В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. «С ноября ведется разработка беспилотного вертолета дальнего радиолокационного дозора, который будет отслеживать малоразмерные и малоскоростные беспилотники противника на. Это дрон»: как беспилотники преодолели 1,5 тысячи км и атаковали Татарстан. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации.
Вертолет МИ8 пытается уничтожить надводный дрон ВСУ
Длина вертолета-беспилотника составляет 13 метров. Судно может находиться в воздухе до пяти часов и способно преодолеть расстояние до 900 км. Якорный заказчик новинки — «Газпромнефть-Снабжение», именно с учетом их требований компания «Аэромакс» разрабатывала SH-3000.
За это время дрон сделал десять фотографий местности, которые были позднее переданы на Землю. Напомним, несколько дней назад, 2 сентября, американский робот Perseverance «Настойчивость» , который продолжает исследовать поверхность Марса, со второй попытки сумел получить первые пробы грунта Красной планеты.
Максимальная скорость будет достигать 200 км в час.
Кроме того, такой вертолет имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и противообледенительную систему, что позволит использовать его в регионах со сложными климатическими условиями, сообщил он. Аэромакс SH-750 Отмечается, что новая версия SH-750 экологически безопасна, поскольку работает полностью на водородном топливе, которое, в отличие от другого привычного топлива, не образует токсичных выбросов. Топливный элемент производит небольшая компания ООО «Центр водородных технологий». На вертолет поставлен российский электродвигатель. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг. Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку.
Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ». Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях.
Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов.
В этом году, рассказал он, в Москве сделали многое для обороны города от налетов беспилотников. Киевский режим пытается устраивать теракты практически каждый день, указал Собянин. А ракеты ориентированы на тепло. Пилоту научиться их сбивать тоже не составляет труда.
Единственное, что цель маленькая, если беспилотный аппарат небольшой, главное — попасть. Но это не такая цель, которая летает со скоростью сверхзвука, поэтому сбить его достаточно просто. В последние месяцы украинские дроны атакуют территорию России почти ежедневно. Как правило, успеха эти атаки не достигают благодаря грамотной и самоотверженной работе расчетов ПВО и других средств. Дежурными средствами ПВО беспилотный летательный аппарат был уничтожен над территорией Крыма. Он был перехвачен над Брянской областью. Спустя полчаса вооруженные формирования Украины снова атаковали территорию России — с тем же результатом.
Он активно используется в специальной военной операции.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Летчик, утопивший морской дрон ВСУ, рассказал, как тот пытался увернуться от огня Недавно вертолетчикам удалось утопить сразу четыре морских дрона противника - этот вылет оказался весьма результативным. Тот вылет оказался самым результативным - вертолетчикам удалось отправить на дно сразу четыре украинских безэкипажных катера. При этом обнаружить их получилось практически сразу - это была заслуга штурмана. Поэтому только расчеты - линейка и секундомер», - признался штурман с позывным Хмурый.
В Приднестровье действует "желтый код" террористической угрозы. Эта мера продлевается в 20-й раз с конца мая 2022 года и мотивируется "сохраняющейся угрозой теракта и необходимостью продолжения осуществления деятельности по противодействию его совершения". В частности, полеты беспилотников запрещены без разрешения приднестровского министерства госбезопасности.
Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа. Преимущество винтокрылых беспилотников над классическими самолетными можно сравнить с достоинствами собственно вертолетов перед самолетами. Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта. Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства. Кроме того, вертолетный беспилотник обладает более устойчивой к ветру конструкцией, что значительно расширяет диапазон времени возможного применения воздушного судна. Следующее достоинство заключается в способности снижения скорости во время полета почти до нуля, включая режим висения. В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима. Например, при мониторинге местности, выполнении разведки.
Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны.
Но это не такая цель, которая летает со скоростью сверхзвука, поэтому сбить его достаточно просто. В последние месяцы украинские дроны атакуют территорию России почти ежедневно. Как правило, успеха эти атаки не достигают благодаря грамотной и самоотверженной работе расчетов ПВО и других средств. Дежурными средствами ПВО беспилотный летательный аппарат был уничтожен над территорией Крыма. Он был перехвачен над Брянской областью. Спустя полчаса вооруженные формирования Украины снова атаковали территорию России — с тем же результатом.
Он активно используется в специальной военной операции. В конце августа сообщалось, что одна такая машина уничтожила до взвода украинской пехоты на южном фронте. Тогда разведка выявила переброску подразделения ВФУ на пикапах. Экипажу Ми-28 была поставлена задача уничтожить группировку ракетами С-13 с объемно-детонирующей боевой частью. В результате пехота была уничтожена. Ми-28 выполняет боевые задачи по уничтожению пехоты и легкой бронетехники в режиме кабрирования.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. Первый полет вертолета-дрона Ingenuity, который должен был состояться еще 11 апреля, теперь планируется совершить в понедельник. Это первый отечественный вертолет-беспилотник, который полностью сертифицирован и уже начал свою работу. В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
Кадры передал на Землю в Центр управления полётами марсоход, который служит для вертолёта базовой станцией. Вес сделанного по заказу NASA беспилотника — около двух килограммов, стоимость аппарата — 85 млн долларов. Впервые в истории освоения космоса вертолёт совершил полёт над Марсом.
Их использовали для доставки людей и грузов, борьбы с пожарами, нужд МЧС, Минздрава и сельского хозяйства — одним словом, доверяли весьма важную работу. Сегодня пилотируемым летательным аппаратам, многим из которых давно пора на пенсию, готовится достойная замена — вертолетные беспилотники, способные преодолевать расстояние свыше 400 км. При этом они позволят снизить затраты на топливо и подготовку летного состава. Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал. А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью. Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными.
Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе.
Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Наша компания допущена к практической деятельности в регионах-участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты», — прокомментировали событие в пресс-службе «Аэромакс». Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна. Компания представляет уменьшенную модель воздушного судна вертолетного типа SH-450. Этот беспилотник применяется для тушения пожаров, поисково-спасательных, мониторинговых и сельскохозяйственных работ, а также грузоперевозок. SH-450 имеет максимальный взлетный вес 450 кг и может нести до 100 кг полезной нагрузки. SH-450 выполняет авиационные работы даже при плохой видимости и в сложных климатических условиях, осуществляет взлет и посадку на неподготовленных площадках. SH-450 — представитель одного из семейств беспилотных авиационных систем с повышенной грузоподъемностью и продолжительностью полета. Представление SH-3000 и SH-750 19 мая 2022 года компания « Аэромакс » представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием данной беспилотной авиационной системы БАС вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с научно -исследовательскими институтами. По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны. Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в 2023 году. SH-3000 SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны. Также компания представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях.
СГК приносит извинения за возможные неудобства. После начала отопительного сезона в некоторых домах Новосибирска отключают тепло. В СГК объяснили , почему все дефекты не устраняют летом, в результате чего ремонт приходится делать с приходом холодов.
В NASA назвали причину переноса первого полета вертолета-дрона на Марсе
Огромный дрон по размерам и характеристикам похож на обыкновенные пилотируемые вертолеты, например серии "Ансат". Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч. В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32.
Что еще почитать
- В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
- "Ночной охотник" выходит на боевое дежурство
- Радар ммс представит на Армии-2023 новый электрический беспилотник-вертолёт
- Для поисков пропавших в Охотском море мужчин подняли вертолёт
«Бездушный» вертолёт-убийца: С чужими дронами разберется русский беспилотник
Опубликованы кадры преследования российским вертолетом Ми-28, украинского БПЛА UJ-22 Airborne. В ряде случаев вертолёты успешно поражают цели, однако иногда дронам всё-таки удаётся уйти. Эксперт Леонков сообщил, что вертолет Ми-28 может обнаружить и уничтожить дрон. Фото: Павел Бедняков / РИА Новости. Максим Кузьминов, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, предположительно, найден мертвым в Испании.
«Большие перспективы применения»: как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
ВСУ пытались ударить по стратегическому объекту с помощью беспилотного летательного аппарата. Однако он был перехвачен российским вертолетом Ми-28 и ликвидирован. О пострадавших или разрушениях не сообщается. С февраля 2022 года аэродром подвергается атаке уже третий раз. В октябре 2022 года ВСУ пытались ударить по нему с помощью боевого дрона, а в августе 2023-го применяли гражданский коптер.
Кто выйдет победителем из противостояния вертолета и дрона-камикадзе 8 сентября 2023 425 прочитали 68 Гонка вооружений, подстегнутая российской СВО на Украине, постоянно набирает обороты. Одним из символов этой необъявленной войны стали ударные беспилотники, которые находят себе все новые ниши для применения и потому требуют адекватного и своевременного реагирования. Чем Россия может ответить на эту новую угрозу? Вертолеты vs БПЛА Как мы подробно рассказывали ранее, непрерывно нарастающая активность украинских дронов-камикадзе, атакующих наш глубокий тыл, потребовала выработки ответных мер. Было решено, что на земле объекты военной и критической инфраструктуры будут защищаться при помощи ЗРПК «Панцирь-С1», который максимально подходит под поражение подобных низколетящих тихоходных целей. А вот в небе первым рубежом противовоздушной обороны должны стать ударные вертолеты. Согласно заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, специально для этих целей в Орле, что находится на полпути между украинской и российской столицами, строится авиабаза для воздушных перехватчиков: В Орле еще не успели закончить обустройство аэропорта для перехватчиков, как уже позавчера один из вертолетов сбил беспилотник, который летел в сторону столицы. Считается, что у вражеских беспилотников против них нет никаких шансов, поскольку винтокрылая машина намного быстрее, маневреннее, может нести мощное ракетное и пулеметно-пушечное вооружение, потому будет сбивать украинские и прочие БПЛА пачками. И это все верно, однако практически одновременно с появлением таких специализированных подразделений воздушных перехватчиков противник опубликовал видеозапись , на которой был запечатлен момент атаки российского ударного вертолета Ка-52 украинским FPV-дроном.
БПЛА способен перевозить на внешней подвеске до 50 кг, что позволяет укомплектовать его оборудованием для круглосуточного мониторинга, транспортировки различных грузов, поисково-спасательных операций, тепловизионной съемки и многих других задач. В качестве эксперимента в конце 2021 года на БАС-200 был установлен геофизический комплекс разведки весом 31 кг. С ним БПЛА успешно совершил несколько полетов, во время которых была проведена аэромагнитная съемка метод измерения напряженности геомагнитного поля с помощью летательного аппарата. По данным производителя, БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Аппарат оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 л. Дальность полета в автоматическом режиме с грузом до 50 кг составляет 430 км. Новейшие системы управления и датчики, установленные на БПЛА, упрощают пилотирование, предоставляя в том числе возможность обзора "от первого лица". Новый БПЛА вертолетного типа пригодится в Арктике для геофизической разведки, поиска нефтяных и газовых месторождений. Что касается грузовых перевозок то, по расчетам специалистов, БПЛА БАС-200 смогут ускорить сроки доставки в труднодоступных уголках России как минимум вдвое. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов Пресс-служба Ростеха Почта России, как ранее сообщал ТАСС, планирует запустить аэродоставку грузов с помощью беспилотных вертолетов до конца 2022 года.
Власти Украины решить конфликт мирным путем отказались. Москва неоднократно выражала готовность к переговорам, однако Киев запретил их на законодательном уровне, перейдя к попыткам атаковать гражданские объекты и инфраструктуру в регионах РФ. Ранее 5-tv. Пострадали три мирных жителя. Двое из них получили несерьезные ранения, госпитализация и не потребовалась.