Боевик, комедия, приключения. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чак Норрис и др. Мастер кунг-фу приезжает в Рим разобраться с бандитами, терроризирующими китайский ресторан. Путь дракона: восьмилетний японец тренируется по четыре часа в день, чтобы стать вторым Брюсом Ли. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» (англ. The Way of the Dragon, кит. трад. 猛龍過江, упр. 猛龙过江, палл. Мэн лун го цзян. В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше.
Путь дракона | Way of the dragon
Через 7 дней он приезжает к родному дяде Руби Чоу, который принял его на работу в собственный ресторан китайской кухни, находящийся в Сиэтле. Жил Брюс в комнатушке над рестораном, тренировался там же использовал самодельный манекен. Помимо работы и тренировок Брюс усердно изучал философию, математику и английский язык. Благодаря этому усердию, он поступил в высшую школу им.
Эдисона, которую с успехом окончил в 1960 году. В следующем 1961 году Брюс приступил к занятиям в Вашингтонском университете на факультете философии. Тогда он набрал группу учеников.
Тренировалась группа в обычном парке, поскольку денег на зал не хватало. В качестве снарядов использовались обмотанные тканью деревья. Во время своих лекций Ли знакомится с Линдой Эмерли, на то время 17-летней студенткой и его будущей женой.
Осенью 1963 года Ли открыл свой первый институт боевых искусств. Зал, в котором он располагался, был просто огромен — 1000 кв. Интересно то, что Брюс брал в свою школу людей, невзирая на их национальность, что было запрещено в других китайских школах.
Поэтому ему приходили письма с требованиями закрыть зал и даже с угрозами расправы. С 1967 по 1971 год Брюс Ли снимался в огромном количестве фильмов, в которых играл как главные, так и второстепенные роли. За это время он становится звездой Америки.
Это отражается на стоимости тренировок с ним лично до 300 долларов в час и в институтах до 800 долларов в месяц. В начале 70-х Брюс травмирует позвоночник. Он практически потерял возможность ходить.
Доктора прописывают постельный режим на 3-4 месяца.
Он занимался кунг-фу, изучал дзюдо, джиу-джитсу. Брюс Ли фанатично тренировался и показывал ошеломительную отточенную технику боя. К нему стали обращаться с предложениями стать наставником и тренером. Так родилась идея открыть свою школу по обучению джит-кун-до — своего собственного стиля кунг-фу.
Для тех, кто любит пробовать новые тренировки: Упражнение для пресса, покорившее соцсети. Поможет ли «китайская жиротопка» похудеть? Критики отмечали, что Брюс Ли был реформатором в индустрии фильмов-боевиков. Он придумывал новые связки ударов и различные трюки, которые оживили картины, добавляя им яркости. Так, например, сцены с нунчаками, где актёр проводил с оружием сложные быстрые перехваты, до сих пор остаются классикой жанра.
К сожалению, жизнь Брюса Ли трагически оборвалась в 32 года, на самом пике его популярности. Кто знает, сколько ещё шедевров он смог бы создать… Брюс Ли оставил после себя не только кинематографическое наследие, но и мудрые высказывания, которые не раз звучали в картинах с его участием. Предлагаем вспомнить наиболее яркие афоризмы и поразмышлять вместе с великим мастером о смысле жизни и своём предназначении. Время есть то, из чего сделана жизнь. Будь мягок, но не покорен.
Будь твёрд, но не жесток. Цель не обязательно должна достигаться. Порой это лишь направление двигаться дальше.
Приехав, Тан Лун почти сразу вступает в схватку с бандитами и побеждает их раз за разом. Отчаявшись, главарь бандитов приглашает троих высококлассных мастеров боевых искусств из разных стран, в том числе американца по имени Кольт Чак Норрис , чтобы они справились с Тан Луном.
Но Тан Лун побеждает и их.
Warner Bros. Бюджет фильма составил 850 тыс. Тем не менее после просмотра чернового монтажа в Warner поняли, что это потенциальный хит, и вложили в рекламную кампанию даже больше, чем стоил фильм, — 1 млн долл. Гонконгскую премьеру «Входит дракон» назначили на 26 июля 1973 г.
Ли умер 20 июля. Смерть и наследие Ещё 10 мая 1973 г. Чоу уехал, а у Ли начался приступ острой головной боли. Тин дала ему таблетку болеутоляющего «Экваджестик» Equagesic , Ли прилёг отдохнуть, но уже не проснулся. Вскрытие показало отёк мозга, вызванный, по всей видимости, аллергической реакцией на один из компонентов препарата.
Выпущенный шесть дней спустя после смерти Брюса Ли «Выход дракона» имел предсказуемо рекордные сборы, и со временем попал в число самых значимых кун-фу фильмов своего времени. Фильм на долгие годы задал канон боевиков о турнирах по единоборствам и вдохновлял создателей компьютерных файтингов. Он показал также, как на равных могут сосуществовать в кадре и состязаться представители разных рас, вызывающие одинаковые симпатии зрителя, и что боевые искусства — это полноценная философия. Уход из жизни на пике славы и в расцвете сил придал фигуре Брюса Ли культовый статус. Его успех и харизма были столь велики, что спустя всего несколько лет в Гонконге началась эпоха «клонов» — актёров, которые брали себе созвучные с именем кумира псевдонимы Брюс Лай, Брюс Ле, Дракон Ли и снимались в репликах или продолжениях его фильмов.
Этот феномен получил название « брюсплуатация ». На фоне популярности «клонов Брюса Ли» продюсеры решили выпустить так и не законченный им фильм «Игра смерти». С помощью нескольких дублёров режиссёр «Выхода дракона» Р. Клауз доснял фильм, а Golden Harvest выпустили его в прокат в 1978 г. Фильм вошёл в историю серией поединков, которые Ли успел снять при жизни, и иконическим жёлтым костюмом с чёрными полосками, который впоследствии неоднократно цитировался в кино — в частности, именно в нём сражается в финале главная героиня первого тома «Убить Билла» «Kill Bill», 2003, режиссёр К.
Брюс Ли известен как один из главных популяризаторов китайских боевых искусств в мире, его фильмы дали большой толчок развитию кинематографа о кун-фу. Несмотря на то, что Ли прожил короткую жизнь, его имя стало одним из самых узнаваемых в поп-культуре , а наследие актёра — идеи, которые сохраняют и развивают его ученики, — успешно сохраняется спустя десятилетия после его смерти. Журнал Time включил Ли в список 100 самых важных людей 20 в. Личная жизнь Со своей женой Л. Эмери Брюс Ли познакомился, когда учился в Вашингтонском университете.
Они поженились в августе 1964 г.
С днем рождения, Дракон: сегодня Брюсу Ли исполнилось бы 76 лет
Брюс мог подбросить несколько зёрнышек риса в воздух и затем поймать их в середине полета палочками для еды. Брюс мог делать отжимания от пола используя только 2 пальца. Брюс мог пронзить пальцами закрытые баночки Кока - Колы в то время такие баночки делали из стали, и они были намного плотнее, нежели теперешние из алюминия. Брюс спокойно мог разбить в пух и прах 45 кг мешки, простым боковым ударом ноги.
Шеннон Ли заключила контракт с компанией Perfect Storm Entertainment и выбрала канал Cinemax для экранизации отцовского сериала. Сюжет расскажет о талантливом, но жестоком бойце, который попадает в смертельную опасность после того, как план мести, которому он посвятил всю свою жизнь, становится известен его врагу. Как известно, финальную версию сценария написал Джонатан Троппер "Дальше живите сами".
Последний фильм с участием Ли, "Выход дракона" 1973 , стал первой голливудской картиной с восточными единоборствами. Актёр родился в год Дракона и в час Дракона по китайскому календарю между 6 и 8 часами утра. Первый учитель Ли вспоминал, что тот пришёл к нему и сказал: "Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу - а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать ча-ча-ча". После каждой боевой сцены в "Большом боссе" Брюсу Ли были необходимы уколы обезболивающих препаратов из-за старой травмы спины. Кроме того, он неудачно приземлился, повредил щиколотку и стал прихрамывать, из-за чего в некоторых сценах его пришлось снимать крупным планом. Брюс Ли мог более получаса удерживать на вытянутой вперёд руке 32-килограммовую гирю , отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя для обхвата перекладины только мизинец. Своими пальцами он мог пробить неоткрытую банку колы, а надо отметить, что в начале семидесятых банки изготавливались из стали и были гораздо толще.
Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым способом.
После школы он бегает в течение часа, а потом два часа тренируется с нунчаками. В итоге четыре с половиной часа в день он посвящает физическим упражнениям. Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру.
Сейчас у Рюдзи почти 300 тысяч подписчиков в фейсбуке и 34 тысячи — в инстаграме. Более того, у него канал на YouTube, где его родители выкладывают видео с тренировок сына.
50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу
Путь дракона. Брюс Ли сделал два успешных фильма на Востоке, но в своих намерениях он все равно смотрел в сторону Запада. "Кулак ярости", "Путь дракона", "Выход дракона" и "Игра смерти" - Брюс Ли, обладавший способностью отжиматься на одной руке и пробивать пальцами банки с "кока-колой", довел каждое свое движение на экране практически до совершенства. И это несмотря на то, что фильм «Путь дракона», по моему мнению, однозначно хуже предыдущего. «Путь опережающего кулака» – так Брюс Ли назвал свою технику. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Мяо, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем. БИОГРАФИЯ БРЮСА ЛИ (Путь дракона). Путь дракона | Way of the dragon.
Брюс Ли: по пути дракона
Начав с обучения своих последователей основам вин-чун, он сам стремился идти дальше, создавать на основе полученных знаний новый стиль, отвечающий его собственному мироощущению. Так зародился джит-кун-до, или «искусство опережающего кулака», — скорее даже не стиль, а метод изучения и освоения самых разнообразных техник боя с целью компиляции наиболее простых и эффективных приемов. Позаимствовав у Ип Мана принцип импровизации и адаптации вместо заучивания связок ударов, он добавил в свое искусство другую важнейшую идею, что бой есть, прежде всего, самовыражение — и важно не перестраивать учеников под себя, а развивать в каждом его собственные уникальные качества и инстинкты. Если вин-чун был джазом от мира единоборств, то джит-кун-до стал рок-н-роллом — простым, энергичным, свободным и страшно заразительным. Бонусом к физическому совершенству и раскрепощению шел ударный микс из освобожденного от рамок и стереотипов сознания, идей мультикультурализма и толерантности, который Брюс не только проповедовал, но и доказывал своей жизнью и примером. Его тело, ум и обаяние, которые он с азартом демонстрировал при каждом удобном случае, были лучшей рекламой собственной школы. Самой известной из таких демонстраций стало выступление на чемпионате по карате 1967 года, на котором он показывал разные чудеса вроде отжимания на двух пальцах, сверхскорости и фирменного «дюймового удара»: Впрочем, доказывать свое мастерство ему приходилось не только на татами и ринге, но и в реальной жизни — а среди недоверчивых боксеров и каратистов порой попадались и настоящие мастера кунг-фу. Ведь уважаемые сифу они же шифу, то есть учителя.
Кульминацией этого конфликта стал полумифический бой 1964 года, когда Брюса на дуэль вызвал многоуважаемый мастер кунг-фу Ван Джек Ман. Схватка длилась три минуты и закончилась, по словам многочисленных учеников Ли, сокрушительным поражением Мана, которое он сам потом, правда, назвал «тактическим отступлением» и «ничьей». Эта неканоническая точка зрения была, кстати, неплохо показана в недавнем фильме Джорджа Нолфи «Брюс Ли: Рождение дракона» — бодром бади-муви про соперничество и дружбу многоопытного монаха и молодого мастера-бунтаря, который в пух и прах разругали многочисленные и очень злые даже злее, чем у Кристофера Нолана фанаты Брюса Ли в частности, фильм обвиняли в «вайтвошинге», «отбеливание», так как формально его главным героем выступает не Брюс в исполнение Филипа Ына, а персонаж Билли Магнуссена. Так или иначе, после этого боя Ли с удвоенным рвением взялся обучению американцев кунг-фу, а также стал укреплять мышцы, чтобы в будущем заканчивать подобные поединки быстрее. Слава Брюса распространялась, подобно лесному пожару, и вскоре юноша руководил уже тремя школами, одна из которых располагалась в Лос-Анджелесе, недалеко от Голливуда. Звезды спорта, кино и шоу-бизнеса вставали в очередь, чтобы посетить его уроки: среди знаменитостей, к примеру, были Роман Полански, Джеймс Коберн, Стив МакКуин и баскетболист Карим Абдул-Джаббар тот самый высоченный боец в финале «Игры смерти». Однако, даже разрываясь между несколькими школами, он мог транслировать свои идеи лишь сотне-другой учеников.
Настоящей его мечтой было донести свою философию до миллионов, для чего лучше всего подходило «важнейшее из искусств» — кино. Удача улыбнулась ему в 1966 году, когда его взяли в сериал «Зеленый Шершень» на роль подручного-водителя Като тогда же он сыграл и в сериале «Бэтмен» с Адамом Уэстом. Очередная инкарнация «Шершня» продержалась всего один сезон в десятые попытку реанимировать его предпринял Мишель Гондри , но самому Брюсу отойти от супергеройского образа удалось только в 1971 году, когда его ученик и продюсер Стерлинг Силлифант продвинул его на важную роль в сериале «Лонгстрит» 1971—1972. Там Брюс играл по сути самого себя — загадочного и обаятельного молодого мастера в спортивках, помогавшего потерявшему зрение бизнесмену научиться давать отпор хулиганам и жизненным неурядицам. Эта роль, хоть и не центральная, была написана специально под Ли — и здесь он впервые поделился с широким зрителем своими взглядами на мир и боевые искусства, а также произнес коронную фразу: «Будь водой, мой друг! А вне съемок актер активно разрабатывал собственные истории и сюжеты — с неизменным мастером кунг-фу в главной роли. Одним из таких проектов стала сценарная заявка сериала «Воин» — гангстерского вестерна про молодого бойца, оказавшегося в эпицентре бандитских разборок Сан-Франциско конца XIX века.
Однако, по мнению голливудских функционеров, Америка еще не была готова к такому проекту. В итоге, по словам жены Брюса Ли Линды, идея послужила основой для сериала «Кунг-фу» , в котором главную роль сыграл Дэвид Кэррадайн из «Убить Билла» , а Ли остался за бортом, хотя в студии Warner Bros. Television, разумеется, настаивали на том, что они сами все придумали. Параллельно с неудачами в кинобизнесе Брюс постепенно разочаровывался и в своем джит-кун-до. Обрастая последователями, его «стиль без стиля» на глазах костенел и обретал рамки, границы и правила, которых его создатель всю жизнь старался избегать. К тому же «американский выскочка» с порога заявил, что приехал не учиться у великих мастеров делать кино, а снимать сам — круто и по-новому. Многие с любопытством ждали громкого провала, и никто не готов был вкладываться.
Поверил в начинающую звезду лишь Реймонд Чхоу, только что открывший собственную, теперь уже легендарную кинокомпанию Golden Harvest. Многоопытный продюсер пошел ва-банк и заключил с Ли контракт сразу на три фильма, вытянув, как потом оказалось, счастливый билет. Брюсу приходилось буквально с боем отвоевывать право принимать решения на площадке и, что неслыханно для Гонконга, самому ставить боевую хореографию. В итоге назло многочисленным скептикам история о парне из китайской глуши, вынужденном кулаками добиваться справедливости на заработках в далеком Таиланде, имела оглушительный успех.
Злобного крепыша Боло, личного цербера Хана, изобразил на экране знаменитый Боло Йенг, звезда огромного количества второсортных боевиков, в том числе с участием Жана-Клода Ван Дамма «Кровавый спорт», «Двойной удар». Последнему от Ли досталось по-настоящему в сцене массовой драки в подвале Ли случайно влепил ему палкой по лицу , после чего Брюс клятвенно пообещал Джеки Чану, что будет приглашать его во все свои последующие фильмы.
К несчастью, Брюс не сдержал своего слова, не дожив до премьеры фильма всего 3 недели. Многие кадры «Выхода Дракона» разошлись на цитаты. То, что на момент съемок виделось всем очередным кун-фу-боевичком категории Б, в результате нелепой кончины Брюса Ли превратилось чуть ли не в культовый фильм. В конце 80-х в киосках Союзпечати можно было приобрести календарики, на которых был изображен Брюс с нунчаками в руках или с располосованным прессом. А сцена в зеркальной комнате до сих пор считается непревзойденной. Не зря декораторы мостили на съемочной площадке более 8000 зеркал.
Безусловно, как и любой фильм жанра экшн с супергероем во главе, «Выход Дракона» изобилует ляпами и натяжками, к коим любят придираться особо натужно мыслящие критиканы. Как будто не понимая, что главным в картине Роберта Клауза является вовсе не стройность сюжета или верная мотивация персонажей, а невероятный, безумный танец гения, ради которого всё это и затевалось. Легенда Брюса Ли продолжает жить на экране, давая нам возможность насладиться величием и неповторимым мастерством настоящей звезды.
Но Тан Лун побеждает и их.
В финальном поединке с Кольтом, Тан Лун вначале пропускает несколько ударов, но собирается с силами и выигрывает схватку, а окончательно проигравшего главаря бандитов арестовывает полиция.
Он с самого детства был активным участником разборок между молодежными группировками на улицах Гонконга. В уличных драках хорошим подспорьем были уроки кунг-фу, которые «маленький дракон» брал у мастера шаолиньского направления школы Юнь Чунь Джип Мана. Впрочем, первым и, кстати, единственным спортивным достижением Чжун Фана стал титул чемпиона колледжа св. Франциска… по боксу, которого тот добился, нокаутировав всех соперников. Впрочем, можно еще вспомнить звание чемпиона Гонконга по ча-ча-ча. Модным танцем будущий Брюс Ли увлекся, чтобы покорять девушек. И надо сказать, уже тогда ему это здорово удавалось. В одной из уличных драк он наносит серьезные увечья парню, отец которого занимал видное положение в «триадах» — преступных группировках, терроризировавших Гонконг.
Мать советует ему переехать в США, от греха подальше. Чжун Фан вынужден согласиться, тем более что уроки кунг-фу брать больше не у кого. Мастер отказался от ученика, узнав, что тот китаец лишь на три четверти. В апреле 1959 года Брюс Ли, американизировавший имя и фамилию, сошел с трапа парохода в Сан-Франциско. Денег — ни гроша. Брюс отправился в Сиэтл, где работал официантом в китайском ресторане. Затем поступил на философский факультет университета штата Вашингтон.
Путь дракона
Три арендованные автомашины имитируют бурное движение по улицам Рима. Колизей открыт не более, чем для пяти посетителей одновременно. Брюсу Ли осталось жить не больше года. 10-минутный бой Брюса Ли с Чаком Норрисом в римском Колизее поднял планку в съемках поединков на невероятную высоту. Enter the Dragon (Выход Дракона)/Брюс Ли/Полный дубляж/Оцифрованная копия VHS из частной коллекции. «Брюс Ли, которого не считали ни американцем, ни китайцем в полной мере, был своеобразным мостом между Востоком и Западом.
Брюс Ли: каким был путь дракона
Путь дракона HD (1972) Боевик, Триллер, Драма 1080p | Легендарного Брюса Ли, трагически ушедшего в 1973-м в возрасте 32 лет, невозможно представить стариком. |
«КиноРепортер»: «Путь Дракона: Брюсу Ли – 80» в Apple Podcasts | Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру. |
Брюс Ли. Путь Дракона, кино
Брюс Ли: Путь воина: Directed by John Little, Bruce Lee. With Bruce Lee, Kareem Abdul-Jabbar, Peter Archer, Sun-Man Bae. A documentary showing the life of Bruce Lee up-close. Когда мальчику был всего один год, он впервые посмотрел фильм с Брюсом Ли, а в возрасте четырех лет начал тренироваться и подражать кумиру. человек-легенда – Самые лучшие и интересные новости по теме: Брюс ли, кунг-фу на развлекательном портале «Путь дракона» — Кадры (Тони Лю, Хуан Чунсинь, Нора Мяо, Брюс Ли 961x768).
Чак Норрис: вспоминая Дракона…
Хотя, не случись тот загадочный отек мозга, наверное, он был жив и поныне. Ли стоило бы назвать не звездой, а кометой: он прожил короткую, но яркую жизнь, оставив после себя неизгладимый след.
Неизвестно, кто именно будет отвечать за сценарий ремейка. Кроме того, у фильма нет даже предполагаемой даты выхода.
Он не может победить всех японцев, но может унизить их, одолев их величайших бойцов единоборств. Оканчивается фильм предсказуемо: борца за национальную честь подло пристреливают. Традиция проигрывает модернизму, но сильный дух живет вечно. Бой в зале зеркал. Здесь он сражается с противником, у которого прикреплен стальной крюк вместо руки, и все это происходит в таинственном месте, где зеркала искажают реальность.
В этот эпизод заложены мотивы из буддийской философии: герой Брюса понимает, что победить врага можно только уничтожив собственные искаженные изображения — то есть зеркала. Брюс Ли против Саммо Хунга. Одного из его противников играет тогда еще молодой но уже полноватый Саммо Хунг. Судя по всему, уже тогда он осознал, что его амплуа — комедийные роли, так что битва вышла довольно комичной. Саммо Хунг не остался в долгу и сделал пародию на Брюса Ли в «Выходе жирного дракона» 1978 В 1978 году Саммо Хунг сам стал суперзвездой гонконгского кино, выпустив пародийный фильм «Выход жирного дракона». В нем он одновременно сам пародирует Брюса Ли и избивает «самозванца» — актера, который изображает Брюса на съемках. Как и в случае с недавним фильмом Тарантино, родственники Ли выразили возмущение, но чем это закончилось — неизвестно.
Дело в том, что будущая легенда кино родился в смешанной семье, а китайцы в те времена несильно собирались делиться своими знаниями с не-азиатами. В итоге ему часто приходилось участвовать в конфликтах с учениками, особенно из других школ. Да и сам Ли был довольно трудным подростком. Все полученные навыки боевых искусств он так и норовил испытать на реальной практике. Однажды он избил сына, чьи родители были членами китайской мафии, а во время боя между двумя школами боевых искусств он выбил зуб одному из учеников конкурентов. После этого эпизода матери Брюса предстоял тяжелый разговор с полицейскими, которые пригрозили, что подростка посадят в тюрьму, если такое повторится. Родители Брюса Ли. Как раз появился и повод для этого: ему нужно было подтверждать право на получение американского гражданства. Да и с образованием в Гонконге дела обстояли не так хорошо, как за океаном. Поэтому Ли сначала приехал к старшей сестре в Сан-Франциско, а потом к знакомым и друзьям его отца в Сиэтл, где подрабатывал официантом и параллельно учился. Но и свои старые привычки он не забывал. В 1959-м он открыл школу боевых искусств, где обучал всех кунг-фу, разработав собственный стиль джит-кун-до: смесь традиций китайских боевых искусств, джиу-джитсу и бокса. Брюс Ли и Ип Мэн. Но до диплома не доучился: в 1964-м Брюс Ли переехал в Окленд для того, чтобы продолжить изучать боевые искусства у Джеймса Имм Ли несмотря на фамилию Ли они не были родственниками. Там он начал участвовать в боях, демонстрировать свои навыки на публичных выступлениях. А однажды пришлось даже поучаствовать в потасовке с жителями китайского квартала, которые были недовольны тем, что не-азиат изучает восточные единоборства. И к 1964 году Брюс Ли перестал связывать свое будущее с актерским ремеслом, он был морально готов стать учителем боевых искусств. И тут один из его выходов на публику стал роковым - на Лонг-Бич его заметил продюсер и режиссер Уильям Дозье, который предложил ему роль в сериале "Сын номер один". Брюс Ли занимается танцами. Планировалось, что актер будет драться в кино в американском стиле без использования ног, но тот отказался, поскольку в боях всегда делал ставку на удары ногами. При этом Ли пошёл на одну уступку: его движения было тяжело запечатлеть на съемку -и он замедлил свои молниеносные удары. В результате, впервые на американском телевидении показали сериал, где один из главных героев задорно раскидывает антагонистов ударами с ноги. В дальнейшем Ли снимался и в других мыльных операх: "Железная сторона", "Блондинка". Один раз ему удалось заскочить и на большие экраны, сыграв маленькую роль в фильме "Марлоу" 1969. В 1964-м году Брюс Ли тайно женился на Линде Эмери - своей однокурснице из Вашингтонского университета. Скрывать отношения приходилось из-за сегрегации в большинстве американских штатов, которая запрещала смешанные браки. Спустя год у пары родился первенец - Брэндон, а в 1969-м - дочь Шеннон. Кадр из фильма "Путь дракона", 1972, реж.