Супруге, возлюбленной и просто другу Юры, Ане, удалось его переубедить: "Жена всегда напоминает мне о том, что я чего-то хотел и рано опустил руки. Юрий Борисов счастлив в браке с 29-летней актрисой Анной Шевчук. Будущие супруги познакомились на первом курсе Щепкинского училища, когда Юре было всего 16 лет, а к окончанию учебы они связали себя узами брака втайне от родителей. Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа Юра Борисов.
Жена Юрия Борисова – Анна Шевчук
например, в фильме Бондарчука ""Вторжение"" - соглашается благодаря жене Анне. Юра Борисов известен по ролям в фильмах «Кентавр», «Купе номер 6», «Серебряные коньки». Жена Юрия Борисова, по его собственному выражению, — это предмет отдалённого будущего.
Брак Анны и Юрия Борисова
- Биография Юрия Борисова
- Юра Борисов: биография, фото - «Кино »
- Счастливая встреча
- Отношения Юрия и Анны Шевчук
Жена Юры Борисова из "Калашникова" обладает незаурядной притягательной внешностью: новые фото
Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. Вы назвали девочек в честь кого-то из родственников? Имя Марфа — единственное, на котором мы с Аней сразу сошлись (актриса Анна Шевчук — жена Юры Борисова. Юра Борисов известен по ролям в фильмах «Кентавр», «Купе номер 6», «Серебряные коньки». Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. новости России и.
Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке
Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины. Биография актера Юрия Борисова (Юры Борисова): личная жизнь, отношения с женой Анной Шевчук, рождение детей. Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа Юра Борисов. Восходящая звезда Юрий Борисов откровенно о себе: 8 миллионов за год, наркотики ради роли, желание удалить зубы ради многогранности, курс на Запад. Пропавший с экранов Юра Борисов признался в любви жене Анне на премьере экшн-триллера о маньяке. — Вот Юра Борисов наконец-то играл себя (актер играл главного антагониста, пирата Глота.
Актер фильма “Калашников” Юра Борисов
Также поклонники вновь увидели любимчика в 3-м сезоне сериала «Мир! Летом на экраны вышел триллер «Кентавр» режиссёра Кирилла Кемница. Сюжет рассказывает о ночном таксисте Юра Борисов , которого подозревают в убийстве молодых девушек. Кинофестивали В 2021-м Борисов — главное лицо отечественного фестивального кино, без видимых конкурентов.
Судите сами. В рамках прошедшего в июле Каннского кинофестиваля состоялись премьеры двух картин с участием Юры. Картина из Финляндии получила Гран-при киносмотра.
В конкурсной программе 74-го Международного кинофестиваля в Локарно Швейцария , стартовавшего 4 августа, — драма Натальи Кудряшовой «Герда»: история девушки, которая оказывается в сложных жизненных обстоятельствах и которой по ночам снится ее душа. Борисову досталась роль художника Олега. В основном конкурсе 78-ого Венецианского международного кинофестиваля тоже картина с Юрой в главной роли — фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал».
Она рассказывает о сотруднике правоохранительных органов, которому неожиданно предъявляют уголовное обвинение. Но и это не все: в программу «Горизонты Экстра» попала лента Владимира Битокова «Мама, я дома»: женщина Тоня Ксения Раппопорт ждет возвращения сына Борисов , уехавшего воевать по контракту в Сирию. Личная жизнь, жена Анна Шевчук У Борисова невероятно напряженный рабочий график среди будущих проектов — сериал по заказу Netflix «Анна К» , но он категорически отказывается отвечать на вопросы из серии: «А где вы видите себя лет через пять?
Зато Юра точно знает, что семья для него была, есть и всегда будет важнее кинематографа: вот уже несколько лет он женат на актрисе Анне Шевчук, с которой познакомился еще в Щепкинском училище: пара воспитывает двух дочерей — Марфу и Акулину.
Его жена Анна Шевчук родилась и выросла в восточной столице Оренбуржья. Долгое время девушка работала хореографом. В первый раз будущие супруги увиделись на вступительных экзаменах в Щепкинское училище. В браке Анна и Юрий живут уже девять лет. Воспитывают двоих дочерей — Марфу и Акулину. Пара не афиширует свои отношения: редко дает интервью и особо не появляется на публике.
Потому что Юхо боялся затронуть деликатную тему, для России в том числе? Фильм не об отношениях мужчины и женщины, или женщины и женщины, или людей из разных стран. Фильм о взаимодействии душ, говорящих на разных языках, имеющих разный бэкграунд и в результате находящих что-то объединяющее. Тема сексуальности в целом купирована, есть только одна-единственная сцена поцелуя в коридоре вагона. Это опять же было сделано нарочно, чтобы сместить акцент с телесного на духовное? Опять же это частности по отношению к происходящему внутри. У всех главных актеров своих поколений был особенный путь — у Петрова, Козловского, Хабенского.
Я тебя с ними ни в коем случае не сравниваю, но наверняка же и у тебя есть какие-то карьерные амбиции. Мне просто было интересно. Мне было интересно с Юхо, и я вообще за то, чтобы было интересно по жизни. Все равно, где это будет происходить, у меня нет задачи сниматься за границей, нет задачи получить определенные награды. Если я их получу — клево. Если не получу — ну и ладно, потому что это всегда дело случая, и не всегда случай распоряжается справедливо. Это не так важно, на мой взгляд. Я за клевое сотворчество, где бы оно ни происходило.
Когда мы с Юхо встретились, поняли, что нам по пути. Это была моя первая работа с режиссером не из России. Но это не было решающим фактором. Есть такое мнение, во всяком случае в российской кинокритике, что кинофестивали — рудимент, что в целом зачем куда-то ехать и рисковать здоровьем, если новое кино выходит в интернете.
Но пока после Канн у меня никаких предложений не было. То есть для вас это скорее работа, чем удовольствие? Красные дорожки, вечеринки, интервью и другие фестивальные приметы.
Для меня это работа. Если можно будет отказаться не в ущерб проекту, я откажусь, хоть фестивали и дают возможность какого-то нужного и важного обмена. Просто ни на одном фестивале у меня еще не получилось такого здорового обмена опытом. Понятно, что ты можешь посмотреть кино, которое, может быть, потом не найдешь в прокате, и это самое ценное, да и атмосфера больше располагает, чтобы всему этому внимать. Но все это внимание, если честно, мне не очень нравится, мне сложно. Реклама на РБК rbc. О съемках.
Есть ли у вас любимый момент в кинопроцессе? Мне нравится этап разбора. Вы садитесь и начинаете копаться, придумывать. Круто, когда у команды есть взаимопонимание, и это самое ценное, когда вместе с режиссером, оператором, партнерами, художниками по гриму, по костюмам вы пытаетесь нащупать и создать мир, который станет миром именно этого конкретного кино. И сами съемки — это всегда интересно, правда, я ненавижу первые съемочные дни, потому что в них ничего не понятно, все вслепую, все время ошибки. И последние съемочные дни тоже, потому что там, наоборот, уже все сделано и все понятно, так что часто становится скучно. А вообще съемочный период всегда полон сюрпризов и всяких невероятных штук.
Ну, это если все происходит по любви. Дискуссиям на площадке может быть место? Если все по любви, тогда можно обспориться и это будет всем в кайф, потому что в этом споре действительно будет рождаться истина, потому что люди слышат друг друга и это спор ради того, чтобы эволюционировать в вопросе, относительно которого он ведется. А когда получилась неправильная стыковка во время проб и режиссер с актером не едины во взгляде на мир, то спорь не спорь, вряд ли вы друг другу что-то докажете. Гораздо больше именно таких, к сожалению, чем тех моментов, когда по любви. При этом кажется, что все последние ваши работы — как раз череда примеров ситуации «по любви». Ну, со стороны, по крайней мере.
Да, действительно так, во всех этих работах все происходило очень по-разному, но всегда по любви. А вообще я понял, что если есть хоть какие-то сомнения, нужно отказываться. И появилась такая возможность, так что, наверное, сейчас мне с этим легче, но все равно я продолжаю совершать ошибки. Надо прислушиваться к себе. В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны?
По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо. Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать... Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе. Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг.
А накопление денег — это другого рода энергия, что-то совсем из иной области, не то, чем бы хотелось по жизни заниматься. И даже есть какая-то в этом смысле безнадега. Я понимаю, что денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними, они ведь есть на жизнь, они, на самом деле, всегда есть. Если их мало — мы их все потратим, если их много — мы все равно всё потратим. Чем больше проектов, тем больше предложений.
Роли и успех
- Дмитрию Борисову приписывают роман в США — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Дмитрию Борисову приписывают роман в США
- Не любит, когда его зовут Юрием
- Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции
- Жена Юрия Борисова, дети. Тайны личной жизни актера / Статьи
«Неблагодарная наркоша! Будь проклята!»: Дана Борисова показала переписку с угрозами Андрея Разина
В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны? По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо. Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать...
Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе. Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг. А накопление денег — это другого рода энергия, что-то совсем из иной области, не то, чем бы хотелось по жизни заниматься. И даже есть какая-то в этом смысле безнадега. Я понимаю, что денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними, они ведь есть на жизнь, они, на самом деле, всегда есть.
Если их мало — мы их все потратим, если их много — мы все равно всё потратим. Чем больше проектов, тем больше предложений. Однако кажется, что вам хочется оставаться от этого всего в стороне. Умение отказываться, говорить «нет» как будто бы одно из самых ценных качеств, которое можно натренировать и приобрести сегодня в любой сфере. Но очевидно, что чем больше ты участвуешь в таких движухах, тем меньше потом можешь сделать, тем сложнее тебя воспринимать как персонажа после того, как кто-то воспринял тебя как лицо бренда или как чувака, который вел какую-то программу. Поэтому самые интересные для меня актеры не участвуют в рекламе.
И я понимаю, что мне в этом смысле предстоит долгое испытание. Если говорить про профессиональное поле, есть артисты, которые вам своей позицией близки? Мне очень нравится Адам Драйвер. И Шайа Лабаф тоже. А известность в широком смысле может стать препятствием для сути? Например, вы часто в интервью рассказываете о театральном режиссере Васе Березине, чьи работы на вас сильно повлияли.
Вася — часть театрального андеграунда, но если представить, что завтра он проснется известным всей стране, это отразится, на ваш взгляд, на его проектах и их смысле? Мне кажется, известность достаточно редко бывает случайной. Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным, тебе зачем-то это нужно. Соответственно, это уже поворот относительно вопроса. А если известность пришла случайно, то она достаточно быстро пройдет и все вернется на круги своя. Кому-то нужно одно, кому-то — другое, кому-то нужно искать эту дорогу к известности, а кому-то — не нужно.
Главное тут, мне кажется, быть честным с собой, разобраться, чего ты хочешь по жизни. Если понимаешь чего, то можешь грамотно об этом сообщать миру вокруг, то есть, если сам понял, сможешь транслировать, и к тебе будут прилепляться те люди и ситуации, которые органичны. А вот если не понимаешь, чего ты хочешь, и мечешься, к тебе все время будет прилипать все подряд, и ты будешь мучиться, не понимая, что со всем этим делать. Денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними. Вы на свои всегда полагались или это приходит со временем и опытом? Нет, конечно.
У меня раньше не было такого количества внимания и предложений, как сейчас. Я сначала просто соглашался на то, что было, и разгребал это по ходу, как мог, потому что больше ничего не было. А потом стало получаться так, что я понимал, что, в принципе, может быть, будет что-то еще, но есть предложение сейчас. И вот оно как бы «скрипит»: вроде знаю, что не нужно соглашаться, но при этом работать хочется, а ничего другого нет. И я соглашался, а через несколько дней, когда уже не мог, был занят, приходило еще одно, другое, третье предложение, по которым сразу все было понятно. Потому что когда приходит то, что нужно, ты мгновенно понимаешь: «О, это оно!
А вам нравится этот актер и его семья? Расскажи друзьям:.
В 90-е семья Борисовых торговала на Черкизовском рынке одеждой и комнатными растениями. По словам Борисова, первый интерес к актерской профессии он проявил еще в школе — тогда мать отвела его в местный театральный кружок. К нему, правда, мальчик относился несерьезно, что не помешало ему после окончания школы в 16 лет поступать в театральный институт. Однако, как только юношу позвали в «Щепку», от остальных прослушиваний он стал отказываться. Закрытый такой дворик, где все и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут» — и перестал ходить на остальные прослушивания», — рассказывал Борисов.
Во время учебы Юра только укрепился в мысли, что в театре ему играть не нравится. Зато именно театральное училище свело будущую звезду российского фестивального кино с женой — актриса театра Анна Шевчук старше Борисова на два года и, по признанию актера, долго игнорировала его студенческие ухаживания. Теперь же у пары двое детей. После вуза Юра некоторое время не знал, чем он хотел бы заниматься: он следовал эзотерическим практикам, читал Карлоса Кастанеду американский писатель, мистик и философ и вместе с другом играл в «Сатириконе» Аркадия Райкина.
В Москве самостоятельно пробивал себе дорогу. Поначалу снимался в эпизодах «Поединки» 2011, «Мама-детектив» 2013 , а вскоре стал играть главных героев «Выстрел» 2014. В настоящий момент 2022 29-летний Юрий Борисов считается одним из самых востребованных актеров российского кинематографа. Актерская карьера Юрия Борисова Сниматься в кино Борисов начал еще во время учебы в Щепкинском институте «Елена», 2010. Пока другие студенты дожидались получения диплома, Юрий стучался в каждую дверь, ходил на кастинги, делал портфолио. К окончанию театрального вуза снялся, правда, в эпизодических ролях, в 10 кинокартинах.
В «Сатирикон» тоже попал еще в студенческие годы. Играл в спектаклях «Отелло», «Ромео и Джульетт». В кино поначалу играл в эпизодах «Погружение» 2013. С 2014 начался сниматься в главных ролях «Выстрел», «Дорога на Берлин», «Невод». Популярным стал благодаря участию в таких фильмах, как «Вторжение», «Т-34», «Бык», «Калашников», «Серебряные коньки». В кинокопилке известного российского актера Юрия Борисова более 50 работ. Эта картина была представлена на Канском кинофестивале, где получила Гран-при и даже была выбрана в качестве кандидата на премию «Оскар-2022». Его законная жена — Анна Шевчук, тоже актриса по профессии. Супруги познакомились в Москве. Аня приехала в столицу из Орска.
В Москве училась в Щепкинском институте, на одном курсе со своим будущим мужем, киноактером Борисовым. Посмотрите также Читать Аня на год старше Юрия, родилась в 1991. В Щепкинский вуз поступила со второй попытки. Студенткой жила в общежитии, хорошо училась, немного снималась в кино «Астра, я люблю тебя», 2012.
Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке
Юлия Борисова всегда оставалась для зрителей и коллег самой загадочной советской актрисой. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины. Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника. Кадры со съёмок. Но для PEOPLETALK Юра сделал исключение – рассказал об амбициях, странных сообщениях в Direct и личной жизни, а заодно похвастался идеальным прессом.
Александр Петров и Юра Борисов привели жен на премьеру фильма «Сто лет тому вперед»
Премьера недели. Кадры со съёмок. Юра Борисов снимется в третьем российском сериале Netflix. Он посвящен людям с особенностями развития. Учеба в «Щепке» и встреча с будущей женой. Не любит, когда его зовут Юрием. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Тизер: Юра Борисов в роли Александра Пушкина в фильме "Пророк". Жена Юрия Борисова для него – надежный тыл.
Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции
А вам нравится этот актер и его семья? Расскажи друзьям:.
В нашей стране это пока почему-то как тема не возникает. То есть понятно, на самом деле, почему, но мне кажется, что достаточно просто можно это изменить. Вопрос в том, чтобы начать это делать и понять, с чего начать. Потому что, например, когда Никита Кукушкин делал «Помощь» социальный проект Никиты Кукушкина , мобильное приложение адресной помощи пожилым людям.
Мне бы хотелось сделать это относительно темы переработки мусора, хотя я пока не понимаю, как к этому подступиться. Но это отдельный большой разговор. Давайте поговорим про предстоящие премьеры. Все они — пример авторского кино и очень разных режиссерских миров. Прозвучит немного наивно с моей стороны, но во время съемок вы увидели что-то, чему вам захотелось у своих режиссеров научиться? Такое было постоянно, все они очень разные авторы, но это чувство и желание возникло с каждым из них.
Можно только мечтать научиться способности систематизировать такие объемы, на ходу меняться и подстраиваться под обстоятельства, при этом оставаясь наивным и живым человеком, который все время держит актуальность во внимании. Есть люди, которые годами, десятилетиями не меняются, а он меняется постоянно, ежечасно. Это особенный и очень чувствительный, чувственный тихий взгляд. Хочется ему научиться. Он ведь при этом в андеграунде. Юхо из Кокколы, маленького города в Финляндии, но абсолютно органично себя ощущает и в тех же Каннах, может перемещаться из того мира в этот, а после Канн попадать куда-то снова в простоту, оставаясь тоже наивным человеком.
Володя Битоков Владимир Битоков, режиссер фильма «Мама, я дома». У него суровый взгляд на мир, но внутри он очень ранимый, что, кажется, не сочетается с его бородой, комплекцией и позицией. При этом на съемках он все время подходил, мы обсуждали сцены, он ставил задачи, и это всегда было как-то очень просто. Он так любил то, что мы делали, и так внимательно смотрел, видел такие малейшие нюансы в том, что мы делали с Ксенией Раппопорт, что я не понимал, как это можно увидеть, потому что это какие-то совсем внутренние вещи, а он их чувствовал. И вообще, он очень чуткий человек. Наверное, у него я хотел бы научиться чуткости и такой… не аккуратности, а бережности.
Он очень бережно своими большими руками держит свое кино, свой мир, который создает. У нее невероятная энергия протеста, но при этом созидательного. Она все время где-то в альтернативе, Наташа абсолютно по-своему смотрит на мир, видит его как темноту, в которой куча разных лучей, переплетаясь, что-то создают, и у нее я хотел бы научиться этой четкой позиции против. При этом не осуждая и не крича, но стоя на своем. И вообще, она не гонится ни за чем, и этому я хотел бы научиться. Известность достаточно редко бывает случайной.
Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным. Этого всегда не хватает. Мир, заточенный на успех, сбивает все время в это состояние: «Давай, давай, надо чего-то достичь». И хотя, конечно, не нужно сидеть на месте, мне кажется, что не так уж важно чего-то достичь, важно ничего не поломать. Вообще не понимаю, как они договариваются между собой, но каким-то образом мгновенно это делают и как-то негласно. У Леши в голове хранится бесконечное количество историй и диалогов из жизни.
И истории у них всегда особенные, они по-своему видят мир. Я хотел бы научиться все так запоминать, как Леша, и так хреначить, как Наташа. Он ищет жизнь в чистом виде, и это был его первый игровой фильм, где мы очень долго сидели на разборе и пытались понять, придумать жизни наших героев. Это был один из самых интересных разборов для меня, и у Жени я хотел бы научиться наблюдательности, воле и трудоспособности, которых у него хоть отбавляй. А наблюдая за самим собой, вы чувствуете какие-то перемены в своем подходе к работе? Я замечаю, что все меньше думаю после дубля, после смены о том, что было.
Может быть, это плохо, потому что я не анализирую и в результате что-то теряю, какой-то эволюции не происходит из-за недостатка анализа, из-за того, что я не проговариваю ошибки. А может быть, наоборот: это прошло, мы что-то пробовали, что-то делали, и об этом уже нет смысла думать, потому что это не изменить, и нужно идти дальше. И я вот пока не понимаю.
Потом первый на курсе купил машину и приглашал прокатиться с ветерком.
Я не соглашалась - все ждала, когда он немного успокоится, станет более серьезным". Переломный момент случился на четвертом курсе, во время подготовки постановки "Зойкина квартира": "Мы с Юрой спорили на этих репетициях чуть ли не до драки и сорванных голосов, спектакль закрывать хотели. В ближайшие 12 месяцев должно выйти как минимум шесть проектов с участием Юрия Борисова. Среди них - новые фильмы Анны Меликян и Ангелины Никоновой, а также "Вторжение" Федора Бондарчука в прокате с 1 января Поженились они к окончанию учебы - в Грибоедовском ЗАГСе, втайне от родителей, которым обо всем рассказали уже после.
Холодное оружие и корону в придачу жених взял из реквизита театра "Сатирикон", в котором начал служить во время учебы. Оставлять эти аксессуары на входе отказался. Родные, когда потом услышали про это, пожали плечами: "Актеры, что с них взять". Немного заземлиться романтику Юре помогла даже не отметка в паспорте, но событие, случившееся вскоре после выпуска: в их с Аней семье появилась дочь Марфа.
Мы же люди творческие, идиоты чувственные, нам иногда достаточно одного импульса…" - смеется Юра. О последствиях импульсивных решений он начал задумываться с рождением дочери: "Это ты сначала думаешь, что ребенок - клево, новая жизнь, хипповское что-то. А потом не то чтобы разочаровываешься в этом или розовые краски сходят - просто у тебя взрывается мозг. Бегаешь кругами, за голову хватаешься: "Что с этим делать, что за жесть, как это?
Но природой все так предусмотрено, что сложности с ребенком она тебе выдает поступательно. И со временем ты учишься принимать эту ответственность, решать проблемы, больше от них не бежишь и постепенно взрослеешь". И эти вопросы тебя обнажают: понимаешь, насколько ты глуп и плох, насколько твои ответы беспомощны. Такой внутренний упрек, который заставляет все время находиться во внутренней работе, чтобы не соврать ребенку".
Казалось бы, так очевидно - и так удивительно", - говорит Юра, чья карьера в последние два года, наоборот, не стоит на месте. А ведь поначалу все было далеко не так определенно. После выпуска он пробовал прижиться в "Сатириконе", работал с самим Бутусовым - и ушел из театра: "Не люблю рутину - когда нашел что-то важное в роли, хочу двигаться дальше, а не повторять все из раза в раз, как это делают на сцене".
В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М. Щепкина курс В. Бейлиса и В. Иванова [3] и стал лауреатом премии « Золотой Лист » в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле « Зойкина квартира » [6].
Начал сниматься в кино в 2010 году. Исполнил главные роли в сериалах «У каждого своя война» 2010 , «В зоне риска» 2012 , « Мотыльки » 2013 [1]. В 2013—2014 годах работал в московском театре « Сатирикон » [3].