Новости Статьи Галерея.
Возможности
Отметки можно отсортировать по предмету и дате, а также выбрать результаты оценивания по определенным дисциплинам. Кликнув на оценку, появится форма контроля, за которую была выставлена отметка, а также комментарий, оставленный учителем Тематическое оценивание для учащихся и родителей Учащиеся могут анализировать свою успеваемость, знать свои сильные и слабые стороны, понимать, над какой темой нужно дополнительно поработать. Учитель может выставить несколько оценок за один урок, а также использовать оценку в формате «точек». Точка значит, что учитель ожидает ответа от учащегося. Период ожидания также можно выставить в ручную. С помощью инфографики можно следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам. Этот инструмент в режиме реального времени показывает динамику учебных достижений, средневзвешенный балл по каждой теме учебной программы и дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. Стрелка вверх около оценки означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение. Домашние задания В разделах «Домашние задания» и «Домашняя работа» можно найти всю информацию о заданном на дом. Задания представлены в хронологическом порядке.
В разделе можно увидеть: ближайшие или только прошедшие задания, цифровые домашние задания, задания по выбранному предмету.
Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.
Это стало возможным благодаря расширению функционала mos. Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ.
Каменева В. Тернявский Е. Берлянчик Министр культуры Музей ЦМШ Почетные грамоты Министерства культуры РФ Президент России Руза Феликс Готлиб Центр концертной подготовки архив библиотека ЦМШ благотворительный концерт буклет воспоминания о ЦМШ выпускники выставка дом творчества композиторов каникулы конкурс консультации конференция концерт мастер-класс награждение новогодние праздники педагогический совет подарок поздравление посещение ЦМШ презентация приемные испытания прослушивания прямая трансляция расписание рояль сборник скрипка сотрудничество статья о ЦМШ телеканал "Культура" фильм о ЦМШ фонд «Новые имена» фортепиано церемония награждения читальный зал юбилей Метки концертов.
Московская электронная школа
Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Вам необходимо пройти активацию аккаунта. Ее необходимо пройти только учащимся! Родители в случае верно введенных логина и пароля сразу попадают в электронный дневник. Какие функции есть в электронном дневнике МЭШ Зайдя через приложение, вы увидите множество закладок: расписание, оценки, задание, школа, портфолио. В закладке «Расписание» вы видите уроки по порядку, темы, которые проходит ребенок, время начала и окончания урока, размер перемены между ними. Это очень удобно для родителей, которые точно не знают, во сколько нужно забирать ребенка из школы.
В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены.
В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены. Можно отфильтровать оценки по дате или предмету. В закладке «Задания» вы видите домашнее задание по всем предметам, но есть один нюанс: В приложении вы не можете перейти по ссылке и загрузить учебные пособия в электронном виде. Если вы зайдете в МЭШ с браузера, то сможете открыть все прикрепленные учебники. В закладке «Школа» вы можете увидеть питание ребенка; посещение школы — время прихода и ухода из школы; программа, по которой учится ребенок; экзамены, которые он сдает; рейтинг ученика в классе. Про питание в школе мы уже писали здесь , расскажем о некоторых функциях подробнее. Если у вас на телефоне установлено приложение, то как только ребенок прикладывает пропуск на проходной школы, у вас высвечивается пуш-уведомление о том, что ребенок находится в школе. Это очень удобно для тех, у кого ребенок уже сам посещает учебное заведение.
Точно так же сообщается о выходе ребенка из школы. Рейтинг показывает место вашего ребенка среди всех учеников на основе среднего балла по всем предметам.
Определение[ править править код ] Согласно определению Министерства образования и науки РФ [2] : Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся; Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса.
Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Электронный дневник для школьников теперь доступен в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
Сергей Буланов В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы.
Средняя Елюзань 442327, Пензенская область, Городищенский район, с. Средняя Елюзань, ул. Средняя Елюзань. Все права защищены Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат.
Попытка достроить основное здание: очередная или последняя? В невыделение денег? В нежелание строить? В «нецелевое расходование средств», попросту — в воровство? Классическая фраза, повторявшаяся на разные лады во множестве статей о ЦМШ: «За все эти годы власти не смогли изыскать средств для реконструкции здания ЦМШ, так что его недостроенный остов высится печальным памятником отношения сильных мира сего к бесценному достоянию нашей культуры — юным музыкальным талантам, на которые столь щедра наша земля» 7. Якупов проводит рабочее совещание со строителями. И ей вторили грустные констатации факта: «Как покров, который плела жена Одиссея Пенелопа днем и распускала плетение по ночам, ремонт вроде бы идет, а вроде — нет» 8. Проблемы чаще пытались найти вне ЦМШ: мол, денег нет, и поэтому за 16 с лишком лет работы были выполнены лишь на 15 процентов. Хотя данные о положении ЦМШ на начало этого века можно подробно прочитать здесь указывают скорее на не очень эффективную организацию использования этих средств: деньги выделялись, но в полном объеме не осваивались по разным причинам видимо, иногда по вине министерства, иногда по вине ЦМШ либо — по данным Счетной палаты — попросту уходили в никуда 9. И тем не менее, при том же самом министре М. Швыдком, позже ставшим главой Федерального агенства по культуре и кинематографии, которым и финансировалась реконструкция здания ЦМШ после реорганизации Министерства культуры и вступления в должность нового министра — А. Соколова заново отстроенная — лучше прежнего! Переезд завершился в январе 2005 года, а 24 марта прошло торжественное символическое открытие нового здания ЦМШ. Вопрос ремонта временного здания — пусть косметического, но все же — был решен методом «разделяй и властвуй» или, применительно к ситуации — капиталистическим соревнованием: при минимальных оплатах взятых из ставок младшего обслуживающего персонала, коего в школе не наблюдалось по причине полной разрухи и премиях за качество пятнадцать маляров, поделенные на три бригады и подстегиваемые конкуренцией, к началу учебного года превратили школу из сарая в здание а до того школу постоянно грозились закрыть за антисанитарию и прочие проблемы. Вопрос денег на реконструкцию начал решаться непривычным для ЦМШ способом: не прошением, но выбиванием; в результате увеличились текущие ассигнования на школу, и ее включили в список приоритетных объектов с соответствующими финансовыми возможностями для строительства. Конечно, всегда была возможность упростить проект здания, сделать отделку похуже, сократить число учебных помещений, сдав часть из них в аренду и получив таким образом деньги. Но ЦМШ смогла пережить свое изгнание и вернуться в красивое и удобное новое здание полностью в свое распоряжение. При этом арендаторы были настоящей головной болью: дело в том, что к приходу А. Якупова часть помещений сдавались, причем по заведомо низкой цене: официально арендуя 160 квадратных метров платилось в 4 раза ниже среднерыночной московской цены нынешний интернат, здание в самом центре города! Вдобавок, со здания успели снять статус исторического памятника и пытались постепенно перевести его в собственность арендаторов. Ситуация вылилась — после «продавленного» руководством ЦМШ выселения всех арендаторов — в пожар 11 как считают в ЦМШ, из-за поджога на чердаке интерната ЦМШ, который, к счастью, был достаточно быстро потушен. Конечно, денег от таких действий в ЦМШ стало еще меньше, чем было. Якупов весьма дальновидно помог строящемуся соседу Аликперу Тельмановичу Исмаилову, сыну владельца компании АСТ, входящей в десятку самых богатых компаний России. И «он сам спросил, чем можно было бы помочь ЦМШ. В ответ я показал ему некоторые последствия его строительства: на стенах интерната появились трещины, а в некоторых помещениях первого этажа просел пол. Исмаилов ответил, что обязан устранить последствия: провести заделку трещин и окрасить помещения; но, впрочем, готов сделать гораздо больше в качестве благодарности за ту помощь, которую ему оказывала школа в начале строительства» 12. Общий денежный эквивалент помощи интернату составил более трех миллионов долларов: это работы по укреплению фундамента и песков под ним , замены ряда межэтажных перекрытий, протягивание новых инженерных коммуникаций и ремонт всех помещений. И ни копейки государственных денег не было потрачено! Школа смогла не просто договориться с Госэкспертизой, но убедить и доказать, почему рояли более низкого класса нельзя покупать в ЦМШ, несмотря на их существенно более низкую стоимость. Новое здание Большое красивое здание в центре Москвы, классическое снаружи, но современное внутри — в общем-то, так и должна выглядеть ЦМШ. Контрольно-пропускной пункт при въезде на территорию ЦМШ: все огорожено и охраняется, проход по карточкам через турникеты. Якупова Орган в Концертном зале «На Кисловке» Классы ЦМШ Уютные помещения, оснащенные всем необходимым, отдельные парты для каждого ученика что, помимо всего прочего, позволяет свободно конфигурировать пространство класса в случае необходимости. Библиотека ЦМШ Светлое живое помещение на первом этаже, как бы открытое на улицу, в котором всегда легко дышится, всегда спокойно, радостно и хочется заниматься творчеством.
Также там не хватает учебных, административных и рекреационных площадей. Кроме того, после переезда в новое здание можно будет начать реконструкцию нынешнего интерната ЦМШ. В ходе встречи министр культуры пообщалась с учащимися и педагогами, посетила концерт юных музыкантов и побывала в музее ЦМШ. По мере роста контингента обучающихся, появлению новых ребят в стенах школы материально-техническая база продолжает пополняться.
Электронный Журнал ЭлЖур
В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Электронные дневники и журналы. Детская центральная музыкальная школа в 2024 году отмечает 115-летний юбилей. Учащаяся Центральной музыкальной школы – Академии исполнительского искусства.
Что такое электронный дневник?
- : цифровая образовательная платформа - YouTube
- Детская центральная музыкальная школа | Новости
- Официальные документы
- Электронный журнал
Электронный журнал
Купить билеты в «Центральная музыкальная школа» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)! Доводим до Вашего сведения следующую информацию по электронным дневникам в АИС "Сетевой город. Приказ О проведении обучения отвественных специалистов общеобразовательных организаций по использованию подсистем Электронный журнал и Электронный Вход в электронный дневник через ЕСИА.
МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань
Обращаем Ваше внимание! Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится. Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут. Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты. При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».
Вероятно, код уже был использован и больше не действителен то есть, процедура регистрации была по нему произведена. В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль? Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код.
Бабкова, М. Бадалян, Г. Баширова, Н. Вьюркова, Д.
Добатовкин, Т. Ковыга, А. Машков, В. Феоктистова, Е. Все, кто присутствовал на этом ярком празднике, соприкоснулись с удивительным миром музыки, окунулись в прекрасный и неповторимый мир искусства.
Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости.
Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников. Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа — одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах. В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России.
Электронный дневник для школьников теперь доступен в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
Друзья, удобный формат новостей в виде историй доступен в мобильном дневнике сразу после авторизации. Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Электронный дневник стал полноценным личным органайзером для школьников — теперь в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и кружков. Московская электронная школа — это бесплатный онлайн-портал с электронным дневником, портфолио школьника и огромной библиотекой учебных материалов. Детская центральная музыкальная школа в 2024 году отмечает 115-летний юбилей.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Это нужно, чтобы активировать аккаунт школьника и зафиксировать в системе единую учётную запись пользователя для входа во все сервисы МЭШ. Чтобы восстановить доступ к своей учётной записи МЭШ, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»: login. В качестве способа восстановления укажите номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, ранее указанные на портале mos.
Родителям студентов колледжа услуга «Электронный дневник школьника» не предоставляется.
Студенты I—III курса осуществляют регистрацию на портале лично и пользуются Дневником самостоятельно. Авторизоваться или зарегистрироваться на портале mos.
Луганский, Д.
Мацуев, В. Овчинников, И. Ойстрах, А.
Пахмутова, Н. Петров, М. Плетнев, Г.
Рождественский, А. Рыбников, А.
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.