1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024».
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- [email protected]
- Классный этап "Живая классика"
- Бонусы от участия
- Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
- Всероссийский финал
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году
В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня в Камызякской межпоселенческой библиотеке завершился районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты. Кураторы Новости Всероссийская Неделя «Живой Классики» Архив Дипломы. 1. Шаблоны макетов дипломов для победителей и участников школьного этапа конкурса. В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области. В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности! А также поздравляем родителей, педагогов и наставников финалиста!
Она пройдет в июле этого года, прочитать свои любимые произведения на городских площадках смогут как дети, так и взрослые. Звездами праздника станут чтецы «Живой классики». Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Он проходит уже в 11 раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализован при поддержке фонда Президентских грантов.
Лабинский район представляли трое победителей муниципального этапа конкурса: Бегларян Снежана, Ольшанский Глеб и Зинченко Вероника. Высокий уровень исполнения художественных произведений, оригинальный подход к раскрытию темы, грамотность речи, артистизм и глубокое понимание идеи произведений позволили двум участникам войти в число лауреатов конкурса. Вареласа г.
Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области. Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год. Вчера состоялся финал республиканского конкурса юных чтецов «Живая классика», участниками которого стали 17 человек. Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Вчера состоялся финал республиканского конкурса юных чтецов «Живая классика», участниками которого стали 17 человек. за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год. Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика".
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”
Нерехтчанка Алиса Гусева стала победительницей суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа. Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 3 дня назад 61 В Национальной библиотеке имени М. Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА. Всего в нем приняли участие 38 человек.
Для обучающихся, выполнявших задания 4—6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом. Школьники, выполнявшие задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. Муниципальный этап 1. Кто участвует в муниципальном этапе? Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Как узнать, прошел ли я на муниципальный этап?
Во всех ли муниципалитетах одинаковые проходные баллы? В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету. А задания муниципального этапа одинаковые? Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10. Школьный этап по некоторым предметам выполнялся онлайн. А как будет проходить муниципальный этап? Все предметы в очном формате.
Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете. Я учусь в 7 классе, а школьный этап выполнял за 9 класс. За какой класс я могу выполнять муниципальный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе. Изменить класс нельзя. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс? Да, Вы можете принять участие в муниципальном этапе без прохождения школьного этапа за класс, программу которого Вы осваиваете, или за более старшие классы. Где и когда можно посмотреть, как нужно было выполнить задание?
Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету. После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsoshlk. Итоговые результаты — на сайте управления образования муниципалитета. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете. Все ли победители и призеры муниципального этапа олимпиады приглашаются на региональный этап? Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов. Региональный этап 1.
Кто участвует в региональном этапе? Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Перейти к спискам 2. Как узнать, прошел ли я на региональный этап? Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» — регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области. Во всех ли регионах одинаковые задания для регионального этапа? Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.
Как организован региональный этап? Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках , заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее — в программе по каждому предмету. За какой класс я могу выполнять региональный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. Если я был призером регионального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного и муниципального этапов и за какой класс? Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы.
Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший. Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету , будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету. Могу ли я посмотреть свою олимпиадную работу?
Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.
Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды.
Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия.
Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова.
Фонд "Живая Классика"
Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята.
В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения.
Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой.
При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.
Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты».
Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать.
В Международном детском центре состоялись отборочные состязания среди 255 региональных финалистов, участников смены конкурса «Живая классика», и прошел полуфинал, определивший 15 лучших юных чтецов. Финал конкурса «Живая классика» проходил на большой сцене в лагере «Морской» «Артека». Жюри, в которое вошли известные писатели, актеры и продюсеры, назвало шесть победителей.
Еще одного победителя выбрали зрители. Они проголосовали за 12-летнего Романа Коньшакова из города Кумертау, Башкирия, который прочитал рассказ Виктора Драгунского «Шиворот-навыворот». Помимо звания победителя, лучшие юные чтецы получили грамоты и медали от фонда «Живая классика».
Состязание провели в онлайн-формате в прямом эфире. Запись выступлений можно также увидеть в соцсети «ВКонтакте». Десять лучших финалистов прошли в суперфинал. В сентябре их ожидает поездка в Санкт-Петербург на международный гуманитарный педагогический форум с насыщенной образовательной программой. Там же выберут и победителя конкурса.
Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса.
Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям.
Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры. Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г. Национальный финал. Место проведения определяется национальным куратором.
Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек». Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено. Количество победителей национального этапа — 3 человека.
Членам жюри необходимо выбрать победителей национального этапа в трех номинациях: Первая номинация: дети из русских семей, проживающих за рубежом 0-1 победитель Вторая номинация: дети из билингвальных семей 1-2 победитель Третья номинация: дети, изучающие русский язык 1-2 победитель. Решение о делении участников на возрастные группы национальный куратор принимает по собственному усмотрению.
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024»
Конкурс проходит в несколько этапов — от школьного и муниципального до регионального. Финал проходит в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. В этом году в муниципальном конкурсе «Живая классика» приняли участие 15 юных чтецов из 7 школ района. Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут.
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Статистика Статистика The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Их выступления войдут в конкурсную программу регионального конкурса «Живая классика». Пожелаем ребятам удачи и дальнейших побед!
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Шоу прошло на большой сцене в лагере «Морской». Сейчас школьница готовится к Международному суперфиналу конкурса, который состоится 2 июня в Москве на Красной площади. Подросткам предстоит выяснить, кто читает лучше всех: 5 российских финалистов будут состязаться с 5 победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира. Все финалисты получили подарки от фонда «Живая классика» и его партнеров — сертификаты на обучение от крупнейшей российской онлайн-школы «Фоксфорд», сертификаты на ресурсы библиотеки «ЛитРес», а также сертификаты на художественную литературу от лидера книготоргового рынка России «Читай-город», медали от компания «Гознак».
Ну и конечно, подарком для всех региональных финалистов были 3 недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике, учились блогингу.
Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры. Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г. Национальный финал. Место проведения определяется национальным куратором.
Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек». Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено. Количество победителей национального этапа — 3 человека. Членам жюри необходимо выбрать победителей национального этапа в трех номинациях: Первая номинация: дети из русских семей, проживающих за рубежом 0-1 победитель Вторая номинация: дети из билингвальных семей 1-2 победитель Третья номинация: дети, изучающие русский язык 1-2 победитель.
Решение о делении участников на возрастные группы национальный куратор принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием конкурса. Количество победителей международного финала —— 3 человека. Победителями национального этапа конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Победителями международного финала конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов. Путевки в Международный детский центр «Артек» предоставляет Фонд «Живая классика». Проезд участников в место проведения финала и суперфинала оплачивает направляющая сторона, либо законные представители участника конкурса.
Финансирование организации и проведения международного финала конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства образования и науки Российской Федерации.
Лабинский район представляли трое победителей муниципального этапа конкурса: Бегларян Снежана, Ольшанский Глеб и Зинченко Вероника. Высокий уровень исполнения художественных произведений, оригинальный подход к раскрытию темы, грамотность речи, артистизм и глубокое понимание идеи произведений позволили двум участникам войти в число лауреатов конкурса.
Вареласа г.
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. В Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова состоялся VIII Республиканский конкурс чтецов «Тирӱ классика алтай тилле» («Живая классика на алтайском языке»). В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024». В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024».