Корабли Черноморского флота (ЧФ) фрегат "Адмирал Григорович" и сторожевой корабль "Пытливый" вышли из состава Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и взяли курс на Севастополь, сообщил в четверг.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Ведь фрегат «Адмирал Григорович» не просто универсальный сторожевой корабль, но и один из символов возрождения отечественного судостроения. Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС). Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав. Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет.
Навигация по записям
- ЗСУ подбили фрегат класса Адмирал Григорович в Севастополе надводным дроном - YouTube
- В Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший фрегат "Адмирал Григорович"
- Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
- Фрегат «Адмирал Григорович» с «Калибрами» на борту прибыл в Сирию
- Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин
- В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»
Как в Севастополе новый фрегат для ЧФ «Адмирал Григорович» встречали
В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Известно о том, что в рамках проводимых российским флотом манёвров, фрегат «Адмирал Григорович» произвёл пуски противокорабельных ракет «Уран» и «Прогресс», демонстрируя факт защиты территориальных вод России, тем более, что несколькими днями ранее представители ФСБ России сообщили о том, что осенью прошлого года британский ракетный эсминец нарушил территориальные воды вблизи Крыма, отказываясь подчиняться требованиям их покинуть. Следует отметить, что в ближайшие дни в воды Чёрного моря войдут ещё три боевых корабля НАТО из состава АУГ, возглавляемой британским авианосцем «Queen Elizabeth», о чём ранее сообщало британское военное командование. Цель появления последних в Чёрном море остаётся неизвестной, однако, специалисты не исключают новых провокаций.
Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р.
Из-за нехватки финансирования судостроение в значительной степени деградировало и выживало в основном благодаря иностранным заказам. К счастью, значительную часть старого запаса различных технологий и наработок всё же удалось сохранить, что и позволило после улучшения экономической ситуации в стране вернуться к строительству военного флота. Одним из его представителей стал «Адмирал Григорович» сторожевой корабль с огромной огневой мощью. Она уже не раз была продемонстрирована как в ходе учений, так и во время реальных боевых действий. Историческая справка Еще в 60-е годы прошлого века в Ленинграде ныне Санкт-Петербург , в Северном проектно-конструкторском бюро, были разработаны многоцелевые боевые корабли проекта 1135 шифр «Буревестник». Первоначально они назывались сторожевыми, однако затем советская система классификации была изменена. В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил.
Новости по теме: Адмирал Григорович
Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. Корабли Черноморского флота (ЧФ) фрегат "Адмирал Григорович" и сторожевой корабль "Пытливый" вышли из состава Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и взяли курс на Севастополь, сообщил в четверг. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович». В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" прибыл на базу в Севастополь. Корабль стал первым за последние 35 лет надводным кораблем дальней морской зоны в составе ЧФ.
Появление в Северном море «Адмирала Григоровича» стало неожиданностью для Запада
Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта. Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку.
Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения.
Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636.
Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу. После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова.
Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших. Посмотрите также Читать «Адмирал Григорович» у причала. Хорошо видна башенная артиллерийская установка Весной следующего, 2017 года, в Черном море проводились совместные учения военно-морских сил Турции и России. После завершения учений фрегат был направлен к берегам Сирии на боевое дежурство, где и находился вплоть до середины июля.
Сентябрь 2017 года ознаменовался очередными учениями, во время которых проводились боевые стрельбы из артиллерийского оружия. В конце этого же месяца фрегат убыл в Средиземное море, став частью постоянной группировки российского флота в этом регионе. На протяжении 2020 года «Адмирал Григорович» совершил еще несколько выходов в Средиземное море, несколько раз принимая участие в учениях. Наиболее крупномасштабные из них проводились в августе 2020-го.
В январе 2020 года начался плановый ремонт корабля. Работы проводились на севастопольском подразделении «Севморзавода» вплоть до марта 2020-го. Во время этого ремонта произошёл несчастный случай: один из членов экипажа по неосторожности упал с большой высоты и погиб. После завершения необходимых работ, уже в апреле, фрегат вновь отправился на службу в Средиземное море.
Особенности конструкции По своей конструкции фрегат «Адмирал Григорович» достаточно близок к пограничным сторожевым кораблям проекта 11351. Фрегат «Адмирал Григорович» в Севастополе Несколько изменена конфигурация надстройки и корпуса, что позволило снизить радиолокационную заметность. Кроме того, если раньше основным конструкционным материалом были сплавы на основе алюминия, то в проекте 11356 им на смену пришла сталь. Энергетическая установка Корабль приводится в движение газо-газотурбинным агрегатом М7Н.
В его состав входят следующие основные узлы: Два газотурбинных двигателя ДС-71.
Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Экипаж — 180 человек в т.
Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря. Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту. Несмотря на огромную огневую мощь, американская эскадра не чувствует себя в безопасности: вблизи действуют российские и китайские фрегаты и корветы, а с авиабазы Хмеймим в Сирийской Арабской Республике САР совершают вылеты самолеты и вертолеты Воздушно-космических сил ВКС России. А в конце октября Главнокомандующий Вооруженными силами РФ Владимир Путин объявил о начале постоянного патрулирования над Черным морем российской ракетоносной авиации, включая перехватчики МиГ-31, переоборудованные в носители гиперзвуковых ракет комплекса «Кинжал» см. Одним этим меры российского командования по повышению боеготовности ВС РФ не ограничились. Во второй половине ноября пресс-служба Минобороны РФ объявила о новых учениях сил флота. На Балтике корвет «Стойкий» одного с «Меркурием» проекта 20380 отработал учебно-боевые задачи по отражению атаки беспилотной авиации условного противника. В ходе мероприятия операторы радиолокационных станций радиотехнической и ракетно-артиллерийской боевых частей обнаруживали и брали на сопровождение воздушные цели, в роли которых выступали БПЛА одного из подразделений Балтийского флота БФ. Налет беспилотников различных типов на корвет проводился одновременно с нескольких направлений с меняющейся интенсивностью. После обнаружения и выдачи целеуказаний специалисты зенитных ракетных и артиллерийских комплексов отрабатывали упражнения по нейтрализации воздушной угрозы с выполнением условных ракетно-артиллерийских стрельб. Помимо того, экипаж «Стойкого» выполнил упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учение по борьбе за живучесть корабля на ходу, а также осуществил ряд противолодочных и противодиверсионных мероприятий. Также в рамках выполняемого планового выхода в море экипаж «Стойкого» выполнил задачи по минным постановкам и борьбе с БМК условного противника. Специалисты минно-торпедной боевой части корабля осуществили постановку оборонительных минных заграждений в заданных районах с использованием учебных донных и якорных мин. В зоне проведения учений также находился ТЩ «Василий Поляков». Действуя в составе соединения кораблей охраны водного района Балтфлота, он отработал задачи по противоминному обеспечению развертывания надводных кораблей в районы боевой подготовки. Тральщик произвел реальное траление условного судоходного фарватера от учебных донных и якорных мин, выставленных накануне корветом «Стойкий». Поиск опасных предметов производился с использованием гидроакустической станции и различного вида тралов.
Поделиться
- Флот на страже миропорядка: как фрегат «Адмирал Григорович» выполняет свои задачи и бьёт рекорды
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир
- Адмирал Григорович - DISCRED. RU
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь
В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.
Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов.
Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время.
Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта. Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку.
Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения. В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей ГТД и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага.
В российском оборонном ведомстве эту информацию не подтвердили, однако чуть позже появились сообщения, что корабль прибыл в Балтийск для проведения планового ремонта. Если информация британских военных о сопровождении российского фрегата верна, получается, что повреждения, если и были, то не очень серьезные. И судно после ремонта уже находится в строю и даже выполняет боевые задачи.
Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь
Ранее, совершив переход из Севастополя в Керкиру, "Адмирал Григорович" прошел маршрутом Средиземноморской экспедиции 1798 - 1800 годов под командованием адмирала Федора Ушакова, результатом которой стало освобождение островов архипелага и образование первого демократического государства в Греции - Республики семи соединенных Ионических островов. Сторожевые корабли дальней морской зоны, созданные Северным проектно-конструкторским бюро, стали развитием экспортных фрегатов типа "Тальвар", строившихся в России для ВМС Индии. Заложен 18 декабря 2010 года на судостроительном заводе "Янтарь", спущен на воду 14 марта 2014 года.
Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе. Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей. Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний. Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно. Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356?
Читайте также ВМФ России: «Варан» всех потопит Какие проекты способны опустошить военный бюджет Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение. На фрегатах появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности. Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов максимальная скорость — 30 узлов. Автономность — 30 суток. Экипаж — 180 человек, помимо которых на борту может находиться до 20 морских пехотинцев. Но самое интересное, естественно, в вооружении фрегата.
На протяжении всего маршрута корабль сопровождался судном «Профессор Николай Муру».
В походе были проведены учение по противовоздушной обороне и отражению нападения условных диверсантов. Кроме того были пополнены запасы на Шри-Ланке.
По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.
Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь.
В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов. Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время.
Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря.
Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье
Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» вышел на испытания в Балтику 12.10.2015 12:17. Российский фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович" закончил выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ РФ в Средиземном море и взял курс на Балтику.
Навигация по записям
- Адмирал Григорович
- Новое на сайте:
- СКР «Адмирал Григорович» выполнил ракетную стрельбу по надводной цели
- Фрегат «Адмирал Григорович» спустили на воду
- Подписка на новости Политнавигатора