По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов.
Как сделать ВкусВилл еще удобнее?
Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны.
Вместо этого компания решила вернуться к обычной стратегии развития. Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова. По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы.
А ведь всего месяц назад ВкусВилл зарегистрировал проспект эмиссии и публично сознался в желании выйти не только на Мосбиржу, но и разместиться за океаном. Вопреки всем, уверенно стартанула в публичность только СПБ Биржа, сделавшая переподписку в 5 раз, но не ставшая жадничать и повышать цену размещения. Инвесторы ответили взаимностью и дружно тащат бумагу вверх. Ответ, на самом деле прост — быть устойчивой прибыльной компанией с понятным треком роста и развития. Но какой состав у ВкусВилла?
Давайте взглянем на упаковку проспект эмиссии! ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года 2018-2020 в рамках подготовки к IPO. Что внутри?
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
- WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети — РТ на русском
- Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
Как сделать ВкусВилл еще удобнее?
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» начал сотрудничество с авиакомпанией S7 Airlines. Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные. Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные.
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс».
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
Речь идет о Москве, где очень сильны потребительские тренды, связанные со здоровым образом жизни. В других регионах схожего роста может и не быть, говорит консультант по развитию бизнеса Дина Григолая: Дина Григолая консультант по развитию бизнеса «Может быть, один из секретов активного роста последних трех лет заключается в том, что компания развивалась параллельно с общественным трендом. Каким будет региональный отклик в случае широкого выхода, это вопрос, поскольку продукты «Вкусвилла» не из нижнего ценового сегмента, а потребительская корзина за последние пять лет сильно оскудела. Есть риски, связанные с дальнейшим развитием. Сама по себе технология отличается от подходов ведения ретейлового бизнеса у крупных участников». Несмотря на внушительный рост компании, эксперты пока называют ее нишевой историей.
Речь идёт не только о полуфабрикатах, но и о полностью готовых блюдах, которые нужно всего лишь разогреть в микроволновой печи. На данный момент компания находится в поиске маркетологов, которые сумеют построить коммуникацию с потребителями и донести до них преимущества продуктов бренда. Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют.
Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети билайн, чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников. Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.
Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании. Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России. Но с продвижением на Восток, сейчас уже открыты магазины в Екатеринбурге и Казани, региональная полка будет нарастать. Управление: самостоятельные сотрудники «В 2022 году мы сделали то, что давно хотели, но откладывали, — рассказывает о стратегии развития компании Николай Попович, — по сути сохранив фокус на трех вещах: эффективность операций, это сколько мы можем зарабатывать и это позволяет нам развиваться, второе направление — это открытость компании для сотрудников и клиентов. И третье — клиентократия, направление, которое мы усиленно развиваем». Отличие клиентокартии от бюрократии, по принципам которых строится управление большинства компаний в мире, в том, что сотрудники различных уровней могут не согласовывать свои действия, а принимать решения самостоятельно. Так во «ВкусВилле» кассиры наделены полномочиями пробивать «любую цену» покупки, если данные на кассе отличаются от данных на полке, а разработчики приложения могут, основываясь на данных, полученных в результате отзывов покупателей, могут вносить изменения в приложения, не требуя долгих согласований внутри компании, рассказали управляющие. Николай Попович уточнил, что, казалось бы, такая самостоятельность кассиров могла бы привести к росту мошенничества, но этого не происходит — «поэтому людям надо доверять».
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
«Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные.
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла». Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. "ВкусВилл" скоро анонсирует запуск нового проекта "ВкусВилл_Айс". В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети.