Новости бронетранспортер м113

Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США. На кадрах, можно увидеть американский бронетранспортёр M113, который не получил абсолютно никаких повреждений и, по всей видимости, был попросту брошен украинскими военными.

Минобороны опубликовало видео боя российского БТР-82А и американского М113

Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113 Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский.
"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113 набили уже просто немеряно (на вскидку несколько сотен). Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. - хохлам им за 2023 практически выбили и сейчас свое докатывают остатки.

ВС РФ захватили американский БТР М113 и другое оружие НАТО

Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Российские военные ювелирным ударом с беспилотника поразили бронетранспортёр М113 американского производства, который передали украинским боевикам США. Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США. «Литва в ближайшее время предоставит Украине дополнительную военную помощь — бронетранспортеры М113 и М577, а также амуницию, необходимую для подготовки резерва»,— сказано в сообщении Минобороны в Twitter. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку.

Российские разведчики показали захваченный у ВСУ американский бронетранспортер M113

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Трофеем тульских десантников в зоне СВО стал американский БТР М113. Тульские десантники забрали с поля боя американский бронетранспортер М113 в качестве трофея. сообщили в Минобороны России. Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. Пентагон распространил в субботу видеокадры с бронетранспортерами M113, которые будут переданы украинским войскам. Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней.

Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США

Локальные производители колдовали над подвеской и реже с двигателем. Простор десантного отделения Это проходимая надёжная машина. Но по защищённости это классический БТР, а современные тенденции больше не рассматривают БТР как такси для пехоты — это полноценная боевая машина, по вооружению почти догоняющеая БМП, отличаясь большей мобильностью и меньшим бронированием. А М113 — это всё-таки машина доставки пехоты к переднему краю.

Ни атаковать, ни совершать рейдовые действия на ней нельзя казалось бы. В новой идеологии места БТР М113 уже нет, поэтому сегодня они существуют как машины второй линии, или как классические БТР у армий 2-го и 3-го мира, да и там чаще всего встречаются не в особо боеспособных подразделениях. Сколько их поставлено — неизвестно, но речь идёт о сотнях машин в различных модификациях, и их можно поставлять ещё и ещё, очень уж их много.

В боевых действиях машина показывает себя весьма неплохо, причём именно в рейдовых действиях, которые так характерны текущему наступлению. Ну и, конечно, не идёт ни в какое сравнение с «мотолыгами». Машина, хоть и не скоростная 275 лошадей на 12,3 тонны в последних модификациях , но подвижная, проходимая, в том числе не боится водных преград не плавают только самые поздние версии , а поэтому ничего не мешает темпам продвижения.

Внезапность и стремительность действий создают условия, когда украинские бойцы сталкиваются с нашими войсками без серьёзных противотанковых средств. Таким образом, из старика оказалось можно выжимать ещё много пороху. Сказалось принципиальное отличие от советских образцов лучшей защищённостью и простором — пехота может гонять с габаритными NLAW или Джавелин, или большим количеством одноразовых AT-4.

При этом алюминиевый корпус и частично алюминиевые элементы подвески и ходовой имеют хорошую эксплуатационную живучесть — несмотря на возраст машин, они неплохо сохранились, что в советских образцах возможно только в идеальных условиях хранения и постоянного обслуживания.

Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл. В ходе боя уничтожено три единицы техники тяжелых. Это танки и импортные образцы вооружения. Танковый экипаж эвакуирован машину импортного образца М-113", - рассказали танкисты.

В ее состав входят: гидрокинетическая передача, механическая коробка передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка передач обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Ходовая часть М113 состоит из десяти опорных катков 2х5 с резиновыми бандажами, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и гусениц. Верхние ветви гусениц опираются непосредственно на опорные катки.

Подвеска машины индивидуальная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами.

С сентября 1964 г. По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок. На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л. Модификации бронетранспортера М113 М125 — самоходный миномет, в десантном отделении которого установлена поворотная платформа сектор обстрела — 90 градусов с 81-мм минометом; огонь ведется через прямоугольный люк в крыше; экипаж машины — 6 человек. М106 отличается от него только вооружением, которым является 107-мм миномет М30. Эти модели должен заменить М1064: построенный на базе М113А3, со всеми его усовершенствованиями, он перевозит 120-мм миномет с боекомплектом в 69 выстрелов.

М106 и М125 подлежат переделке в эту конфигурацию на общих основаниях. М163 «Вулкан» — зенитная самоходная установка, созданная в начале 60-х фирмой «Рок Айленд Арсенал» одновременно с буксируемой М167 под широко известную 20-мм 6-ствольную автоматическую пушку М61, на замену устаревшей и неудачной ЗСУ М42 «Дастер». Максимальная эффективная дальность стрельбы по воздушным целям определяется в 1,5 км, по наземным — в два раза больше. Оператор может выбирать один из двух режимов стрельбы 1000 и 3000 выстрелов в минуту и один из четырех размеров очереди 10, 30, 60, 100 выстрелов ; БК первой очереди насчитывает 1100 снарядов, его дополняет резервная укладка в 1000 выстрелов. В целом, М163 не стала особенно успешной ЗСУ: принадлежавшая к тому же поколению советская «Шилка» превосходила в этой роли свой американский аналог, но в виде боевой машины огневой поддержки «Вулкан» неплохо проявил себя во Вьетнаме. На смену ему проектировалась ЗСУ М247, но из-за многочисленных технических проблем эта программа была свернута, и М163 до сих пор остается единственным самоходным ЗАК в армии США, хотя уже не отвечает современным требованиям. М901 — самоходный ПТРК, принятый на вооружение в 1976 г. В настоящее время в США она снята с вооружения. М132 «Зиппо» — БТР, вооруженный струйным огнеметом. Создан во время Вьетнамской войны.

М577 — командно-штабная машина.

Поделиться: Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера.

РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском

Кроме того, по данным Министерства обороны РФ, военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 американского производства, сообщает ПолитЭксперт. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1.

Древнейший американский бтр м113 сжуг на Украине. Как голландцы обманули всу?

Самый массовый американский бронетранспортер М113 выпускался с 1960 года и широко использовался в ходе войны во Вьетнаме. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве. Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. — В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении.

Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113

Фирмы «Рейншталь АГ - Транспорттехник» г. Кассель и «МАК Машинбау» г. Киль приступили к производству неплавающей боевой машины пехоты «Мардер» «Marder» в переводе «куница». Поставки в войска начались с октября 1970 года, и до 1975 года обе фирмы совместно выпустили более 2000 БМП. Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса.

Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров. Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения. БМП «Мардер» претерпела несколько модернизаций, связанных с усовершенствованием систем управления огнём, приборов ночного видения и с повышением защищённости машины. Бронекорпус БМП «Мардер» сварен из листов катанной стальной брони. Защищённость повышена большими углами наклона листов корпуса.

Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом. Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны.

Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине. Пушка «Мардер» пробивает российские БМП в борт и с кормы, однако слабовата, чтобы расправиться с танками. До 2011 года эти бронемашины не раз подвергались модернизации, самая последняя получила обозначение «Мардер» A5А1. В этой БМП установлена система кондиционирования воздуха, использовано мультиспектральное камуфлирование корпуса и системы РЭБ. Однако модернизации подверглось всего 35 машин, которые вряд ли попадут в зону специальной военной операции.

Американские бронетранспортеры М113 доставлены на передовую Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Видео, на котором украинские солдаты едут верхом на М113 появилось в сети. Примечательно, что эти боевые машины даже не умудрились перекрасить, они так и передвигаются по «зеленке» в пустынном камуфляже. БТР M113 разработан в 1957—1959 годах.

Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны.

В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере.

Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле». По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя.

По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.

В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.

Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение очень удобен благодаря расположенной в кормовой стенке корпуса большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит.

Бронирование толщиной 12-44 мм обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 мм и осколков гранат. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Для ведения стрельбы он должен по пояс высунуться из люка, тем самым подставляя себя под огонь противника. При этом командир не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть наблюдением за полем боя. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. При полной заправке топливом 302 л М113 имеет запас хода до 321 км. В ее состав входят: гидрокинетическая передача, механическая коробка передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза.

Коробка передач обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Ходовая часть М113 состоит из десяти опорных катков 2х5 с резиновыми бандажами, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и гусениц. Верхние ветви гусениц опираются непосредственно на опорные катки. Подвеска машины индивидуальная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной.

Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. С сентября 1964 г.

По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок. На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л. Модификации бронетранспортера М113 М125 — самоходный миномет, в десантном отделении которого установлена поворотная платформа сектор обстрела — 90 градусов с 81-мм минометом; огонь ведется через прямоугольный люк в крыше; экипаж машины — 6 человек.

М106 отличается от него только вооружением, которым является 107-мм миномет М30.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

Как сообщили в субботу журналистам в военном ведомстве, в результате бронемашина была оставлена противником. Военная операция на Украине. Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки.

Как подчеркивают в пресс-службе Минобороны, российские подразделения проявляют мужество, отвагу и героизм, уничтожая бронетехнику, укрепления и живую силу противника. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , как применяются российские танки Т-72 в выполнении задач специальной военной операции.

Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе составляют единый силовой блок. На машине были установлены топливные баки большей емкости 360 литров , что позволило увеличить запас хода до 483 километров. Все эти изменения привели к увеличению боевой массы БТР почти на 900 килограммов, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне.

По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. На этот раз основные изменения коснулись системы охлаждения и подвески. Двигатель соединяется с гидромеханической трансмиссией, сочлененной с механической коробкой передач, которая обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Для улучшения динамики езды по пересеченной местности на М113А2 были применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости. Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков около 228 миллиметров от положения статического равновесия. Общее количество амортизаторов было увеличено до шести. В результате внесенных изменений в конструкцию БТР его боевая масса возросла до 11,34 тонны вместе с тем мощность двигателя М113А2 осталась прежней. На основе опыта боевого применения БТР М113 разных модификаций с середины 1980-х годов американские конструкторы приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортера — М113АЗ, которая с 1987 года стала считаться стандартной. Основные отличия М113А3 от М113А2 заключались в улучшении бронирования и подвижности машины.

Для усиления защиты экипажа на бортах и лобовой плите корпуса было установлено дополнительное бронирование из стальных плит, которые крепятся к основной алюминиевой броне с помощью болтовых соединений плиты легко устанавливаются и снимаются двумя солдатами как к верхней, так и к нижней наклонным плитам. Защита лобовой части дополнительно усилена благодаря применению волноотражательного щитка новой конструкции: к его основной плите крепится стальная плита соответствующей формы, а пространство между ними заполняется материалом, увеличивающим плавучесть машины. Дополнительное бронирование прикрывает также борта корпуса по всей его длине от верхних ветвей гусениц до крыши.

Было непросто достичь успеха в их уничтожении. Но с появлением FPV-дронов мы достигли нового уровня и теперь это не вызывает трудностей", - пояснил солдат.

РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113

Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены.

Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13].

Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года.

По планам украинского военного ведомства, в скором времени должно быть доставлено еще несколько сотен таких бронемашин эвакуации. Согласно информации агентства Defence24, они могут быть поставлены не только Соединёнными Штатами, но и рядом других стран, а также компаний, которые оказали финансовую поддержку. Они потихоньку скупаются, восстанавливаются и отправляются киевским формированиям.

Maximum speed 67. Eventually, the M113 was the most widely used armored vehicle of the U. Army in the Vietnam War and was used to break through heavy thickets in the midst of the jungle to attack and overrun enemy positions. Much lighter than earlier similar vehicles, its aluminum armor was designed to be thick enough to protect the crew and passengers against small arms fire, but light enough that the vehicle was air transportable and moderately amphibious. In the U. Army, the M113 series have long been replaced as front-line combat vehicles by the M2 and M3 Bradleys , but large numbers are still used in support roles such as armored ambulance, mortar carrier, engineer vehicle, and command vehicle. The U. These variants together currently represent about half of U. Army armored vehicles. To date, it is estimated that over 80,000 vehicles in the M113 family have been produced and used by over 50 countries worldwide, making it one of the most widely used armored fighting vehicles of all time. In 2014, the U. The M113 bears a very strong resemblance to both of these earlier vehicles. The M75 was too heavy and expensive to be useful, as its weight precluded amphibious use and transport by air. The lightened M59 addressed both of these problems, but ended up with too little armor, and was unreliable as a result of efforts to reduce its cost.

Instead of an armored personnel carrier, the ARVN used the carried infantry as extra "dismountable soldiers" in "an oversized tank crew". The vehicles continued to operate in the role of a light tank and reconnaissance vehicle, and not as designed in theater. Still, the M113 could carry 11 infantrymen inside, with two crewmen operating it. Army, after berating the South Vietnamese for flouting battle doctrine,[ citation needed ] came out with their own ACAV version. This more or less standardized ACAV kit included shields and a circular turret for the. The two rear machine gunners could fire their weapons while standing inside the rectangular open cargo hatch. This transformed the M113 into a fighting vehicle, but the vehicle still suffered from its lightly armored configuration, having never been designed for such a role. In order to improve the fighting ability of the mounted troops, a number of experiments were carried out in the 1960s under the MICV-65 project, which aimed to develop a true infantry fighting vehicle rather than an armored personnel carrier. Pacific Car and Foundry entered the steel-armored XM701, but this proved to be too slow and too heavy to be airmobile, even in the C-141. The circular. Some of these modified vehicles have been utilized for convoy escort duties. Reactive armor and slat armor can be added for protection against rocket-propelled grenades. Band tracks made of rubber are in use by Canadian and other forces to enable stealthy operation, less damage to paved roads, higher speed, less maintenance, access to terrain where operation of wheeled vehicles is impractical and less vibration and rolling resistance. Army service have been upgraded to the A3 variant.

Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113

YPR-765 К слову, даже такую модификацию голландцы посчитали недостаточной и пытались закупить что-то более актуальное, но бюджет не позволил. А что на Украине? Обратите внимание: Спецоперация на Украине: утро 30 марта - новости с фронта. Причем даже более того, некоторые М113 поставляют даже без установленных на них пулемётов М2 Браунинг, причем у некоторых даже отсутсвует бронирование стрелка. То есть прямо говоря, некоторые М113 в ВСУ вообще не обладают вооружением, потому что голландцы его почему-то то ли сняли, то ли забыли поставить. М113 без пулеметов Но броню там действительно улучшили, теперь бортовая проекция, по заявлениям конструкторов, способна выдержать пулемет КПВТ, естественно ни о какой защите от РПГ никто даже и думать не стал, он его никогда не выдержит. Правда за усиленную броню пришлось поплатиться возможностью плавать, учитывая любовь ВСУ к водным десантам, наверно для них это было бы более актуально, но уже всё, никто украинцев не спрашивал. Но ситуацию осложняет то, что далеко не все М113 приехали с усиленным бронированием, ВСУ сняли видео, где под музыку едут как раз такие БТР.

Неправильно использование Ответом на вопрос откуда появились первые подбитые и трофейные М113 стало то, что украинцы не совсем правильно используют эту технику. Изначально она разрабатывалась только лишь для транспортироки десанта , тогда как ВСУ почему-то начинают использовать её в роли БМП, а то и танка. Недавно появилось видео как ВСУ наступали на Херсон. Съемка происходит в поле, снимает боец ВСУ. И там как раз заметен в кадре М113, который в общем то и не должен был там находиться, так как для такого должны задейсвоваться БМП или БТР с более серьезным вооружением, например БТР-4, но их уже у Украины нет. М113 в Херсонских полях Тут у меня два варианта, либо у ВСУ наступила нехватка БМП, либо они специально использовали западную технику просто чтобы снять видео для тик-тока. Скорее всего правдивый второй вариант, ну а результаты их применения я покажу ниже.

Само видео я выложил в свой телеграм-канал, можете посмотреть, если интересно ищите в закрепленных сообщениях.

В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано маленькой башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами М17.

Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение очень удобен благодаря расположенной в кормовой стенке корпуса большой откидной рампе с гидравлическим приводом.

Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит.

Бронирование толщиной 12-44 мм обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 мм и осколков гранат. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Для ведения стрельбы он должен по пояс высунуться из люка, тем самым подставляя себя под огонь противника.

При этом командир не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть наблюдением за полем боя. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. При полной заправке топливом 302 л М113 имеет запас хода до 321 км.

В ее состав входят: гидрокинетическая передача, механическая коробка передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка передач обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Ходовая часть М113 состоит из десяти опорных катков 2х5 с резиновыми бандажами, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и гусениц.

Верхние ветви гусениц опираются непосредственно на опорные катки. Подвеска машины индивидуальная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров.

Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц.

В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи.

Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. С сентября 1964 г.

По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок.

На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л.

Военная операция на Украине. Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки. Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником.

Было непросто достичь успеха в их уничтожении. Но с появлением FPV-дронов мы достигли нового уровня и теперь это не вызывает трудностей", - пояснил солдат.

Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО

Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий