В этом ролике мы будем пробывать РАЗНООБРАЗНУЮ и супер ЭКЗОТИЧЕСКУЮ ЕДУ с БАЛИ. Пробуем все Еду Канала А4! *новая продукция*. Новости города. Сообщить новость. Доброго дня всем читателям Irecommend. Сегодня расскажу про канал А4 на Ютубе Влада Книга, про их мерч А4 в Vidak, которую он и его команда рекламирует в роликах, забаных и не очень роликах, как получить автограф Влада А4 и многое другое.
Get Screenshots from any YouTube Video
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! Ютуб а4 бумага новые видео. Короче продукции Лавы Лавы и А4 это самое лучшее, что может Вот поэтому я и обожаю ролики с едой. это в первую очередь развлекательные видео для подростковой аудитории и школьников. Может показаться, что создание полотна на поверхности А4-листа — это относительно незначительное развлечение, но если взять ручку в свои руки и эмоционально и физически включиться в процесс — результат будет просто поразительным. Главная» Новости» Скачать видео а4 еда.
Телеграм каналы категории «а4»
Фотографировать напитки. Напитки на обед. Боб и фаст фуд. Приколы про фаст фуд. Поделка на тему фастфуд. Гамбургер и картошка фри губка Боба. Красивые продукты. Продукты питания.
Продукты для завтрака. Красивые продукты питания. Креативные бутерброды. Необычные бургеры. Бутерброды в виде животных. Группа вкусняшки. Мини фруктовое наслаждение.
Да здравствуют пирожные любые. Storytelling Fruit. Александр Белькович про100 кухня. Кулинарное шоу Александра Бельковича. СТС просто кухня с Александром Бельковичем. Рейман Реббитс. Rayman Rabbids 3.
Заставка на рабочий стол прикольные. Веселые заставки на рабочий стол компьютера. Осенние фрукты. Осенние овощи. Осень овощи и фрукты. Детские сладости. Красивый мармелад.
Вкусняшки мармеладки. Вкусняшки на пикник. Продукты на природу. Еда с собой на природу. Продукты для пикника. Полезная еда для школьника. Здоровая еда для детей.
Ланч бокс с полезной едой. Полезное питание школьника. Фон для рекламы еды. Кулинарные картины. Кулинария баннер. Реклама фаст фуда. Бургер реклама.
Креативный бургер. Фуд фотография. Фотосъемка еды. Рекламная съемка еды. Еда на пикник. Пикник с фруктами. Стол на природе.
Реклама на ТВ. Реклама телевизора. Креативная телевизионная реклама. Реклама еды по телевизору. Фотосессия в стиле фаст фуд.
Всё, Влад, мы даём тебе последний шанс, без тебя на канале скучно. Мы знаем, что ты жив, просто делаешь хайп! Ты думал, что если потеряешься, все подпишутся? Ранее Medialeaks рассказал, как в конце ноября 2021 года Влад А4 неожиданно появился в ролике Глента и Кобякова на несколько секунд. По сюжету коллеги ютубера выследили молодого человека в Минске. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Многие считают, что парень просто адаптирует зарубежные ролики для русскоязычной аудитории, а другие откровенно заявляют, что это плагиат. Но судя по статистике просмотров и активности зрителей, это нравится аудитории и приносит хорошую прибыть. Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году? По усредненным данным, блогер получает с одного ролика 9000 долларов. В месяц Влад снимает 20 видео, и не трудно посчитать, что минимальный доход - 180 тысяч долларов.
Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги.
Футбол России и мира
Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием.
Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги.
Мужчина ест пиццу. Парень с пиццей. Люди с едой на улице. If you eat Junk food you will. Cut down on fast food.
Unless people stop eating Junk food they are not totally healthy. If i were you, i stop eating so much Junk food.. Пиццерия Марсель. Итальянская пицца. Сочная вкусная пицца. Мультфильм бренды еды.
Канал Волшебная еда. Картинки с волшебной едой. Играй с Марком. Гордон Рамзи триггеред. Гордон Рамзи злой. Гордон Рамзи недоволен.
Недовольный городом намзи. Еда из бумаги. Еда из картона. Объемная еда из бумаги. Идеи для еды из бумаги. Пицца с чипсами.
Пицца с гранатом. Пицца много видов. Пицца заставка. Пицца в форме сердца. Украсить пиццу. Пицца в виде сердечка.
Блюда в виде сердца. Я еда. Человек ест гамбургер. Мужчина ест бургер. Человек с едой. Человек с бургером.
Доставка вкусной еды. Вкусная еда на дом. Заказная еда. Вкусный обед летом. Маленький повар. Повар для детей.
Готовим для детей. Мальчик повар. Oily men food. Шейк Шейк фаст фуд. Shake Shack в Москве. Знаменитые фастфуды.
Пищевые добавки в фаст-фуде. Фрукты и сладости. Стильные сладости. Цветовые Палитры сочетания цветов. Полезные сладости для детей. Бургер Пикачу.
Завтраки в кафе Андерсон. Мамин завтрак Андерсон. Шведский стол завтрак детский. Продукты на столе. Красивые продукты. Гастрономический натюрморт. Натюрморт с продуктами питания. Вкусные фрукты. Вкусная еда фрукты. Обои фрукты.
Плоды сладкие блюда сладости. Тока бока Китчен 1. Блюда в тока бока. Тока Китчен герои. Тока бока готовка. Необычные фотосессии с едой. Идеи для фотографий с едой. Идеи для готовки еды. Идеи для фотосессий с едой. Золотая еда радуется.
Высокие технологии в золоте еда. Еда на золотых подложках. Меняет золото на еду. Продукты на дом. Продукты для ресторанов. Фермерские блюда. Стол фермерских продуктов. Сыр тянется. Пицца малышка. Пицца Патриот.
Пицца в Раменках. Толян доширак. Толян еда. Толян ест. Толян обзор еды. Тортик для девушки. Торт для девушки. Девушка со сладким. Амонг АС еда. Амонг АС повар.
Бутерброд амонг АС. Мистер чиз амонг АС. Итальянские каникулы с Джейми Оливером. Джон Оливер кухня. Оливер Дж. Пицца роллы. Пицца в коробке. Пицца в руке. Люди с пиццей. Еда для детей.
Мальчик кушает. Мальчик с едой. Дети за едой.
Ежедневно администратором предоставляется письменный отчет на подпись клиентам. Предоплата за коттеджи и дома не возвращается позднее чем за 7 суток до заезда. Выходными днями считаются: пятница, суббота и праздничные дни, за исключением последнего дня перед рабочим. Бронирование на выходные осуществляется минимально на 2 суток с пятницы по воскресенье. Арендовать коттедж или дом на субботу возможно только если пятница уже забронирована.
Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ...**Я ШОКИРОВАН**
Пробуем всю Еду Канала А4 ! * новая продукция * :: Get Screenshots from any YouTube Video" | Шоколадная еда Vs. Настоящая еда с Уэнсдей Аддамс Multi DO Challenge. |
Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022) | Лайфхаки для школы с едой. |
А4 ролики с едой
Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж ! | Музыка онлайн: влад а4 ролики с едой. Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4. |
Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж ! | A4 | Дзен | Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян. |
А 4 ролики с едой
Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Смотреть онлайн или скачать видео Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4! в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. начать смысле начинать я же говорю первым делом лайк я вот вижу вижу кто-то там не поставила еда стынет в игре пацаны я просто обожаю ролики с едой поэтому ребят ставьте лайк мы начинаем погнали итак я решил выбрать циферку 6 она такая знаете вроде не самого.
Телеграм каналы категории «а4»
Перед нами открывается новое художественное направление, которое удивляет своей технической сложностью и красотой фотоискусства. Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.
Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная.
Самые успешные ролики, их описание и показатели По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. Сейчас на канале 223 видео да, я посчитала.
Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11. Но как я уже сказала, есть перекосы. На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад».
На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а?
В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.
Белорусский видеоблогер и создатель ютуб-канала «А4» Влад Бумага Влад А4 с аудиторией более 36 миллионов человек «пропал» в сентябре 2021 года — инфлюенсер перестал сниматься для новых роликов и постить на свою страницу в инстаграме. Вместо ютубера видео снимали его коллеги Глент и Кобяков, заподозренные некоторыми поклонниками контентмейкера в «краже» страницы. Об активности блога после «исчезновения» молодого человека можно прочитать в материале Medialeaks. Но, похоже, в преддверии Нового года Влад А4 вернулся в рунет — видеоблогер сыграл роль искусственного интеллекта в видео «Купили робота А4! Влад А4 вернулся», опубликованном в блоге «А4» 22 декабря. По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека. Ребята решают снимать ролики вместе с гаджетом, пока «оригинальный» контентмейкер не нашёлся. Изучение покупки Например, после распаковки робота ребята просят А4000 произнести традиционное приветствие Влада А4, и искусственный интеллект «копирует» манеру ифлюенсера говорить.
В месяц Влад снимает 20 видео, и не трудно посчитать, что минимальный доход - 180 тысяч долларов. Согласитесь, неплохо?
Особенно учитывая минимальные вложения, зарплату своим актерам, среднего качества декорации. У Влада а4 есть девушка Юля, которая тоже зарабатывает в районе 20 тысяч долларов в месяц. Автор: Артём Маслов.
Get Screenshots from any YouTube Video
Гробы, пентхаус за полмиллиарда, обвинения в плагиате: как живет Влад «А4» | влад а4 еда скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
влад а4 челленджи с едой ВЛАД А4 УХОДИТ С КАНАЛА ? | Главная» Новости» Влад а4 новости. |
А4 пробуем еду из мультиков | Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. |
Влад А4 начал продавать продукты | Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. |
Влад А4 начал продавать продукты | картинка: ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ! |
А4 Ролики С Едой
Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей. Годом ранее чистая прибыль была значительно больше — 55 миллионов рублей.
Я понимаю, что это не робот, а настоящий Влад. Но он какой-то очень худой. Вам не кажется, что он отсутствовал так долго из-за какой-то болезни? Всё, Влад, мы даём тебе последний шанс, без тебя на канале скучно. Мы знаем, что ты жив, просто делаешь хайп! Ты думал, что если потеряешься, все подпишутся? Ранее Medialeaks рассказал, как в конце ноября 2021 года Влад А4 неожиданно появился в ролике Глента и Кобякова на несколько секунд. По сюжету коллеги ютубера выследили молодого человека в Минске.
Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни! В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент! Влад Бумага! Это что за ужас? Почему эти песни до сих пор не запрещены в нашей стране? Куда вообще смотрит Министерство культуры РФ и почему Министерство не видит такого бардака? Почему Влада А4 еще до сих пор не заблокировали? И самое главное, как его можно смотреть?
На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2333 магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах по всей России. Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».
Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж !
Влад А4 новые серии БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Ролики с Самой НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ. В 18 лет он зарегистрировал YouTube-канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». чипсы, кукурузные палочки и лимонад. В этом ролике мы ПРОБУЕМ ЛЮБИМУЮ ЕДУ друг друга!
Включи ролик а 4 пробуем еду
Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.
Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы.
Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет.
Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы.
Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс. Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными». Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков.
Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей. По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей. Однако директор блогера, как сообщает Super. По ее словам, Бумага никуда не переезжал, он живет в Москве и у него нет больших задолженностей. У него нет и никогда не было никаких задолженностей, только за прошлый год он заплатил больше 200 миллионов налогов. Эта информация есть во всех официальных источниках», — сказала директор. За что Бумагу критикуют коллеги Видеоблогеры-конкуренты критикуют Бумагу за плагиат, копипаст обложек роликов и идей.
Влад А4 вернулся на ютуб-канал и напугал фанатов худобой. В бледном лице блогера видят болезнь
Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из. смотреть а4 ролики с едой. 26.10.202320.07.2022 admin 0 Комментариев. Редактируйте фото онлайн бесплатно в редакторе фотографий. Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Короче продукции Лавы Лавы и А4 это самое лучшее, что может Вот поэтому я и обожаю ролики с едой.