Новости что такое стоник что означает

Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков. Stone Island особенно нравится фанатам по футболу, по таким причинам. Что означает нашивка Stone Island? итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на мужской одежде, верхней одежде и аксессуарах со штаб-квартирой в Раварино, Эмилия-Романья, Италия. Stone Island – что означает, где используется?

История культового итальянского бренда Stone Island

Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу Если базарить на простом поцанском языке, то в стонике щеголяли сцаные обсосы наподобие докеров, героев ранних фильмов гая ричи и (ВНЕЗАПНО) кудояровы, стоявшие за вест хэм/проч.
Stone Island: время собирать камни У фирменных вещей Stone Island нередко в конце бирок присутствует пустой маленький листочек.

Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island

Несколько лет назад феномен Stone Island обсуждали и в украинских новостях и пабликах, причем в негативном контексте. Для модников, футбольных фанатов, представителей различных субкультур – патч Stone Island – непререкаемый авторитет в сфере качественной одежды. Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Стоник. В своем прямом значении, «стоник» означает глухой звук, издаваемый при страдании или боли.

Кто такие оффники и почему о них говорят подростки

Итальянская марка Stone Island была основана в 1982 году. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи.

Stone Island — почему нельзя носить

Что такое Стоник это... Что значит? Значение слова. Что означает нашивка Stone Island.
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? Стоник это одежда бренда Stone Island, отличительный характер стон айленд имеет благодаря стон айленд была лимитированной технологичной одеждой, но теперь полнsй зашквар из-за шк.
Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island Stone Island Ghost Spring Summer_'024.

Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Stone Island — это итальянский бренд одежды, который известен своими технологическими инновациями и уникальным стилем. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Концепция «Stone Island Research» символизирует постоянное исследование и инновации.

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. В архивах Stone Island хранятся все модели Stone Island — более 40 000 единиц одежды. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости.

Что такое стоник и что он означает подробное объяснение

Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц. При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой. Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий.

Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island. Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой.

Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире.

А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды?

Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви , аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами.

На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый.

Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии.

Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей.

Они могут быть выполнены в виде пуговиц, пряжек, липучек или карабинов. Крепления должны быть прочными и надежными, чтобы стоник не соскальзывал или не расстегивался во время использования. Стоники могут иметь различное назначение в одежде. Они могут использоваться для декоративных целей, чтобы добавить яркость и изысканность к образу. Также стоники могут использоваться для функциональных целей, например, для крепления сумки или ключей на ремне.

Выбор формы и конструкции стоника зависит от вкусов и потребностей человека. Некоторые предпочитают узкие и минималистичные стоники, тогда как другие предпочитают более широкие и заметные. Независимо от формы, стоники являются стильным и практичным аксессуаром, который дополняет образ и придает ему уникальность. Материалы и цвета Хлопок является натуральным материалом, который хорошо впитывает влагу и обеспечивает комфорт в течение всего дня. Он также позволяет коже дышать, предотвращая появление раздражения или дискомфорта. Хлопковые стоники доступны во множестве цветов и принтов, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого стиля и настроения. Полиэстер — это синтетический материал, который обладает хорошими свойствами влагоотталкивания и быстрой сушки. Такие стоники идеально подходят для активного образа жизни и тренировок в спортзале. Они также очень прочные и долговечные, что делает их практичным выбором. Смеси хлопка и полиэстера сочетают преимущества обоих материалов, создавая стоники, которые комфортны, дышат и быстро сохнут.

Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island.

В стиле casual: английские футбольные фанаты В конце 1980-х движение панинари пошло на спад, но их стиль пришелся по вкусу английским футбольным фанатам, casuals. Легенда гласит, что первые casuals появились еще в конце 1970-х на севере Англии. Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste.

Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами. СЕО бренда Карло Риветти подтверждал, что куртки хороши для трибун, поэтому «кэжуалс плотно ассоциируются со Stone Island». Поскольку Stone Island наследует рабочей униформе и военной форме, в гардероб фанатов — представителей рабочего класса — он идеально вписывается.

Тем не менее до конца 1980-х в Англии Stone Island считался нишевым брендом «для своих». Некоторые эксперты утверждают, что все изменилось в 1992 году — на чемпионате Европы по футболу, из которого сборная Англии вылетела, проиграв шведам 2:1. Разъяренные фанаты отправились вымещать злость на магазинах одежды — и в первую очередь обнесли Stone Island. Многие вещи потом они перепродали у себя на родине, распространив за пределы футбольного комьюнити, однако пабы какое-то время не пускали людей с узнаваемыми нашивками — боялись конфликтов и погрома, поэтому и фанатам, и модникам приходилось снимать отличительные знаки.

Фронтмен Лиам Галлахер носил куртки Stone Island практически не снимая, умело миксовал их с футбольной экипировкой и кроссовками adidas. В одном интервью музыкант рассказывал, что в его доме не найти швейцарских часов или брендовых дорогих вещей, зато курток известной фирмы сколько угодно. Считается, что именно через грайм и британский хип-хоп Stone Island в итоге оказался по другую сторону Атлантики и обосновался в гардеробе американских рэперов. Вообще, впервые флагманский магазин Stone Island открылся в Нью-Йорке еще в 1991 году, в знаменитом небоскребе Flatiron Building.

Тогда он пришелся по вкусу американским рэперам — это подтверждает, например, знаменитое фото Jay-Z, сделанное в 1997 году. После этого в 2000-х бренд решил сосредоточиться на Европе американские хип-хоп-исполнители сходили с ума по «тяжелому люксу» нулевых не в пример британским коллегам, уже вовсю носившим мешковатую спортивную одежду и анорак SI поверх , но в 2010-х снова обратил внимание на Штаты. Окончательно ступил на заокеанские земли в 2014-м первой коллаборацией с Supreme — пожалуй, самым известным стритвир-брендом в мире. С тех пор бренды выпускают совместные коллекции почти каждый год — их одинаково ценят и нью-йоркские хайпбисты, и английские фанаты винтажного Stone Island.

Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности.

Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды.

Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей , отдельной компанией и известным брендом.

После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству.

Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.

Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани.

Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы.

Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона.

Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах.

И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам.

Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета.

Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий.

Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере!

Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами.

По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior.

Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию.

В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket.

В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. Всегда и во все времена.

Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня - это офники или кежуалы см. Словарик «КП ».

Что значит стоник

Что такое стоник - Значение слова «стоник» Stone Island впервые стал выходить в массовую культуру в середине 90-х, когда манчестерская рок-группа Oasis оказалась на пике своей популярности.
Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить С момента основания Stone Island в 1982 году как ответвления компании C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях было разработано 28 новых материалов.
Патч на руке. Что может означать нашивка Stone Island. Патчи Stone Island Подробная история основания и развития бренда Stone Island с описанием применяемых технологий и объяснением, почему так дорого.
Stone Island: время собирать камни Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения.

Что такое стоник что означает

Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это — Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы.

Революция Итак, далее. Патч Stone Island. Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель — создать красивые и практичные модели в стиле casual, весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки.

Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки — куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день — это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены.

Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка — так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде.

Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках — чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island.

Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой.

Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца. Во—вторых, большую роль сыграли материалы, используемые в создании вещей бренда, в первую очередь напоминающие военную и морскую тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой. С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из—за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island. Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он был воспринят с недоверием. Самые первые вещи марки привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была самой обычной, но цены на нее были столь высокими? Свитеры смогли стоить выше ста футов, что довольно дорого для британского менталитета. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов, Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму. Среди британских фанатов по сей день идут споры о том, кто из болельщиков стал носить одежду марки первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и CP Company еще до того, как это вошло в моду, конечно же, уважаются больше и возвышают футбольный клуб, за который болеют. К концу 80—х Stone Island начал терять лидерство в своем сегменте мира моды. Но Массимо Ости нашел выход в своем стиле — впервые Stone Island презентовал одну из самых важных своих технологий — Ice Jacket. Куртки Ice Jacket имели камуфлированную расцветку, но их главная особенность состояла вовсе не в этом, а в применении материалов, реагирующих на температуру. Главной задачей, которую решали новые куртки, было противостоять любым порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Этого удалось добиться с помощью теплоустойчивой ткани, которую создали с добавлением жидких кристаллов. Они же осуществляли изменение цвета материала вследствие изменения температуры воздуха.

В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание , и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень. Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд , присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации. А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань , меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды - это одна из фирменных фишек бренда. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI - это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье. Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли.

Одежда этого бренда стала своеобразным знаком отличия оффников и стала популярной среди этой субкультуры, они также «просят пояснить за шмот». Оффники не любят «патлатых» и слушают хип-хоп. Советы при выборе одежды Stone Island Одежда Stone Island не самая дешевая, поэтому перед покупкой обязательно нужно определить свой стиль и не ошибиться с выбором. Важно обратить внимание на материалы, из которых изготовлена одежда и их качество. Также необходимо убедиться, что купленный товар — оригинал. Множество подделок Stone Island есть на рынке, поэтому лучше покупать в проверенных магазинах. Из-за своеобразного дизайна одежды и товарного знака, который часто является объектом внимания для оффников, возможно, будут необходимы дополнительные меры безопасности при ношении данной одежды. Выводы Stone Island — это не только культовый бренд, но и новая субкультура в России.

40 лет Stone Island: как появился и чем знаменит любимый бренд футбольных фанатов и рэперов

Стоун Айленд нашивка. Шеврон Stone Island. Околофутбола нашивки Stone Island. Фанатская фирма Stone Island. Нашивка Stone Island. Стоник патч оригинал.

Стоник Исланд. Стон Айленд оригинал. Stone Island 62153s2wn. Stone Island 661557288. Пыльник Stone Island.

Черный патч стон Айленд. Stone Island 751440330. Нашивка стон Айленд. Нашивка патч стонайланд. Бустер Stone Island.

Патч Stone Island 30 anni. Как переводится Stone Island. Шеврон Stone Island купить. Стоник зипка Озон. Худи стон Исланд.

Стон Айленд стоник. Худи Стоун Айленд. Патч стон Айленд. Термо патч Stone Island. Звезда стон Исланд.

Стон Исланд оригинал. Стоник оригинал. Stone Island оригинал. Пакет Stone Island оригинал. Паленый стон Исланд.

Stone Island нашивка оригинал. Stone Island патч оригинал и подделка. Стон Айленд. Патч Stone Island оригинал. Нашивка стон Айленд оригинал.

Шапка оффника Stone Island. Патч стон Айленд патч стон Айленд. Stone Island 1f634. Патч нашивка Stone Island. Патч Локомотив Stone Island.

Stone Island Шеврон на куртке. Зеленая нашивка на левом рукаве Stone Island. Stone Island нашивка на рукаве. Stone Island желтая нашивка. Stone Island 0394194.

Стон Айленд 741564450. Регбийка Stone Island. Сетчатый патч Stone Island. Размер патча Stone Island. Паспорт патча Stone Island.

Светонакопительные патчи стон Исланд выпускает. Значок стон Исланд. Патчи нарисовать.

И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета.

Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного;.

Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны. Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере! Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. Всегда и во все времена. Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня - это офники или кежуалы см. Словарик «КП ». Не сможешь - тебя побьют. Что подросткам надевать опасно и почему - об этом в нашем видеосюжете. И те и другие агрессивно настроены ко всем, кто не в теме - не так одеты. Поясни за шмот - с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки. В том числе и благодаря интернету. Если ты в футболке Fred Perry , Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, - учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов. Что не так с марками этих футболок? Но сейчас их носят все подряд.

Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем. Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов. Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island. В стиле casual: английские футбольные фанаты В конце 1980-х движение панинари пошло на спад, но их стиль пришелся по вкусу английским футбольным фанатам, casuals. Легенда гласит, что первые casuals появились еще в конце 1970-х на севере Англии. Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste. Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами. СЕО бренда Карло Риветти подтверждал, что куртки хороши для трибун, поэтому «кэжуалс плотно ассоциируются со Stone Island». Поскольку Stone Island наследует рабочей униформе и военной форме, в гардероб фанатов — представителей рабочего класса — он идеально вписывается. Тем не менее до конца 1980-х в Англии Stone Island считался нишевым брендом «для своих». Некоторые эксперты утверждают, что все изменилось в 1992 году — на чемпионате Европы по футболу, из которого сборная Англии вылетела, проиграв шведам 2:1. Разъяренные фанаты отправились вымещать злость на магазинах одежды — и в первую очередь обнесли Stone Island. Многие вещи потом они перепродали у себя на родине, распространив за пределы футбольного комьюнити, однако пабы какое-то время не пускали людей с узнаваемыми нашивками — боялись конфликтов и погрома, поэтому и фанатам, и модникам приходилось снимать отличительные знаки. Фронтмен Лиам Галлахер носил куртки Stone Island практически не снимая, умело миксовал их с футбольной экипировкой и кроссовками adidas. В одном интервью музыкант рассказывал, что в его доме не найти швейцарских часов или брендовых дорогих вещей, зато курток известной фирмы сколько угодно. Считается, что именно через грайм и британский хип-хоп Stone Island в итоге оказался по другую сторону Атлантики и обосновался в гардеробе американских рэперов. Вообще, впервые флагманский магазин Stone Island открылся в Нью-Йорке еще в 1991 году, в знаменитом небоскребе Flatiron Building.

Stone Island — почему нельзя носить

итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на мужской одежде, верхней одежде и аксессуарах со штаб-квартирой в Раварино, Эмилия-Романья, Италия. Что означает патч Stone Island. У фирменных вещей Stone Island нередко в конце бирок присутствует пустой маленький листочек. Например, что значит Вичуган, кто такой Раста, что такое Ваниль, что означает Антихайп и т. п. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Что означает нашивка Stone Island?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий