Новости единая система электронного обучения есэо

Яндекс Браузер для образования работает с операционными системами на базе Windows и Linux, в том числе с российским — Astra, ALT, RedOS, Rosa, AlterOS, есть сертификаты соответствия.

Утверждены новые Правила применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Новый порядок предоставляет возможность использовать электронное обучение, но важно определить, какие программы лучше подходят для полного перехода к этому формату, а какие требуют смешанного подхода с традиционным обучением. Важно разработать гибкое расписание, учитывающее особенности каждой программы и обеспечивающее эффективное использование электронных ресурсов. Необходимо определить механизмы, которые позволят эффективно оценивать прогресс учащихся и вносить результаты в систему оценки. Новый порядок требует определения правового статуса электронного обучения и включения его в информационно-методические условия реализации образовательных программ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Нормативно закреплены основные понятия, связанные с данными технологиями: «онлайн-курс», «цифровой образовательный контент», «цифровое индивидуальное портфолио обучающегося» и др. В течение всего периода обучения должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.

Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ». Массовые открытые онлайн-курсы университета Для повышения уровня информационной грамотности пользователей и в целях обучения новым навыкам и методикам работы в сфере образования специалистами отдела онлайн-обучения и web-разработок Государственного университета просвещения были разработаны массовые открытые онлайн-курсы по таким актуальным темам, как:.

🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1.

Далее вы попадете на сайт трансляции. Основные элементы: 1 — залы с докладами. Доклады разделены по 3м залам: в первых двух будут выступления специалистов и фирмы "1С", в третьем зале - сотрудников компании "Портал-Юг". Трансляция будет вестись параллельно.

Если вы заполните анкету, то вам будет доступна запись всех трех залов. Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их здесь нашим специалистам 3 — анкета участника. Пожалуйста, заполните ее, чтобы получить видеозапись семинара, специальный выпуск газеты Бух. Во избежание ошибок, пожалуйста, подключитесь к семинару в другом браузере.

Полагаю, что с каждым годом «цифра» будет играть всё большую роль в доступности образования и работы. Мы с удовольствием поделимся нашим опытом и поддержим перспективные инициативы». В рамках конструктивного партнерства эксперты ведомств, Россельхозбанка и МЭО будут обмениваться опытом, экспертизой и лучшими практиками в части методического сопровождения, повышения квалификации педагогических работников, а также развития цифровых компетенций учеников и учителей. Кроме того, партнерами уже запланирована организация совместных мероприятий и разработка эффективных программ обучения. Такое совместное участие в научно-практических конференциях, форумах, семинарах по вопросам образовательной, научной и инновационной деятельности поспособствует созданию новых возможностей для применения программ современных цифровых технологий, инновационных проектов и программ электронного образования. В грамотном обучении нуждаются не только школьники, но и педработники: крайне важно повышать их квалификацию, особенно в эпоху цифровой трансформации образования. В результате, благодаря плодотворному сотрудничеству, Республика получит штат высококвалифицированных педагогов с ценным багажом цифровых компетенций, — убежден глава ведомства. Они будут уверенно себя чувствовать при работе с новыми технологиями, начнут передавать усовершенствованный опыт и знания своим ученикам.

Его целью является «качественное и доступное онлайн-обучение граждан страны с помощью цифровых технологий». Проще говоря — это база для перевода всей страны на удаленное электронное обучение. Представляя проект на заседании президиума Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, теперь уже экс-премьер-министр Дмитрий Медведев назвал формирование цифровой образовательной среды «стратегической государственной задачей». И тут уже прямо декларируются вот такие цели: замена живых педагогов и занятий онлайн-курсами, которые можно смотреть дома за экраном монитора, принятие правовых и нормативных актов, направленных на развитие онлайн-обучения, создание единого информационного ресурса для цифровых платформ онлайн-обучения, подготовка не менее 10000 преподавателей и экспертов в области онлайн-обучения и др. В декабре 2017 г. Тогда же на тот момент министр образования и науки Ольга Васильева указала, что данный проект будет реализован в рамках большого проекта «Современная цифровая образовательная среда» СЦОС , а в качестве большого контентного ресурса «Цифровой школы» будет использована платформа «Российской электронной школы» РЭШ , разрабатываемая на базе МЭШ. Подчеркнув, что это «один из самых масштабных проектов в нашей образовательной сфере за последние годы», Васильева выделила три момента. Во-первых, цифровое образование потребует содержательных изменений и должно войти во все предметные сферы, то есть цифровая среда должна присутствовать везде. Во-вторых, материально-техническое оснащение потребует больших затрат, так как охватит 42 тысячи школ. Согласно паспорту проекта «Цифровая школа», к декабрю 2020 г. Эти комплексы должны «частично или полностью» заменить традиционные бумажные учебники, как признавали в министерстве. У учеников же должны появиться «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа», дети смогут дистанционно участвовать в уроке при нетяжелом заболевании. Тут же пояснялось, что проект направлен на создание индивидуальных траекторий обучения, а по итогам окончания школы выпускники должны использовать для поступления в средние и высшие учебные заведения цифровые образовательные портфолио. Путем внедрения СЦОС ее лоббисты намереваются «коренным образом изменить подход к обучению граждан страны» правда, не уточняется в какую сторону и с какой целью и «подготовить Россию к переходу к цифровой экономике». Впрочем, сегодня всех их стратегии давно стали секретом Полишинеля. Как именно они будут менять подход к обучению — мы уже подробно рассказывали в анализе стратегий форсайтщиков Павла Лукши и Дмитрия Пескова , которые, по сути, являются калькой с иностранных глобальных рекомендаций по трансформации образования от ООН, Всемирного банка и ОЭСР. Еще раз напомним в этой связи, как звучит лозунг авторитетного международного образовательного форума EdCrunch в Москве, в котором ежегодно участвуют российские министерства, а также конторы айтишников и форсайтщиков — «традиционное образование осталось в прошлом». Наконец, на смену СЦОС и «Цифровой школе» паспорт проекта которой так и не был официально принят Правительством приходит федеральный проект «Цифровая образовательная среда» ЦОС в рамках нацпроекта «Образование» на 2019-2024 гг. В рамках именно этого проекта и подготовлено анализируемое нами Постановление. Вот как поясняют ее суть создатели официального сайта нацпроекта «Образование»: «Целевая модель цифровой образовательной среды — так мы называем единое цифровое пространство для всех участников образовательного процесса. Она позволяет создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала узнаете этот эзопов язык? Цифровые компетенции вместо реальных знаний и личное пожизненное досье на каждого ученика — вот задача форсайтщиков — прим. Также на базе этой среды можно создавать индивидуальные учебные планы и реализовывать их вот они — персональные траектории развития! С ее помощью будет обеспечена оптимизация деятельности образовательных учебных организаций оптимизация — это на их языке означает ликвидацию «нерентабельных» и «неэффективных» образовательных учреждений и перевод всех учеников на дистант — прим. Насаждаться эта автоматическая система ручного электронного управления по сути, программирования всех участников образовательного процесса под задачи глобалистов явно будет жесткими командно-административными методами — уж больно много оказывается несогласных родителей, ученых консервативных взглядов и т. Для внедрения целевой модели ЦОС во всех школах планируется разработать и реализовать во всех субъектах РФ программу профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и всех региональных чиновников, отвечающих за образование. Основной целью федерального проекта ЦОС заявлено «создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней». При этом будет создан некий Центр цифровой трансформации образования по аналогии с цифровой трансформацией всего государства в рамках главной доктрины форсайтщиков — «цифровой экономики» , на базе которого будут обучаться управленческие команды для субъектов РФ. Обращает на себя внимание крайне неудачная попытка охарактеризовать основную цель ЦОС как «создание той же самой ЦОС».

🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1.

На странице "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии" опубликован. Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий. Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. Профилактика и коррекция трудностей в обучении. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

В целях повышения эффективности управленческих процессов, а также эффективного использования информационных технологий для повышения качества образования, получения новых образовательных результатов, взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса, автоматизации управления системой образования, принятия обоснованных управленческих решений, оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования было принято решение о разработке принципиально новой комплексной государственной информационной системы «Электронное образование». Проект был инициирован в 2012 году и реализуется Министерством образования Республики Коми как функциональным заказчиком совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми, обеспечивающим инженерно-технологическое внедрение. На конкурсной основе информационно-технологической платформой для реализации этого проекта были выбраны решения компании «ИРТех». В конце 2012 года было принято решение об участии в пилотном проекте всех дошкольных образовательных учреждений одного из муниципалитетов республики, 10 общеобразовательных учреждений, 1 учреждения дополнительного образования детей и 2 учреждений среднего профессионального образования. В 2013 году проект был успешно апробирован в пилотном режиме в двух муниципалитетах республики — в городах Ухта и Сыктывкар. В пилотном проекте приняли участие 61 учреждение образования, в том числе 46 детских садов и 10 школ.

Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться.

После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа».

Получив полную картину данных по стране, Рособрнадзор сможет проводить исследования, составлять рейтинги и создавать методические рекомендации для улучшения качества образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и даже на уровне отдельной школы. Информация в системе будет храниться 11 лет — это позволит Рособрнадзору следить за эффективностью мер в области образовательной политики и корректировать их при необходимости.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Аналитическая справка по постановлению Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678

Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе. Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации. Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе.

Открытые технологии

Поэтому «электронная школа» — это реальная угроза для подрастающего поколения и массовое её насаждение со стороны государства совершенно недопустимо. Публикуем краткий отчёт о заседании, сделанный редакцией журнала «Столичное образование». В дальнейшем мы поместим видео с выступлениями участников. Слову «трэш» авторы дают разное толкование — это и отрицание существующих в обществе норм поведения, морали, стиля… Но чаще всего с английского языка это слово переводится как — хлам, мусор, бардак. В Общественной палате РФ состоялось расширенное заседание рабочих групп Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка на тему: «О необходимости обеспечения информационной безопасности и снижения рисков экранной зависимости детей». Тема архиактуальная — особенно для Московского региона, где дети большую часть времени проводят у мониторов компьютеров и повально увлечены гаджетами. Многие родители даже не подозревают, что сами вкладывают в руку ребёнка бомбу замедленного действия. Открывая мероприятие, председатель Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка Андрей Коченов отметил,что в школах внедряют новые цифровые проекты, которые не прошли серьёзных исследований и тема информационной безопасности детства на сегодня является ключевой. По приглашению рабочей группы,в заседании принял участие авторитетный эксперт мирового уровня — британский биолог и психолог, автор множества исследований, в том числе и о влиянии социальных сетей, экранных устройств на здоровье человека, Арик Сигман.

Он познакомил присутствующих с результатами исследований учёных Европы и США по использованию электронных гаджетов. Среди последствий злоупотребления экранным временем Арик Сигман назвал ожирение и развитие онкологических заболеваний, депрессию, тревожность, снижение навыков межличностной коммуникации и плохую успеваемость. Все исследования и рекомендации опираются на факты. Мы приведем лишь некоторые из них. Подросткам рекомендуется проводить за экранами в день не более двух часов сверх времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Это не стоит воспринимать буквально — в один день это может быть четыре часа, в другой — ноль, но, если в среднем в течение года придерживаться определенной нормы экранного времени, многих проблем можно избежать. Арик Сигман разъясняет, что вред не только в пассивном времяпрепровождении. Одно дело — читать книгу.

Другое — сидеть у экрана, на котором происходит динамичная клиповая нарезка. Длительное неподвижное нахождение детей у экранов с просмотром контента, который излишне возбуждает нервную систему, провоцирует биохимические процессы в организме, негативно влияющие на клетки и артерии. Негативный пример — яркие, с быстрой сменой сюжета мультики — их просмотр категорически не рекомендован для детей младшего возраста. А вот истории с медленным повествованием смотреть, в контролируемом количестве, можно, но только после 3 лет. Рекомендуется выключать гаджеты минимум за час до отхода ко сну, а также убирать все экранные устройства из спальни ребенка. Это позитивно повлияет на качество сна. До 5-лет нужно сводить взаимодействие с гаджетами к минимуму.

Все регионы продолжают обеспечивать работу системы образования в условиях, необходимых для защиты здоровья, исходя из конкретной ситуации на местах и опираясь на рекомендации и требования органов здравоохранения. Министерство призывает всех участников образовательного процесса бдительнее относиться к предписанным мерам по защите здоровья: соблюдению социальной дистанции, гигиене и индивидуальной защите, минимизации скопления людей в одном пространстве, дезинфекции и другим мерам. Соблюдение требований по профилактике и защите здоровья позволяет сохранять образовательный процесс в подавляющем большинстве образовательных организаций в очном формате. Родителям На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей. Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения. В России уже работают 163 консультационных центра.

В Министерстве образования обещали, что все технические неполадки будут устранены к 3 октября, вот только платформа до сих пор работает с переменным успехом: сайт может загружаться несколько часов. Неудобным показался педагогам и сам сервис. Прочитайте анонимное мнение учительницы о том, как не работает эта система. Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться.

Особое внимание уделяется условиям аттестации с применением ЭО и ДОТ, в том числе с использованием ИС «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных». Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением п.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации. Образование Электронная почта домена Портал образовательных услуг Портал госуслуг Регистрация детей в летние лагеря, с 1 апреля Лицевые счета по питанию Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях. ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Открытые технологии

По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 году электронного обучения не было сделано никаких заключений специалистов. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и исследованиями. В марте 2018 года Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Исаака Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом «Образование 2030».

Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации. С окончанием школы электронную биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжится до конца жизни. По сути, Исаак Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: «Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками».

В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, отсутствие конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы. Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной недавно «Стратегии развития московского образования до 2025 года». Школа является образовательным, а не развлекательным центром сферы услуг, она представляет собой устой традиционной культуры, который занимается образованием, то есть не только дает знания, но и нравственно воспитывает детей. И превращать школу в полигон для постоянного проведения «реформ» преступно». По итогам работы заседания были составлены рекомендации для государственных и правительственных организаций, среди которых были предложения для ГОСДУМЫ РФ: — Провести парламентские слушания на тему: » Внедрение в Российской Федерации электронной школы по модели МЭШ: перспективы, проблемы, риски». Создать условия для повышения квалификации работников системы образования по заявленной тематике.

Москве»: краткосрочную цикл — 1-2 года , долгосрочную цикл образования 10-11 лет.

Постановление Правительства РФ от 11.

В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.

Являясь web-ориентированной, она, находится в постоянном развитии. Так, постепенно меняются технологии, появляются новые сервисы, добавляются возможности для работы преподавателей и многое другое. Помимо виртуальной среды обучения в НГТУ в соответствии с принципом адаптивности под разные целевые группы разрабатывается и система мониторинга информатизации и качества образования.

Пилотная версия системы была опробована в 2005 году при решении задачи мониторинга и оценки влияния обеспечения доступа сельских школ к телекоммуникационным ресурсам на ключевые индикаторы качества образования [1]. Предположив в качестве основных принципов мониторинга его непрерывность, достоверность и полноту собираемых данных, оперативность предоставления результатов и невысокие затраты на реализацию и проведение мониторинга, был сформулирован ряд требований к программной системе мониторинга качества и информатизации образования [2]. В настоящее время разрабатывается следующая версия системы, направленная на более полный мониторинг процессов информатизации общего образования в Новосибирской области. Благодаря своей адаптивности создаваемая система может быть использована в образовании для мониторинга широкого круга предметных областей, от уровня информатизации до качества образовательных информационных ресурсов.

Реализация программ информатизации российского образования требует использования качественного инструментария и повышения квалификации преподавателей. Формирование программных систем на основе ядерной структуры и принципа адаптивности предполагает снижение затрат при создании качественного и удобного в использовании инструментария в рамках ЕОИС общего и профессионального образования, что способствует более интенсивному их внедрению в реальный образовательный и управленческий процессы, дальнейшему повышению квалификации преподавателей и качества обучения в целом, интенсифицирует процессы интеграции профессионального и общего образования в рамках единой образовательной информационной среды.

Доклад — до 1 марта 2022 года. На заседании президиума Госсовета в августе президент отметил , что уже в этом году все школы страны должны получить доступ к скоростному Интернету. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий