно и уважать друг друга.
Спектакль затянутый, полчаса можно было бы смело сократить. Субъективное прочтение Пикуля. Хотя и сам Пикуль был очень субъективен в оценках. Зрелище, когда замуж за Николая II, вместо 22-летней Аликс, выходит 50-летняя старушка - незабываемо.
Оно настолько глубоко пропитано атмосферой тяжелой шизофрении, что только одна эта сцена стоит того, чтобы обязательно сходить на этот спектакль. На супруге царя шизофрения не останавливается, старики, играющие довольно молодых великих князей - туда же... Играют при этом, к сожалению, в массе своей плохо, картонно, в одной кричаще-патетичной тональности. Надрыв в режиме нон-стоп 3 часа подряд, персонажи разговаривают криком - поэтому большинство диалогов несут ощущение фальши.
Зато это уже о хорошем! На этом печальном фоне очень выигрышно смотрится писатель, блестяще исполненный Перовым, очень талантливо, с прекрасным интонационным диапазоном читавшим авторский текст и "ведущим" этот спектакль. И самое главное, ради чего точно стоит сходить на спектакль ну кроме старушки в роли девушки, разумеется - это великолепная сценография! Вот здесь серьезно - все сделано здорово, мастерски, дорого.
Спектакль сделан в виде прочтения романа писателем здесь нам повезло, так как прекрасного Перова много. Сделан в клиповой манере - действие разбивается на десятки небольших сценок от нескольких секунд до нескольких минут , органично вплетенных в нить рассказа. Эта манера подачи не дает зрителю заскучать, внимание постоянно переключается с рассказчика на актеров. Это искупает все и делает трехчасовой спектакль с плохими актерами интересным и нескучным.
Что касается самой рассказанной истории о Распутине и царской семье - к стыду своему не читал Пикуля, поэтому не знаю кому адресовать претензии. Кто на месте Распутина нарисовал какого-то мелкого купчишку, зачем Николая сделали повесой и т. Показанная история с реальностью имеет мало общего, но можно по этому поводу не раздражаться и просто воспринимать это как сказочную вариацию на тему Распутина. Елена был а 10 марта на Забыть Герострата!
Хорошая пьеса, а постановка - нет. Кроме того, спектакль - на чердаке и в зале неудобно сидеть взрослому человеку. Претензий нет только к Максимовой и Басову. Спектакль яркий, очень музыкальный и запоминающийся.
В лучших традициях детских спектаклей театра. Прекрасная игра актёров. Нам очень, очень понравилось. Просто, легко.
Игра молодых актеров очень порадовала. Есть еще у нас в стране спектакли которые играются без пошлости и новомодных закидонов. И можно вот так просто сходить в театр и отдохнуть. Спасибо актерам за чудесный вечер.
Спектакль хороший. Ребенку понравился. Режиссер и актеры бережно работают с материалом! Атмосфера Англии 20-ых годов 20 века передана тонко!
Актерам веришь - они работают без надрыва, искренне и мастерски! Для любителей истории, политики, жизни и быта англичан, английской литературы, легкого юмора этот спектакль доставит максимальное удовольствие! Все это вместе создает неповторимую атмосферу на сцене и в зале! Русские народные песни, пляски, милые шутки, непритязательный сюжет делают спектакль чрезвычайно легким для зрителя!
Более того, создается впечатление, что актеры тоже получают удовольствие от материала, с которым работают! В целом, создан актерский ансамбль единомышленников, наблюдать за ним тоже доставляет удовольствие зрителю! Рекомендую всем! Не пожалеете!
Зал очень маленький, что позволяет приблизиться к актерам и создает впечатленик, что ты находишься вместе с ними. Очень романтическая история, показанная милыми актерами. Большое спасибо! Остались очень довольны.
Актеры раскрепощены, играют с удовольствием, как-будто сами дети,на костюмы организаторы денег не пожалели, детки от спектакля совсем не устали, продолжительность с антрактом составила 1 час 35 минут. Спасибо огромное режиссеру, актеру и всем, кто принимал участие.!!! Завикторин Владимир в роли Есенина превосходен. Сцена и зрительный зал очень маленькие и это создает особую атмосферу, особый контакт между зрителями и актерами.
Просто" звездный "состав актеров. Играли легко, живо, с юмором и шутками. Хороший момент общение со зрительным залом. Спектакль хороший, Есенин в исполнении Завикторина мне очень понравился!
У него прекрасный голос, а манера прочтения такая, что стихи раскатистой волной пробегают по залу, отдаваясь внутри, а песни цепляют за что-то живое, заставляя зрителя плакать. Огромное спасибо актёрам и другим людям театра за Ваш труд! Сказка с ожидаемых хэппи эндом в которой оказываешься с первых же минут действа. Замечательные актерыТрио Д.
Перов Волшебник ,, М. Понравился К. Петров Палач-Охотник Не дублирует фильм. Но все те же главные истины - Любите друг друга и будьте счастливы..
Перов выбегает на сцену и сказка начинается... Приходите минут за 15 до начала и тогда будет нормально... Были всей семьей на нем второй раз. И оба раза получили максимум удовольствия от замечательной игры актеров.
Особенно хотим отметить Леонидика в исполнении Александра Алешкина. Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» - один из шедевров советской драматургии, который необходимо посмотреть всем. Особенно молодому поколению.
Это повесть о настоящих людях, прошедших ужасы Блокады и Великой Войны, но сохранивших любовь, Рекомендуется к просмотру!!! А главное сюжет, который учит детей правильно расставлять приоритеты в жизни. Интересно даже взрослым. Трогательный финал.
Отдельная благодарность сервису BigBilet. С уважением,Людмила. В некоторых местах слезы текли из глаз, наконец-то адекватная оценка прошедших и настоящих событий. Смело,умно,с чувством собственной боли за свою страну сделан спектакль.
Очень рада ,что попала на него. Невероятно легкий спектакль - смотрится на одном дыхании! Не заумный, но и не лишённый возможности не только посмеяться, но и задуматься. Спектакль нам очень понравился!!!
Смотрели на одном дыхании, получили массу положительных эмоций! Дочка теперь мечтает, чтобы ее друзья тоже его посмотрели. Обязательно придем за новыми впечатлениями на другие спектакли! Его бы на всю страну показать, что бы все увидели.
Может быть в спектакле что то изменено, что то приукрашено, а что то не досказано тем не менее идея спектакля понятна и очень актуальна.
Интересно, что дети Толстогановой активно участвовали в создании спектакля. Они не выходят на сцену, но их экспертное мнение принято во внимание, ведь они лучше всех могут оценить достоверность переживаний. Кроме того, сама пьеса, на основе которой был поставлен спектакль, требовала некоторых изменений. Написана всего шесть лет назад, но сленг быстро меняется, а фразы «лол» и «кек» уже не актуальны.
Поэтому драматург и сыновья актрисы вносили коррективы в текст уже во время репетиций. Даже музыка в спектакле соответствует современным вкусам молодежи — составление плейлиста было поручено старшему сыну Виктории, Федору. В основе сюжета спектакля — мать и сын, живущие в разных мирах — реальном и виртуальном — после потери отца.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Важная информация.
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Спектакль тяжелый, но поучительный. Мое последнее посещение театра ЦДР («Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она». Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты.