Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL.
Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году | Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. |
0/0R0 зимние шины / Nokian Tyres | Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. |
За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 | Shina Guide | Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. |
➤ Тесты шин в размере 205/55 R16 - какой производитель лучше | Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - |
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству | Купить зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 шипованные в Москве по выгодной цене для легковых автомобилей. |
Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии.
Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая. То есть на шипы не надейтесь, они негожие. Шины плохо держат дорогу, имеется сильный боковой снос и слабое торможение на скользкой дороге. На льду не держат.
Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения. Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин. Теория - это всегда хорошо, но как флагманская модель показала себя в российских условиях? Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны. Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным. Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор.
Во внимание принимались отзывы водителей, взятые с интернет-магазинов, форумов и видеообзоров. Это помогло узнать надежность резины, фактические тормозные свойства, долговечность. Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон. Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования.
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma) | Автомобиль/Автомобильные Шины/Поиск По Размеру/16 Посадочный Диаметр/205/55R16. |
Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres - Российская газета | В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. |
Шины 205/55 R16
Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные. Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Подборка тестов зимних шин 205/55 R16 сделанных авторитетными автомобильными изданиями. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу.
Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
Зимние шины Brina Nordico 205/55 R16 91 - характеристики, совместимость, цены. | Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. |
Подбор шин | Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. |
для Вашего размера: 205/55R16
Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону
Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров. На сухой дороге предсказуемы. По шуму и экономии середнячок.
Шестое место — Bridgestone Blizzak Spike 3. Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление.
Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль. Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах.
Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля. На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое.
Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1. Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая.
На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов.
По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются.
На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются.
На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном.
В то же время среди лидеров у Continental было самое высокое сопротивление качению. Michelin X-Ice Snow уступили Continental на сухом покрытии, но на мокром треке были сравнимы с ними по эффективности, а также продемонстрировали лучшую устойчивость к аквапланированю среди всех шин в тесте. На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний. Nokian Hakkapeliitta R5 показали хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, но при этом очень слабо сопротивлялись аквапланированию. В то же время Nokian были признаны лучшими в тестах на снегу, а на льду у них было самое высокое тяговое усилие и отличные оценки в других дисциплинах. Nokian также оказались самыми тихими шинами в тесте и вторыми по экономичности. В TR отметили, что шины позволяют получать настоящее удовольствие от вождения, а их единственный недостаток — длинный тормозной путь на снегу.
При этом, в тех же условиях Pirelli обеспечивают очень хорошую управляемость и высокое тяговое усилие, и к ним также было претензий ни на мокром, ни на сухом асфальте, то есть у Pirelli получилось разработать шины с действительно сбалансированными характеристиками. В остальных дисциплинах результаты были уже не такими высокими, и Yokohama дольше остальных шин останавливали автомобиль на мокром и сухом покрытии, оказались в середине рейтинга на снегу, а также были признаны самыми шумными шинами в тесте. Шестая строчка досталась шинам Cooper Weathermaster S1000, которые показали приемлемые результаты на снегу, но позволили себе явные слабости на льду, где у них было очень слабое тяговое усилие, а управляемость и эффективность торможения оказались ниже среднего уровня. На мокром асфальте Cooper тоже не могут быстро остановить машину и обеспечить хорошую управляемость, но у них достаточно высокая сопротивляемость аквапланированию.
Испытания на мокрой дороге В испытаниях на мокром дорожном покрытии, по оценкам экспертов, самые эффективные две присутствующие в тесте «всесезонки» и шипованные Antares, которые в предыдущих тестах не проявили себя. Вообще, на мокрой дороге лучше всех оказались всесезонные шины во всех зачётах, что и не удивляет, ведь именно для использования в таких условиях они и созданы. На третьем месте по длине тормозного следа и времени прохождения круга ранее не блиставшие Dynamo, но вот субъективно по баллам за управляемость эксперты отнесли их на 20 место. Тестирование на сухом дорожном полотне Здесь снова хороший результат у всесезонных шин, далее по списку уже расположились фрикционные и «скандинавки». Лучший результат среди моделей скандинавского типа у Bridgestone — и по торможению, и по субъективной оценке управляемости в баллах. Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo. Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы. Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов.
Может, из-за ранних сумерек мне по ошибке установили шипованные шины? Нет, никаких ошибок — это очередной комплект шин без шипов. Замеры разгонной динамики мы проводили без отключения систем ESP и Traction Control В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R. Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые. И по-прежнему главное внимание — поведению на льду.
Подбор шин
Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. Рейтинг зимних шин R16.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь. Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market. Где экваториальная азиатская страна и наша русская зима? Однако малазийцы сделали очень неплохой продукт, к которому стоит присмотреться. Диаметр — от 14 до 22, а типоразмеров под 70 штук ширина 185-315. Протектор спроектирован для максимальной курсовой устойчивости в продольном и поперечном направлениях. Однако на деле в поперечном направлении резина отрабатывает неважно — на это есть жалобы.
Благодаря высокоамплитудным ламелям специальные надрезы на шинах машина послушна в поворотах. На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой. Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит.
Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе. Но у нас и климат не тот, и дороги не те. Итак, свой выбор вы должны сделать исходя из условий езды. Фрикционная резина она же «липучка» хороша на заснеженной дороге и асфальте. Шип отлично себя проявляет на наледи, с лужами, под которыми лед и в снежной «каше». Казалось бы, шипы в условиях русской зимы — отличный вариант.
Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая».
Hakkapeliitta , наверное, самый известный и популярный шинный бренд. Уже несколько лет финские шинники прочно удерживают пальму первенства во многих тестах. Это позволяет им устанавливать высокие цены на свою продукцию. Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили.
Васильев Андрей 6 декабря 2023 на сайте Приобрел этой зимой. Шины очень порадовали. Хорошо катят по снегу без пробуксовок.
Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед. По шуму на удивление все очень неплохо, думал, что сильнее будут гудеть, но все в пределах нормы.
Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик. Почти по всем категориям держится в первой пятерке. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек.
Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям. Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду. Безопасна на снегу, в занос не уходит даже на высокой скорости. Отклик на поворот руля несколько заторможен.