одна из самых распространённых среди «небесных» профессий.
Зарплата бортпроводника аэрофлота в России
В столице и мегаполисах зарплаты могут быть выше, чем в небольших городах, даже в одной и той же авиакомпании. Уровень компетенции стюардессы и количество часов налета. Новичку предложат зарплату от 20 тыс. По нарастающей идет зарплата при увеличении класса бортпроводника 3, 2, 1, старший и бортпроводник бизнес-класса. Ценности сотруднику добавляет и знание языков. Характеристики рейса местный, международный, обслуживание чартерных рейсов. Выше оплачиваются международные перелеты. Индивидуальные чартерные рейсы оплачивают от 5 тыс. Длительность перелета находится в прямой зависимости от оплаты — чем дольше рейс, тем выше стоимость часа работы.
Класс пассажиров. При работе в бизнес-классе и выше доход будет больше. Количество проданной продукции на борту самолета. За нестандартные случаи аварийная ситуация и успешный выход из нее, улаженный конфликт на борту можно получить поощрение от компании. Узнайте, можно ли заработать в домашних условиях зарплату стюардессы. В России средняя зарплата стюардессы составляет порядка 60 тыс. Она предлагает более высокую оплату труда по сравнению с другими перевозчиками. Средняя зарплата бортпроводника в этом холдинге начинается с 40 тыс.
Второй класс соответствует 2000 часам полета, тогда доход увеличится до 80 тыс. Первый класс с заработком порядка 120 тыс. Обязательным требованием к кандидатам является гражданство РФ, регистрация в Москве или Московской области. Возрастные ограничения также присутствуют: для кандидатов без опыта работы от 18 до 26 лет и с опытом от 18 до 35 лет. Сколько получают стюардессы в «S7» «S7 Airlines» — частная авиакомпания России с современным парком воздушных судов, совершающая авиаперевозки в 181 город в 26 странах мира. На базе компании можно пройти курс профессионального обучения. Возможный заработок составит от 25 до 55 тыс. Зарплата стюардесс в «Utair» Перевозчик, входящий в крупный авиахолдинг, отличается от других тем, что принимает на работу бортпроводников со средним образованием.
Дальнейшее обучение проводится самой компанией и за ее счет. Многие после прохождения курсов начинают свою трудовую деятельность именно с такой компании, чтобы наработать опыт.
Карьерный рост Это профессия, предусматривающая карьерный рост с увеличением зарплаты. Существует 5 основных уровней, подняться на каждый из которых позволяет увеличение часов в воздухе. Например, после 1000 часов полетов стюардессе присваивается 3-й класс. За 2000 часов — 2-й класс, а после 3000 часов и успешного прохождения проверочного теста — 1-й класс. Также есть возможность стать инструктором или начальницей смены.
Каждый уровень сопровождается повышением зарплаты, дополнительными поощрениями и премиями от авиакомпании. Средняя зарплата стюардессы за последний 2022 год увеличилась и теперь составляет около 80 тысяч рублей в месяц. Это последние статистические данные для Москвы и области. Общероссийские данные представляют собой следующую картину: Минимальная оплата не менее 45 тысяч рублей, что характерно для новичков без достаточного стажа. Средняя зарплата составляет около 80 тысяч рублей. Максимальная планка — 120 тысяч рублей.
Поэтому очень много соискательниц должности бортпроводницы хотят работать именно в «Аэрофлоте». Но, как показывает практика, пробиться туда довольно непросто, ведь всем известно, какая высокая конкуренция на данную вакансию, а отбор довольно жесткий.
От чего зависит зарплата? Заработная плата любой российской стюардессы, в том числе и «Аэрофлота», зависит от целого ряда факторов. Значительное влияние на доход стюардессы влияет общий стаж и количество часов налета. Чем больше их величина, тем больше жалование. Те сотрудницы, у кого меньше 80 часов налета, получают минимальные зарплаты по компании. Очень важным фактором, влияющим на величину зарплаты, является отсутствие жалоб от пассажиров. Ведь при наличии обоснованных жалоб стюардесса сразу теряет право на премию. Бортпроводницы, которые обслуживают международные рейсы, получают больше своих коллег, работающих исключительно по внутренним авиалиниям.
Кроме того, они получают доплату за знание английского языка. Правда, это знание нужно периодически подтверждать на специальных экзаменах. Одной из важнейших составляющих, влияющей на доход бортпроводников, является финансовая политика компании, в которой они работают, в отношении своих сотрудников. То есть существуют такие авиакомпании, которые платят больше других, но имеются и пытающиеся экономить на зарплате работников.
Если профессиональных знаний у вас нет, то, скорее всего, комиссия будет ориентироваться на внешние данные претендента. Спустя некоторое время после собеседования с тобой связываются по телефону и сообщают результат. Сколько человек тогда взяли из моего потока, я не знаю. После кастинга ты приступаешь к обучению. Нужно ежедневно ездить в учебный центр, который, как правило, расположен вблизи аэропорта, и в течение первых двух месяцев параллельно проходить большой медосмотр.
Всего нужно сдать около 20 кратко- и долгосрочных анализов. Почти все они платные, делать их приходится за свой счет. Анализы влетают в копеечку. К примеру, восемь лет назад это стоило мне 15 тысяч рублей. Зато я была рада узнать, что с моим организмом все в порядке. Многие из анализов нужно подтверждать каждые полгода и год, а это значит, что будут новые расходы. Правда, их уже несет авиакомпания, в которой вы работаете. На каком-то этапе медосмотра начинает казаться, что ты идешь в космонавты: тебя еще заставляют бегать и плавать. Нормативов вроде выполнить 20 отжиманий за минуту или пробежать километр у нас нет.
Но физическая выносливость элементарно важна для бортпроводника, чтобы хотя бы открыть дверь самолета для пассажиров и возить тяжелые тележки с едой. Если медосмотр не пройден, учиться дальше вам смысла нет: это значит, вы не подходите для работы бортпроводником по состоянию здоровья. Если медосмотр пройден, значит, на время учебы вам предоставляют общежитие рядом с аэропортом и стипендию — примерно средняя зарплата по казанским меркам. Продолжительность учебы — в среднем полгода, но этот срок варьируется в зависимости от авиакомпании и типа самолета, на который вы учитесь. В Аэрофлоте учеба длится дольше из-за стандартов обслуживания и сервиса. Бортпроводники Трансаэро, которых готовили для класса «Империал», должны были знать все основы этикета и подачи блюд. Они могли изучать в течение месяца, какое вино подается к какой еде, как сервировать стол и так далее. Будущих бортпроводников обучают квалификации на самолет, преподают медицину, ОБЖ, сервис и обслуживание, документооборот, грузоперевозки, этикет, профессиональный английский язык, инструкции по экстренным ситуациям и психологию — для лучшего понимания поведения людей в различных ситуациях. Это необходимо для быстрого реагирования в условиях стресса, нештатной или аварийной ситуации.
Бортпроводник должен здраво рассуждать и предотвращать панику среди пассажиров. Приземление самолета на воду мы отрабатываем в тренировочном бассейне, крушение на землю — в специальном ангаре. Драться нас не учат: мы решаем конфликты словами, без применения физической силы. Моя базовая квалификация — это Boeing 737 и Airbus A320, самые распространенные модели воздушных судов. Если хочешь летать на больших самолетах, придется переучиваться. Базовой квалификации мне хватало, потому что нам давали знания еще и по другим типам судов — все-таки авиакомпания готовит сотрудников под себя. Когда я сменила авиакомпанию, мне пришлось полноценно переучиваться на Airbus и другие стандарты сервиса. Оказание первой медицинской помощи более или менее одинаковое во всех авиакомпаниях, а требования к обслуживанию разные. Каждая переквалификация стоит примерно как медосмотр.
Получается, что прежде чем пойти работать и зарабатывать деньги, тебе приходится очень много вкладывать. В 19 лет мне казалось, что на потраченные деньги можно было бы давно купить машину. Колготки как амулет Бортпроводники разделены на отряды: кто-то летает только в Европу, кто-то — по России, кто-то — по ближнему зарубежью, кто-то — только в бизнес-классе. Это сделано для того, чтобы авиакомпании было легче формировать экипажи. В Аэрофлоте я летала на внутренних направлениях, изредка мне выпадали рейсы вроде Москва — Рим. О своих рейсах я узнавала в службе бортпроводников. Как правило, там работают бортпроводники, которые были вынуждены вернуться на землю в силу разных причин — по состоянию здоровья, возрасту. Они следят за твоим расписанием, документами, предупреждают о предстоящем медосмотре и проверяют твое состояние перед вылетом. Бортпроводники суеверны, как и пилоты.
Перед рейсом никогда нельзя шить: зашивать дырки, пришивать пуговицы — себе, семье и просить кого-то тоже. Бортпроводники никогда не говорят слова «последний» — только «крайний». Вдобавок у всех есть свои пунктики: кто-то определенным образом выходит из дома, кто-то мешает чай по часовой стрелке. Моя традиция — носить с собой много колготок, три-четыре пары. Это главный расходный материал стюардесс. Не люблю, когда на колготках есть зацепки. Мой рабочий день начинался в аэропорту за два часа до рейса. Если ты живешь недалеко от аэропорта, до работы можно добираться сразу в форме — это не запрещено. Главное, чтобы по прибытии у тебя был чистый и аккуратный внешний вид.
Ты прибываешь в службу бортпроводников и должен быть полностью готовым к брифингу собрание перед рейсом. Мало выглядеть хорошо: нужно иметь с собой все необходимые документы — пропуска, удостоверения, разрешения, паспорт. Каждый рейс ты попадаешь в новую команду и заново со всеми знакомишься. Штат сотрудников больших авиакомпаний вроде Аэрофлота огромен. За время работы ты можешь не пересечься с одним и тем же человеком в команде дважды. Коллеги рассказывали, что встречались только спустя десять лет работы, а до этого ни разу не летали с повторяющимися людьми. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел.
У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров. Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было.
Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор. Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете.
Сколько зарабатывают стюардессы в «Аэрофлоте»
Аэрофлот: достойная зарплата или пролетели, как фанера над Парижем | Российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует до конца 2023 года повысить заработную плату производственному персоналу, повышение затронет практически 90%. |
«Мы лишились работы, получим 13 тысяч»: стюардессы рассказали о жизни в кризис | Бортпроводникам начисляется зарплата в зависимости от налета. |
Сколько зарабатывает стюардесса в России — зарплаты 2024 на разных рейсах | Фото РИА Новости. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов. По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Зимой «Аэрофлот» сократил довольствие. |
Зарплата Стюардессы в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Зарплата стюардессы: от чего зависит и сколько платят в разных авиакомпаниях. 29.01.2024 Средняя зарплата в России в 2023 году по профессиям: последние новости. |
«Аэрофлот» пообещал повысить зарплаты бортпроводникам и пилотам после жалобы профсоюза
Группа «Аэрофлот» приняла в этом году на работу 452 новых бортпроводника, а всего по итогам года «новобранцев» будет свыше 900, передаёт РИА Новости. Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов сообщил ТАСС, что с 1 сентября рядовой бортпроводник будет получать от 100 тыс. до 150 тыс. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Оклад стюардессы 3-его класса в Аэрофлоте в среднем составляет 43-51 тыс. руб., тогда как в рядовой авиакомпании за ту же работу платят 30-40 тыс. В менее крупных городах зарплата стюардессы «Аэрофлота», соответственно, ниже — до 50 тысяч рублей. Фото РИА Новости. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов. По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Зимой «Аэрофлот» сократил довольствие. одна из самых распространённых среди «небесных» профессий.
Сколько зарабатывают стюардессы?
Зарплата стюардессы аэрофлота может начинаться с 40 000 рублей. В-третьих, зарплата начинающей стюардессы существенно отличается от бортпроводника 1-го класса. Судя по комментариям в профильных группах соцсетей, сотрудники «Аэрофлота» отреагировали на новость без особого восторга: «Всего на 5 тыс. руб. зарплата увеличится?
Аэрофлот: зарплата стюардесс в 2023 году
Аналогичные меры по повышению заработков сотрудникам предпринимают и в других крупных авиакомпаниях страны. Так, в S7 заработок пилотов планируется вернуть на «доковидный» уровень с 1 ноября, а Nordwind уже повысила оплату труда летчиков. По оперативным данным, в настоящее время командир воздушного судна типа Airbus A330 или Boeing 777 за 90 часов налета в месяц может получать более 540 тыс.
Основным фактором, влияющим на зарплату бортпроводника, является уровень рейтинг авиакомпании, в которой он работает. Согласитесь, что получать большой оклад в лоукостере явно не получится, ведь лоукост-компании по умолчанию экономят на всём, а вот зарабатывать много денег в элитном воздушном флоте, например, в «Аэрофлоте» или в каком-нибудь заграничном «Эмирейтс», гораздо проще. Второй причиной, сильно влияющей на общий заработок, является количество рейсов и направления перелётов. За каждый час полёта «налёта», говоря на языке пилотов бортпроводники получают дополнительные выплаты, ну и, само собой, зарубежные рейсы оплачиваются выше, чем внутрироссийские.
Ещё отмечу, что за ночные рейсы также ставка будет выше дневных перелётов. Другие причины хоть и могут повлиять сильно на итоговую цифру в смске о зарплате, но добиться их сложнее, чем вышеперечисленные. Сюда отнесём место фактического проживания бортпроводника работа на «пензенскую авиакомпанию» дешевле, чем на «московскую» , общий стаж работы, образование и знание языков, тип авиафлота гражданский, бизнес, военный и другое. Сколько зарабатывают стюардессы в 2024 году Сразу после завершения обучения бортпроводник будет проводить в небе не больше 20-30 часов в месяц, а в качестве премии за 1 час налёта всем стюардам доплачивают 565 рублей. Отметим, что часы, которые сотрудники проводят, подготавливая самолёт к рейсу, не оплачиваются, поэтому можно рассчитывать на зарплату не более 20 тысяч рублей. Правда, дополнительно будут выплачивать небольшую стипендию.
Следующим уровнем после «начинающего» является 3 класс, и, чтобы его заслужить, необходимо провести в небе 1000 часов, что примерно равно 3 годам карьеры. Базовый оклад в России для стюардессы 3 класса составляет 9.
В настоящее время командир воздушного судна получает в среднем около 350 тысяч рублей. Мы понимаем, какими финансовыми средствами будем обладать, и в зависимости от этого готовим программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты. В середине сентября я планирую провести очную встречу с нашим первичным профсоюзом и на ней обсудить поэтапное повышение зарплаты пилотов. Но уже сейчас можно сказать, что первый этап будет достаточно весомый», — отметил Полубояринов. Допандемийные доходы возвращаются За первые шесть месяцев этого года чистый убыток «Аэрофлота» по российским стандартам бухучета составил 26,3 миллиарда рублей. Во втором квартале чистый убыток в годовом выражении сократился в 20 раз, составив 1,431 миллиарда рублей, отметил Полубояринов.
Ранее перевозчики массово получали отказы. Изменение позиции Росавиации означает, что сбываются прогнозы экспертов о поэтапном наращивании перевозки в Египет. Ну удачи», «Раньше за 80 часов налета платили минимум 80 тыс. Между тем источник из авиаотрасли пояснил порталу TourDom. Из-за закрытия границ перевозчикам приходится работать преимущественно на внутренних маршрутах, где доходность рейсов значительно ниже, чем на международных.
«Аэрофлот» увеличит зарплату бортпроводникам
Таким образом повышение затронет практически 90 процентов персонала "Аэрофлота", рост зарплаты у производственных подразделений составит до 20 процентов», — пояснил Сергей Александровский. Зимой «Аэрофлот» сократил зарплаты летчиков и летного персонала из-за уменьшения налета в период пандемии коронавируса. Конечно, основу зарплаты стюардессы составляет фиксированный оклад. С ними рядовой бортпроводник с налётом 65-70 часов может получать в среднем 65-70 тысяч рублей в месяц, а старший — 75-85 тысяч. "Аэрофлот" планирует увеличить заработную плату бортпроводников с 1 сентября. Оклад стюардессы 3-его класса в Аэрофлоте в среднем составляет 43-51 тыс. руб., тогда как в рядовой авиакомпании за ту же работу платят 30-40 тыс.
Так ли все безоблачно — сколько зарабатывает стюардесса в России в месяц
Почасовая ставка с увеличением налета позволит рядовому бортпроводнику получать от 100 до 150 тыс. В компании считают, что это хорошие условия, "верхняя граница рынка". В компании добавили, что также работают над повышением зарплат пилотов.
Сначала свои коррективы внесла пандемия. Страны закрывали границы, и выполнять перелеты было невозможно.
Сейчас, когда ситуация с коронавирусом стабилизировалась, возникала другая проблема: из-за санкций Запада большинство рейсов отменили. Бортпроводницы рассказали, как изменилась их жизнь в условиях кризиса имена героинь были изменены по их просьбе. Еще несколько лет назад у нее был насыщенный рабочий график с внутренними и заграничными рейсами. В период пандемии Светлана и ее коллеги пытались всеми силами сохранить рабочие места.
Сотрудники были готовы по очереди сидеть в недельном отпуске за свой счет. По словам бортпроводницы, для компании это выгоднее, чем платить компенсацию за сокращение.
Сколько зарабатывают стюардессы в «Аэрофлоте» Рубрика: Экономика Изменен: 06. Авиация — довольно высокооплачиваемая сфера, а «Аэрофлот» считается крупнейшим авиаперевозчиком России более 30 млн пассажиров в год! От чего зависит зарплата? Средний заработок бортпроводников «Аэрофлота» — от 40 тысяч рублей в месяц это минимальная ставка. Но начинающему специалисту без опыта вряд ли удастся получить здесь место.
Обычно стюардессы устраиваются на работу в другие авиакомпании, где месячная зарплата обычно не превышает 20 тысяч рублей, нарабатывают летные часы, набираются опыта и только после этого заполняют анкету для «Аэрофлота». Чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, также необходимо набраться опыта. Так, в «Аэрофлоте» бортпроводники 3-го класса с выработкой в 1000 часов получают 45 тысяч. Бортпроводники 2-го класса от 2000 часов зарабатывают 80 тысяч рублей, 1-го класса выше 3000 часов — 120 тысяч и выше.
Тогда она надеялась, что ситуация улучшится. Сейчас же девушка полагает, что в скором времени вряд ли что-то наладится. Она планирует уволиться. Жительница Новосибирска любит свою работу и искренне переживает за судьбу авиаотрасли. Раньше летали по 70 часов в месяц. Мы не привыкли сидеть дома. В нормальных условиях мы путешествуем, заводим новые знакомства. А сейчас как вольные птички в клетке, причем отнюдь не в золотой», — разоткровенничалась Маргарита.