Сколько зарабатывает автомеханик, зависит от различных факторов.
Сколько зарабатывает автомеханик в России?
Профессия Автомеханик в вузах России: где получить профессию Автомеханик, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Автомеханик. На то, сколько зарабатывает автомеханик в автосервисе, влияет и престижность места работы. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как
Сколько в России зарабатывает Автомеханик в 2024 году
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ АВТОМЕХАНИК: зарплата автослесаря в 2023 году | Согласно статистике портала средняя зарплата автомеханика в России за последние полгода составляет 45 323 руб. |
Работа в автосервисе: требования к автослесарю, обязанности, зарплата, график работы | Сколько зарабатывает автомеханик в РФ? |
Сколько зарабатывают автомеханики
В остальных городах представителям этой профессии платят меньше. Примеры вакансий Сколько зарабатывают автомеханики? Сколько получают автомеханики за рубежом? В развитых странах профессия автомеханика также является востребованной. Хотя при этом далеко не везде для этого надо получать образование. В США для этого, например, достаточно пройти специальные курсы. Правда, потом надо еще получить лицензию, и если у человека недостаточно высокий уровень подготовки, то сделать это будет практически нереально. Новичок в этой сфере получает 2-3 тысячи долларов.
Опытный мастер, особенно тот, у которого уже есть своя клиентура, может получать до 4-5 тысяч долларов в месяц. Другие профессии: Сколько получают крановщики В Германии уровень зарплат будет даже чуть повыше, если учесть курс евро. Так, новички зарабатывают по 2-3 тысячи евро, опытные мастера — по 3-4 тысячи евро, но нужно помнить, что в этой стране очень высокий уровень налогов, и сумма на руки будет гораздо меньше. Но в целом это уровень зарплат, сопоставимый с «белыми воротничками», имеющими университетское образование. Как стать автомехаником 8 секретов, о которых молчат автомеханики Отзывы Я работаю автомехаником уже около 10 лет. Работа мне нравится, я с детства любил возиться с машинами. Специализируясь на диагностике, поскольку эту часть работы считаю самой интересной.
Это немного напоминает детективный роман, когда есть загадка, и нужно установить истину. Ну и в целом есть определенный простор для творческого подхода, хотя не все со мной согласятся. Также у меня есть квалификация автосварщика. Дополнительную специальность освоил потому, что это всегда живые деньги. Ведь сварка нужна не только в автомобиле. К тому же, я живу в частном секторе, а здесь сварщик, имеющий собственный аппарат, всегда найдет способ заработать. Что же касается профессии автомеханика, то она дает стабильный доход и у нас в Твери и, думаю, в любом другом городе России.
В месяц у меня получается порядка 54-57 тысяч рублей. Я работаю автомехаником 6 лет. Начинал в провинции, потом перебрался в столицу, потому что там платят больше.
Далее его берут в разработку. Спустя семь лет его открытие признали во всем мире. Дизель открыл свой собственный завод. Арман Пежо. Перед тем как создать машину, начинающий автомеханик увлекался велосипедами. Свое первое «детище» сконструировал лично в мастерской. Уолтер Крайслер. Интерес к технике привел его с юного возраста в железнодорожные цеха. Сначала он трудился там уборщиком, потом помощником слесаря. В 22 года получил сертификат автомеханика и начал стремительно двигаться по карьерной лестнице. После покупки первого авто загорелся идеей изобрести что-то свое. Сам он больше руководил процессом. Собрал команду из самых сильных механиков того времени и возглавил проект Chrysler Six.
Суть неудавшегося бизнеса состояла в том, чтобы «реновировать» имеющиеся во многих квартирах мебельные стенки. Современные светлые фасады на выбор заказчика, новая фурнитура — а главное, нет необходимости сначала разбирать стенку и выносить ее, а потом покупать новые шкафы для хранения! В деревообрабатывающий станок и другие инструменты и материалы начинающий ремесленник вложил около 100 тысяч рублей — и это в 2017 году. Заказов за первые полгода было сделано всего пять, чистая прибыль составила около 20 тысяч рублей. И это совершенно стандартная история: нет времени на раскачку, семья требует кушать, поэтому все эти проекты сворачиваются. Вольный охотник Вася должен иметь крепкий тыл, чтобы вырасти и окрепнуть. Круговорот «болгарок» Те, кто более практичен и расчетлив, решают начинать с найма — уже в «ремесленной» лиге. Электрики и сантехники — в том же «Жилищнике» о чем мы уже сказали выше , ремонтники — тоже не сразу с работы на себя, а для начала с опытным бригадиром, автослесари — аналогично. Здесь рисков гораздо меньше, но есть свои недостатки. Первый и главный из них — боль и унижение даже так — Боль и Унижение , которые «светят» уже не очень юному, но еще совершенно неопытному ремесленнику. Это особенно чувствительно для «белых воротничков», успевших сделать хоть какую-то карьеру и к своим сорока уже напрочь отвыкшим от подобного отношения. Очень нужны были деньги. Но на сервисе проработал ровно неделю, не выдержал, — рассказывает Андрей Поликанин, попытавшийся переквалифицироваться из банковского сотрудника, после того как его банк лишился лицензии. Поговорил с мужиками — взяли на испытательный срок практически «из милости», то, что я двадцать лет эту марку собираю-разбираю до винтика, не аргумент. Клиент равно дурак, бывший клиент… бывшим не бывает. Все-таки вышел. И тут оказались сразу две засады. Первая: то, как ты крутишь гайки в своем гараже, и то, как надо это делать на сервисе, — это совершенно разные процессы. Нужно работать раз в пять быстрее, чем привык. Второе: я и в двадцать лет привык вставать и уходить, если начинались грубые подначки и ор в мой адрес. Никогда не терпел этого. А здесь снова оказался «новобранцем» — психологически тяжело. В общем, через неделю я с ними попрощался, а через пару месяцев все-таки нашел работу в другом банке. И вздохнул с облегчением. На память о неделе погружения в мир «синих воротничков» у Андрея осталась «болгарка» — незаменимый инструмент, если нужно отрезать что-то металлическое.
Сколько получают автомеханики за рубежом? Сколько зарабатывает автомеханик: коротко о главном Зарплата инженера механика зависит не только от места, в котором он работает, но и от стажа, а также от специализации. Так, работая в России, можно получать следующие суммы: Приемщик транспортных средств. Специализируется на первичном осмотре автомобиля перед тем, как будут оказаны ремонтные работы. Его размер заработной платы, к примеру, в Москве, составляет порядка 45 000 рублей. Является специалистом, который способен устранить любые последствия ДТП, имеющиеся на кузове автомобилей с его помощью можно ликвидировать разного рода вмятины, а также небольшие повреждения. Уровень заработной платы напрямую связан с тем, где он работает и какие машины чинит. Так, можно получать от 50 000 до 100 000 рублей. Его специализация находится на уровне монтирования шин и балансировки колес.
Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец?
Напомним, средний заработок составил на АВТОВАЗе по итогам 2022 года составил 51 047 рублей. Наибольшая зарплата в автосервисе у автомехаников в Москве. Здесь можно найти вакансии с заработной платой 100 000-200 000 р. Также неплохо зарабатывают автомастера в Петербурге – порядка 120 000 р., и вакансий в городе много. Автослесари: «Зарабатывают от 100 тысяч и выше». Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Согласно статистике портала средняя зарплата автомеханика в России за последние полгода составляет 45 323 руб. На то, сколько зарабатывает автомеханик в автосервисе, влияет и престижность места работы.
Сколько зарабатывает автомеханик
Что это значит для автомехаников? Во-первых, — вакансии есть почти всегда, как в «маке». Во-вторых, — понемногу растут заработки. У неофициальных мультибрендовых станций бизнес растет вопреки кризису, а правильнее даже сказать — благодаря. За время рекордных продаж машин автопарк страны разросся до 40 млн легковых автомобилей, и все их надо где-то обслуживать. А кризис заставляет многих владельцев отказываться от услуг официальных сервисных станций.
Впрочем, официальные дилеры тоже теперь делают главную ставку на ремонт и обслуживание машин. Так что руки, умеющие обходиться с гайковертом, сейчас востребованы как никогда. Откуда берутся автомеханики? На тачках я вообще с детства повернутый. После армии пробовал работать в магазине запчастей, а потом увидел объявление, что новому дилеру Kia нужен механик.
С тех пор прошло уже шесть лет, теперь я работаю в салоне Ford. Менять профессию даже и не думал, это нормальное место по нынешним временам, — рассказывает Максим. Источник: Фотобанк Лори Это типичная история. В каждом российском городе есть техникумы, в которых можно выучиться на автомеханика, но многие приходят в это дело без специальной подготовки. Владельцы бизнесов это даже приветствуют.
Пусть диплом техникума служит подтверждением, что человек изучал устройство автомобиля, но учебные программы сильно устарели. Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими. И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах.
Таких, говорят, уже не переучишь. И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик.
Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции. Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес.
Индекс конкуренции составил 1,6 — именно столько резюме соискателей представлено на одну вакансию. Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс.
Кто идет работать в автосервис Работа в сфере авторемонта — это постоянный поиск компромисса между совестью и планом продаж запчастей и услуг. С точки зрения начальства, идеальный сервисмен должен уметь отключать совесть при работе с клиентом.
А при работе с начальством — включать обратно. Такие сотрудники — очень большая редкость, и потому те, кто приносит в контору много клиентских денег, часто уносят в своих карманах часть конторских. Таких выгоняют за воровство. Функционеры авторемонтных предприятий преследуют разные цели, которые могут не иметь ничего общего с ремонтом клиентского автомобиля. Лучше всего такую ситуацию иллюстрирует басня Крылова про лебедя, рака и щуку, где лебедь — это управляющий, щука — менеджер, а рак — автослесарь. И все они пытаются стронуть с места клиентский автомобиль, который отчего-то не едет. Как я уже говорил, в этой сфере много случайных людей.
Часто они видят мир через призму своего бэкграунда, который может не иметь ничего общего с авторемонтом и процессами его организации. Очень странно, но такие люди обычно задерживаются надолго. Например, бывшие военные или какие-нибудь полицейские на руководящих должностях. Им может быть безразлично качество ремонта клиентского автомобиля, но при этом такие начальники могут устроить скандал из-за того, что в тумбе с инструментом гаечные ключи лежат не так, как бы того хотелось проверяющему лицу.
Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.
Зарплата автомеханика в России
Сколько зарабатывают механики авто | — Автослесарь без разряда и опыта — ну, если мужик рукастый, то по итогам собеседования и проверки он получит 40–50 тысяч в месяц, через пару месяцев поднимем при хорошей работе, — рассказал «МК» владелец автосервиса в столице Сурен Баблоян. |
Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц | Как стать автомехаником и сколько при этом можно заработать, можете узнать из статьи на нашем сайте. |
Грузовой автосервис Москва.Сколько зарабатывают автомеханики ?
На автомобильных базах и в транспортных парках. В спортивных организациях. Сколько времени нужно учиться, чтобы стать автомехаником: После окончания 9 классов средней школы и поступления в техническое среднее специальное учебное заведение, обучение займет от одного до трех лет. Здесь можно получить образование в области технологий машиностроения, технического обслуживания транспорта и автомобилестроения. Если закончить 11 классов средней школы, то обучение займет около года. В связи с быстрым развитием автомобильной индустрии, для автомеханика очень важно самообразование и постоянное повышение квалификации. Высшее образование в области автомеханики можно получить, обучаясь по таким направлениям, как конструктор промышленного производства, радиоэлектроника, электроэнергетика, технология наземного и подземного транспорта. Необходимые качества автомеханика: Отличная память, зрение, глазомер и моторика.
Быстрая реакция на изменения. Тщательность, терпение и умение соблюдать дисциплину. Понимание важности своей ответственности. Сколько зарабатывают автомеханики в разных странах мира В Европе и Америке заработки автомехаников в автосервисе, конечно, выше, чем в России и соседних странах — Украине, Беларуси и Казахстане. В США автомеханики в среднем зарабатывают 4 400 долларов в месяц, а средняя почасовая оплата для представителей этой профессии составляет 26 долларов. На эти вакансии здесь принимают только мужчин в возрасте от 18 до 55 лет.
Автомеханику стало проще устроиться на стройку, чтобы увеличить свои доходы по сравнению с заработком на ремонте машин. Кто-то из специалистов предпочел остаться дома и жить на пособие по безработице.
Дополнительное влияние на обострение дефицита кадров в сфере автосервиса накладывает сложная демографическая ситуация, которая является отголоском низкой рождаемости в 90-х годах. На рынок труда не выходит такое количество молодых специалистов, как 5-10 лет назад. При том, что расширили рекламные и другие каналы на привлечение кандидатов. По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. У нас есть собственный учебный центр, который обучает в том числе и рабочим специальностям. Если на диагностов в группах за свой счет учатся каждый месяц один или два специалиста, то на автомехаников за свой счет не учится никто.
Об этом говорится в исследовании группы компаний «Авторитэйл» и сервиса «Работа. Также с августа 2022 года наблюдается плавный рост количества резюме автомехаников. Это можно объяснить ростом конкуренции в сфере рабочих профессий и тем, что автомеханики уходят в смежные сферы, где заработные платы могут быть более высокими, например, в строительство», — рассказали аналитики сервиса. Самые высокие зарплаты предлагают автомеханикам в Тамбовской в среднем 115 тыс.
В тройку лидеров по числу открытых позиций вошли Москва — более 1000 вакансий, Санкт-Петербург — почти 800 вакансий и Московская область — более 500 вакансий. Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников — около 4 тыс. Зарплатная вилка в более 1400 вакансий начинается от 195 тыс.
Тачка — огонь: сколько зарабатывает автомеханик
Сколько зарабатывают автомеханики и как устроиться на эту должность? Согласно статистике портала средняя зарплата автомеханика в России за последние полгода составляет 45 323 руб. Профессия Автомеханик в вузах России: где получить профессию Автомеханик, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Автомеханик. 387, сохранений - 18. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В этой статье мы обсудим основные обязанности автомеханика, сколько они зарабатывают, какие факторы влияют на заработную плату и как они могут увеличить свой заработок.
Кадровый голод: автомеханики приближаются по зарплате к программистам
Автомеханики заняли девятую строчку в топ-20 самых дефицитных специальностей на Кубани по итогам сентября. Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб. Сколько получают автомеханики в крупных городах? тыс на 30 населения зарабатывает около сотки. © РИА Новости. «Востребованность автомехаников существенно выросла — рост вакансий составил 39,6% год к году в сентябре 2023. Когда есть 1 400 000 ₽ и хочется свежий кроссовер,. Выясняем, стоит ли идти в автомеханики и сколько может зарабатывать специалист.
Сколько в России зарабатывает Автомеханик в 2024 году
В России существует 57 программ обучения, 152 высших учебных заведения и 182 средних специальных учебных заведения. Чтобы рассчитывать на высокую оплату за свой труд, необходимо получить образование. Недостаточно только окончить среднюю школу или техникум. Для большинства механиков учеба начинается в гараже. В условиях быстроразвивающиеся технологий учебная программа довольно сильно отстает от реальности. Выбор места обучения зависит только от цели, которую ставит перед собой будущий автомеханик. Студенты техникума проходят практику в крупном автосервисе Всегда есть возможность устроиться в небольшой автосервис и мастерскую, где потребуется только документ, подтверждающий окончание школы. Кроме такой формальности, потребуются «золотые» руки, хорошее здоровье, а также желание учиться, потому что обучение будет происходить во время испытательного срока. Если есть возможность получить документ об образовании, неважно высшем или среднем специальном, шансы устроиться в многофункциональные сервис-центры или крупные компании возрастает в несколько раз. Для этого нужно получить подготовку по таким специальностям, как «Технологическое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация машин и оборудования» и «Автомеханик».
Где работают автомеханики и автослесари Автомехаником с высокими знаниями и навыками не рождаются, им необходимо стать, пройдя иерархической лестнице в профессии. Свою карьеру лучше начинать с должности помощника. Следующим шагом будет получение звания мастера. Но для этого нужно приобрести навыки и большой опыт. На станциях технического обслуживания работают универсальные мастера, а узкопрофильные специалисты — в крупных автоцентрах. Обслуживание дорогих машин, например Lexus, требует больших вложений, а значит, заработная плата в конторах, обслуживающих такие автомобили, будет значительно больше, чем в автомастерских по ремонту стареньких «Жигулей».
В Москве такая программа обойдется в 25—30 тысяч рублей и займет три недели. Если брать отдельные блоки например, обслуживание подвески , то цена будет в районе 15—20 тысяч рублей. В провинции цены следующие: два месяца подготовки автоэлектриков или маляров обойдутся в 10—12 тысяч рублей. Иногда в Сети попадаются совсем заманчивые предложения, но по факту оказывается, что за 3000 рублей вы получите только корочки. Стоит отметить, что некоторые учебные центры впоследствии помогают с трудоустройством, поставляя работодателю «готовый продукт». Но опять же, среди опрошенных сервисменов ни один не упомянул о коллегах, которые прошли такой курс. Максимум, что удалось разыскать в анкетах автомехаников — диплом автотранспортного колледжа. Дилерский сервис или гараж? Многие опрошенные нами профессионалы этого дела утверждают, что начинать свой трудовой путь лучше сразу в крупном сервисе. Некоторые рекомендуют начинать с мультибрендовой неофициальной станции, где можно сразу познакомиться с особенностями разных марок и моделей. Кроме того, работа на такой СТО предполагает установленный рабочий график, более цивилизованные взаимоотношения с коллегами и руководством, чем на мелких станциях, порядок и чистоту в ремзоне. Все это дисциплинирует новичка и настраивает на рабочий лад, в отличие от гаражного бокса, где может царить анархия и перманентный хаос со всеми вытекающими. Также большой автоцентр имеет полный арсенал современного инструмента. К примеру, молодого слесаря научат выпрессовывать ступичный подшипник на специальном прессе, а не выдалбливать его подручными средства а-ля молоток и зубило, как это до сих пор практикуют в гаражных боксах. Опять же, в маленьких СТО есть риск нарваться на хозяина, цель которого — содрать деньги с клиента, не заморачиваясь на качестве. В таких условиях вряд ли удастся воспитать в себе высокую культуру сервисного обслуживания, а пытаться в одиночку противостоять системе — как бороться с ветряными мельницами. Наконец, крупный сервис позволяет двигаться по карьерной лестнице как по горизонтали осваивая смежные профессии , так и по вертикали ученик, слесарь, мастер, управляющий филиалом. Но у официалов — свои преимущества. Сервисные центры ведущих брендов дают широкие возможности для обучения. Например, у Kia существует целая «академия» площадью свыше 1000 квадратных метров с аудиториями и сервисными зонами. Механики изучают каждую модель по специальным учебным планам и пособиям. В конце курса — итоговый экзамен. Вышеупомянутый Николай Дончак так вспоминает свою учебу в тойотовском центре: «Я приходил рано утром и мог провести там весь день напролет. С наставниками мы прошли большой путь, и я благодарен им за этот уникальный опыт». Отправляют на учебу своих мастеров и неофициальные сервисы среднего звена. Небольшой новосибирский автоцентр, специализирующийся на рулевых рейках, воспитал уже нескольких профи, умеющих собрать и разобрать рейку с закрытыми глазами. В свое время руководство не пожалело сил и средств на подготовку кадров. Это были семинары у поставщиков запчастей, совместные субботники и даже импровизированные безалкогольные корпоративы. Коллеги из соседних цехов смотрели на это со смехом. Однако через несколько лет прогресс стал очевиден. Сервис превратился в успешное предприятие с постоянным штатом, опрятным цехом, узнаваемым брендом и записью на неделю вперед, а критики так и остались сидеть в своих унылых боксах, перебиваясь случайными заказами. Правда, есть и другая точка зрения. Среди поклонников «старой школы» бытует мнение, что сервисмены у «официалов» натренированы выполнять лишь узкий спектр работ и слабо знают матчасть. А все эти элементы «красивой жизни» — ресепшн, корпоративный дух, стерильная обстановка — лишь создают ширму, за которой нет высокого качества работ. Мол, настоящий мастер может вырасти только в спартанских условиях гаража, там он не хуже освоит слесарное дело. Если наберется опыта, то и зарплата будет не ниже, чем у всяких дилеров. Давайте рассмотрим плюсы этого варианта. Преимущества мелких СТО следующие. Туда можно устроиться буквально за час, без трудовой книжки, медкомиссии и справок о несудимости. Тебя не отправят на повышение квалификации, зато рядом всегда будет опытный наставник, который бесплатно научит регулировать клапаны или выравнивать зазоры. Однако карьерный рост обычно означает максимум следующее: отпочковаться и открыть свой бокс. Но это уже сфера малого бизнеса со своими вложениями, рисками, ответственностью, налогами, проверками и отдельной темой для статьи. Хлеб с маслом или лекарства?
По статистическим данным зарплата автомеханика в Челябинске, Томске и Екатеринбурге примерно такая же, как и зарплата автомеханика в Ростове, Воронеже или Новосибирске. Сколько зарабатывает автомеханик в Москве и других регионах Традиционно доходы в столице значительно выше, чем в других городах страны. На самом крупном портале по трудоустройству очень много предложений для профессионалов, которым предлагается зарплата от 100 до 200 тыс. Если вас интересует, сколько получает автомеханик в Питере, то в городе есть свободные вакансии. Здесь обещают очень достойный доход порядка 90-120 тыс. Какая зарплата у автомеханика в других городах страны? Предложения следующие: В Твери, Саратове, Красноярске — 45-120 тыс. Тем, сколько зарабатывает автомеханик в Барнауле или в Краснодаре, в принципе, уже можно не интересоваться. Цифры будут примерно такими же в среднем — 50-70 тыс. Естественно, что на доходы сотрудника СЦ существенно влияет место работы. В крупном дилерском центре, зарплаты на порядок выше, чем в обычном районном автосервисе. У юноши, получившего в колледже профессию автомеханика, зарплата в России после 9 класса будет не очень высокой, так как первое время он, скорее всего, будет числиться учеником. В среднем по стране заработок «новичков» составляет 30-40 тыс. В перспективе профессия автомеханика будет востребована еще очень долго. Зарплаты в этой сфере продолжат расти, так как автопарк европейских иномарок продолжает стареть, а новые машины из Германии, Франции и т. Не все автолюбители готовы пересесть на китайские автомобили, так как уверены в низком качестве такой продукции. Источник Оплата труда автомеханика зависит от стажа и региона, в котором работает специалист. Доход также привязан и к особенностям оказываемых услуг — в профессии существует несколько подвидов мастеров. Средний показатель по России в 2020 году — 35 тысяч рублей.
По нашим меркам-астрономические суммы! Мало того, пока катаешься в поисках СТО подешевле, но имеющее все сертификаты- сам денег не зарабатываешь! Вот и получаются двойные убытки! Поэтому старая больная машина -это просто разорительный геморрой, который проще скинуть за "три копейки", чем вкладывать деньги в красную икру автослесарей У капиталистов тоже никто не желает целый день стоять раком над капотом и после смены смывать с себя кило, другое грязного масла Все хотят быть хозяевами! Для полноты картины пустите холодный воздух по ногам а перед лицом поставьте электроплитку! И все! Просто постойте так ничего не делая! Я даже не прошу ничего лишнего Ни "дурацких вопросов" под руку! Ни прикосновений к раскаленному коллектору! Ни вони сгоревшего масла!