Центр поддержки предпринимательства Мурманской области. первое в Советском Союзе высшее мореходное училище, основано в 1950 году для подготовки кадров для работы на флотах рыбной промышленности.
На капремонт средней мореходки в Мурманске направят около 60 млн рублей
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В рамках проекта планируется создать международный культурно-деловой центра в Мурманске. Проект реализуется при участии Корпорации развития Мурманской области.
Учебный год только начался, но те занятия, которые успел посетить — понравилось, как преподаватели рассказывают. От учебы жду опыта в разных сферах жизни. У ребят старших курсов мы узнали самые насущные вопросы: — Раньше вы учились в МГТУ, а теперь в МАУ, заметили ли вы изменения в организации учебного процесса после объединения? А в плане изменения самой студенческой жизни — да, есть отличия — новые мероприятия, много новых людей появилось в вузе, — считает Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника».
По поводу организационных моментов хотелось бы отметить, что, с одной стороны, стало очень тяжело контактировать с новыми учебными подразделениями, потому что, зачастую, обращаясь за советом или за помощью, говорят, что даже и не знают пока, куда и к кому обратиться, кто бы мог подсказать, но хочу отметить, что это оперативно решается, однако, если говорить о минусах, то теперь большая часть центра общения органов управления и студентов переброшена в МАГУ и, оформляя, например, какие-нибудь справки: об обучении, о размере стипендии, приходится оформлять их в МГТУ, а забирать их уже нужно в МАГУ, что для меня весьма нелогично, — отметил Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Удобно ли смотреть расписание занятий? Безусловно - это все дело привычки, потому что привык к старому сайту. Это не сильно осложняет жизнь, но сейчас нет такой привычности, а по поводу удобства смотреть расписание - есть активные студенты, которые разрабатывают боты в социальных сетях, будь то «Вконтакте», Telegram и любой другой мессенджер, нажимаешь кнопочку «На завтра», и он тебе пишет расписание на завтра. Это намного удобнее, намного быстрее, эффективнее, — поделился Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника». Как сообщили Большому Радио в пресс-службе МАУ действующий сейчас интернет-ресурс — это временный сайт, он больше похож по интерфейсу на бывший сайт МАГУ: «Новый сайт на абсолютно новой платформе находится в разработке, он скоро появится. И на сайте будет представлена карта всех корпусов объединенного вуза», — отметил Виталий Королёв. Я поступал на бакалавриат по стопам брата, он тоже заканчивал бакалавриат «Нефтегазового дела» здесь в МГТУ и рассчитывал пойти в магистратуру, однако, к сожалению, не было направления подготовки такого для нашей кафедры, но я рассчитываю, что в новом университете она появится, чтобы студенты могли поступать в магистратуру по «Нефтегазовому делу».
Так как в нашем регионе такой магистратуры нет, множество кадров, которые выпускаются ежегодно, рассеиваются по другим областям и регионам. Хотелось бы, чтобы у нас в МАУ появились, как в ведущих вузах, программы двух-трех дипломов параллельной подготовки с другими университетами или в пределах одного университета, когда учебные планы подстраивают так, что человек, отучившись, получает два диплома по смежным специальностям, — считает Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Мне хотелось бы отметить, что общежитие у нас хорошее, недавно был сделан ремонт, мебель новая, новые стены, потолки, полы, окна - все в лучшем виде. Заселили к нам в этом году ребят из МАГУ, за счёт чего произошёл контакт со студентами, чего раньше никогда не наблюдалось, никто никогда не общался, не контактировал, а сейчас формируется общая компания из ребят МГТУ и МАГУ, мы часто видимся, пересекаемся, кто-то кому-то в гости ходит, — рассказал Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело».
Образовательные программы опираются на исследовательскую базу, а реализуемые в рамках обучения проекты нацелены на разработку новых продуктов и технологий, необходимых в ключевых для Мурманской области и Арктической зоны РФ отраслях. Студенты МАУ имеют возможность не только определиться с местом будущей работы еще во время учебы, но и получить практическое представление о том, чем им предстоит заниматься в будущем. Региональные и российские работодатели, имеющие филиалы в Мурманской области, знакомятся со студентами на своих площадках еще на этапе производственных и преддипломных практик. Ребята обучаются у профессионалов, синхронизируя полученные в вузе теоретические знания с реальной практикой на производстве. По сути это идеальная схема, и она работает. Высокий же процент трудоустройства выпускников как раз и говорит о качестве подготовки — как теоретической, так и практической», — подчеркивает Ирина Шадрина.
Мурманские кадры для рыбной отрасли МАУ, можно сказать, наследник вуза, который многие десятилетия в регионе называли Мурманской мореходкой. Именно здесь по-прежнему готовятся специалисты для всех рыбопромысловых флотов страны.
Недостроенная мореходка в Мурманске выставлена на торги за 584,4 млн рублей
Почетную награду и звание «Лидер олимпиадного движения» выиграла студентка 3 курса Института права и экономики университета Дарья Золотухина. Проректор университета по научно-исследовательской работе Виктория Владимировна Номогоева поздравила студентов БГУ - победителей в командных зачетах и личном первенстве. Высокой оценки своего труда удостоились преподаватели, которые блестяще подготовили своих ребят.
В полном соответствии с упомянутым приказом в этот день состоялось награждение день лучших курсантов за отличную учёбу, примерную дисциплину и активное участие в общественной жизни. Открывая программу празднования в МГУ им. Невельского 80-летия высшего морского образования, проректор по конвенционной подготовке Сергей Глушков и начальник ОРСО Алексей Тарасенко поздравили курсантов со знаменательной датой в истории российского морского образования на Дальнем Востоке. Затем прошла церемония награждения Почётными грамотами и благодарностями ректора командиров рот и курсантов.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Я был назначен старшиной группы. Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности. Особенно в группе ускоренников. Здесь основной составляющей была успеваемость. На это и должна быть направлена деятельность старшины. С дисциплиной у нас в отличие от основного потока, было нормально. По крайней мере, никто отчислен не был. Позже я понял и решал задачи старшины. Сразу следует сказать, что ускоренники были у него на особом счету. Это, прежде всего, относится к производственникам старпомам, капитанам и старшим механикам. Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко. Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать. Ситуация осложнялась тем, что преподаватели по общеобразовательным дисциплинам, особенно математике напрочь игнорировали наши заслуги и требовали с нас как с обычных курсантов. Особенно в этом смысле отличались ассистенты. В этой связи вспоминается капитан Миша Черевко, мой бывший сослуживец, человек высокомерный не по заслугам. За первую двойку по математике он устроил разнос, ассистенту Смирновой, как будто она была боцманом на его судне. Позже за рюмкой водки он признавался мне, что после третьей двойки, он готов был ползти на четвереньках к Смирновой, опираясь на золотые капитанские нашивки. Со слабым знанием математики, трудно давались и такие традиционно сложные технические дисциплины, как Сопромат, Теоретическая и Техническая механика. Несмотря на указанные трудности, мы постепенно втягивались в учёбу и благополучно закончили первый курс. Поступая с такими приключениями в МВИМУ, я стремился не только к формальному получению диплома, но и надеялся в серьёз пополнить свои теоретические знания. Практику я имел хорошую, проделав путь от моториста до старшего механика. Следует сказать, что в описываемый период, в МВИМУ были все условия для инженерного образования на высоком уровне. Квалифицированный преподаватель по котельным установкам и паровым машинам, Бубер Борис Ильич, интеллигентный и доброжелательный Борис Евгеньевич Черепанов, специалист по судовым вспомогательным механизмам. Его учебником по указанной дисциплине, я пользуюсь до сих пор. Замечательный преподаватель и симпатичный человек Исай Лазаревич Бродский преподавал очень доступно совсем не лёгкие инженерные дисциплины «Теоретическая механика» и «Детали машин». Личность не ординарная. В отличие от Бубера в Израиль не уезжал. В Мурманске весьма уважаем.
Интересы страны в Арктике будут защищать курсанты архангельской мореходки
Около 150 выпускников Арктического морского института имени на 30 июня получили дипломы об окончании родной архангельской мореходки. поступить в Мурманск. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. 80-й годовщине создания мореходных и высших мореходных училищ в.
Студенческие новости
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации высшей мореходки. Новости Общество25 октября 2022 13:22. Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет. Основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище. Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск. Новости Мурманска, 100-летний юбилей города Мурманск, Память Мурманска, Мурманск — город-герой! Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ.
Андрей Чибис вручил дипломы лучшим выпускникам Морской академии МГТУ
Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России Объявления В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания.
Желаю вам успехов в жизни, и чтобы в любом порту мира все знали, что везде наши люди. Никогда не сдавайтесь, не теряйте целеполагания, и всегда любите и уважайте свою Родину и своих предков!
По окончании церемонии состоялась неформальная беседа, в ходе которой губернатор ответил на вопросы выпускников. В текущем году Морская академия МГТУ выпускает 70 специалистов, прошедших обучение по программам "Радиоэлектронные системы и комплексы", "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования", "Судовождение", "Эксплуатация судовых энергетических установок" и "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики".
С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях.
В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г.
Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец».
Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером.
Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А.
С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.
Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг.
Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором.
До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет.
Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.
Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет.
За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
Архангельская мореходка - тогда и сейчас
У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Минобрнауки Мурманской области (03.04.2024): В Мурманском строительном колледже имени подвели итоги III региональной олимпиады «Английский язык в профессиональной деятельности». получить качественное образование за полярным кругом предлагает крупнейший Мурманский арктический университет (МАУ): зачем в него поступать, выяснил ФедералПресс. Высшее образование. Единственный в Норильске государственный университет. Гарантия трудоустройства. Также инициатива перезагрузки вуза предполагает трансформацию Мурманской «мореходки» в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня.
Мисс и Мистер студенчество-2023 Мурманска учатся в МАГУ и средней мореходке
Распоряжением Совета Министров СССР 11 января 1950 года было создано Мурманское высшее мореходное. Другие новости Мурманска и Мурманской области на этот час. Мурманский государственный технический университет был основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище, которое в 1969 году было переименовано в Мурманское высшее инженерно-морское училище. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в Мурманске, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.