подобрал 39 лучших мест на основе рейтинга и 18 отзывов. Заправка кондиционера легкового автомобиля с выездом. Выездной шиномонтаж. Выездной шиномонтаж. Заправка кондиционеров в Москве от компании ЭкспрессРемонт. Стоимость заправки кондиционера фреоном от 2000 руб.
О нашей компании R1234YF
- Чистка и заправка кондиционеров / обслуживание.
- Конструктор сайтов Craftum — Создайте сайт бесплатно
- Заправка кондиционеров фреоном с выездом специалиста в дом и офис - Эирсистем
- Чистка и заправка кондиционеров / обслуживание.
- Стоимость выездной чистки и дозаправки кондиционеров
Заправка кондиционера на обочине дороги — стоит того или нет?
Хотя сам стоял без кассового аппарата, опыта у него никакого не имелось. А у нас всё законно, мы проверок не боимся, хоть они и отнимают время. Труд, честно признаюсь, тяжёлый — всегда на жаре, под капотом всё в пыли, грязи… — Как не дать себя обмануть, если нет сил терпеть духоту до сертифицированной СТО и хочется заправить кондиционер прямо на кольцевой? Можно попросить рассказать, каков принцип действия кондиционера. Потому что мастер без опыта рискует наломать дров! Компрессор, радиатор тоже могут испортиться от одной неправильной заправки. Но хорошо ещё, если никто не пострадает.
При заправке легко можно глаза лишиться, если клапан вылетит под давлением. Подъезжает мужчина лет 45, рассказывает: пару дней назад заправил кондиционер на МКАД, но он всё равно не дует. Открываю капот и вижу: компрессор просто-напросто отсутствует! А кто-то же целый театр разыграл: накинул шланги, сделал вид, что заправляет, взял деньги… Клиент, конечно же, поехал разбираться. А на месте, где он заправлялся, уже никого нет! И такие однодневки бывают.
Постоят, денег срубят — и ищи ветра в поле. Фреон обязательно выкачивается и взвешивается. Система вакуумируется, из неё нужно изъять всю влагу. И только потом добавляется масло и заправляется фреон. А у нас на МКАД многие делают так: ничего не проверив, по просьбе клиента просто сверху добавляют газ. Во время такой дозаправки неумелый работник подталкивает влагу, кондиционер выходит из строя.
Ещё один известный развод — кондиционерщик выкачивает, например, 300 граммов остатка и говорит клиенту: «У вас в системе ничего не было».
В случае с мастером на дороге — неизвестность. Сегодня он есть, завтра его нет. Итог: мастер на обочине может быть полезен, если соблюдает технологию и вы можете в этом убедиться, либо ваш автомобиль настолько стар, что тратить на него хоть какие-то лишние средства нецелесообразно и можно рискнуть. Ещё больше полезной информации, новостей, фотоподборок в моём телеграм-канале!
Мы используем современное оборудование для вакуумирования и заправки кондиционера, что позволяет точно дозировать необходимое количество фреона и обеспечивает длительную и безопасную работу системы.
При обслуживании кондиционеров автомобилей мы особое внимание уделяем проверке герметичности системы и чистке блока, что предотвращает возможные проблемы с эффективностью охлаждения. Кроме того, регулярная диагностика и обслуживание помогают избежать серьезных поломок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Наши цены на заправку и обслуживание кондиционеров конкурентоспособны, и мы всегда стараемся предложить лучшие условия для наших клиентов.
Теперь постараюсь обосновать. Про давление фреона в системе Давление фреона в системе кондиционера не одинаково, есть так называемый холодный контур и горячий: В холодном контуре давление обычно 3 — 4 АТМ Атмосферы или БАРа В горячем около 7 — 12 АТМ Как обычно поступают на дорогах, накачивают вам давление в системе.
НО в чем же тут ошибка? ДА просто, заправлять кондиционер нужно не подавлению, а по весу! И сами подумайте, как может человек на улице определить сколько лить в систему? Про масло в компрессоре Еще один минус в том, что обычно никто не заморачивает над компрессорным маслом в системе. А ведь мало добавить только хладагент, нужно добавить еще и масло!
Ведь если его в системе недостаточно, тогда смазка поршней компрессора будет происходить не так эффективно либо вообще не происходить. Это чревато тем, что компрессор может выйти из строя, причем достаточно быстро. А его стоимость — просто поражает особенно за оригинальный Так мало того могут образоваться задиры, поршней о стенки. В систему пойдет «стружка», которая там и останется.
Можно ли заработать на заправке автокондиционеров
Заправка кондиционера авто с выездом по Москве и Московской обл. Выезд через 1 минуту после звонка Мастер будет у вас в течение 15 минут + 7(495)740-90-75. Заправка кондиционеров в Москве от компании ЭкспрессРемонт. Стоимость заправки кондиционера фреоном от 2000 руб. Выездная заправка автокондиционера в Москве и Московской области.
Заправка автокондиционера
Подготовка автомобиля к летнему сезону не ограничивается сменой колес, большинство водителей приезжают на заправку автокондиционера, меняют расходники и технические жидкости. Достаточно сложная система кондиционирования требует периодического профессионального вмешательства и ухода.
Релевантные новости Крупный пожар на заправке рядом с московским аэропортом попал на видео Крупный пожар произошел на газовой заправке рядом с московским аэропортом Шереметьево. Происшествие попало на видео.
Соответствующие кадры опубликовал в понедельник, 30 октября, Telegram-канал Mash.
Решение Расскажите о вашем деле, заполнив шаблон на Craftum. Просто добавьте свои контакты, описание услуг, фотографии и получите готовый сайт за 1 час. Меняйте информацию просто Чтобы обновить информацию на сайте, приходится писать разработчику и ждать внесения правок.
Решение Понятный интерфейс Craftum позволяет не только поменять текст самому, но и полностью сделать сайт.
Его использование позволяет охлаждать внутреннее пространство помещений гораздо быстрее. Однако есть у этого вида хладагента свои недостатки, главный из которых — большой расход электроэнергии для организации процесса охлаждения. Подобные характеристики имеет Фреон R407с, но в нем присутствует хлор. Данный хладагент имеет много положительных качеств: высокий КПД, отсутствие экологически вредных элементов, длительный срок службы.
Недостаток: высокая цена. Фреон R401А. Это озонобезопасный газ среднего качества. При выборе кондиционера следует учитывать вид хладагента, так как он него будет зависеть стоимость обслуживания установки в будущем. Цена зависит от марки фреона : R-22, R-410, R 407, и объёма, необходимого для закачки в контур.
Методы заправки сплит-систем В настоящее время существуют два равнозначных метода заправки сплит-систем фреоном: по массе. Здесь нужно знать, сколько хладагента требуется для заправки климатического оборудования. Эти данные берутся из технического паспорта устройства. Зная массу фреона, взвешивают баллон с газом и вычисляют требуемое количество газа для заправки. В некоторых случаях потребуется произвести вакуумирование оборудования кондиционера; по давлению.
Зная технические особенности сплит-системы, заправку фреоном производят с использованием манометрического коллектора. Газ подают в аппарат небольшими порциями, постоянно контролируя давление в системе.
Голая правда от заправщика кондиционеров на МКАД: «За лето можно заработать $7 000»
Заправка кондиционера в автомобиле с выездом. В некоторых городах РФ наблюдается картина, когда вдоль проезжей части в городе или за городом, стоит автомобиль с вывеской "Заправка кондиционера за 10-15мин". отзывы посетителей, адреса, телефоны и фото. Заправить кондиционер в машине с выездом в Москве: средняя цена 1250 руб., удобный поиск автосервисов по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам. Оперативный выезд по Москве и области, расчет стоимости заправки кондиционера для вашего авто на сайте. Выездная заправка кондиционеров. Заправка кондиционеров автомобиля см. наши цены. Заказ заправки кондиционера в авто по 7 (499) 705-13-34.
Список услуг
- Голая правда от заправщика кондиционеров на МКАД: «За лето можно заработать $7 000»
- Преимущества выездной заправки кондиционеров в Dream Auto
- Список услуг
- Цены на услуги по заправке кондиционеров
- ✅ Чистка и заправка кондиционеров с выездом по Москве 🚛 круглосуточно
Заправка домашних кондиционеров
Заправлять кондиционер новым хладагентом следует раз в год. Заправка промышленных установок. Заправка автомобильных кондиционеров в Москве в компании Колеса Даром по низким ценам. Профессиональные мастера, гарантия. Автоэлектрик выезд, диагностика, услуги заправка кондиционера фото.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Стали грозить штрафом за стоянку в неположенном месте. Но я никому не мешаю и часто наблюдаю, как другие водители по 30—40 минут здесь стоят. В общем, все обошлось предупреждением. Мы слышали разные слухи о том, как заполучить лучшее место под солнцем точнее, на кольцевой. Конечно же, все это неофициально, поэтому как-то опровергнуть или подтвердить информацию мы не можем. Наш собеседник про такие условия аренды тоже не слышал. Коллеги здесь и в прошлом году стояли: на этой трассе всегда плотный поток. В выходные в среднем я машин 8 обслуживаю. В будние — по-разному: то 3, то 4, то никого.
Ребята рассказывали, что в прошлом году как-то 25 авто за день заправили. Зарплата от количества клиентов тоже зависит. Не могу сказать, что есть наплывы клиентов. Но да, бывали жаркие дни, когда желающих заправиться становилось больше. В основном это пятница, суббота и воскресенье. Бывает, люди подъезжают и договариваются на заправку на определенное время — просят пораньше прибыть на место или, наоборот, вечером задержаться. Обычно это большие машины, куда много фреона влезает. Неадекватных клиентов нет, все нормальные и понимающие.
Да и я сам, если есть какие-то проблемы, пытаюсь помочь или подсказать что. Подъезжают ведь и девушки, и пенсионеры, которые не очень разбираются во всех этих системах. Сколько можно заработать на заправке кондиционеров? Выезд на Брест. Из-за ремонта МКАД над проспектом Дзержинского здесь на разворот скопилась немаленькая пробка, а у местного заправщика кондиционеров — целая очередь. К сожалению, общаться он отказался, и мы проследовали дальше. Преодолели километра три — показалась еще одна машина с завлекающей надписью для тех, кому не хватает хладагента в эту теплую пору. Но тут — никого.
Возможно, поэтому заправщик по имени Дмитрий и согласился с нами пообщаться. Очевидно: потому что там уже кто-то работает. Но я так не поступал, не знаю. Драки не будет, мы цивилизованные люди. Чем по жизни занимаюсь? Вообще всем, долго нигде не задерживаюсь. Что нравится — тем и занимаюсь. С машинами обычно не работаю, по профессии я бармен.
Цены на МКАД и небольшом отдалении от черты города примерно одинаковые: 100 грамм фреона — 10 рублей, еще 20 придется заплатить за работу. Получается, стоимость хладагента упала: в прошлом году за 100 грамм в среднем пришлось бы отдать 15 рублей.
Дозаправка проводится аналогично — аккуратными небольшими дозами запускается фреон, давление растет. Заправщику остается лишь вычитать показания температур. К примеру, если на испарителе температура около 10 градусов, то давление в системе должно соответствовать температуре кипения на 5-8 градусов ниже — 3-5 градусов Цельсия. Фреон закипает на этой температуре при давлении в системе равным 2,5-3 бар. Или 36-43 psi. Хобиз напоминает, что в первом случае идеальным давлением считается то, которое лежит в пределах 25-55 psi. Как видно из примера, заправка по температуре кипения дает более точные показания. Кстати, 36-43 psi в системе кондиционирования наблюдается при температуре окружающего воздуха в 24 градуса по Цельсию.
На этом процесс заправки окончен. Оплату можно брать фиксировано — 1000-2000 рублей, а можно, аналогично первому варианту, по весу затраченного газа. Кстати, лайфхак от хобиз. Так как второй случай более точен, то фреона для дозаправки требуется больше, следовательно стоимость «в граммах» может выйти более солидной по сравнению с первым примером. Стоимость оборудования и сумма заработка. Нюансы услуги дозаправки Итак, приняв, что средняя стоимость услуги равняется — 1000-2000 рублей за 15 минут. Можно рассчитать окупаемость этого заработка. Так, стоимость оборудования манометрический коллектор, переходники и шланги — начинается от 3600 рублей для коллектора на 1 манометр. Баллона с фреоном R-134a на 13. Такой баллон продается по цене от 3000 до 6000 рублей.
То есть, все оборудование окупится уже к 4-8 дозаправке. А баллон к 8-12 заправкам. У постоянных читателей хобиз возникают вопросы. Они, например, знают что правильная и полноценная заправка кондиционера должно включать в себя отсос всего фреона, вакуумирование системы, дозаправка фреоном и маслом. Именно так выглядит настоящая заправка любой системы кондиционирования. Конечно, если система неисправна и весь большая часть фреон ушел. А если ушло несколько десятков грамм фреона — то даже в автосервисе просто дозаправят систему кондиционирования вышеописанными способами — по давлению или температуре кипения, без глубокой проверки и вакуумирования. Так как предполагают — если система держит давление, то она изначально исправна. Бывают случаи сбоя электроники и выхода из строя компрессора, общей разгерметизации системы пробит радиатор, лопнула трубка, ушло масло и так далее. Это уже серьезный ремонт, выходящий за рамки дозаправки, следовательно и этой бизнес-идеи от hobiz.
Впрочем, для оказания такого полного комплекса услуг помимо метрологической станции потребуется приобрести если не использовать специальную универсальную установку для заправки кондиционеров, которая стоит от 30 тысяч рублей : Вакуумник вакуумный насос — устройство вакуумирования систем кондиционера. При помощи него удаляется весь фреон из системы, оставляя вакуум используется желтый шланг на манометрической станции. Процедура занимает до 30 минут, в зависимости от мощности насоса, контроль работы прибора осуществляется по показателям манометра. После достижения необходимых показателей на манометре 0 или 1 система выключается и еще 30 минут наблюдается в выключенном состоянии. Если показатели на манометре не меняются — система герметична. Если нет — необходимо искать утечку, поскольку она точно есть. Течеискатель — прибор для поиска утечек фреона, бывает различных видов. Позволяет искать утечки с точностью до миллиметра. Доливка масла в систему автокондиционера — сейчас существуют смеси из фреона и масла, используя которые нет необходимости в отдельной заливки масле в кондиционер. Если для дозаправки используется чистый фреон R-134a, то необходимо дополнительно использовать полиалкиленгликолевое масло PAG.
Заливка происходит по нормам, установленным для конкретного автомобиля примерно 10-15 грамм на каждые 500 грамм фреона. Масло добавляется в систему через отверстие в картере компрессора кондиционера, либо при помощи специального устройства подключенного к магистрали кондиционирования. Но масло заливают только в том случае, если система была разгерметизирована — была утечка, менялись детали и прочие подобные ситуации. Перед заливкой масла и заправкой кондиционера фреоном, всю систему промывают специальным промывочным фреоном.
Если с системой кондиционирования все в порядке - у нас все получится. Возможны проблемы с системой, такие как: повреждения контура, утечки, неработающий компрессор, забитые фильтры.
В любом случае, чтобы проверить систему и есть ли в ней какие — то повреждение, ее надо сначала заправить. Без этого дальнейшая диагностика невозможна. Заправляете грузовые авто? Все современные автотранспортные средства, имеют одинаковую систему кондиционирование. Мы сможем заправить все системы. Различая только в количестве фреона.
Сколько займёт времени? От 20 минут до 1 часа. Если у меня утечка кондиционера? Если у вас утечка, то чтобы ее найти систему надо сначала заполнить. Вместе с маслом и фреоном в систему подаётся специальный трейсер, которые окрашивается желтым цветом места, где выходит фреон. Так же у нас есть электронный течеискатель, которые сможет распознать место утечки.
Без заправки нельзя проверить целостность системы. Не могу найти второй штуцер для заправки? Вы найдете? Мы найдем. У нас есть возможность заправлять систему только через клапан высокого или низкого давления. У меня БМВ, до штуцеров не достать.
Заправить сможете. Есть специальный переходник — удлинитель для заправки БМВ. У меня фреон R12. Нет, фреон R12 давно вышел из использования, из-за вредности. Он используется только на очень старых автомобилях У меня фреон R1234Y. R1234Y — фреон нового образца, для него нужны специальные установки.
Сам фреон очень дорогой. Вместо R1234Y можно заправить стандартный R134A, для этого в систему никаких изменений вносить не надо. Нужны только переходники на штуцера. Они у нас есть. Рефрижераторы заправляете? Обычные кондиционеры заправляете?
Нет, не чудо. В лучшем случае ничего не изменится, в худшем — станет жарче. И тому есть сразу несколько причин. Первым делом стоит вспомнить, что работа кондиционера зависит от наличия в нем фреона, а не от его качества и срока годности, который вообще-то нигде не обозначен. Есть немало примеров, когда кондиционер, заправленный и пять, и семь лет назад, прекрасно справляется со своими обязанностями. Второй важный момент — объем «целебного» газа. С ударением на последнее слово: он там может либо быть, либо не быть!
Он же газ! Даже минимальное, тоньше волоса отверстие станет достаточной причиной для полной и всеобъемлющей пустоты в системе.