Издание далее приводит пример того, чего стоят не подкрепленные доказательствами версии. В середине лета в интервью ABC News генерала в отставке Роберта Абрамса спросили, считает ли он, что Пригожин жив. Александр Анатольевич Евневич родился 5 июля в 1959 году в Витебской области Белорусской ССР. Александр Евневич — все последние новости на сегодня, фото и видео на.
Интернет-ресурсы
- Евневич Александр | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
- Временной интервал
- «Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии - МК
- Образование
- Евневич Александр Анатольевич ИНН 780201333049
- Евневич Александр Анатольевич
Стала известна зарплата гендиректора «дочки» Татнефти в Калининграде
Все это было быстро адаптировано к российским условиям, и в 1997 году открылся первый "Максидом". А уже в 1998 году наступил кризис. Для "Максидома" это был не самый легкий период: большая часть товаров была импортной. Уже через год после кризиса открылся второй магазин — на Московском проспекте. Последующие открывались в 2002, 2004, 2006, 2007 и 2008. Общая площадь застройки нового магазина составляет 20600 м2, торговая площадь — около 15000 м2. Выручка компании за 2007 год составила10,5 млрд. Стоимость компании по данным независимых источников оценивается более чем в 400 млн.
Год назад мы говорили, что достигли рекордных показателей за всю историю Ленинградской области, и что в будущем будет непросто их удержать и превзойти, но по итогам 2019 года мы их не только удержали, но и прирастили практически по всем направлениям. У нас растут индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, мы открываем новые предприятия, строим школы, детские сады.
Сегодня по темпам строительства социальных учреждений мы опережаем большинство субъектов Северо-Запада и имеем беспрецедентно высокие объемы ввода за всю нашу историю»,— подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Евневич А. Учредитель Евневич А.
Бизнес стартовал с поставок продуктов мука, тушенка , но вскоре партнеры сосредоточились на торговле чаем. В 1997 году совместно со своими коллегами создал супермаркет товаров для дома в Санкт-Петербурге, где бы продавались товары для дома. Позднее это превратилось в сеть "Максидом". С 1997 года Евневич стал председателем совета директоров этой сети.
Путин наградил медалью петербургского миллиардера Евневича
Александр Евневич передал долю сети магазинов «Макcидом» своей дочери Марии Евневич. После решения Александра Евневича о передаче своих активов дочери, её доля в «Максидоме» увеличилась с 25,5% до 76,5%. Она стала основным бенефициаром компании. Петербургский предприниматель Александр Евневич вышел из состава учредителей компании. Судьи решили, что в отношении голливудского продюсера была нарушена презумпция невиновности.
Александр Евневич
Веденеева, прошёл путь от инженера до заместителя ген. С 1994 г. Жданова, к. Тридцать лет окончания как раз отмечали. Учителя наши все на пенсии. Но уровень подготовки, как они говорят, упал не сильно. Его поддерживают — прежние советские стандарты, во всяком случае, — ограждают от девальвации, от разрушения, следят за этим. В результате, говорят, стандарт все-таки сохранился. Некоторое время назад в СМИ проходила информация о том, что пенсии в Беларуси достойные.
Гораздо более высокие, чем у российских стариков. Но после двух-трех последних путинских повышений пенсии выровнялись. Сейчас они выше, но не значительно. Я закончил матмех в 1981 году, за пять лет в университете понял, что мне очень интересна не чистая наука, а прикладная математика. После защиты диплома распределился во Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники им. Это был крупный, головной в своей отрасли институт, который проводил научные обоснования по всем плотинам Советского Союза, начиная от Волховстроя и кончая Саяно-Шушенской ГЭС. Я проработал там с 1981 по 1994 год. Тринадцать лет, достаточно большой срок.
Пришел инженером, а закончил заместителем генерального директора по экономике. Самые трудные времена в институте были, как и у всех, в 1991-94 годах: развал Союза, прекращение заказов из Среднеазиатских и Кавказских республик. Тогда были практически свернуты все наши работы как по строящимся, так и по действующим электростанциям. А все объекты, надо сказать, уникальные, требовали постоянного мониторинга, исследования повреждений, трещин, лечения, ремонта. Но — все прекратилось. Громадный институт, насчитывающий 1300 сотрудников, за несколько лет ужался до 600, практически вдвое. Но все-таки не умер. Было, конечно, трудновато, зарплаты у сотрудников маленькие.
Никто не приходил из молодежи, и сейчас там — как и во многих НИИ — образовался довольно значительный возрастной разрыв между «старой гвардией» и молодежью, которая пришла в последние два-три года. Название — нет, оно ничего не обозначает, это просто слово, созвучное нашему настроению тогда. Да и сейчас, потому что оно удачное. Наша компания сейчас самая крупная чайная компания на постсоветском пространстве — и в России, и в странах СНГ, и даже в Восточной Европе — она производит и продает треть чая России. Это огромный объем, поэтому компания входит в число 200 крупнейших частных компаний России. Назвала рекламную кампанию «Тот самый чай», и ничего у нее не вышло.
Мария Евневич: Нам, конечно, нравится наша реклама, потому что нам её снимала Анна Пармас, которая снимала клипы Шнурова, и у неё всегда очень хорошо получалось и то, и другое, и фильмы тоже. Если говорить в целом, то сейчас так интересно живёт весь мир, что запоминается только то, вокруг чего был скандал. Из того, вокруг чего был скандал, что у нас было? Максим Морозов: Женская семья. Мария Евневич: Да, женская семья. Её использовали в рекламе какой-то продовольственной сети, и потом им чуть ли не пришлось эмигрировать. Что-то было связанное с феминистическими движением, с каким-то спортивным брендом. Но не могу сказать, что хоть одна из этих реклам была выдающейся. Максим Морозов: Есть кризис рекламного жанра? Мария Евневич: Сейчас кризис жанра рекламы заключается в том, что в связи с сокращением покупательной способности населения реклама будет одной из первых пострадавших отраслей. Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами. Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево. Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить. Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да. У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность? Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты. Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж. Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет. Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут. Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да. По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете? Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов. Ещё есть помощь медицинским учреждениям, это происходило активно в период пандемии. Чего только не просили: зубные щётки, туалетную бумагу и даже шуруповёрты. Есть ситуационные истории, например, мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Антон тут рядом». Они, как правило, просят именно товары, им не важен бренд, им не всегда важна упаковка. Например, есть товар в нарушенной упаковке, который нам трудно продать в торговом зале, хотя сам товар хороший. Таким организациям как «Антон тут рядом», «День Тома Сойера» мы всегда помогаем товаром. Максим Морозов: Как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности? Это к слову о том, что примета времени: первое, что режут — это корпоративная социальная ответственность, благотворительность, реклама и так далее. Мария Евневич: Спонсорство, наверное, режут, а благотворительность — в меньшей степени, потому что люди это делают для другого, у них другая мотивация.
Веденеева, именно у этого НИИ было снято в аренду здание первого магазина. В 2002 году Александр Кац покинул бизнес и пошел с открывать другой, аналогичный — магазины Санта-хаус. О своих глобальных планах председатель совета директоров Александр Евневич и генеральный директор Сергей Голиков говорят открыто — выходить в регионы. Тем более что один магазин в Ростове уже открыт, а в Нижнем Новгороде и в Казани строится. Участки в других городах подыскиваются. Однако что касается детализации этих планов — собственники компании считают, что "лучше молча построить магазин и открыть его, чем долго рассказывать всем о своих планах и не выполнить их". Биография: Родился в 1959 году в Витебской обл. Веденеева, научным сотрудником, заведующим сектора и затем заместителем директора по экономике.
Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами. Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево. Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить. Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да. У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность? Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты. Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж. Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет. Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут. Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да. По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете? Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов. Ещё есть помощь медицинским учреждениям, это происходило активно в период пандемии. Чего только не просили: зубные щётки, туалетную бумагу и даже шуруповёрты. Есть ситуационные истории, например, мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Антон тут рядом». Они, как правило, просят именно товары, им не важен бренд, им не всегда важна упаковка. Например, есть товар в нарушенной упаковке, который нам трудно продать в торговом зале, хотя сам товар хороший. Таким организациям как «Антон тут рядом», «День Тома Сойера» мы всегда помогаем товаром. Максим Морозов: Как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности? Это к слову о том, что примета времени: первое, что режут — это корпоративная социальная ответственность, благотворительность, реклама и так далее. Мария Евневич: Спонсорство, наверное, режут, а благотворительность — в меньшей степени, потому что люди это делают для другого, у них другая мотивация. Максим Морозов: Сильно развитой культуры объективно нет. Мария Евневич: У нас её объективно нет. В западной стране вполне возможна ситуация, что эко-активисты прокляли какую-нибудь топливную компанию за то, что она где-то допустила нефтяное пятно, и вдруг обычные потребители не стали покупать бензин на её заправках. Это просто разный уровень развития по иерархии потребностей Маслоу. По состоянию на доковидный период, потому что ковид очень сильно исказил статистику, доля в потребительской корзине продуктов питания и товаров первой необходимости в России к 2019 году была такая, как в Америке в начале прошлого века. Максим Морозов: В справке, которую можно найти в Интернете, говорится о том, что свою карьеру Мария Евневич начала в 20 лет журналистом в экономических изданиях. Мария Евневич: Было такое. Максим Морозов: Наверное, самое долгое сотрудничество было с «ДП»? Мария Евневич: Наверное, да. Но «ДП» попозже появился.
Петербургский бизнесмен Александр Евневич вышел из состава учредителей сети магазинов «Максидом»
В 2018 г. Александр Евневич затеял грандиозный проект – гипермаркет на месте старых корпусов завода им. Калинина. Биография: Евневич Александр Родился в 1959 году в Витебской обл., Белоруссия В 1976 году приехал в Ленинград и поступил на математико-механический факультет ЛГУ, окончил в 1981. Самые свежие новости Бешенкович и Бешенковичского района. Бизнесмен из Санкт-Петербурга Александр Евневич вышел из состава учредителей ООО «Максидом». Отмечается, что Евневич владеет 51 процентами акций магазинов DIY. Однако, теперь дочь миллиардера стала владелицей дополнительного процента акций.
В Петербурге станет одним СМИ меньше и одним отелем больше
- Власти Казани подвели «Максидом» миллиардера Евневича к судебной линии - DiGroup
- Деловая активность
- В канун Нового года глава региона наградил лучших ленинградцев
- Бизнес попросил отменить экспортные пошлины на влажные пиломатериалы
- Бизнесмен Евневич передал дочери более 50% доли Максидома
- Что еще почитать
Защита документов
Как стало известно «Реальному времени», оператор питерской сети строительных гипермаркетов ООО «Максидом» миллиардера Александра Евневича судится с властями Казани из-за собственного же земельного участка. Александр Анатольевич Евневич никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Евневич Александр Анатольевич. Максидом, Председатель совета директоров. Александр Евневич. Евневич Александр Анатольевич. Должность: председатель совета директоров.
Показать содержимое по тегу: Евневич Александр
В прошлом году выручка ООО «Максидом» составила более чем 28 миллиардов рублей, а чистая прибыль 2,6 миллиарда рублей. Сеть магазинов «Максидом» находится в нескольких городах России. Всего в компании трудоустроены более трех тысяч человек. Данный показатель основывался на данных этого и прошлого года.
ООО «Бренд-Макс» работает в «минус» с 2018 года; в прошлом году, при нулевой выручке и стоимости, его убытки составили 80 тыс. Возможно, через подобные «пустышки» выводятся деньги других, более прибыльных, семейных активов? Заметим, что сам Александр Евневич предпочитает видеть в качестве компаньонов собственных детей. Дочери Марии принадлежат доли в компаниях «Орими Трэйд» и «Максидом». Среди совладельцев последней также присутствует сын бизнесмена Николай Евневич.
Эти же коммерческие структуры, кстати, входят в число акционеров «Объединенного капитала». Минувшим летом банк оказался в центре громкого скандала: в его офисе были проведены обыски, связанные с расследованием уголовного дела о хищении 2,7 млрд рублей. Как сообщали СМИ, речь шла о кредите, выданном в 2014-2015 гг. Но в конце 2015-го предприятие обанкротилось, не завершив работы по контрактам стоимостью около 10 млрд рублей. Эти коммерческие связи и стали причиной визита в учреждение людей в форме. Не исключено, что силовиков интересовала возможность вывода полученных миллиардов через банк, система работы которого была хорошо знакома экс-компаньонам. Евневич и «тени» «лихих 90-х» Впрочем, случалось Евневичу быть замешанным в историях и покруче, чем кредитные махинации. Еще в 1994 году основной акционер «Орими Трэйд» бизнесмен Дмитрий Варварин совладелец крупнейшего в России «Братского лесоперерабатывающего комплекса» познакомил друг с другом своих будущих компаньонов Александра Евневича и Сергея Касьяненко.
Совместно они занялись поставками продуктов лесным хозяйствам. Постепенно предприятие превратилось в холдинг, в структуру которого вошли фирмы, работавшие в самых разных направлениях, включая строительство и лесозаготовки. Так, «дочки» компании «Орими-строй» выполняли заказ по сметно-финансовым расчетам расценок художественных росписей московского храма Христа Спасителя.
Об этом рассказывала "Фонтанка". Тогда на рынке пошли разговоры, что банк рискует лишиться лицензии. В домыслы о том, что денежные средства учреждения могли куда-то утекать некоторые охотно поверили после новости о том, что ГК "Орими" подконтрольна Евневичу выкупила имущественный комплекс концерна "Алмаз-Антей" на торгах за 1,2 млрд рублей и заявила о намерении вложить в него 5 млрд, сообщал "Коммерсант". Но откуда бизнесмен мог взять на это деньги? Ведь его основные активы не имеют такой прибыли, за счет которой можно было бы вести стройку. В частности, у "Орими" прибыль составляет 4,7 млрд рублей, а у "Максидома" - 1,9 млрд.
Кроме того, в прошлом году "Максидом" Евневичей купил российское подразделение Castorama за 7,4 млрд рублей. Могли ли на это браться деньги вкладчиков кредитной организации? Семья сворачивает удочки? Некоторое время казалось, что Александр Евневич собрался уходить из большого бизнеса, поскольку начал переписывать свои активы на дочь. Более того, недавно в "Орими" сменился директор, коим стал Михаил Соколов. Отметим также, что "Максидомом" тоже управляет человек с фамилией Соколов — Дмитрий Соколов. Однако, как мы видим по ситуации с "Онлайн регистратором", сейчас уже и Мария Евневич может пытаться уйти от лишнего внимания. А сколько еще может вскрыться?
Компания выпускает продукцию под более чем 450 брендами, в том числе Greenfield, Tess, «Жокей», «Принцесса Нури» и прочие.