Russian oligarch Roman Abramovich’s $350 million Boeing 787 Dreamliner — seized under a U.S. court order on Monday — is one of the most technologically-equipped and fully-loaded private jets in the world.
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился.
Проверка батареи
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
- Поставка Dreamliner откладывается более чем на год - Ведомости
- Site Index
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner | | Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. |
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов | Токио на Boeing 787 Dreamliner. |
Бесспорно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире и на это есть веские причины | Пикабу | Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». |
Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner | Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. |
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов | Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. |
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц
Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.
Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института. Кроме того, «боинг» доставил в Антарктиду 12 тонн оборудования, необходимого для исследовательской станции «Тролль».
Постоянный адрес новости: eadaily.
Стоит также уделить внимание особой форме крыла, благодаря которой лайнеру удаётся избегать аэродинамических срывов, что создаёт лучшую подъёмную силу. Вместимость отсеков для ручной клади также увеличена.
Помимо этого бесплатно можно провезти фотоаппаратуру, ноутбук, дамскую сумку, покупки из Duty Free. Воздушное судно Dreamliner практически бесшумно благодаря своему технологически современному двигателю, что снижает уровень шума в прилегающих к аэропорту жилых районах. Для создания самолёта используются звукоизоляционные материалы, что также приводит к снижению уровня шума внутри салона.
Салон Dreamliner Лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines имеет компоновку 3-3-3 в эконом-классе и 2-2-2 в бизнесе.
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
Портал Avia.
По пассажировместимости «десятка» является полным аналогом A350-900: до 440 кресел. Однако дальность полёта у европейского самолёта существенно больше: 15 000 километров против 11 900 у «Боинга». Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10.
Неисправные уплотнения противообледенительных каналов двигателя привели к «относительно незначительному» тепловому повреждению входных отверстий двигателя на некоторых самолетах. Хотя это не представляет непосредственной угрозы безопасности, длительное воздействие может привести к снижению структурной целостности и потенциальному отсоединению впускного отверстия. Предлагаемая директива требует проведения проверок и ремонта, пока разрабатывается постоянное решение.
Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает. Сейчас в зарубежной прессе опять начали «разгонять» эту тему — мол, работы ведутся. Но без конкретных сроков.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Он неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты и собирался дать показания против Boeing в рамках судебного разбирательства. Согласно отчету полицейских, Барнетт умер от «огнестрельного ранения, которое он нанес самому себе». Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию. Барнетт первым рассказал о многочисленных проблемах с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новым лайнером Boeing 737 MAX. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует.
Речь об инженере по качеству Сэме Салехпуре.
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.
Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку.
Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой. Пассажиры были доставлены в отели.
Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.
Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Его хотят сделать на базе Boeing 787-10 – самого непопулярного типа в семействе Dreamliner, на который приходится всего 15% заказов от общего количества. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Это событие, ставшее вирусным, вызвало волну споров и до сих пор является предметом федерального расследования. Самолеты серии 737 Max также были причастны к драматическим авариям 2018 и 2019 годов, унесшим жизни 346 человек. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа. Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов. В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях. Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов. Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне.
Американский аэрокосмический гигант заявил, что продолжит строительство самолета, но не поставит его до тех пор, пока представители службы безопасности США не поддержат его. Федеральное управление гражданской авиации США и компания Boeing расследуют проблему. Все 50 самолетов Boeing 787 были отстранены от полетов, так как рейс All Nippon Airways в среду совершил вынужденную посадку из-за неисправности. A string of issues in recent weeks has raised questions about the 787, which is the first major aircraft grounding since 1979. Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire. However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года. На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества.
Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России
Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы. Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner. Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner).
23 декабря 2009 года
- Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner | linDEAL.
- Наши проекты
- Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner | ФОТО НОВОСТИ
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
- Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
- Новости по тегу boeing 787 dreamliner, страница 1 из 1
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота». Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста.
Содержание
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
- Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
- Главное сегодня
- Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
- Навигация по записям
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
Мужчина, утверждает, что конструкция самолета 787 Dreamliner ненадежна. Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу. Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета.
Хотя это не представляет непосредственной угрозы безопасности, длительное воздействие может привести к снижению структурной целостности и потенциальному отсоединению впускного отверстия.
Предлагаемая директива требует проведения проверок и ремонта, пока разрабатывается постоянное решение. Обе предложенные директивы открыты для публичных комментариев до апреля и в настоящее время не предусматривают «заземления» самолетов.
Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов. Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления.
Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу. Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета.
Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю.
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Напомним, что в 2013 году у Boeing 787 Dreamliner были выявлены проблемы с самовоспламенением литий-ионных аккумуляторов, что также привело к временной приостановке эксплуатации лайнера. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем.