Новости бдк экипаж

Они увезут в соединения и на корабли образец приёма курсовой задачи К-2, продемонстрированный экипажем БДК. Возможная численность экипажа большого десантного корабля – 87 моряков и офицеров.

Командир БДК «Новочеркасск» Николай Степаненко считает, что все прошло гладко

Командир БДК «Новочеркасск» Николай Степаненко считает, что все прошло гладко | Инфотекст Североморска для отработки плановых задач.
На Черноморском флоте прошли учения экипажей больших десантных кораблей К родным причалам Северного флота вернулся большой десантный корабль «Александр Отраковский».
Два БДК приступили к перевозке грузовиков через Керченский пролив Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной.
В Севастополе официально подтвердили потерю БДК «Саратов» | 24.03.2023 | ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Экипаж большого десантного корабля Тихоокеанского флота (ТОФ) "Ослябя" совместно с подразделениями морской пехоты флота отработал.

Большой десантный корабль «Александр Отраковский» вышел в Баренцево море

А затем — насквозь пронзила все небо Крыма с запада на восток. До Феодосии. И лишь потом, на конечном участке траектории, уже приступив к пикированию, все же попала в прицелы наших зенитчиков. В ночь на 26 декабря 2023 года, как дали понять наши военные, пуски четырех высокоточных авиационных ракет типа Storm Shadow осуществлялись с украинских фронтовых бомбардировщиков Су-24 над Николаевской областью. В районе населенного пункта Жовтень, что на берегу Березанского лимана в 125 километрах северо-восточнее Николаева. Получается — не долетая примерно 200 километров до побережья Черного моря хотя бы в районе Очакова. Смотрите также Андрей Литвинов: Каждые два дня по новому самолету? Президенту вешают лапшу на уши Гражданская авиация России столкнулась с проблемами, каких не было ни в одной другой стране Но от Очакова до Феодосии примерно еще 345 километров.

Итого четверка «Storm Shadow» до того, как поразить «Новочеркасск» беспрепятственно промчалась по небу не менее полутысячи км по открытым данным, максимальный радиус поражения может достигать 560 километров. Все это время средства обнаружения 31-й дивизии ПВО их не видели? Или не смогли сбить? С октября на аэродром Бельбек под Севастополем с материка был перебазирован полк истребителей-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». По указанию президента Владимира Путина , эти самолеты с того времени парами осуществляют непрерывный барраж над Черным морем. Основная цель, как заявлено, контроль за обстановкой в Средиземноморье и создание реальной угрозы кораблям 6-го флота ВМС США у ближневосточных берегов. Но нет сомнения, что и за тем, что происходит над самим Черным морем, экипажи МиГ-31 тоже не могут не приглядывать.

Хотя бы потому, что их самолеты — не только носители «Кинжалов», но прежде всего истребители-перехватчики ПВО. Каждая пара которых способна блокировать по фронту до 300 километров воздушного пространства на пути следования любого противника. Как же в таком случае МиГи проглядели ракетные пуски из-под Николаева? Как дали ракетам Storm Shadow не только долететь до Крыма, но и пересечь все небо над ним? А может с недавних пор наше «беспрерывное» патрулирование парами МиГ-31 над Черным морем стало не таким уж и беспрерывным? Что просто не могла не заметить американская авиационная и космическая разведка. И еще.

Тоже не секрет, что с сентября 2023-го с учетом во многом тяжелого и даже трагичного для Черноморского флота реального боевого опыта, на все наши большие десантные корабли, участвующие в СВО, было решено установить непредусмотренные конструкцией, однако крайне эффективные на сухопутье зенитные ракетные комплексы малой дальности «Тор-М2КМ». Каждый такой боевой модуль способен самостоятельно и уверенно обнаруживать любые средства воздушного нападения на удалении до 32 километров.

В ходе мероприятия экипаж «Новочеркасска» дополнительно отработал задачи по организации противовоздушной обороны, провел тренировки по связи и борьбе за живучесть. Учение проведено на межвидовом полигоне «Опук» в соответствии с планом боевой подготовки и повседневной деятельности сил войск флота в зимнем периоде обучения. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения ЧФ в Севастополе.

Этот материал предоставляет уникальную возможность увидеть события того дня глазами участников и понять динамику происходящего на корабле в критические моменты. Согласно сообщению Телеграм-канала «Fighterbomber», который ведёт бывший военный лётчик Илья Туманов, первый дрон-камикадзе поразил БДК в кормовой части, что привело к его обездвиживанию. Затем последовала серия ударов по левому борту судна, осуществленных несколькими дронами.

Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея»

Большой десантный корабль (БДК) "Оленегорский горняк" смог добраться до порта Новороссийска, несмотря на атаку морского дрона, которая привела к повреждениям корабля. Экипажи БДК находились в походе больше полутора месяцев. За это время они прошли Атлантический океан, Средиземное и Северное моря. В рамках начавшихся учений экипаж БДК «Минск» осуществил погрузку боевой техники соединения морской пехоты.

МО РФ: ВСУ ударом повредили десантный корабль «Новочеркасск» в порту Феодосии

По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

БДК «Саратов», получивший серьезные повреждения в результате обстрела ВСУ, по решению экипажа был затоплен у причальной стенки во избежание детонации В Севастополе прошло открытие Памятной доски российским военным морякам, которые погибли в ходе спецоперации. Об этом сообщает «ForPost». Год назад мы в ходе ведения боевых действий потеряли корабль десантного соединения, БДК «Саратов».

По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей.

Одновременно начались перебои с финансированием. Одновременно в России стали подумывать о приобретении у Франции универсальных десантных кораблей УДК типа «Мистраль», что ставило под вопрос необходимость достройки головного БДК проекта 11711. Два вместо шести? Первоначально предполагалось, что Флот получит «Грен» ещё в 2008-м. Фактически же новый БДК удалось спустить на воду и приступить к его дальнейшей достройке лишь 18 мая 2012 года. Ситуацию несколько скрашивало то, что в 2010 году завод «Янтарь» получил контракт на строительство ещё одного БДК проекта 11711. Контракт-то завод получил, но… Но тут случились известные события 2014 года в Крыму, которые аукнулись, во-первых, нежеланием Франции отдавать РФ построенные для неё «Мистрали», во-вторых, отказом ряда западных поставщиков отгружать для «Грена» необходимое России оборудование. С другой стороны, решение возникших проблем с импортозамещением вновь сдвинуло вправо сроки готовности головного БДК проекта 11711 и не позволило быстро приступить к закладке второго БДК того же проекта. К лету 2015 г. Вместе эти обстоятельства способствовали тому, что 11 июня 2015-го второй БДК проекта 11711 наконец-то был заложен. Он получил название «Пётр Моргунов». Однако не самая радостная картина застрявшего у заводского причала «Грена», который на момент закладки «Моргунова» не только всё ещё достраивался, но и продолжал переделываться, явно поубавила флотский оптимизм в отношении БДК проекта 11711. В результате было озвучено решение о сокращении серии новых БДК до «Грена» и «Моргунова» «ввиду принятия решения о создании более крупных кораблей нового поколения». Флоту понадобилось нечто вроде осовремененного варианта советского БДК проекта 1174, способного к «загоризонтной высадке» и «вертикальному охвату». Пока Крыловский государственный научный центр, приободрённый возвращением в ВМФ РФ моды на БДК-вертолётоносцы, устраивал презентации моделей отечественных универсальных десантных кораблей будущего, проходивших под шифрами «Прибой» и «Лавина», на «Янтаре» достраивали «Грена» и строили «Моргунова». После впечатляющих по своим объёмам средств и сил, затраченных с 1998 года на проектирование и создание БДК проекта 11771, Флот просто обязан был получить хоть что-то!.. Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года. По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню. Затем заказчик корабль наконец-то принял. Девять вместо двух? Если кто-то думает, что эпопея с «допиливанием» головного корабля проекта 11711 завершилась 20 июня 2018 года, когда над «Иваном Греном» взвился Андреевский флаг и БДК был торжественно принят в состав ВМФ, то он ошибается. Да, приказом главнокомандующего ВМФ РФ «Ивана Грена» включили в состав 121-й бригады десантных кораблей, но вот какая штука… Ещё в конце февраля 2018 г. Теоретически это должно было позволить изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью БДК проекта 11711 при движении задним ходом.

На Черноморском флоте прошли учения экипажей больших десантных кораблей

В Мотовском заливе экипаж большого десантного корабля “Александр Отраковский” отработал мероприятия по противовоздушной обороне. «Большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в Феодосии сегодня ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет». Экипажи БДК находились в походе больше полутора месяцев. За это время они прошли Атлантический океан, Средиземное и Северное моря. С возвращением домой экипаж корабля поздравил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов. С экипажем большого десантного корабля (БДК) Северного флота "Александр Отраковский", завершающего выполнение задач дальнего похода в оперативно важные районы Мирового. Модернизированный Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711, под названием «Владимир Андреев» готовится к спуску на воду и последующей передаче в состав.

Актуальное

  • БДК "Адмирал Невельской" и тральщик "Яков Баляев" ТОФ провели учения на Камчатке
  • Курсы валюты:
  • К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИДУТ УВЕРЕННО
  • ВМФ «добил» последние корабли советской постройки

Корабль ТОФ "Николай Вилков" под дымовой завесой подобрался к "противнику"

Экипаж большого десантного корабля «Иван Грен» завершил цикл тренировок по обеспечению полётов на палубу штурмовых вертолётов морского базирования Ка-29. Большой десантный корабль «Николай Вилков» уничтожил на учениях «группу боевых пловцов» условного противника в районе Курильских островов, сообщила пресс-служба. «Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» существенно усилит надводную составляющую Северного флота и эффективность выполнения поставленных задач. Успешно выполнил задачи и вернулся в Севастополь и экипаж БДК «Николай Фильченков», которым командует капитан 2 ранга Владислав Горский. На первом этапе учения экипаж БДК отработал погрузку на борт личного состава морской пехоты ТОФ, а также военную технику и вооружение.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Теперь понятно, что прежние «Штормовые тени» никоим образом не были в состоянии атаковать Феодосию. Просто не долетели бы до нее. До Севастополя — да. До Феодосии — нет. Поскольку, согласно обнародованным в НАТО так тико -техническим характеристикам имели максимальную дальность полета до 270 километров. Между тем, как от рубежа пуска Storm Shadow с украинских бомбардировщиков Су-24М до места стоянки «Новочеркасска», по крайней мере, вдвое дальше.

Потому что до цели они еще и пронеслись над всем Крымом с северо-запада на юго-восток. Сказанное дальше - это ни в коем случае не похвальба, просто неуместная на фоне разыгравшейся драмы. Просто факт: еще в день удара «Свободная пресса» первой обратила внимание на странность: как «Штормовые тени» сумели домчаться в такую даль? Поэтому и подзаголовок к материалу про это ЧП по горячим следам мы дали, как выяснилось, исключительно точный: «Теперь МО РФ пред стоит разбираться, как вражеские Storm Shadow сумели безнаказанно пролететь полтысячи км над Крымом и Черным морем». На днях ровно на то же в западной прессе обратил внимание генерал-лейтенант бундесвера в отставке Эрхард Бюлер, который в 2010-2011 годах командовал силами КФОР на территории бывшей Югославии.

Бюлер отметил, что до недавнего времени считалось, будто ВСУ были переданы упомянутые КР лишь в экспортном варианте. Радиус действия которых был специально уменьшен до 250 км до 270 км по другим источникам - авт. И стоит на оснащении только некоторых стран блока НАТО. Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет.

И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова?

Согласно предоставленным данным, характеристики БДК базового проекта 11711 таковы: водоизмещение - 5 000 тонн, длина корпуса - 120 м, ширина - 16,5 м. Скорость достигает до 18 узлов. Экипаж составляет 100 человек. Также на борту базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29.

Корабль будет спущен на воду, приступит к ходовым испытаниям и передан в состав ВМФ до конца 2024 года», - объявил источник в оборонно-промышленном комплексе ОПК. Летом следующего года ожидается подписание контракта на строительство двух таких БДК для Черноморского флота. Ну, а пока в Калининграде работы на «Андрееве» и «Трушине» продолжаются, не лишним будет напомнить нашим читателям весьма драматичную историю создания БДК проекта 11711. В числе пострадавших оказались и большие десантные корабли. Из тройки самых крупных БДК проекта 1174 полное водоизмещение 14 060 тонн из «игры» вышли все три. Из 14 стареньких БДК проекта 1171 полное водоизмещение 4360 тонн осталось четыре. Из 27 БДК проекта 775 полное водоизмещение 4400 тонн в строю уцелело 15. Правда, объяснялось это не тем, что нашему Флоту приходилось непрерывно высаживать морские десанты, а тем, что у этого самого Флота не оказалось войсковых транспортов. В роли таковых и приходилось использовать уцелевшие БДК. Необходимость постройки новых БДК на смену кораблям советской постройки была в полной мере осознана командованием ВМФ РФ ещё в конце «лихих девяностых». Но какие десантные корабли нужны Флоту? Ответить на этот вопрос оказалось не так просто, как может показаться. Например, в Соединённых Штатах идея высадки людей и техники на необорудованное побережье непосредственно с крупных десантных кораблей уже считалась анахронизмом. Крупный корабль, это крупная цель. Подгонять большой десантный корабль вплотную к занятому противником побережью означало сознательно подставлять «десантника» под удар. Согласно ей десантный корабль оставался вне зоны видимости с вражеского берега, а высадкой людей и техники занимались базирующиеся на «десантнике» скоростные плавсредства и вертолёты. Специально под эту доктрину в Штатах строились универсальные десантные корабли полным водоизмещением свыше 40 тыс. Собственно, по этой причине и были заложены БДК проекта 1174 с четвёркой вертолётов Ка-29 на каждом и возможностью размещения в доковой камере разнообразных десантных катеров. Как я уже указывал, эти вымпелы после распада Советского Союза достаточно быстро перешли в разряд неходовых. Закладка «Ивана Грена» Итак, что строить? После некоторых размышлений, от логичной, но мало реализуемой в реалиях «девяностых» идеи постройки улучшенной версии БДК проекта 1174 командование ВМФ РФ решило отказаться. Ибо - дорого и сложно. Альтернативный и относительно дешёвый вариант постройки для ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. На смену старым БДК хотелось получить новые «десантники», но под какие конкретно задачи?

БДК «Иван Грен» и однотипный ему БДК «Пётр Моргунов» в настоящее время являются единственными большими десантными кораблями ВМФ России, способными нести на борту по два штурмовых вертолёта Ка-29 и обеспечивать десантирование не только с воды, но и с воздуха. Оба корабля действуют в составе соединения десантных кораблей Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий