Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Житель Хакасии спрашивает, почему снегоболотоходы "Трэкол", принадлежащие Минприроды республики, вдруг были отданы Дирекции по особо охраняемым территориям.
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных.
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
Минус стандартного кузова, установленного на раму от уазовской «Буханки» и водруженнного на большие колеса — в салон трудно залезать, ведь ручек нет. Приходится браться либо за дверной проем, либо за среднюю стойку кузова. В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter. Так как «печка» у «Хантера» никакая, ее поменяли на более эффективную, от «Газели».
А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива. Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме.
Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче. Под капотом разместился 83-сильный дизель Hyundai, который взяли от грузовичка Porter. Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии.
Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет.
Фото: «Трэкол» В конце 2019 года Минприроды России опубликовало данные по запасам нефти и газа в российской Арктике. Журнал «Энергетическая политика», ссылаясь на эти данные, озвучил цифры. Они выглядят ошеломляющими — 7,3 млрд тонн нефти и 55 трлн куб. Вот почему журналистами было воспринято, как нечто само собой разумеющееся, что многие отечественные производители специализированной техники включились в жёсткую конкурентную борьбу за контракты нефтяных и газовых гигантов по изготовлению арктических вездеходов. Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях.
Вездеход для Путина Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635. Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году. Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов. Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес. Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533.
Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне.
Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
Из особенностей: вместо стеклопластикового кузова он стал каркасно-панельным аллюминиевым. Высота новой машины больше трех метров, ширина — два с половиной, длина более шести.
Весит «Хаски» соответствующе: 3500 кг в снаряженном состоянии. Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы».
Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки | За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. |
Новости | Вездеходы | В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. |
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол» | Просто удалось сравнить снегоболотоход производства фирмы «Арктиктранс» и вездеходы фирмы «Трэкол» не только потому, что они конкурируют на рынке. |
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
Вездеход Трэкол-39294 | Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. |
ТРЭКОЛ - Ассоциация Вездеходной Техники продажа вездеходов, купить вездеход. | Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры. |
Вездеходы марки «ТРЭКОЛ»: особенности, модели, как используют на Ямале | Ямал-Медиа | 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики | компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. |
Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе | За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. |
Поиск по сайту
- Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023
- Что еще почитать
- Сообщить об опечатке
- В Инту поступил вездеход «Трэкол» - «Регион». Журнал о Республике Коми
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными
Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники.
Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было!
Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось.
Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор.
Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач.
Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется.
Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость.
Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях.
Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом.
В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая.
Полезная нагрузка вполне достаточная для характера транспортных задач — 2500 кг. Допустимый крен при движении и угол въезда составляют по 30 градусов. Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг. Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний. В частности, он легко переезжает через препятствия высотой до 0,6 м и преодолевает ямы шириной до 1 м. Ему нипочем рвы с уклоном стенки до 30 градусов и боковой крен такой же величины.
Вездеход способен подниматься в горки крутизной 40 градусов и спускаться по поверхности в 45 градусов к линии горизонта. Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава. У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца. Универсальная транспортная платформа на гусеничном ходу представляет собой новинку созданной 19 марта 2021 года в Новосибирске компании ООО «Русские вездеходы Пластун».
При габаритных размерах 3650х2520х2520 мм его полная масса укладывается в 2000 кг. Кузов со съемной крышей и сдвижным люком может быть двух вариантов. Первый — лодка из стали с антикоррозийным покрытием цинком Cerberus, верхней частью и каркасом остекления из алюминия, покрытием краской «Бастион». Второй — практически то же самое, только основа кузова сделана из нержавеющей стали, а товарный вид придан краской Raptor. Дорожный просвет в любом варианте составляет 560 мм. В конструкции применено несколько новых решений. В частности, это другая, более информативная приборная панель. В ней появилась световая индикация датчиков, предупреждающих о неисправности. Кнопки снабжены понятными пиктограммами, что ускоряет время реакции.
К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната. В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды. Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну.
Подвеска может быть пружинной, а может - пневматической. Тормоза - дисковые. Согласно прайсу производителя с двигателем Isuzu этот автомобиль стоит в базовой комплектации 7,1 млн рублей. Это наш самый массовый вездеход на шинах низкого давления.
Обогревом у него снабжены даже лобовое стекло и зеркала. Фото: Trecol. Он тоже передвигается на шинах низкого давления. Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика - легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы. При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву - до 400 кг. В кабине - панель приборов от "ГАЗели Бизнес". Только рычагов на полу здесь как-то непривычно много. С корейским - 7,160 млн. Все такие вездеходы требуют для управления ими тракторных прав категории АII.
Публикации по теме
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
- Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики
- Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
- Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео — РТ на русском
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» | bibimot | Дзен | Житель Хакасии спрашивает, почему снегоболотоходы "Трэкол", принадлежащие Минприроды республики, вдруг были отданы Дирекции по особо охраняемым территориям. |
Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели | Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. |
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн". Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».
Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ!
Почему низкого давления? Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего?
Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу.
Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок.
И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг.
Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный.
Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика.
Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова.
Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было!
Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось.
Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу.
При этом на суше машина может развивать скорость до 70 километров в час, а вот на воде она способна разогнаться до 10 километров в час. В разных модификациях вездеход оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 83 до 130 лошадиных сил. Кроме того, для передвижения по воде на машину можно дополнительно установить специальный водометный двигатель. Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки. Также автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, привод от которой идет непосредственно на мосты.
Важным преимуществом вездеходов «Трэкол-39294» можно считать их неприхотливость в обслуживании и простоту в ремонте.
Поручение по повышению качества и доступности пассажирских перевозок дал губернатор округа Дмитрий Артюхов», — говорится в сообщении. Там добавили, что транспорт полностью отечественного производства. Отмечается, что катер КС-162 изготавливают на Костромском судомеханическом заводе. Такие машины приобретают для района впервые.
Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там.
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».