Alpindustria Elbrus Race 2023. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Alpindustria elbrus race. Актуальные новости. На склонах Эльбруса добровольцы собрали 20 тонн мусора. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021
По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт
Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
Среди женщин первой стала Надеж да Ермакова с ре зультатом 26:49:48, второе место заняла Елена Пшеничная 28:01:19 , третье — Александра Карякина 28:19:15. На дистанции West Elbrus Race 100 у мужчин победил Андрей Глухов 19:32 :54 , второе и третье места завоевали Сергей Фадеев 20:01 :13 и Роман Орлов 22:27:42 соответственно. Среди женщин победа досталась Валерии Сидоренко с результатом 29:34:49, второе место у Ии Першиной 33:15:31 , третье — у Елены Цуваревой 34:39:37. На дистанции North Elbrus Race 60 среди мужчин первым стал Николай К улешов — 7:45:2 7, вторым — Андрей Пляцидевский — 7:49:39, третье место досталось Денису Торшину — 8:23:40. Среди женщин победила Екатерина Лапердина — 9:44:53, второе место заняла Ульяна Добровольская — 10:25:01, третье — Елена Ано сова — 10:35: 43. Победители и призеры на дистанции Kahiani 35: мужчины — Дмитрий Брегеда 04:54:17 , Навиль Шаймухаметов 05:07:54 , Велимир Назарычев 05:25:26 ; женщины — Ирина Рачинская 04:58:04 , Анастасия Рудная 05:32:01 , Арина Овчинникова 05:53:27.
Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности.
Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м.
Как будто на Олимп к богам поднялась Было раз в пять труднее, чем я себе представляла.
И приятно удивило, насколько же я далека от реальной оценки своих возможностей, как физических, так и психологических. И только попадая в подобные безвыходные условия, открываешь себя с совершенно новой стороны. На часах 5:58, проверяют экипировку, сил нет, ноги гудят, еда-вода не лезет, иду в речку отмокать, небольшой массаж от RockTape, кое-как съедаю хичин. Шампанское на награждении приводит в чувства, но в мыслях всё так же непонимание: всё-таки цензура зачем? Но спустя пару дней желание всё повторить снова!
Антон Суздалев Хоть мне и тяжело, я рад, что гонка уже идёт.
В этот раз попытка оказалась удачной! Спасибо команде АльпИндустрии за организацию данного мероприятия!
Восхождение 12-19. Наша маленькая группа после нескольких дней акклиматизации успешно и в полном составе совершила восхождение на вершину Эльбруса 17. В 7:59 утра Наталья, Антон, Сергей и Павел с гидами в лице Виктора Янченко и Дмитрия Лазарева стояли на вершине, а Анатолий с гидом Дмитрием Косиковым, взошли на вершину с лыжами в 10:35 и спустились на лыжах вниз.
Итог: Вся группа в полном составе в количестве пяти человек под руководством трех гидов взошли на Эльбрус! Всем были вручены сертификаты и номерные жетоны за восхождение, а также футболки от нашей компании! Желаем всем счастливого пути и до встречи в горах!
Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити.
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни.
Знаменитое кольцо вокруг Эльбруса. Переправы через горные реки, ледник и скальный гребень — техничная трасса, проходящая на максимально больших высотах. West Elbrus Race — 99,7 км, набор высоты — 6270 м.
Одна из самых сложных и красивых «соток» в России. North Elbrus Race — 57 км, набор высоты — 3740 м. Технически сложная дистанция со стартом в Джилы-су. Kahiani 35 — 34.
Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м. Во время фестиваля на курорте будет работать детский лагерь. Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак.
РФ Алексей Митрофанов. Если бы российские фрирайдеры выбрали их, они могли бы побороться за место в финале чемпионата мира. Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира».
Продлена регистрация на ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
Отзывы, мнения, блоги о курорте Эльбрус / Elbrus | На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. |
Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022" - | Восхождение на Эльбрус с Севера – 10 дней. |
Alpindustria Elbrus race 2022 — DRIVE2 | Альпиндустрия эльбрус трейл. |
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма | На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». |
Related news
- Alpindustria Elbrus Race — Alpindustria Elbrus Race
- Что нового?
- На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
- Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023 • Alpagama
- Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
- Зимнее восхождение на Эльбрус 5642м [часть I] | Пикабу
Сколько стоит собраться на Эльбрус
Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. «Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска.
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
Но мои подписчики много раз спрашивали сколько снега, какой он кондиции, можно ли кататься сейчас или приехать на Майские праздники. Всегда было интересно - насколько плотно и высоко висят облака, когда они укутывают в плотный туман склоны гор и горнолыжные трассы.
Если бы российские фрирайдеры выбрали их, они могли бы побороться за место в финале чемпионата мира. Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира».
Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау.
Все списки похожи. Можно сравнить несколько и скомпоновать из них свой. Я не буду останавливаться на обычной экипировке вроде шапки, шорт, сандалий, фонарика. Обычно такое добро есть даже у тех, кто в лесу ни разу не был. Рассказываю только о тех вещах, которые понадобятся для самого восхождения.
Именно на них у меня ушло две трети бюджета. Для каждой вещи я посчитала примерный бюджет: от стоимости аренды на весь срок восхождения до магазинной цены. Тратьте в отпуске меньше Подпишитесь на бесплатную рассылку. В магазине предложат специальные горные ботинки: кожаные или пластиковые. У них жесткая подошва, есть передние и задние ранты для крепления кошек. Хорошие альпинистские ботинки выдержат десяток серьезных восхождений, а на Эльбрус можно выбрать что-то попроще.
Альпинистские кошки — металлические приспособления с зубьями, которые крепятся к ботинкам. Идти без них по льду и подмерзшему снегу опасно Кожаные ботинки чаще однослойные: в мае, сентябре и октябре в таких будет холодно. Придется дополнительно надевать бахилы — это что-то вроде утепленных и непромокаемых носков, которые полностью закрывают ботинки. В конце сентября и в октябре я ходила на гору именно в таких бахилах поверх однослойных альпинистских ботинок. Точно нет смысла покупать жесткие альпинистские ботинки дороже 20 тысяч, как сделала я, если пока не знаете, где еще будете в них ходить. Пластиковые ботинки — двойные.
В них ноги не мерзнут, но они тяжелые и неудобные. Их надевают обычно только на время восхождения, ходить по горным тропам в них мучительно. Главный минус пластиковых альпинистских ботинок — в цене: они минимум вдвое дороже трекинговых. Минимальная цена новой пары — 25 тысяч рублей. Пример кожаных ботинок из «Альпиндустрии» Пример пластиковых ботинок В прокате чаще всего вам дадут пластиковые ботинки Koflach. У отдыхающих здесь ребят именно такие Ботинки для тяжелого трекинга и утепленные бахилы — альтернативный вариант.
РФ, занимающейся модернизацией и развитием курортов Кавказа. В этом материале мы даем 11 убедительных аргументов, почему любому любителю бега на природе стоит принять участие в этом крутейшем забеге! На самом деле, дело ведь не в Эльбрусе, а в том, что ты можешь это сделать. И вся прелесть забега именно в том, что возможности организаторов и бегунов совпадают в одной точке один раз в год.
И точка эта - Эльбрус. Ты можешь это, даже не потому что, пока что молод - возраст трейлам точно не помеха, а потому что это идеальное время и место совершить что-то стоящее и запоминающееся на всю жизнь. Это лучший горный трейл по мнению трейлового сообщества и итогам Russian Trailrunning Awards 2019. С тех пор, несмотря на многие глобальные изменения, это мероприятие стало еще более интересным и насыщенным, а популярность его только растет с каждым годом.
Отечественный UTMB - так можно охарактеризовать важность и место забега вокруг Эльбруса в трейловом мире. На самом деле, горных забегов вокруг какой-либо высочайшей горы региона, континента не так уж и много, можно по пальцам пересчитать. И гонка EWR задумывалась, по рассказам основателей, именно на вдохновении от забега вокруг Монблана. Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race.
Наличие многочисленных логичных маршрутов Приэльбрусья дает возможность организаторам создавать все новые дистанции, поэтому забег всегда выглядит живым и развивающимся. В зависимости от уровня подготовки и уверенности в силах каждый может выбрать дистанцию на свой вкус: Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции, Garabashi 10 — 10 км, набора высоты — 1000 м. Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Kahiani 35 — 34.
North Elbrus Race — 57,2 км, набор высоты — 3740 м.
Elbrus World Race
- Также в «Спорт»
- Elbrus Expert - туроператор восхождений и треккингов в горы по всему миру.
- Что нового?
- Где искать экипировку
- Alpindustria Elbrus Race — Alpindustria Elbrus Race
- ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE – Telegram
ВОСХОЖДЕНИЯ И ТРЕККИНГИ ПО ВСЕМУ МИРУ
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма: gosh100 — LiveJournal | Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Alpindustria elbrus race. Актуальные новости. На склонах Эльбруса добровольцы собрали 20 тонн мусора. |
Alpindustria Elbrus Race 2023 | AlpIndustria Trail Series | Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. |
Alpindustria Elbrus race 2022 — DRIVE2 | Elbrus Alpindustria Qualifier 2* международные соревнования по фрирайду 2024. |
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото | Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier | Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса. |
Сколько стоит собраться на Эльбрус
Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. West Elbrus Race – 99,7 километра, набор высоты – 6270 метров. По данным эльбрусских спасателей, 37-летний турист из Тулы отправился к вершине налегке, проигнорировав правила безопасности. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Alpindustria Elbrus Race. Самый высокогорный трейл в России! . Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду.
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото
И передают вам пламенный привет с Восточной вершины Эльбруса 5621 м вместе с гидами Мигурским Вячеславом и Михайлюком Василием. На вершине стояли в 11:00 16. В первый раз оказаться на вершине не получилось по причине плохой погоды в основной и резервный день. В 2023 году решились на ещё одну попытку.
Вопрос выбора компании организатора даже не стоял, снова обратились в АльпИндустрию. Уровень организации и профессионализм гидов на высоком уровне. Руководствуясь этим, взяли с собой в этом году сына 16 лет, несмотря на относительную сложность маршрута для новичка.
В этот раз попытка оказалась удачной! Спасибо команде АльпИндустрии за организацию данного мероприятия!
Иииии, что выдумаете, да-да, через год он оттуда улетел, осталась только платформа. Поскольку классический маршрут на вершину Эльбруса не обременен никакими техническими сложностями, а так же является легко доступным в плане логистики, - народу на него ходит дофига. По этой же причине Эльбрус является одним из рекордсменов по количеству смертей не путать количество с долей , так как прутся на него все подряд, без подготовки, без навыков и без мозгов. Уже традиционно, восхождение на Эльбрус считается промежуточной ступенью между малыми и большими горами, своего рода экзамен на профпригодность в плане выживания на высоте. Гуляет расхожее мнение, что мол, если я сходил Эльбрус и не умер, то все, мне прямая дорога на пик Ленина, забегу и даже не запыхаюсь.
Это, конечно же, полный бред. Эльбрус даже зимний в сравнении с Лениным — это легкая прогулка. Поверьте, я знаю о чем говорю. Это так, на всякий случай. Ну да ладно, хватит вступлений. Сначала скажу, что Эльбрус мне дался со второй попытки. Первый раз мы с другом Темой пытались сходить его в начале марта 2016 года, но тогда погода не оставила нам никаких шансов от слова совсем.
Удалось доползти только до скал Пастухова, выше ветер уже просто валил с ног. Попытка номер 2. Поздно вечером мы с Темой прилетели в Минеральные Воды, вызвали такси у первого попавшегося оператора и поехали в Азау. Я, честно, не помню сколько стоило такси, по-моему, что-то в районе 3-4 тыс. Азау — это горнолыжный курорт у подножия Эльбруса на юго-западной его стороне на высоте примерно 2300м. От Мин. Вод до него около 180км дороги, местами довольно себе серпантинной и красивой, но это мы увидим уже на обратном пути, так как туда ехали ночью.
В Азау прибыли глубокой ночью, даже, наверное, уже под утро. Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры. Но зато там очень красиво! Нашли свободный номер в гостинице «Барс», прямо у канатной дороги. Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками.
А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней.
Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков.
Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед.
Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли. Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась.
Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью. Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх. Дойти удалось до начала скал Пастухова, до отметки около 4500м, дальше идти было уже опасно, ведь с набором высоты усиливался и ветер, а выше начинался голый дубовый лед. С 4500 мы свалились обратно в вагончик, собрали пожитки и ушли вниз, на Гара-Баши, откуда съехали в Азау. Кстати, теперь спуск по канатке тоже стал платным.
А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее.
Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад.
Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами.
Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли.
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма
Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а. Восхождение на Эльбрус.