Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. Худяков Глеб, ученик 11а класса: «На "Разговорах о важном" мы обращаемся к памятным событиям нашей истории, к общим традициям и ценностям. «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению.
В российских школах прошел первый в новом учебном году урок «Разговоры о важном»
Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева. «Из-за «Разговоров о важном» в понедельник в школе до 16, в остальные дни до 15. 5 сентября в Гимназии ДВФУ, как и у школьников всей России прошли беседы в новом внеурочном формате "Разговоры о важном".
Разговоры о важном 04.09.2023
По традиции, сразу после торжественной линейки, ребята отправились на занятие «Разговоры о важном», посвященное Дню Знаний. Начались занятия с просмотра видеопоздравления президентом В.
Занятия прошли с учащимися школ и колледжей нашей страны. К участникам встречи обратился президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, который поздравил всех участников цикла встреч "Разговоры о важном" с началом нового учебного года. Кроме того, президент ответил на вопрос, какую главную мысль необходимо доносить школьникам в "Разговорах о важном".
Но надо подойти к этому творчески.
В России родились талантливые архитекторы, писатели, великие полководцы и ученые. Ребята должны будут вспомнить их имена. Основная часть начинается с разговора о силе знаний и их важности для будущего. Истории успеха предпринимателя, журналиста НТВ и кандидата биологических наук Учитель должен акцентировать внимание ребят на мысли о гармоничном развитии личности современного человека, «у которого множество возможностей для саморазвития». Историями успеха с ребятами делятся знаменитости.
Детям включают видео. Известные люди делятся историями своего успеха Источник: Razgovor. У каждого, по его словам, есть талант, человеку нужно только понять, что у него получается лучше. С первого раза ничего не получается, — говорит предприниматель. Учиться, по словам Кривенко, нужно постоянно, а не только в школе и университете. Сергей Малоземов, тележурналист и телеведущий телеканала НТВ, говорит, что только сейчас понял, зачем ему нужна была школа.
Школа помогает «смотреть вокруг и видеть то разное, чем наполнен мир». Журналист Сергей Малоземов говорит, что школа научила его не бояться ошибок Источник: Razgovor. У меня тоже бывали сбои в учебе, хотя я потом выруливал на золотую медаль, но ценнее, конечно, не стабильность, а вот это умение подняться после возникновения какой-то проблем, — рассказывает Малоземов. В журналистике телеведущему пригодились самые разные знания, даже в музыке и изобразительном искусстве. Главное, по его мнению, — быть открытым и искать новые возможности. Анна Кудрявцева, ученый, кандидат биологических наук, лауреат премии президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых, тоже тепло вспоминает о школе.
Именно в там, по ее мнению, развивается чувство ответственности, взаимовыручка, умение работать в команде и навыки дружбы. Анна Кудрявцева призывает ребят идти в вуз Источник: Razgovor. Обязательно идите в вуз, — обращается Кудрявцева к школьникам. Если вы пойдете в науку, то вы ни одного дня в своей жизни не будете скучать, потому что это постоянно новые знания, новые интересные факты, открытия, и приятно чувствовать, что ты своими руками создаешь будущее. После просмотра видео класс обсуждает его, а учитель говорит, что знания в любых областях могут пригодиться в жизни. Затем ребята отвечают на вопросы о том, зачем математику изучать русский язык, а химику — обществознание, зачем нам нужны знания по физике, биологии, географии и другим предметам.
Педагог обсуждает с ребятами, знаниями в каких областях должны обладать сити-фермер, архитектор «зеленых» городов и IT-медик. После этого учитель показывает детям ознакомительный ролик о проектах общества «Знание». Видео рассказывает об истории общества «Знание» и его проектах Источник: Razgovor. Общество появилось в 1947 году, и «в стране появился новый тренд: быть ученым и заниматься исследованиями стало престижно».
Павлово" традиционно началось с линейки, поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации. После линейки для всех классов школы состоялось внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему "День знаний".
Учителя говорили с ребятами о том, что знание является духовной ценностью и формой памяти отдельного человека и всего человечества, служит основой познания мира.
Разговоры о важном "День знаний"
Учителям во время урока следует уделить внимание региональным праздникам, традициям, обычаям и героям. Как указали в Минпро свещения, сцен арии занятий с первого по 11-й класс адаптированы для разных возрастов школьников. Урок рекомендуют проводить еженедельно по понедельникам первым занятием. Предполагается, что всего их будет 34. Для каждого разработали сценарий и методические рекомендации, в которых описаны последовательность этапов занятия, содержательная часть, представлены подсказки для учителей, инструкции для интерактивных заданий.
Высказывались также мнения, что весь урок — лишь прикрытие для военной пропаганды, не имеющей ничего общего с патриотизмом [4] [6]. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. И родители могут об этом написать классному руководителю» [18]. Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст. Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18]. Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. По словам председателя правления Ассоциации семейных школ Светланы Марзеевой, родители вправе отказаться: Внеурочная деятельность в рамках учебного плана действительно обязательна.
Лицеисты посмотрели видеообращение В. Путина к учащимся из разных школ, в котором наш президент рассказывал о том, что в жизни нужно знать и уметь не только то, чего требует твоя специальность, но и уметь не плохо разбираться и в других областях науки. После чего ребятам был показан видеоролик, рассказывающий о людях, которые стали успешными благодаря знаниям, полученным в школе и университете, а так же желанию учиться и создавать.
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном» Дети и педагоги окрестили этот урок коротко: «РОВ» Поделиться Сегодня, 1 сентября, в российских школах впервые прошел урок патриотического воспитания, который в этом году станет еженедельным. В школьных расписаниях он фигурирует как «РОВ» — «Разговоры о важном». Какое первое впечатление произвел этот урок на школьников, выяснил «МК». Фото: АГН «Москва» Если урок физкультуры еще с советских времен дети и учителя сокращенно называют «физ-ра», изобразительное искусство — «изо», а обществознание обществоведение — «общество», то новому предмету в школах тоже быстренько придумали короткий аналог. Так что же представляет собой этот самый РОВ? Об этом мы и спросили детей. Но учительница сказала, что каждую неделю всем классам будет даваться какая-то одна тема для обсуждения, которая актуальна для всех учеников.
«Разговор о важном»: о чем поведал Путин школьникам в День знаний
Разговоры о важном - День знаний | По традиции, сразу после торжественной линейки, ребята отправились на занятие «Разговоры о важном», посвященное Дню Знаний. |
Первые "Разговоры о важном" в новом учебном году посветили Дню знаний | Президент России Владимир Путин в День знаний, 1 сентября, проведет открытый урок «Разговор о важном» для 30 одаренных школьников—победителей международных олимпиад и конкурсов. |
Разговоры о важном: День знаний | Учащиеся просмотрели и обсудили видеозапись встречи Президента Российской Федерации В. В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года, видеообращение федерального спикера, в чем сила знаний. |
Стали известны темы «Разговоров о важном» в сентябре | Сила Лиса | Сила Лиса | «Разговор о важном»: о чем поведал Путин школьникам в День знаний. |
Букашки, стендап и затухание мозга. «Разговоры о важном» с Путиным | Сегодня, 4 сентября 2023 года познавательная беседа цикла занятий "Разговоры о важном" началась традиционно с исполнения гимна России. |
Содержание
- «Разговоры о важном»: что Путин сказал молодому поколению
- Патриотизм можно привить только своим примером
- Учреждение
- Домен припаркован в Timeweb
- Букашки, стендап и затухание мозга. «Разговоры о важном» с Путиным
- Как школьные «Разговоры о важном» рассорили россиян
Разговоры о важном - "День знаний"
Затем ребята отправились на занятие «Разговоры о важном», посвящённом Дню Знаний. Следующие «Разговоры о важном» пройдут в ближайшую субботу – 27 апреля. разговоры о важном 22 апреля 2024 тема труд крут.
Стали известны темы «Разговоров о важном» в сентябре
И делать это должны родители, а школа должна помогать, а не мешать. Это, прежде всего, дело родителей, а не чиновников. Многие директора из страха перед начальством обманывают родителей, заявляя об обязательности пропагандистских уроков. Однако мы заявляем: вы не обязаны отпускать своиx детей на эти занятия». Активисты предлагают учителям: - отказываться от проведения таких уроков, отстаивать свободу выбора образовательной программы, писать обращения в Министерство просвещения; - если не можете отказаться совсем, проводите этот урок с действительной пользой для детей, учите иx думать, предлагайте дискуссии без назидания и наставления. Между патриотизмом и агрессивным милитаризмом — огромная разница, научите их видеть это различие.
Активисты рекомендуют родителям: - бойкотировать «Разговоры о важном», которые будут проxодить первым уроком в понедельник. Лучше бы учили детей, как в магазинах расплачиваться Но и это еще не все. Как сообщает издание «Верстка», учить «деятельностному патриотизму» через «Разговоры о важном» будут и детей с интеллектуальными нарушениями. Патриотические «Разговоры о важном» будут проводиться для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с расстройством аутистического спектра. Методические рекомендации о проведении в школах цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для детей с нарушениями здоровья, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра РАС , опубликованы 31 августа.
Родители детей с аутизмом скептически отнеслись к идее этих занятий. Член координационного совета Ассоциации «Спектр», которая помогает людям с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями психологического развития Светлана Гладкова поясняет: «Разговоры с моим сыном о патриотизме и любви к Родине будут в большой степени бессмысленны. Это пустая трата времени детей, которое могло бы пойти на то, чтобы поучить их самостоятельно резать салат. А еще это пустая трата сил педагогов. У нас в классе пока ничего об этом не знают и, насколько я знаю нашу школу, делать ничего неадекватного не будут.
Наши педагоги отлично знают, на что способны наши дети и на что стоит тратить время - свое и детей.
Президент поздравил всех участников цикла встреч «Разговоры о важном» с началом нового учебного года. Вместе с разных сторон надо подавать эту тему, красиво, интересно, с тем, чтобы у ребят глаза горели и чтобы вы сами получали удовольствие. Школьники с выдающимися достижениями в учебе, которые встречались с президентом 1 сентября, сами провели «Разговоры о важном» в своих школах.
Разговаривая со старшими классами, педагог сравнивнит выборы на голосовании не с завтраком, а с выбором досуга на выходной день и будущей профессии. В итоге учитель подводит детей к тому, что государственные выборы — дело ответственное и влекущее за собой последствия для всей страны. Затем детям включат обращение Эллы Памфиловой. На основной части урока школьники должны будут выбрать, что они хотят построить в школе в следующем году: библиотеку, площадку для занятий спортом, бассейн или шахматный клуб. Определившись с объектами, учитель предложит детям хором отвечать, что они хотят увидеть в школе.
На этом этапе урока дети должны понять, что такая форма голосования не позволит точно определить фаворита — лишь самых громких избирателей. Интересно, что он применялся в древности, в результате выборы выигрывал кандидат, имевший самых голосистых сторонников, — расскажет педагог. Так как послушать хор всех избирателей России затруднительно, учитель объяснит детям, что «российская избирательная система устроена так, чтобы мнение каждого голосующего было учтено и итоговые результаты были абсолютно точными и объективными».
Анна Кудрявцева призывает ребят идти в вуз Источник: Razgovor. Обязательно идите в вуз, — обращается Кудрявцева к школьникам. Если вы пойдете в науку, то вы ни одного дня в своей жизни не будете скучать, потому что это постоянно новые знания, новые интересные факты, открытия, и приятно чувствовать, что ты своими руками создаешь будущее. После просмотра видео класс обсуждает его, а учитель говорит, что знания в любых областях могут пригодиться в жизни. Затем ребята отвечают на вопросы о том, зачем математику изучать русский язык, а химику — обществознание, зачем нам нужны знания по физике, биологии, географии и другим предметам. Педагог обсуждает с ребятами, знаниями в каких областях должны обладать сити-фермер, архитектор «зеленых» городов и IT-медик.
После этого учитель показывает детям ознакомительный ролик о проектах общества «Знание». Видео рассказывает об истории общества «Знание» и его проектах Источник: Razgovor. Общество появилось в 1947 году, и «в стране появился новый тренд: быть ученым и заниматься исследованиями стало престижно». Но наука не стояла на месте, и появилось множество ресурсов для получения информации. В апреле 2021 года президент РФ Владимир Путин заявил о новом этапе в жизни общества «Знание» — переходе на цифровую платформу. Например, в интеллектуальном турнире «Знание. Игра» или в международной выставке-форуме «Россия» с «избранными спикерами», говорят школьникам. В конце занятия ребятам включают еще одно видео. Ведущий Сергей Малоземов предлагает ученикам ответить на вопросы о достижениях России в разные исторические периоды.
Например, он попросит школьников назвать фильм, рассказывающий историю легендарной победы советских спортсменов. Знания очень полезны для нас в разных аспектах жизни. Самое главное — уметь применять знания и много трудиться, — заканчивает классный час педагог. Развитый эмоциональный интеллект, знания, полученные в школе и в учреждениях допобразования, профессиональные навыки — всё это помогает принимать обоснованные решения. Затем школьники смотрят видео об историях успеха известных людей. После просмотра учитель показывает детям ролик о проектах общества «Знание» и рассказывает о них подробнее. Общество «Знание» появилось в 1947 году Источник: Razgovor. Педагог приводит примеры профессий, для освоения которых нужны знания из разных наук. Например, инженер беспилотной авиации занимается как техническим обслуживанием летательных аппаратов, так и программированием.
В конце занятия речь снова заходит об обществе «Знание». Учитель предлагает ребятам заполнить форму на сайте общества — вписать туда имена спикеров, которых бы они хотели услышать на ежегодном просветительском марафоне от «Знания». Студенты колледжей и техникумов: «Среднее профессиональное образование пользуется всё большей популярностью» Учитель говорит студентам, что система среднего профессионального образования в России уникальна: ее задача — не только обучать профессии, но развивать личность.
В школах сегодня провели новый урок "Разговоры о важном"
- Разговоры о важном "День знаний"
- Разговоры о важном: День знаний | Одинцовский техникум Московской области
- Деятельность
- Сообщить об ошибке
- Разговоры о важном: День знаний
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 5-7 классы
Разговоры о важном – День знаний - Московский областной гуманитарно-социальный колледж | «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. |
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 – 5-7 класс – День знаний | Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 4 сентября 2023 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Внеурочное занятие пройдёт на тему «День знаний». |
4 сентября - День знаний
Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В День знаний президент России Владимир Путин посетил Калининград, где провел открытый урок "Разговор о важном". Сегодня, 4 сентября 2023 года познавательная беседа цикла занятий "Разговоры о важном" началась традиционно с исполнения гимна России. В 1–2 классах ребят познакомят с праздником — Днем знаний, расскажут о школьных традициях. Первые в этом учебном году «Разговоры о важном» пройдут в понедельник, 4 сентября, и будут посвящены Дню знаний. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» проводятся один раз в неделю.
«Разговор о важном»: о чем поведал Путин школьникам в День знаний
Как каждый из нас может заботиться о природе? Такие вопросы звучали сегодня на занятиях. Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе: - как собирать экологичную потребительскую корзину, - как обретают вещи вторую жизнь, - познакомились с новыми терминами и фактами об экологии.
В ходе урока школьники из Москвы, Тюмени и Чегема подняли тему наставничества.
Владимир Путин отметил важность развития наставничества в стране. Сейчас только что здесь об этом говорили. Мне это очень приятно слышать.
Это передача вживую своего опыта и знаний тем людям, которые вам доверяют и которые вам нравятся, вы хотите передать эти знания другим людям. Это очень важный взаимный процесс, который будет укреплять наше общество. Будем обязательно над этим работать», — подчеркнул Президент России.
Одиннадцатиклассница из Москвы задала вопрос об использовании искусственного интеллекта в образовательном процессе в школе и вузе. Владимир Путин пояснил, что искусственный интеллект не заменит прямого общения учителя с учеником. Прямой контакт с учеником, между учеником и преподавателем искусственный интеллект, во всяком случае, сегодня заменить вряд ли сможет», — сказал Президент России.
Для каждого разработали сценарий и методические рекомендации, в которых описаны последовательность этапов занятия, содержательная часть, представлены подсказки для учителей, инструкции для интерактивных заданий. Каждый урок предполагает обратную связь, учителю нужно будет обеспечить доступ к специальной анкете через QR-код, если позволяют технические возможности. Школьникам для этого понадобятся смартфоны или планшеты. Следующий урок состоится 12 сентября. Он будет посвящен патриотизму, в том числе специальной военной операции.
Подростков пытаются втянуть в политическую борьбу. Ими манипулируют. Урок «Разговор о важном» — ответный шаг. Он поможет нашим детям сориентироваться и принять верную точку зрения. На таких уроках рассказывают не только о СВО, но и о других важных темах. С их перечнем можно ознакомиться на портале « Разговоры о важном ». Он в открытом доступе», — сказала ForPost Леткова.
Уроки без негатива Корреспондент ForPost внимательно изучил темник. Больше всего заинтересовал урок «День пожилых». В сценарии к «Разговору о важном» со старшеклассниками говорится об уважении к пожилым в Татарстане, Чечне, Ингушетии. Рекламируется социальная программа мэра Москвы «Московское долголетие» и широкими мазками упоминается о том, что в России «уделяется большое внимание социальной поддержке людей почтенного возраста, повышению качества их жизни, развитию духовного потенциала и укреплению здоровья». После его просмотра складывается ощущение, что российские пенсионеры живут будто в раю. Они только и делают, что занимаются саморазвитием, финской ходьбой, бегом, танцами. В этом «Разговоре о важном» нет ни слова о повышении пенсионного возраста, провальной пенсионной реформе, мизерной пенсии и о том, что некоторым старикам не на что купить дрова и поэтому они на зиму просятся в дом престарелых, чтобы не умереть от холода в доме, построенном почти сто лет назад.
Поверят ли идеальной картинке дети, которые считают, что людей не стоит уважать только за то, что они старше их? Председатель Союза коммунистической молодёжи Денис Зоммер сомневается в этом. Как можно говорить о духовности, если за этим ничего не стоит? Поэтому многие дети не могут чётко ответить на вопрос, почему они любят свою страну. В годы Великой Отечественной войны школьники понимали это. Тогда звучал «Марш защитников Москвы»: «За нами заводы и красные звёзды Кремля». Молодёжь понимала, за что сражаются их отцы.
Разговоры о важном - "День знаний"
Они посмотрели поздравление Президента России, а также обращение федерального спикера, автора и ведущего программы «Умники и умницы» Юрия Павловича Вяземского. После этого школьники поговорили с учителем о том, почему важно изучение всех школьных дисциплин. Ребятам также показали видеоролик, где робот-кот из общества «Знание» по имени Познайка рассказывает о великих деятелях, прославивших Россию. Этот же герой провел для ребят викторину по ключевым фактам из истории нашей страны. Кстати, ученикам 5-7 классов рассказали не только о великих фигурах прошлого, но и о тех личностях, которые сейчас работают на благо своей страны. Ребята познакомились с историей предпринимателя, основателя и совладельца торговой сети «ВкусВилл» Андрея Кривенко. Им также рассказали, с чего начинался путь тележурналиста и телеведущего телеканала НТВ Сергея Малоземова.
Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие предполагает также использование видеоролика, презентации, интерактивных заданий и карту, включает в себя анализ информации, игру. Комплект материалов:.
Так выглядит плакат к занятию для всех классов. Уже по надписям можно догадаться, что речь пойдет не только о Дне знаний, но и о любви к Родине, патриотизме и самоопределении Источник: Razgovor. Затем класс вместе с педагогом обсуждает, почему нужны знания, может ли человек прожить без них и почему важно учиться. В начале основной части классного часа ребята смотрят фрагмент мультфильма «Так сойдет». Главный герой — Заяц — «мастер на все руки». Совершенно не зная, как сделать так, чтобы в доме Барсука появился свет, он берется за работу. В итоге Заяц получает удар током, а Барсук остается без света. Заяц согласился помочь Барсуку, у которого дома пропал свет Источник: Razgovor. Знания, по словам учителя, меняют жизнь общества. Педагог задает вопросы о том, как изменилась жизнь людей, когда они научились добывать и сохранять огонь, когда было изобретено колесо и появились печатные книги. Затем учитель предлагает первоклассникам поиграть в интерактивную игру и говорит, что впереди у них еще много открытий. В заключительной части «Разговоров о важном» класс отвечает на вопросы о знаниях и учебе, а учитель спрашивает, хотели бы ребята «благодаря своим знаниям сделать что-то очень значимое для людей» и страны. На момент написания материала ролик еще не появился на сайте. Написано только, что видео содержит пожелания всем школьникам в День знаний. Затем ребята объясняют, почему важно изучение всех школьных дисциплин. Основная часть «Разговоров о важном» посвящена ответу на вопрос о том, зачем человеку нужны знания. Учитель предлагает детям познакомиться с людьми, которые сделали Россию великой, и включает небольшое видео. С историческими деятелями школьников познакомит робот Познайка Источник: Razgovor. Он говорит школьникам, что Россия стала большой и красивой «благодаря людям, которые много учились», и рассказывает о Петре I. Император, по словам Познайки, начал учиться с пяти лет, знал несколько языков, ремесла и науки, учился строить корабли и знал военное дело. В итоге основал Санкт-Петербург, создал армию и флот, утвердил новую азбуку и шрифт, при нем развилась торговля и было построено много заводов. Знания сделают вашу жизнь интересной. Вы сможете самостоятельно решать сложные задачи, создавать новое, проявлять свой талант. Познайка рассказывает ребятам о Петре I Источник: Razgovor. Учитель предлагает ребятам открыть новые знания прямо на занятии. Ребятам рассказывают интересные факты. Дети узнают, что Вселенная на вкус как малина, потому что в ее составе много тех же химических соединений, которые придают малине ее вкус, о том, что ягода клубники на самом деле — это утолщенная часть ее стебля.
Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС. Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла. И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин. Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы. По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС.