Валентин Гафт в образе Понтия Пилата © artgurskiy. Актер Валентин Гафт, сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» сразу две роли – Каифы и человека во френче – на последнем этапе работы над фильмом лишился части гонорара.
Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Мастер и Маргарита»
Американская экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» может получиться интересной. Такое заявление в интервью НСН сделал кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», народный артист РСФСР Валентин Гафт, пишет RT. Совсем недавно отпраздновал свое восьмидесятилетие первый отечественный Воланд на театральных подмостках — Вениамин Смехов, а сегодня отмечает более солидный юбилей (85 лет) актер, первым воплотивший Воланда на киноэкране в России — Валентин Иосифович. В возрасте 85 лет умер советский и российский актер Валентин Гафт. Режиссер Владимир Бортко, в картине которого «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт сыграл роль первосвященника Каифы, опроверг бытующее у многих мнение, что актер, скончавшийся сегодня на 86-м году жизни, был «веселым человеком, который писал эпиграммы».
Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом - теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден - она лишь обозначена. Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую. Но выигрывает формально.
Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова".
Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен". Шнитке продолжает булгаковскую игру с тенями и вызывает к жизни чуть преломленные его гением мотивы Вагнера и Равеля. Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу. Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена.
Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары - это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи.
Главное - Кара не такой буквалист.
Также каждый из нас должен найти свою собственную Маргариту и идти по своей уникальной тропинке. Искусство и слово - мощные орудия, которые способны переносить нас в другие миры и заставлять нашу душу вибрировать. Зафиксированные на фотографиях Валентина Гафта моменты, словно застывшие во времени, переносят нас в мир Мастера и Маргариты, заставляя задуматься о глубине человеческих чувств и смысле жизни.
И тут все услышали по радио выступление Вячеслава Молотова о нападении гитлеровской Германии на Советский Союз. До сих пор Валентин Иосифович помнит бомбёжки, как мать с ним пряталась в бомбоубежище. И, несмотря на давно прошедшие годы, у Гафта навсегда остались страх и идиосинкразия перед подземными укрытиями. Проводив отца и двоюродного дядю на фронт, Валентин Гафт продолжал ходить в школу, помогать матери. В школе он даже участвовал в художественной самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Там ему приходилось играть женщин и девушек, потому что он учился в мужской школе. Мысль стать актером появилась у Валентина после первого посещения театра он учился в это время в четвертом классе. Мальчик смотрел пьесу Сергея Михалкова «Особое задание». Как вспоминал Валентин Иосифович, первое время он думал, что все происходящее на сцене, это реальность. Судьба была благосклонна к юному артисту и устроила ему за два дня до экзаменов случайную встречу со знаменитым актёром Сергеем Столяровым. Валентин набрался смелости и попросил «прослушать» его. Столяров удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично». Правда, роль была эпизодическая, даже бессловесная. Запоминающаяся внешность Гафта привлекала режиссеров. Но его стали приглашать на роли большей частью иностранцев: сербского солдата «Олеко Дундич», 1958 , французского композитора «Русский сувенир», 1960 , «Нормандия-Неман» 1960 и других. Валентин Гафт говорил, что сначала кино его не баловало. В большей степени он объяснял это своей нерусской внешностью. На тот момент советский киногерой имел немного другой образ.
По словам главы кабмина, российский и советский актер театра и кино "обладал особым творческим почерком". Валентин Иосифович обладал особым творческим почерком, всегда играл ярко и вдохновенно. Для него не было маленьких или больших ролей, все они были значительными, наполненными его неповторимой интонацией и глубиной", - говорится в телеграмме, опубликованной на сайте кабмина. Напомним, Валентин Иосифович Гафт ушел из жизни 12 декабря в своем доме в Московской области.
Валентин Гафт
В любом случае, по своим временам оба состава у фильмов звездные. Мастер в обоих составок достаточно блеклый. Если Раков обладает харизматичностью, то Галибин совершенно теряется на фоне Ковальчук и прочих персонажей фильма. Возможно, таким он и должен быть, ведь он, по сути, всего лишь пишущая машинка. Но это уже вопрос выбора каждого. На мой взгляд, раз уж Мастер выведен в название романа, то и актер его должен играть харизматичный. Наши в погоне за духовностью, кажется, не справились с управлением и схлестнули массовое кино с авторским. Что в первом, что во втором случаях. Воланд традиционно в русском понимании - умудренный сединами благородный старик неславянского образа.
Однако у Булгакова ему 40 лет, и выглядит он как классический иностранец. Видимо, в Голливуде знали, что делают, когда прочили эту роль Джонни Деппу. Демонизма не хватает ни Гафту, ни Басилашвили. Оба они замечательно восседают на троне и вещают, но никакой веры в их дьявольство нет и в помине.
Видимо, Кара основывался на опыте и глубине игры актеров, а Бортко не забывал о зрительском успехе. В любом случае, по своим временам оба состава у фильмов звездные. Мастер в обоих составок достаточно блеклый. Если Раков обладает харизматичностью, то Галибин совершенно теряется на фоне Ковальчук и прочих персонажей фильма. Возможно, таким он и должен быть, ведь он, по сути, всего лишь пишущая машинка. Но это уже вопрос выбора каждого. На мой взгляд, раз уж Мастер выведен в название романа, то и актер его должен играть харизматичный. Наши в погоне за духовностью, кажется, не справились с управлением и схлестнули массовое кино с авторским. Что в первом, что во втором случаях. Воланд традиционно в русском понимании - умудренный сединами благородный старик неславянского образа. Однако у Булгакова ему 40 лет, и выглядит он как классический иностранец. Видимо, в Голливуде знали, что делают, когда прочили эту роль Джонни Деппу. Демонизма не хватает ни Гафту, ни Басилашвили.
И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли. Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнера, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра. На сцене можно все — если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится. На спектакле она была всего один раз, когда я играл с Андрюшей Мироновым «Фигаро». Я ее спросил: «Ну как, мам? У нас есть собаки, есть пограничники, и мы победим. Вот так мне тогда казалось... Потом отца раненым привезли в 44-м году. Я был в госпитале и не видел его лица — отец был весь забинтован. После этого приходил домой и вилкой тыкал во все немецкие вещи. Хотя я считаю, что никакие маски не помогут превратиться в другого. Такого не бывает — человек остается один и тот же. Только обстоятельства вынуждают его быть другим. Когда говорят «перевоплотился», на самом деле человек остается прежним». Некий направитель — нужен. Я иногда не знаю, как начать. Даже не Галя Волчек. Хотя она очень удобный человек — у нее феноменальная, уникальная интуиция. Она может подтолкнуть артиста, и он дальше катится сам, в правильном направлении, куда надо. Но религия эта рассудочна. Вера — рассудочна, задумайтесь, как это страшно! Ведь в разумную веру обязательно входит цинизм. Она опасна. Она сидит уже не в сердце, а в печени, почках, где захотите, там и будет. Люди сами все извращают! Посмотрите, сколько в мире страшного оружия и какие истуканы им владеют!
Умер он сегодня, 12 декабря. Да, его не стало. Напомним, в прошлом году у Валентина Гафта случился инсульт.
Курсы валюты:
- Последние новости
- "Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
- Смотрите также
- Гафт прокомментировал намерения экранизировать "Мастера и Маргариту" в США
- Коллега Гафта сообщил, что ему сделали операцию
КНДР направила делегацию в Иран. Где-то обрадовался хусит
- «Мастер и Маргарита»: роман со звездами | Точка Арт
- Курсы валюты:
- Содержание
- Гафт пожелал удачи американцам в съемках «Мастера и Маргариты»
- Валентин Гафт воплощает легендарную Мастера и Маргариту
Умер актер Валентин Гафт
Американская экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» может получиться интересной. Такое заявление в интервью НСН сделал кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», народный артист РСФСР Валентин Гафт, пишет RT. Поздравления. ДТП. Новости. В Москве скончался Валентин Гафт.
Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. Проезд Мастера и Маргариты по Москве сопровождает задушевная "Рябинушка". Режиссер Владимир Бортко, в картине которого «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт сыграл роль первосвященника Каифы, опроверг бытующее у многих мнение, что актер, скончавшийся сегодня на 86-м году жизни, был «веселым человеком, который писал эпиграммы».
Правила комментирования
- «Он был маяком»: Анастасия Вертинская о смерти Валентина Гафта
- Валентин Гафт хочет поскорее покинуть стены НИИ Склифосовского
- Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд - Смотреть видео
- В печатном номере
- Умер актер Валентин Гафт
- Создатели и актёры
Валентин Гафт
Отдавая дань одному из любимых авторов, художник показывает, насколько ярким может быть мистицизм, насколько глубоким символизм, и насколько вечной — классика. Его работы — это доказательство жизни и ее интерпретаций в вечности. Работы выполнены в технике поп-арт. Вход свободный. Нарушая большинство правил классического изобразительного искусства, Алекс не боится играть со зрителем.
Оболванивание населения новым Лже Патриотизмом......
Победобесие вместо дня Памяти на 9 мая............. Все очень символично!!!!! Пирамида империи ЗЛА достраивается со всей символикой перед тем как рухнуть..... Воландом ему бы быть...
Очень нравится, как снято, актеры все на своих местах. Книгу не читала, а вот фильм сильно зацепил. Смотрела несколько раз, и еще буду смотреть.
Поговаривают, что сам актер обладал гипнотическими способностями и даже умел лечить людей. Но этот факт, равно как и роль Воланда, не принесли ему в жизни ничего, кроме негатива. Он скончался от онкологии в 51 год. Первая очень вольная трактовка была сделана итальянцами в 1972 году - там Воланда сыграл Ален Кюни. А в 1988 году за дело взялись поляки с Густавом Холоубеком в этой роли. Вот эта экранизация была ближе к классической трактовке и даже многим понравилась. Что касается этих актеров, то они оба прожили долгие жизни и влияние на них Воланда может быть лишь совпадением. Роль Воланда исполнил Валентин Гафт, который оказался своей игрой вполне доволен, а своего героя называл не "дьяволом, а посланником". Кстати, Гафт появился через 10 лет и в сериале Владимира Бортко. Правда, уже в двух небольших ролях. Возможно, поэтому мы не слышали особо о какой-либо мистике в жизни Козакова из-за этой роли.
Коллега Гафта сообщил, что ему сделали операцию
Кроме того, Валентин Гафт занимался и литературным творчеством: он выпускал книги собственных стихов и эпиграмм, в написании которых был признанным мастером. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Мастер и Маргарита кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
Валентин Гафт
Выступал в Театре имени Моссовета, Московском драматическом театре и Ленкоме. С 1969 года служил в «Современнике». За свою карьеру сыграл больше чем в 100 фильмах. В частности, в картинах «Чародеи», «Семнадцать мгновений весны», «Здравствуйте, я ваша тетя» и «Мастер и Маргарита».
Кроме того, Гафт, вопреки запрету режиссера, обсуждал с коллегами сумму гонорара. Когда началась работа над озвучкой фильма, выяснилось, что затраты на гонорары актеров сильно превысили сумму, на которую изначально рассчитывали продюсеры, поэтому пришлось сократить выплаты.
Бурляев тогда уже лежал в постели, был 11-й час ночи. Гафт обнял Дурова и увидел на тумбочке рядом с кроватью режиссера одно фото.
Снимок ему просто подарил кто-то из массовки на днях, на нем была изображена сцена из «Мастера и Маргариты», распятие. И потом он в какой-то телепрограмме говорил очень добрые искренние слова», — рассказал Бурляев. Бурляев также запомнил навсегда их последнюю встречу в ток-шоу на Первом канале. Мы были в гримерной.
В 2002 году, когда страсти несколько поутихли, а режиссер и продюсер пришли к мировому соглашению, состоялось несколько закрытых показов. Вновь появилась информация о подготовке к премьере, но в деле возникли новые фигуранты - наследники Булгакова, заявившие об авторском праве на использование текста романа. Переговоры с наследниками затянулись. И лишь в 2011 году, после семнадцати лет ожидания, фильм «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был представлен широкой зрительской аудитории, словно забытый привет из девяностых, как отголосок безвозвратно ушедшей эпохи. Впрочем, в том, что выход картины состоялся намного позже запланированного срока - по сути, уже в другой стране - есть и положительный момент. Возможно, в середине суровых девяностых поэтическая фантасмагория Кары пришлась бы не ко двору - то было время, когда о смерти российского кинематографа в открытую говорили даже те, кто, казалось, мог бы что-то изменить. Как ни странно, сегодня вернувшийся из небытия фильм «Мастер и Маргарита» воспринимается как прикосновение к забытой традиции, к вечно актуальной мудрой сказке. Это по-настоящему трогательно, по-хорошему наивно, по-доброму зловеще.
Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд
Главный герой картины «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт не смог посетить долгожданную премьеру фильма из-за проблем со здоровьем. Валентин Гафт — мастер короткой эпиграммы[29]. Режиссер Владимир Бортко, в картине которого «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт сыграл роль первосвященника Каифы, опроверг бытующее у многих мнение, что актер, скончавшийся сегодня на 86-м году жизни, был «веселым человеком, который писал эпиграммы». Валентин Гафт в роли Воланда.