Новости утилизатор телепередача подать заявку

Программа утилизатор подать заявку.

Утилизаторы смогут задать вопросы по вступлению в реестр утилизаторов

Передачи про автомобили утилизатор. Пользователь Яйцетряс задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 2 ответа. Для того чтобы стать участником программы «Утилизатор», необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на участие можно здесь. Отзыв о ТВ-передача "Утилизатор".

Кастинги на Че

  • Содержание
  • Ознакомьтесь с правилами программы
  • Комментарии (124)
  • 2 Replies to “Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"?”
  • Как стать участником программы утилизатор. "утилизатор", телеканал "че"

Утилизатор на телеканале ЧЕ: подробная инструкция для участия в программе

Для эксперимента возьмите купите кусок толстого полиэтилена - отвезите на огород если он у вас конечно есть натяните его где ни будь там и забудьте на 1 сезон. С пластмассой происходит тоже самое но в виду ее толщины- немножечко дольше!

Юрий Сидоренко, который называет себя профимехаником, ищет старые машины и пытается выкупить их по гораздо низшей стоимости. На месте он осматривает машину, озвучивает владельцу стоимости ремонта, скидывая от той первоначальной цены суммы на ремонт и предлагает конечную сумму. Конечно, владелец не согласен и Юрий предлагает пари. Если за 15 минут он запустит двигатель и проедет - он берет машину по его цене.

Нет - победа владельца. Вот тут то и кроется, на мой взгляд вся сущность программы. Методы умертвления автомобиля у Юрия очень изощренны. Многие машины еще не настолько сгнили или сломаны, чтобы быть пущены на переработку. Да и признаться честно, гораздо гуманнее способ утилизации машины на заводе, чем то, что с ними делает этот Сидоренко. В одной из серий Юрий убил Форда Скорпио.

Милое дело, лучше пустить его на запчасти - салон, крылья, фары и прочее. В довершении всего на машину скинули ванную. Это просто жесть. Это каким надо быть клиническим идиотом, чтобы так издеваться над четырехколесным другом?! Бесплатная юридическая консультация: Действительно интересное во всей передачи, это викторина. Порой узнаешь что-то интересное.

Все, плюсы кончились. Что характерно, у всех эти машины первые, несут свою историю, связаны многие моменты жизни… А потом их предают. Вот так подло предают! Да и странно, чтоб так долго автомобиль был в таких руках. Странно, что их раньше не растащили, не раздербанили. Хотя и попадая в руки Сидоренко лучше не бывает: Разрыв БТРами, игра в футбол, просто разрыв на куски руками человека.

В эпизоде про темную "девятку" я просто хотел этого Юрия самого бетоном залить - в крыше сделали дыру, в салон залили раствора из бетоновоза, подняли и скинули. Вот зачем? Чтобы потом сидеть и бетон выковыривать из останков? Признаться честно, те ремонты, что все же сделали, тоже не пойми какие. Затраты для зрелища порой бессмысленны. Про такие передачи всегда возникает мысль, что деньги девать некуда.

Прям вот не знают, куда деть их. Придумают такое и потом думай, а зачем оно нужно? Для тех, кто не знает, про что говорю, вот ссылка на эту передачу. Смотреть не смотрю, но все время надеюсь, что очередная машина не будет убита, а продолжит колесить.

Наш подход основан на трех взаимосвязанных стратегиях: сокращение количества используемого пластика, переработка большего количества пластика для поддержки экономики замкнутого цикла и новое изобретение пластиковой упаковки, которую мы используем. Что такое инициатива PepsiCo по переработке отходов? Десять лет назад специальная команда PepsiCo Recycling решила понять, как улучшить переработку. С тех пор, благодаря нашим программам и партнерским отношениям, мы узнали, что потребуется, чтобы навсегда преобразовать переработку: заново изобрести нынешние системы сбора и переработки, привлечь каждого потребителя в стране с помощью таких программ, как переработка на мероприятии, переработка на ходу. PepsiCo осознает, что ее видение мира, в котором пластик никогда не станет отходами, может быть достигнуто только путем вовлечения большего числа людей. Обучая и вдохновляя нашу молодежь с помощью Recycle Rally, PepsiCo Recycling считает, что следующее поколение может помочь добиться значительного прогресса в достижении нашей цели — сделать переработку привычкой и приоритетом для большего числа семей и сообществ по всей стране.

Какие преимущества получит моя школа от участия в программе Recycle Rally? Как участник Recycle Rally, вы станете частью растущей сети школ, помогающих привлечь учащихся и сотрудников к утилизации, и у вас будет возможность сделать следующее: Зарабатывайте призовые баллы, сообщайте об утилизации подходящих контейнеров для напитков через свою учетную запись в Интернете и обменивайте эти баллы на подарочные карты, чтобы помочь вашей школе, или на забавные товары и вознаграждения, чтобы поддерживать мотивацию ваших учеников. Воспользуйтесь преимуществами конкурсов и рекламных акций, чтобы вовлечь различные типы учащихся в дополнительные проекты, которые признают и вознаграждают творчество, изобретательность, общественные работы, лидерство и результаты. Получите доступ к планам уроков, видеороликам и развлекательным мероприятиям, которые помогут связать реальный опыт учащихся с переработкой отходов в учебной среде в классе. Ставьте перед собой цели и отслеживайте деятельность школы по переработке мусора в увлекательной игровой форме, которая вызовет чувство гордости у всего сообщества. Вернуться к часто задаваемым вопросам Recycle Rally Содержание Как это работает Просмотрите этот раздел часто задаваемых вопросов Recycle Rally, чтобы узнать, что, как и зачем утилизировать. Какие типы материалов мы должны перерабатывать в рамках этой программы? Наше Руководство по принятым материалам содержит более подробную информацию о том, как идентифицировать материалы, которые могут учитываться в вашей учетной записи Recycle Rally. Плата за участие в Recycle Rally не взимается. Тем не менее, как участник, ваша школа может понести некоторые основные расходы, связанные с утилизацией, включая контракты с поставщиком услуг по переработке или третьей стороной, которая доставляет материалы на предприятие по переработке.

Вы также можете обнаружить, что ваша школа решила потратить некоторые средства на расходные материалы для сбора или печати плакатов, листовок и писем, чтобы все знали о ваших планах и целях. Будет ли моя школа получать какие-либо расходные материалы в рамках этой программы? Когда мы примем вашу заявку, мы создадим для вас уникальную онлайн-учетную запись на нашем веб-сайте. Используйте эту учетную запись для управления школьной программой утилизации. Кроме того, вы можете получить доступ к бесплатным ресурсам, которые помогут привлечь внимание к вашей школе. Приветственный комплект В приветственном письме содержится руководство по началу работы с инструкциями, которые помогут вам получить доступ к своей учетной записи. Пока запасы есть в наличии, вы также можете получить приветственный набор с плакатами Recycle Rally, магнитами, наклейками или другими расходными материалами. Возможности поощрения Время от времени. Recycle Rally может предложить вашей школе специальные возможности для получения бесплатных мусорных баков или других сопутствующих товаров. Мы объявим об этом по электронной почте или по почте.

Они будут доступны в течение ограниченного времени, как указано в объявлении об акции. Наградные баллы Сообщите о деятельности по переработке в свою учетную запись, чтобы заработать бонусные баллы за каждый подходящий контейнер для напитков. Обменивайте баллы на расходные материалы, такие как мусорные баки, пакеты или перчатки, или на вознаграждения, такие как футболки или подарочные карты. Заработать призовые баллы так же просто, как 1, 2, 3: Подсчитайте количество отходов. В школах Универсальной лиги используется метод подсчета смешанных сумок. Подсчитайте количество контейнеров или пакетов с бутылками и банками, которые вы переработали, приблизительный размер этих контейнеров или пакетов и примерный состав материалов в этих контейнерах или пакетах. В школах Challenge League используется метод взвешивания. Взвесьте пакеты с бутылками и банками с помощью программных весов Recycle Rally. Войдите в свою учетную запись PepsiCo Recycling. Посетите вкладку «Сообщить о переработке» на нашем веб-сайте.

Расскажите нам достаточно о содержимом ваших сумок. Мы рассчитаем приблизительное количество подходящих переработанных бутылок и банок. Затем мы будем начислять по одному баллу за каждую предполагаемую бутылку или банку, о которых вы сообщаете в своей учетной записи. Максимальное количество баллов Школы Универсальной лиги могут заработать до 500 000 призовых баллов в течение учебного года. Срок действия баллов истекает в любых неактивных учетных записях т. Участники Challenge League могут заработать до 5 000 000 призовых баллов в течение учебного года, но они подлежат аудиту для проверки общего количества их утилизации. Это может привести к блокировке их учетных записей или корректировке общего количества бонусных баллов в любое время по усмотрению администраторов PepsiCo Recycling. Дополнительные сведения см. Где я могу получить доступ к ресурсам, инструментам и планам занятий? Нажмите здесь, чтобы посетить нашу библиотеку ресурсов.

Забирает ли Recycle Rally материалы? У большинства заявителей уже есть контракты или отношения с перевозчиком отходов или центром переработки, который занимается переработкой подходящих материалов, поэтому мы рекомендуем новым участникам использовать существующую местную инфраструктуру для переработки бутылок и банок. Поскольку участники могут пользоваться услугами самых разных поставщиков услуг по переработке по всей стране, обязательно проконсультируйтесь с местным поставщиком услуг по переработке и планируйте соблюдать их требования к сортировке и доставке. Получить помощь в настройке утилизации Школам, у которых еще нет доступа к службе утилизации, мы рекомендуем вам воспользоваться нашим набором инструментов службы утилизации, чтобы помочь найти лучшую возможность на местном уровне. Наша служба поддержки всегда готова помочь, если у вас возникнут вопросы во время поиска перевозчика вторсырья. Эта услуга предоставляется только там, где она доступна, и исключительно по усмотрению PepsiCo Recycling.

И написать весьма негативный отзыв о передаче. Если говорить в целом, то отчасти ведущий программы делает правильно, что убирает хлам. Но порой в передаче попадаются такие экземпляры, которые не только достойны новой жизни, они могли бы быть отличными донорами для других. Кто не смотрел, передача построена так.

Юрий Сидоренко, который называет себя профимехаником, ищет старые машины и пытается выкупить их по гораздо низшей стоимости. На месте он осматривает машину, озвучивает владельцу стоимости ремонта, скидывая от той первоначальной цены суммы на ремонт и предлагает конечную сумму. Конечно, владелец не согласен и Юрий предлагает пари. Если за 15 минут он запустит двигатель и проедет - он берет машину по его цене. Нет - победа владельца. Вот тут то и кроется, на мой взгляд вся сущность программы. Методы умертвления автомобиля у Юрия очень изощренны. Многие машины еще не настолько сгнили или сломаны, чтобы быть пущены на переработку. Да и признаться честно, гораздо гуманнее способ утилизации машины на заводе, чем то, что с ними делает этот Сидоренко. В одной из серий Юрий убил Форда Скорпио.

Милое дело, лучше пустить его на запчасти - салон, крылья, фары и прочее. В довершении всего на машину скинули ванную. Это просто жесть. Это каким надо быть клиническим идиотом, чтобы так издеваться над четырехколесным другом?! Бесплатная юридическая консультация: Действительно интересное во всей передачи, это викторина. Порой узнаешь что-то интересное. Все, плюсы кончились. Что характерно, у всех эти машины первые, несут свою историю, связаны многие моменты жизни… А потом их предают. Вот так подло предают! Да и странно, чтоб так долго автомобиль был в таких руках.

Странно, что их раньше не растащили, не раздербанили. Хотя и попадая в руки Сидоренко лучше не бывает: Разрыв БТРами, игра в футбол, просто разрыв на куски руками человека. В эпизоде про темную "девятку" я просто хотел этого Юрия самого бетоном залить - в крыше сделали дыру, в салон залили раствора из бетоновоза, подняли и скинули. Вот зачем? Чтобы потом сидеть и бетон выковыривать из останков? Признаться честно, те ремонты, что все же сделали, тоже не пойми какие. Затраты для зрелища порой бессмысленны. Про такие передачи всегда возникает мысль, что деньги девать некуда. Прям вот не знают, куда деть их. Придумают такое и потом думай, а зачем оно нужно?

Для тех, кто не знает, про что говорю, вот ссылка на эту передачу. Смотреть не смотрю, но все время надеюсь, что очередная машина не будет убита, а продолжит колесить. Бесплатная юридическая консультация: Судьба автомобиля уготована еще до выпуска. Это потом ее готовят к смерти. А призыв мой такой. Запретить смотреть я не могу, а вот не предавать свои машины, особенно те, у кого они первые. Лучше продайте ее или реально сдать на нормальный металл, чем отдавать в руки такого варвара, как этот якобы профи Юрий. Любите свои машины, балуйте их чем-нибудь и не забывайте ту, которая научила водить и подарила чувство свободы. Машины и животные, в отличии от людей, никогда не предадут.

Че утилизатор подать

Подать заявку на участие в кастинге можно будет на сайте ТНТ после объявления о дате начала. Вам необходимо подать заявку на участие, которую можно найти на официальном сайте телеканала ЧЕ или в социальных сетях программы. Уход за кожей» Помада» Телеканал че утилизатор подать заявку. Программа утилизатор подать заявку. «Утилизатор» — российская телевизионная викторина, где владельцы старых автомобилей зарабатывают деньги, утилизируя старую машину.

Как стать участником программы утилизатор

Да, если другая школа также не участвует в Recycle Rally. Вы можете заручиться поддержкой других школ, клубов или организаций, чтобы помочь вашей школе получить максимальную отдачу от этой программы. Мы не разрешаем двум или более участвующим школам делиться друг с другом общими суммами утилизации. Это может поставить под угрозу целостность нашей программы вознаграждений. Однако вы должны убедиться, что материалы действительно будут переработаны, прежде чем сообщать о них в своей онлайн-учетной записи. Этот раздел часто задаваемых вопросов Recycle Rally для вас. Почему существует два разных режима участия например, Универсальная лига и Лига вызова? Мы знаем, что потребности и графики у всех разные. Поэтому мы разработали несколько разных путей, чтобы помочь каждому получить максимальную отдачу от своего опыта в Recycle Rally. Универсальная лига лучше всего подходит для большинства участников из-за ее простоты.

Он предоставляет множество преимуществ с достаточной гибкостью, позволяющей вкладывать столько времени и энергии, сколько вы можете. Лига испытаний предназначена для тех, кто хочет потратить больше времени и усилий с возможностью получения больших наград. Эта лига требует значительно больше времени, так как участники должны использовать метод взвешивания. Тем не менее, он также предлагает возможность заработать до 5 000 000 призовых баллов в течение учебного года. Школы могут редко переключаться между лигами по собственному усмотрению команды Recycle Rally. Что такое Всемирная лига? Универсальная лига лучше всего подходит для большинства школ Recycle Rally. Он прост, гибок и предлагает доступ ко многим наиболее популярным преимуществам программы. Мы разработали эту программу для многих типичных школ, которые хотят увеличить уровень утилизации.

Программа помогает рассказать учащимся о важности утилизации и заработать полезные награды и призы. Метод отчетности универсальной лиги участника Универсальной лиги используют метод отчетности Mixed Bag Count. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать количество смешанных мешков или контейнеров с вторсырьем. Выберите тип ы мешка ов или корзины ов и опишите примерный состав материалов. Сделать это можно в несколько кликов на нашем портале «Report Recycling». Наш алгоритм оценивает, сколько бутылок и банок вы переработали. Очки Universal League Recycle Rally начисляет соответствующее количество призовых очков на счет участника. Школы Универсальной лиги могут зарабатывать призовые баллы до 500 000 баллов. Обменяйте эти баллы на материалы для переработки или товары Recycle Rally.

Школы Универсальной лиги также имеют возможность участвовать в нашем Плане развития вторичной переработки, который поощряет их продвигать и расширять возможности вторичной переработки в своей школе и предлагает бонусные баллы за достижение каждого нового уровня статуса. Что такое Challenge League? Challenge League — это специальный режим участия для школ с высоким уровнем участия в Recycle Rally. Как правило, это лучше всего работает для школ, которые хотят получить больше вознаграждения за то, что их усилия по утилизации выносятся за пределы школы и в сообщество. Отличия Challenge League Школы Challenge League пользуются большинством тех же преимуществ, что и школы Universal League, с возможностью зарабатывать больше призовых баллов. Ключевое отличие заключается в том, что в Challenge League участники должны отделить пластиковые бутылки от алюминиевых банок и взвесить каждую сумку с помощью портативных весов, предоставленных Recycle Rally. Хотя этот метод требует больше времени, чем метод подсчета смешанных сумок Всемирной лиги, он также обеспечивает большую степень точности. Школы Challenge League часто используют более широкие сети для сбора бутылок и банок, чтобы они могли перерабатывать их от имени школы. Это могут быть родители, местные предприятия и организации, а также другие члены сообщества.

Challenge League лучше всего подходит для школ, которые могут справиться с дополнительным объемом переработки. Благодаря дополнительной работе школы Challenge League могут заработать до 5 000 000 призовых баллов в течение учебного года. Баллы подлежат проверке и корректировке компанией PepsiCo Recycling в любое время. Как определить, к какой лиге присоединиться? Когда вы подаете заявку на участие в Recycle Rally, вы выбираете лигу, в которой вы предпочитаете участвовать. Мы рекомендуем вам начать с универсальной лиги, если у вас уже есть хорошо зарекомендовавшая себя программа утилизации и вы хотите перейти к новой уровень. Вы можете запросить переход в другую лигу в любое время. Мы будем следить за уровнем вашего участия, и, если вы покажетесь хорошим кандидатом на участие в Challenge League, мы можем пригласить вас перейти в Challenge League. Если вы предпочитаете оставаться в Universal League, вы можете отказаться от нашего приглашения присоединиться к Challenge League.

Если вы участвуете в Лиге Вызова, но ваш уровень участия низок или совсем неактивен, мы можем переключить вас в Универсальную Лигу по нашему собственному усмотрению. Мы предлагаем множество возможностей для участия, чтобы вы могли определить, что лучше всего подходит для вашей школы и расписания. Более активное участие расширяет ваши возможности для получения вознаграждения и обучения ваших учащихся важности утилизации. Если Recycle Rally выпадает из вашей рутины, не беда! Вы можете сразу же вернуться и воспользоваться преимуществами программы, как только будете готовы. Обратите внимание: если вы не регистрируете какие-либо действия по переработке в течение 12 месяцев, срок действия ваших бонусных баллов истечет.

Канал че утилизатор. Приложение мобильное утилизатор. Утилизатор 24. Подать заявку.

Кто может подать заявку. Приложение для вывоза мусора. Приложение вывоз мусора мобильное. Приложение для вывоза ненужных вещей. Утилизация бытовой техники. Утилизация бытовой техники Дмитров. Утилизация бытовой техники Балтийск. Чистый город Северодвинск утилизация бытовой. Россетти Московский регион заявка на техприсоединение. Подача заявки на ТП Россети буклет.

Россети г. Подача заявки. Юрий Сидоренко утилизатор. Программа утилизатор. Программа утилизатор утилизатор утилизатор. Программа утилизатор на канале че. Календарь подачи заявлений. Инвестиционный портал Московской области. Инвест Москоу. Инвестиционный портал Москвы — Telegram.

Яндекс Аврора. Аврора программа. Цель программы Аврора. Аврора приложение для вызова. Утилизатор на че. Программа утилизатор заказать. Утилизатор 1 выпуск 1 сезон. Утилизатор новый сезон. Передачи про автомобили утилизатор. Утилизатор машин Юрий Сидоренко.

Юрий Сидоренко че утилизатор. Шоу утилизатор. Телеканал че утилизатор. Утилизатор бахил. Кухонный утилизатор отходов. Утилизатор в Кемерово. Утилизатор комаров. Жалоба в МФЦ. Пример жалобы в МФЦ.

Утилизатор логотип. Утилизатор 24. Приложение мобильное утилизатор. Логотип программы утилизато. Утилизатор как принять участие в программе на телеканале че. Утилизатор на че. Ведущий программы утилизатор. Утилизатор 2021 года. Россетти Московский регион заявка на техприсоединение. Подача заявки на ТП Россети буклет. Россети г. Подача заявки. Утилизатор 5 сезон 115 выпуск. Утилизатор 5 сезон 20 серия. Утилизатор кино. Официальный сайт телеканала че утилизатор заявка. Программа утилизатор Валера с красной машиной из Москвы. Эфир утилизатор 7 ноября 2021 года. Сидоренко утилизатор. Утилизатор 5 сезон 5 выпуск. Юрий Сидоренко че утилизатор. Утилизатор машина ведущего. Утилизатор ютуб. Утилизатор 13. Утилизатор БМВ. Утилизатор программа на че с номером телефона. Утилизатор 3 выпуск Марина. Премьера утилизатор выпуск 3. Утилизатор Игорь. Жрущий утилизатор. Фото утилизатор сезон 6 выпуск 14 22 часа назад ютуб. Утилизатор 4 сезон 88 выпуск. Утилизатор 4 сезон 88 выпуск смотреть. Утилизатор 2 сезон 2 выпуск. Утилизатор 6 сезон 6 выпуск. Утилизатор трейлер. Утилизатор на че 6 выпуск.

Очень просто! Станьте участником шоу "Утилизатор", впарьте свой автомобиль Юрию Сидоренко, не прогадав в цене, ответьте на вопросы викторины, где за каждый правильный ответ платят деньги и в конце программы решите, что важнее: забрать выигрыш или дать вторую оттюнингованную жизнь своей рухляди! Выбор только за вами! Ведущий шоу Юрий Сидоренко: "Мы ищем героев с историями их машин!

Кастинги на Че

  • Программа утилизатор подать заявку на участие. "утилизатор", телеканал "че"
  • Утилизатор подать заявку на участие
  • Смотрите также
  • Как стать участником программы утилизатор. Как принять участие в программе Утилизатор
  • Как стать участником программы утилизатор. Как принять участие в программе Утилизатор – Telegraph

Смотреть утилизатор на че. Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"

Чтобы принять участие в программе Утилизатор, нужно для начала иметь автомобиль, который можно назвать автохламом. Если есть автомобиль, то нужно будет заполнить анкету на следующем сайте: chetv. И возможно, Вам повезет. Можно пойти двумя практически идентичными путями.

Канал «Че» - это новый канал , который начал свое вещание вместо канала «Перец». Новый канал, а значит много новых проектов! Телеканал "Че".

Люблю, когда появляются новые каналы! По возможности, стараюсь посмотреть наиболее интересные проекты , что бы понять, о чем там речь. Вот и «Утилизатор» не стал исключением.

Я думаю, что у большинства людей есть старый автомобиль, который Вы хотели бы продать. Но выгодно продать! И вот здесь, к Вам на помощь придет ведущий программы.

Собственники подают объявления о продаже своего «дырявого» и старого авто и ведущий сам, по ним, определяет участника программы. Звонит по объявлению и договаривается о встрече. Затем осматривают авто и определяются в цене.

Но, ведущий предлагает хозяину авто пройти викторину 10 вопросов и заработать деньги. Каждый правильный вопрос оценивается в 5000 рублей. Вопросы касаются автомобильной темы, так что водителям можно и не переживать В конце викторины, ведущий предлагает главному герою выбор.

Или он забирает заработанные деньги нажав красную кнопку и авто полностью утилизируется. Или же, за эти деньги отправить свой старый автомобиль на восстановление и обновление. Большинство выбирает деньги, а утилизация авто это отдельное шоу!

Ведущим программы стал автомеханик Юрий Сидоренко, который со своей опытной командой помогает очистить улицы от ржавого железа. Пишите о желании принять участие в программе на электронную почту, которая указана на сайте , в разделе «Проекты». Или просто подайте объявление о продаже своего старого авто и ведущий сам свяжется с Вами.

Хоть я и отношусь к «слабому полу», но мне было интересно посмотреть: что в конце же выберут главные герои — деньги или ремонт своей старой машины. Как показал эфир — большинство выбирает деньги. И как оказывается в итоге, можно своим умом заработать сумму даже больше, чем предполагалось продать авто.

Если бы у меня было старое и ржавое авто, я бы тоже поучаствовала! Да и викторина очень познавательная оказалась, хоть и на автомобильную тему, но мне интересно. Я Вам советую посмотреть этот новый проект от канала «Че» и даже поучаствовать в нем!

Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом. Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект.

Мне хотелось просто взорвать его! Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях?

Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится - Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет - по цене продавца.

Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать - оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину - утилизировать. Изначально все хотят продать машину. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее.

Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией - когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину». Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение. Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве.

Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» - в путешествии по России. Уже несколько раз подходили местные жители, говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите».

То есть видно, что люди заботятся о своих дворах». В Твери в целом автохлама, на первый взгляд, меньше. Сидоренко успел оценить и «качество» тверского автохлама: «Здесь, как и в Рязани с Тулой, на мой взгляд, более аккуратно и трепетно относятся к своим авто, поэтому убитые машины в лучшем состоянии, чем в Москве.

Сразу начинают двигаться, что-то делать, чтобы не выглядеть бездельниками, потому что знают, как я к этому отношусь. Я считаю, что перекур должен быть оправдан — люди на работе должны работать. Чем порадует телезрителей новый сезон «Утилизатора»? Во-первых, программа станет длиннее: теперь мы будем больше узнавать об участнике программы, о его связи с автомобилем, теперь мы успеем, как говорят в хорошем кино, полюбить главного героя и в конце программы искренне вместе с ним попереживать во время принятия решения утилизировать свою машину или сохранить ей жизнь. Во-вторых, добавилась история от участника программы о своем городе, во время которой мы будем показывать очень красивые съемки городов России. Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера. И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны.

А герои программы что-то рассказывают о своих городах? В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине. Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах, когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды. Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно! Сыграла ли популярность с вами злую шутку? Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно.

Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу. На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить. Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина. Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться. Они узнали, что мы будем снимать выпуски в городе, и искали нас везде. С каким автомобилем вы сравнили бы процесс телепроизводства программы «Утилизатор»?

Если говорить по итогу, то, наверное, с Ferrari. Да-да, точно. Именно с этим автомобилем. Потому что кто первый раз видит вблизи Ferrari, практически сразу влюбляется в этот автомобиль. Так и с нашей программой — один раз увидел и обязательно будешь смотреть еще! Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом. Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах.

Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. Мне хотелось просто взорвать его! Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто.

Я думаю, что у большинства людей есть старый автомобиль, который Вы хотели бы продать. Но выгодно продать! И вот здесь, к Вам на помощь придет ведущий программы. Собственники подают объявления о продаже своего «дырявого» и старого авто и ведущий сам, по ним, определяет участника программы. Звонит по объявлению и договаривается о встрече. Затем осматривают авто и определяются в цене. Но, ведущий предлагает хозяину авто пройти викторину 10 вопросов и заработать деньги. Каждый правильный вопрос оценивается в 5000 рублей. Вопросы касаются автомобильной темы, так что водителям можно и не переживать Бесплатная юридическая консультация: В конце викторины, ведущий предлагает главному герою выбор. Или он забирает заработанные деньги нажав красную кнопку и авто полностью утилизируется. Или же, за эти деньги отправить свой старый автомобиль на восстановление и обновление. Большинство выбирает деньги, а утилизация авто это отдельное шоу! Ведущим программы стал автомеханик Юрий Сидоренко, который со своей опытной командой помогает очистить улицы от ржавого железа. Пишите о желании принять участие в программе на электронную почту, которая указана на сайте, в разделе «Проекты». Бесплатная юридическая консультация: Или просто подайте объявление о продаже своего старого авто и ведущий сам свяжется с Вами. Хоть я и отношусь к «слабому полу», но мне было интересно посмотреть: что в конце же выберут главные герои — деньги или ремонт своей старой машины. Как показал эфир — большинство выбирает деньги. И как оказывается в итоге, можно своим умом заработать сумму даже больше, чем предполагалось продать авто. Если бы у меня было старое и ржавое авто, я бы тоже поучаствовала! Да и викторина очень познавательная оказалась, хоть и на автомобильную тему, но мне интересно. Бесплатная юридическая консультация: Я Вам советую посмотреть этот новый проект от канала «Че» и даже поучаствовать в нем! Дети», в котором детки будут соревноваться в кулинарном мастерстве. На Первом канале стартовал проект с Михаилом Пореченковым «Моя жизнь сделана в России» Михаил расскажет нам как «делают» различную продукцию в России. Канал «Пятница! Смотрите программу «Утилизатор», скучно не будет. Передача про тачки. Или твой первый автомобиль. Наткнулся на данное шоу , посвященное отечественному автострою. Суть передачи проста. Владелец автомобиля пытается продать втридорога свою тачку. Ведущий путем поиска различных недочетов сбивает цену до необходимой ему стоимости. Всем доброго времени суток. Не знаю почему, хотя отчасти и предполагаю причину, решил написать про телепрограмму на канале Че он же бывший Перец, он же ДТВ. И написать весьма негативный отзыв о передаче. Если говорить в целом, то отчасти ведущий программы делает правильно, что убирает хлам. Но порой в передаче попадаются такие экземпляры, которые не только достойны новой жизни, они могли бы быть отличными донорами для других. Кто не смотрел, передача построена так. Юрий Сидоренко, который называет себя профимехаником, ищет старые машины и пытается выкупить их по гораздо низшей стоимости. На месте он осматривает машину, озвучивает владельцу стоимости ремонта, скидывая от той первоначальной цены суммы на ремонт и предлагает конечную сумму. Конечно, владелец не согласен и Юрий предлагает пари. Если за 15 минут он запустит двигатель и проедет - он берет машину по его цене. Нет - победа владельца. Вот тут то и кроется, на мой взгляд вся сущность программы.

Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера. И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны. А герои программы что-то рассказывают о своих городах? В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине. Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах, когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды. Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно! Сыграла ли популярность с вами злую шутку? Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно. Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу. На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить. Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина. Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться. Они узнали, что мы будем снимать выпуски в городе, и искали нас везде. С каким автомобилем вы сравнили бы процесс телепроизводства программы «Утилизатор»? Если говорить по итогу, то, наверное, с Ferrari. Да-да, точно. Именно с этим автомобилем. Потому что кто первый раз видит вблизи Ferrari, практически сразу влюбляется в этот автомобиль. Так и с нашей программой — один раз увидел и обязательно будешь смотреть еще! Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом. Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. Мне хотелось просто взорвать его! Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится - Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет - по цене продавца. Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать - оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину - утилизировать. Изначально все хотят продать машину. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее. Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией - когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину». Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение. Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве. Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» - в путешествии по России. Уже несколько раз подходили местные жители, говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите». То есть видно, что люди заботятся о своих дворах». В Твери в целом автохлама, на первый взгляд, меньше. Сидоренко успел оценить и «качество» тверского автохлама: «Здесь, как и в Рязани с Тулой, на мой взгляд, более аккуратно и трепетно относятся к своим авто, поэтому убитые машины в лучшем состоянии, чем в Москве. Да и в целом автохлама, на первый взгляд, меньше». Это — 12-летняя «пятнашка» Александра. Он подал заявку на участие в «Утилизаторе» сам. В Твери ведущий выбрал две машины: 12-летнюю «пятнашку» Александра он подал заявку сам и 22-летнюю «шестерку» Любови ее участвовать пригласили сами авторы программы. Оба владельца ожидаемо нацелены на продажу машины, но при этом говорят, что окончательного решения еще не приняли. Каким оно будет в итоге, зрители обязательно узнают, но не ранее сентября - съемочной группе предстоит побывать еще во многих городах, отснять немало материала, и только после этого начнется монтаж и выходы эпизодов в эфир. Хотя Сидоренко во второй день поведал, что решение Александра его «вполне устроило». Съемки обоих эпизодов проходили во дворе многоэтажки в районе Речного вокзала. Ожидаемых прожекторов, операторских кранов с большими видеокамерами нет - программа снимается четырьмя операторами, у трех из которых в руках фотоаппараты с мощными объективами, у четвертого - планшет и камера GoPro на штативе для съемки общего плана или, наоборот, если надо снять глубоко под капотом. Кадр, который займет в передаче всего несколько секунд, могут снимать по нескольку минут - особенно, если ведущему нужно что-то сказать. А это - 22-летняя «шестерка» Любови. Ее участвовать в шоу пригласили сами авторы программы. Не обходятся съемки и без зрителей, поклонников, автографов и фото на память с ведущим. В одном случае к нему подошел отец, которого привел сын лет 12-ти, и попросил расписаться на открытке с красивым автомобилем. Сидоренко отмечает, что программа стала «лучом света» для тех, кто давно не мог избавиться от стоявших во дворах старых машин. Ржавые банки на колесах захламляют городские дворы, а упрямые автовладельцы заламывают цены на старые авто. Мы поможем навести порядок на улицах Москвы и безжалостно уничтожим ненужное железо. Все, что вам нужно — высокая автоэрудиция. При правильном ответе на все вопросы, можно получить непло сумму денег и решить — тратить ли ее на тюнинг или оставить себе, избавившись от старого металлического друга. А о том, как сделать это красиво, позаботится команда "Утилизатора". Скажем одно — от автомобиля не останется ни крошки. Под руководством опытного автомеханика Юрия Сидоренко мы ищем объявления о продаже старых "ведер с гайками" и связываемся с их владельцами. Он, как настоящий знаток мира четырехколесных помощников, сходу определяет реальную стоимость авто и не намерен просто так отдать владельцу "развалюхи" хоть тысячу рублей. Для того чтобы выторговать за свою "ласточку" лучшую цену , автовладельцу придется согласиться принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов, стоимость каждого из которых составляет пять тысяч рублей. В результате игрок может получить не только реальную стоимость автомобиля, но и выиграть дополнительно 50 000 рублей. Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой, требуют эрудиции и умения рассуждать.

Тв передача ликвидатор на че. Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"

Новости ТВ, Пресс-релизы. Телеканал "Че" объявляет всероссийский кастинг в новый сезон шоу "Утилизатор!". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Пермский автоблогер Виа стал участником авторской передачи «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ!». Команда «Утилизатора» поможет навести порядок на улицах городов России и безжалостно уничтожит ненужное железо! Хочешь получить реальные деньги за свою ржавую тачку? Новость из разряда ВАУ: Телеканал Че объявляет кастинг в новый сезон супер разрушительного авто-шоу.

Утилизатор подать заявку на участие

Подать заявку на участие в кастинге можно будет на сайте ТНТ после объявления о дате начала. Программа утилизатор подать заявку Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа утилизатор подать заявку». Для того чтобы стать участником программы «Утилизатор», необходимо выполнить ряд условий. Команда «Утилизатора» поможет навести порядок на улицах городов России и безжалостно уничтожит ненужное железо!

Программа утилизатор в на канале че. Как принять участие в новой программе утилизации автомобилей

В дальнейшем, это было отменено. С 5 сезона были внесены изменения: была упразднена кнопка «ДА! В дальнейшем, кнопка вернулась. Также игроки стали получать 4 000 рублей за правильный ответ на 1—3 вопросы, 8 000 рублей за правильный ответ на 4—9 вопросы и 20 000 за правильный ответ на 10 вопрос. С 6 сезона стало известно о том, что во время викторины могут задаваться вопросы от зрителей проекта. В случае если участник не сможет ответить правильно на вопрос зрителя, то сам подписчик получит награду от шоу приз неизвестен. Если игрок выбирает деньги, то он должен нажать красную кнопку на брелоке и, тем самым, самостоятельно запустить процесс утилизации.

Передача про тачки. Или твой первый автомобиль.

Наткнулся на данное шоу , посвященное отечественному автострою. Суть передачи проста. Владелец автомобиля пытается продать втридорога свою тачку.

Ведущий путем поиска различных недочетов сбивает цену до необходимой ему стоимости. Всем доброго времени суток. Не знаю почему, хотя отчасти и предполагаю причину, решил написать про телепрограмму на канале Че он же бывший Перец, он же ДТВ.

И написать весьма негативный отзыв о передаче. Если говорить в целом, то отчасти ведущий программы делает правильно, что убирает хлам. Но порой в передаче попадаются такие экземпляры, которые не только достойны новой жизни, они могли бы быть отличными донорами для других.

Кто не смотрел, передача построена так. Юрий Сидоренко, который называет себя профимехаником, ищет старые машины и пытается выкупить их по гораздо низшей стоимости. На месте он осматривает машину, озвучивает владельцу стоимости ремонта, скидывая от той первоначальной цены суммы на ремонт и предлагает конечную сумму.

Конечно, владелец не согласен и Юрий предлагает пари. Если за 15 минут он запустит двигатель и проедет - он берет машину по его цене. Нет - победа владельца.

Вот тут то и кроется, на мой взгляд вся сущность программы. Методы умертвления автомобиля у Юрия очень изощренны. Многие машины еще не настолько сгнили или сломаны, чтобы быть пущены на переработку.

Да и признаться честно, гораздо гуманнее способ утилизации машины на заводе, чем то, что с ними делает этот Сидоренко. В одной из серий Юрий убил Форда Скорпио. Милое дело, лучше пустить его на запчасти - салон, крылья, фары и прочее.

В довершении всего на машину скинули ванную. Это просто жесть. Это каким надо быть клиническим идиотом, чтобы так издеваться над четырехколесным другом?!

Бесплатная юридическая консультация: Действительно интересное во всей передачи, это викторина. Порой узнаешь что-то интересное. Все, плюсы кончились.

Что характерно, у всех эти машины первые, несут свою историю, связаны многие моменты жизни… А потом их предают. Вот так подло предают! Да и странно, чтоб так долго автомобиль был в таких руках.

Странно, что их раньше не растащили, не раздербанили. Хотя и попадая в руки Сидоренко лучше не бывает: Разрыв БТРами, игра в футбол, просто разрыв на куски руками человека. В эпизоде про темную "девятку" я просто хотел этого Юрия самого бетоном залить - в крыше сделали дыру, в салон залили раствора из бетоновоза, подняли и скинули.

Вот зачем? Чтобы потом сидеть и бетон выковыривать из останков? Признаться честно, те ремонты, что все же сделали, тоже не пойми какие.

Затраты для зрелища порой бессмысленны. Про такие передачи всегда возникает мысль, что деньги девать некуда. Прям вот не знают, куда деть их.

Придумают такое и потом думай, а зачем оно нужно? Для тех, кто не знает, про что говорю, вот ссылка на эту передачу.

И потом используют мои приемы при продаже и покупке автомобилей.

Из 80 выпусков программы «Утилизатор» какая получилась самой яркой, на ваш взгляд? Честно признаться, я не могу сказать. Для меня наша программа сродни сериалу.

Ведь сложно ответить, какая серия лучше, а какая нет. У нас одна идея — автохлам, который занимает место во дворах, а мы пытаемся очистить от него города. В каждой серии люди для меня открываются по-разному, как в поезде случайному попутчику.

Иногда удивляешься, что люди так откровенно с тобой делятся историями. Мне это нравится, теперь моя телефонная книжка выросла в разы. Наверное, если я приеду в города, где мы снимали «Утилизатор», меня обязательно встретят и накормят.

Кстати, по этому поводу у меня даже родилась идея нескольких новых шоу для телеканала «Че»: про путешествия и кухню в России. Эти программы будут про то, что едят и о чем говорят люди в регионах. Какой главный критерий отбора машины для вашей программы?

Главное для нас — это история, связывающая автомобиль и его владельца. Конечно, когда человек купил машину, год на ней поездил и решил поучаствовать в программе, то нам это неинтересно. Для нас не имеет значения, сколько машине лет, у нас есть машины, которым по семь лет.

Например, в новом сезоне героиня пытается утилизировать «Ладу Приору», но у нее была интересная история покупки, поэтому мы согласились. В предыдущем сезоне «Утилизатора» была история парня, который продавал дедушкину машину. У деда была «Копейка», и он вел журнал о буднях своей «ласточки».

Записывал все, что с ней происходило, и свои впечатления от поездки в этот день. Получился такой дневник автолюбителя, который он вел почти 15 лет. Каждый автовладелец может выбрать, восстанавливать ли автохлам или уничтожать его А чем, на ваш взгляд, психологически привязывает хозяина его машина?

В первую очередь, воспоминаниями. Я понял более чем за 80 программ, что у людей практически нет плохих воспоминаний о своих автомобилях. Видимо, все плохое быстро стирается из памяти.

Может быть, они и есть, но автомобилисты их уже не помнят. И когда их начинаешь расспрашивать о машине, они рассказывают только хорошее. К чему вы до сих пор не привыкли в работе телеведущего?

Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что перед камерами я чувствую себя совершенно спокойно. А вот то, к чему я не привык, так это к лени на съемочной площадке. Если я приезжаю на работу, а люди сидят, то через минуту они резко начинают кидаться делать какие-нибудь дела.

Сразу начинают двигаться, что-то делать, чтобы не выглядеть бездельниками, потому что знают, как я к этому отношусь. Я считаю, что перекур должен быть оправдан — люди на работе должны работать. Чем порадует телезрителей новый сезон «Утилизатора»?

Во-первых, программа станет длиннее: теперь мы будем больше узнавать об участнике программы, о его связи с автомобилем, теперь мы успеем, как говорят в хорошем кино, полюбить главного героя и в конце программы искренне вместе с ним попереживать во время принятия решения утилизировать свою машину или сохранить ей жизнь. Во-вторых, добавилась история от участника программы о своем городе, во время которой мы будем показывать очень красивые съемки городов России. Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера.

И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны. А герои программы что-то рассказывают о своих городах? В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине.

Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах, когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды. Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно! Сыграла ли популярность с вами злую шутку?

Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно. Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу.

На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить. Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина.

Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться. Они узнали, что мы будем снимать выпуски в городе, и искали нас везде. С каким автомобилем вы сравнили бы процесс телепроизводства программы «Утилизатор»?

Если говорить по итогу, то, наверное, с Ferrari. Да-да, точно. Именно с этим автомобилем.

Потому что кто первый раз видит вблизи Ferrari, практически сразу влюбляется в этот автомобиль. Так и с нашей программой — один раз увидел и обязательно будешь смотреть еще! Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом.

Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. Мне хотелось просто взорвать его!

Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто.

Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится - Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет - по цене продавца. Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать - оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину - утилизировать.

Изначально все хотят продать машину.

И вот здесь, к Вам на помощь придет ведущий программы. Собственники подают объявления о продаже своего «дырявого» и старого авто и ведущий сам, по ним, определяет участника программы. Звонит по объявлению и договаривается о встрече. Затем осматривают авто и определяются в цене.

Но, ведущий предлагает хозяину авто пройти викторину 10 вопросов и заработать деньги. Каждый правильный вопрос оценивается в 5000 рублей. Вопросы касаются автомобильной темы, так что водителям можно и не переживать Бесплатная юридическая консультация: В конце викторины, ведущий предлагает главному герою выбор. Или он забирает заработанные деньги нажав красную кнопку и авто полностью утилизируется. Или же, за эти деньги отправить свой старый автомобиль на восстановление и обновление.

Большинство выбирает деньги, а утилизация авто это отдельное шоу! Ведущим программы стал автомеханик Юрий Сидоренко, который со своей опытной командой помогает очистить улицы от ржавого железа. Пишите о желании принять участие в программе на электронную почту, которая указана на сайте, в разделе «Проекты». Бесплатная юридическая консультация: Или просто подайте объявление о продаже своего старого авто и ведущий сам свяжется с Вами. Хоть я и отношусь к «слабому полу», но мне было интересно посмотреть: что в конце же выберут главные герои — деньги или ремонт своей старой машины.

Как показал эфир — большинство выбирает деньги. И как оказывается в итоге, можно своим умом заработать сумму даже больше, чем предполагалось продать авто. Если бы у меня было старое и ржавое авто, я бы тоже поучаствовала! Да и викторина очень познавательная оказалась, хоть и на автомобильную тему, но мне интересно. Бесплатная юридическая консультация: Я Вам советую посмотреть этот новый проект от канала «Че» и даже поучаствовать в нем!

Дети», в котором детки будут соревноваться в кулинарном мастерстве. На Первом канале стартовал проект с Михаилом Пореченковым «Моя жизнь сделана в России» Михаил расскажет нам как «делают» различную продукцию в России. Канал «Пятница! Смотрите программу «Утилизатор», скучно не будет. Передача про тачки.

Или твой первый автомобиль. Наткнулся на данное шоу, посвященное отечественному автострою. Суть передачи проста. Владелец автомобиля пытается продать втридорога свою тачку. Ведущий путем поиска различных недочетов сбивает цену до необходимой ему стоимости.

Всем доброго времени суток. Не знаю почему, хотя отчасти и предполагаю причину, решил написать про телепрограмму на канале Че он же бывший Перец, он же ДТВ. И написать весьма негативный отзыв о передаче. Если говорить в целом, то отчасти ведущий программы делает правильно, что убирает хлам. Но порой в передаче попадаются такие экземпляры, которые не только достойны новой жизни, они могли бы быть отличными донорами для других.

Кто не смотрел, передача построена так. Юрий Сидоренко, который называет себя профимехаником, ищет старые машины и пытается выкупить их по гораздо низшей стоимости. На месте он осматривает машину, озвучивает владельцу стоимости ремонта, скидывая от той первоначальной цены суммы на ремонт и предлагает конечную сумму. Конечно, владелец не согласен и Юрий предлагает пари. Если за 15 минут он запустит двигатель и проедет - он берет машину по его цене.

Нет - победа владельца. Вот тут то и кроется, на мой взгляд вся сущность программы. Методы умертвления автомобиля у Юрия очень изощренны. Многие машины еще не настолько сгнили или сломаны, чтобы быть пущены на переработку. Да и признаться честно, гораздо гуманнее способ утилизации машины на заводе, чем то, что с ними делает этот Сидоренко.

В одной из серий Юрий убил Форда Скорпио. Милое дело, лучше пустить его на запчасти - салон, крылья, фары и прочее. В довершении всего на машину скинули ванную. Это просто жесть. Это каким надо быть клиническим идиотом, чтобы так издеваться над четырехколесным другом?!

Бесплатная юридическая консультация: Действительно интересное во всей передачи, это викторина. Порой узнаешь что-то интересное. Все, плюсы кончились. Что характерно, у всех эти машины первые, несут свою историю, связаны многие моменты жизни… А потом их предают. Вот так подло предают!

Да и странно, чтоб так долго автомобиль был в таких руках. Странно, что их раньше не растащили, не раздербанили. Хотя и попадая в руки Сидоренко лучше не бывает: Разрыв БТРами, игра в футбол, просто разрыв на куски руками человека. В эпизоде про темную "девятку" я просто хотел этого Юрия самого бетоном залить - в крыше сделали дыру, в салон залили раствора из бетоновоза, подняли и скинули. Вот зачем?

Чтобы потом сидеть и бетон выковыривать из останков? Признаться честно, те ремонты, что все же сделали, тоже не пойми какие. Затраты для зрелища порой бессмысленны. Про такие передачи всегда возникает мысль, что деньги девать некуда. Прям вот не знают, куда деть их.

Придумают такое и потом думай, а зачем оно нужно? Для тех, кто не знает, про что говорю, вот ссылка на эту передачу. Смотреть не смотрю, но все время надеюсь, что очередная машина не будет убита, а продолжит колесить. Бесплатная юридическая консультация: Судьба автомобиля уготована еще до выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий