Find the key and BPM/tempo for the song Я хочу быть с тобой By Nautilus Pompilius. Also find Spotify Stats, similar songs, the popularity score on Spotify, and analytical points like loudness, energy, danceability and more. Исполнитель: Nautilus Pompilius. Песня: Я хочу быть с тобой. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Я хочу быть с тобой.
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»
Как говорится, нужное подчеркнуть. Никого не волновало, что Бутусов а был уже женат; б в армии не служил; в текст песни написал не он, а его постоянный соавтор Илья Кормильцев. Впрочем, и у Кормильцева никакой ужасной любовной трагедии не было. Если верить Дмитрию Быкову, Илья сочинил свой стих за те 15 минут, на которые его девушка опаздывала на свидание.
В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.
Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Вывернутая наизнанку душа, вечные поиски смысла, попытки разобраться в себе — все это происходило и в его жизни. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском.
А ведь, казалось бы, здесь все лежит на поверхности, но у Бутусова так не бывает, и эта песня о неразделенной любви с годами обрела совершенно новый смысл: «Много раз происходили метаморфозы с этой песней, в том числе с моим осмыслением этой песни. В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие». Кстати, записывали песню на студии у Аллы Пугачевой. Примадонна буквально стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки, где вокально надо бы переделать, показывала правильные интонации, а в одной из композиций даже выступила в роли бэк-вокалистки.
Мы понимаем, что попадаем в жесткую систему. И многие этого не выдержали, многие и не собирались этого выдерживать, потому что это было покушение на их собственную свободу», — вспоминает Вячеслав Бутусов. И даже несмотря на распад Nautilus Pompilius, новую волну популярности принесет фильм «Брат». Для Данилы Багрова Бутусов — кумир, голос которого не смолкает в наушниках плеера. Он четко уже представлял себе, что будет звучать за кадром», — рассказывает Вячеслав Бутусов.
Вообще, нужно заметить, что вся поэзия Ильи Кормильцева — алмазная и когтистая. Не менее кинематографична, чем остальные на этой пластинке. Не менее мультикультурна. Не знаю, как другим, а мне в образе расколотого о камень красного браслета всегда виделся некий каббалистический символ. В оригинальном тексте Кормильцева при обращении к судье говорилось: «Закрой свои книги, ты в них не найдёшь ни одной подходящей статьи». В итоге стало «ни одной подходящей строки», что, на мой взгляд, по-хорошему в разы! Так что тут скажем Вячеславу Геннадьевичу спасибо. Первая версия под названием «Падший ангел» была включена в магнитоальбом «Человек без имени» и, в общем, ничем не уступает виниловому варианту. Перьевым фактором коррелирует с «Тихими играми», что лишний раз связывает все песни этой своеобразной рок-сюиты в единый узел. Треком «Как падший ангел», которым завершался винил «Родившийся в эту ночь», тремя годами позже было решено открыть лазерный диск «Наугад» с расширенной версией этой программы.
Концептуальный ход. Батя мой и сейчас неравнодушен к фотоделу, а в конце 80-х — начале 90-х и вовсе был абсолютным фотоманьяком. В этой связи мы частенько ездили во всякие профильные московские магазины — покупали фотобумагу и реактивы. В середине декабря 1990 года нас занесло в Сокольники, где в ту пору не знаю, как сейчас базировался магазин «Зенит». Впрочем, всё это я вспомнил сейчас лишь к тому, что в тот день возле метро мой взгляд вперился в облепленную снегом афишу, рекламирующую два сольных концерта группы «Наутилус Помпилиус»!!! Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое — живая энергетика… К тому же, в октябре того же 1990-го я уже размялся на разогреваемой предприимчивой Джоанной Стингрэй «Алисе» в Лужниках… Не стоит также забывать про атмосферный видеоролик на песню «Падший ангел», уже промелькнувший пару раз в телеэфире. Короче, мы с батей быстренько подсчитали оставшиеся от купленных фотореактивов средства и мигом прокатились до «Багратионовской», купив в кассах «Горбушки» билеты на 20 декабря. О концерте, в отличие от непростого во всех отношениях Одна Тысяча Девятьсот Девяностого, у меня остались очень яркие и светлые впечатления: это и два монументальных милиционера по краям сцены, то и дело затыкавшие себе уши при наиболее мощных барабанных проходах Игоря Джавад-Заде и при этом ещё как-то умудрявшиеся сдерживать своими телами толпы рвущихся к музыкантам фанатов; это и коротко стриженный Слава Бутусов, пропевший весь концерт с закрытыми глазами и после каждой песни вынужденный их открывать, чтоб принимать охапки цветов от экзальтированных поклонниц всех возрастов и социальных групп, а каждую следующую песню начинавший каким-нибудь абсурдным лозунгом, неизменно завершавшимся бодрым «Ура! Вообще, впечатлений было выше крыши — как после просмотра какого-нибудь навороченного фантастического видеофильма MADE IN USA, настолько зримы и образны были новые песни «Наутилуса» по-особому тогда зацепили «Чёрные птицы», «Люди», «Последний человек на Земле», «Музыка на песке» и «Падший ангел». Летом я в последний раз съездил в пионерский лагерь, и тогда «Наутилус» для нашего тесного мальчишеского круга был Группой Номер Один в СССР однажды мы вчетвером просидели в столовой после обеда намного дольше положенного из-за того, что благоговейно слушали, песню за песней, звучавшую по громкой трансляции концертную пластинку «Отбой» — самую новую для нас на тот момент и, при этом, уже выученную от первой до последней ноты программу «Наутилуса».
А в самом конце июля 1991 года в «Мелодии» на Калининском проспекте я купил свежайший винил «Родившийся в эту ночь» — и было мне счастье. Впрочем, в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя — куда ж без этого?
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.
Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу.
На обратной стороне конверта название было укорочено до «Она ждёт». Тут в декорации мистического православия врывается Лилит, зажигая спичку от спички и привычно раздувая огонь в оригинале у Кормильцева — золу.
Песню не рекомендуется слушать в голодном состоянии, поскольку — излишне гастрономичная: здесь вам и молоко с сыром, и простокваша с хлебом ей-богу, не всё же было отдавать таксисту в первом треке. Не хуже, но и не лучше первоначального варианта. И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери. А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой...
Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости! А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова. Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу.
Кстати, клён согласно своим магическим свойствам является хранителем энергетического потенциала человечества и, в этой связи, оберегает от энергетических вампиров. В очередной раз на альбоме упомянуто золото и фигурируют алмазы и когти именно в связке друг с другом. Вообще, нужно заметить, что вся поэзия Ильи Кормильцева — алмазная и когтистая. Не менее кинематографична, чем остальные на этой пластинке. Не менее мультикультурна. Не знаю, как другим, а мне в образе расколотого о камень красного браслета всегда виделся некий каббалистический символ.
В оригинальном тексте Кормильцева при обращении к судье говорилось: «Закрой свои книги, ты в них не найдёшь ни одной подходящей статьи». В итоге стало «ни одной подходящей строки», что, на мой взгляд, по-хорошему в разы!
И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи.
Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь.
А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился!
Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было!
Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.
Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра. Существуют рязанские страдания, ярославские плачи, городские причитания и т.
Но, чтобы страдания не трансформировались в изнывания нужен соответствующий повод.
Я хочу быть с тобой наутилус помпилиус
Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Я хочу быть с тобой. Я хочу быть с тобой by Nautilus Pompilius has a tempo of 177 BPM and is in the C Major key.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Пятого сентября этого года в сети состоялась премьера нового варианта одной из главных хитовых композиций популярного музыкального коллектива "Наутилус Помпилиус" - "Я хочу быть с тобой". Новая версия трека звучит на японском языке.
Называлась она «Я хочу быть с тобой». Авторами песни являются лидер группы, рок — музыкант Вячеслав Бутусов и поэт Илья Кормильцев. Песня о крайней степени одиночества поразила зрителей и слушателей. Илья Кормильцев сделал очень многое для развития популярности коллектива, поскольку тексты его песен всегда несли глубокий философский смысл. А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки. Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило.
Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз. Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное.
Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. Не пропустите Проломленная голова, мысли о суициде и чудесное спасение: бурная молодость Вячеслава Бутусова Немаловажно, что за месяц до судьбоносной встречи музыкант оказался на грани гибели: после бурной вечеринки, где ему проломили череп, было непонятно, как жить дальше. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала».
Премьера пе… подробнее Похожие теги.
Подборка видеоклипов группы «Nautilus Pompilius»
Я хочу быть с тобой. Группа «Наутилус Помпилиус». «Легенды русского рока». Фрагмент композиции «Я хочу быть с тобой». Предоставлено компанией Moroz Records. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус).
Наутилус Помпилиус
До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит. А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах. Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск!
На протяжении всей песни рассказчик отчаянно пытается сохранить память о любимом человеке, даже доходит до того, что пытается нанести себе увечья в попытке забыть, но в конце концов он понимает, что ему просто нужно смириться с тем, что любимого человека больше нет, и что он должен найти способ двигаться дальше. Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви.
В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие».
Кстати, записывали песню на студии у Аллы Пугачевой. Примадонна буквально стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки, где вокально надо бы переделать, показывала правильные интонации, а в одной из композиций даже выступила в роли бэк-вокалистки. Мы понимаем, что попадаем в жесткую систему. И многие этого не выдержали, многие и не собирались этого выдерживать, потому что это было покушение на их собственную свободу», — вспоминает Вячеслав Бутусов. И даже несмотря на распад Nautilus Pompilius, новую волну популярности принесет фильм «Брат». Для Данилы Багрова Бутусов — кумир, голос которого не смолкает в наушниках плеера. Он четко уже представлял себе, что будет звучать за кадром», — рассказывает Вячеслав Бутусов. Свой день рождения он будет встречать, как и всегда, с самыми близкими,: жена, дети, внуки.
А потом снова на студию, ведь через много лет он хочет, чтобы его вспоминали просто: Вячеслав Бутусов, композитор. Затем идет скульптор.
Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева.
Этим ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором.
Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)
3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн. Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким.
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
В 2007 году Илье поставили диагноз злокачественная опухоль позвоночника 4 степени. Для Кормильцева был организован всероссийский сбор, ему помогали лучшие врачи, однако болезнь взяла своё, и 4 февраля 2007 года поэт скончался. Эпитафия на могиле Кормильцева состоит из слов: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Друзья, как вам тексты группы Наутилус Помпилиус?
В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [57]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [58]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [59]. Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [60]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [57].
В группе начали появляться финансовые разногласия. Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [61]. По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [62]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [63].
Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [64]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [65]. В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [66]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [67].
Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [66]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [68] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [69] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени [ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает.
Для этого они пригласили Александра Пантыкина. Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда был вывезен на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома. К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка. Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность.
В конце концов «НП» отказался от Пантыкина [70] [71]. Весной «Наутилус» переехал в Коломяги [72]. Дмитрий Умецкий нашёл новую администрацию для коллектива, а центр научно-технического творчества молодёжи «Эврика» оформил товарный знак «Nautilus Pompilius» и выделил аппаратуру для музыкантов на сумму 75 000 рублей. Начинается работа над кинопроектом «Человек без имени», режиссёром которым стал Виктор Титов , известный по таким фильмам, как « Здравствуйте, я ваша тётя! Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов отказались от неё из-за идеологических соображений. Дмитрий Умецкий на вручение явился и премию получил [72]. После окончания 4 декабря записи альбома «Человек без имени» на студии «Ленфильм» Дмитрий Умецкий забрал фонограмму себе, и связи между двумя отцами-основателями «Nautilus Pompilius» снова были прерваны [76] [77].
В « Комсомольской правде » появилась информация о том, что после прекращения дружественных отношений между основателями «Наутилуса» будет выпущен альбом «Человек без имени» [78] , однако этот материал будет выпущен лишь в ноябре 1995 года [79]. Дмитрий Умецкий предпринял попытки отстоять право на название «Nautilus Pompilius» через суд. Помимо Умецкого, претензии имел и НТТМ «Эврика», который требовал возвращения аппаратуры, выделенной для записи [80] [81]. Однако Вячеслав Бутусов продолжил выступать под названием «Nautilus Pompilius» [11].
Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу.
Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! И все-таки расскажи про твое новое прочтение смысла песни "Я хочу быть с тобой".
Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст - ни себе, ни другим.
Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать.
Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного.
Я и не спорил... Бутусовым, 2010: - Помню, раньше эту композицию я исполнял таким страдальческим голосом, но сейчас воспринимаю ее гораздо глубже. В ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема.