RoverMarket:: Все новости:: УАЗ представил экспедиционную буханку.
Vista по теме
- УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей | | Дзен
- УАЗ возобновил производство экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
- Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер
- УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
Автомобили первой партии предложат в эксклюзивной окраске металлик «Сочный апероль», которую впоследствии в базовой версии сменит аналогичный неметаллик. Кроме того, впервые станет доступным опциональное защитное покрытие «Раптор». Для УАЗов оснащение оффроуд — всегда было достаточно востребовано особенно в регионах к Востоку от Урала , так что неудивительно, что когда предприятие смогло вернуть «экспедиционный» пакет на конвейер — это и произошло. Жаль, что пока что такое исполнение все еще недоступно для основной модели Ульяновской марки — «Патриота». Следите за новостями на портале www.
Также машины комплектуются тягово-сцепным устройством для прицепа. Экспедиционному УАЗ «Хантер» дополнительно положены силовые пороги, а «Буханка» оснащена выносным креплением для транспортировки запаски. Оба автомобиля имеют подогрев передних сидений. Ранее www1.
Снаружи такую «Буханку» можно отличить по окрашенному в темно-зеленый или оранжевый цвет кузову. Сиденья экспедиционной модификации обтянуты специальной тканью с водоотталкивающей пропиткой и контрастной белой прострочкой, при этом передние кресла имеют подогрев, который для обычных версий фургона предлагается исключительно в качестве опции.
Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку. Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет. Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.
УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»
Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против
УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей | | Дзен | В линейку УАЗа возвращаются экспедиционные «Хантер» и «Буханка». |
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» | Экспедиционные УАЗ СГР оснащаются 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. |
УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера» | 29.03.2024 | ИА | Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих. |
УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются. Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу. Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу.
Ваша заявка принята!
- Из-за санкций УАЗ прекратил выпуск экспедиционных внедорожников
- Читать следующую
- Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
- УАЗ запустит производство "Буханки" и "Хантера" в версии "Экспедиция"
УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. UAZ_Hunter_ Перечисленный выше список экспедиционная версия УАЗа «Хантера» дополнена расширителями колесных арок, а также силовыми порогами, подготовленными для поднятия даже полностью загруженного автомобиля реечным домкратом. Экспедиционные модификации "Буханки" и "Хантера" были созданы для покорения самых труднодоступных уголков страны и за ее пределами.
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Это силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также экспедиционный багажник с широкими опорами у «Буханки» еще и с лестницей для перевозки крупногабаритных грузов. Есть электрическая лебедка и шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Внешне экспедиционные версии отличаются, помимо допоборудования, оранжевым кузовом в оттенке «Сочный апероль».
Задний бампер висит сильно ниже, чем хотелось бы, но это из-за распашных дверей багажника. К лестнице вопросов нет. Выдерживает, открывается, и прекрасно. Правда, не совсем понятно, какой будет геометрическая проходимость после всех этих улучшений, но лично меня все устроило. Самый неприятный опыт при пользовании этим автомобилем — попадание в грузовой отсек. Вытаскиваем фиксатор, откидываем лестницу, вынимаем шпильку, которая так и норовит вылететь из цепочки, убираем «калитку» запаски — для этого придется приложить немало усилий, вспоминаем, что двигатель мы не заглушили, глушим двигатель и затем этим же ключом открываем багажник.
Одна из створок благодаря «калитке» запаски лишилась фиксатора и при погрузке изо всех сил пытается достаточно сильно ударить по спине. Действительно обидно. Плафон в багажнике тоже есть, но воспользоваться им можно только «поднявшись» в сам багажник. Но знаете, если этого автомобиля не было бы в списке наших, отечественных, которые с нами и в огонь, и в воду, его надо было бы обязательно создать. Так что если вы заметите в потоке водителя на таком автомобиле, знайте: он герой. А если на бездорожье вы видите, как УАЗ съезжает с привычного маршрута, запомните: вам с ним не по пути. Он проедет там, где не могут даже помыслить самые современные кроссоверы. Это настоящий танк, который способен ехать, даже если случился апокалипсис.
Безусловно, у него есть огрехи, безусловно, есть вопросы к компоновке и прочим техническим нюансам, но это УАЗ. Лично я получил массу положительных эмоций от автомобиля, укатался по бездорожью, болотистой местности и просто плохим дорогам за городом. Да, если думать о дальних путешествиях на этом автомобиле, грузовой отсек нужно заполнять топливом. УАЗ в данной ситуации — это идеальная «игрушка» для мальчика лет так 30 и старше, ведь тут есть, что затюнинговать и дооснастить, причем сделать это можно как у заводских мастеров, так и у разных других кастомайзеров. Где еще вы сможете найти такой автомобиль, без необходимости тратить на него при покупке, а позже и вкладывать действительно большие деньги?
У «Буханки» также предусматривается выносная конструкция для крепления запасного колеса. А передние кресла дополняются электроподогревом. В дополнение к этому при покупке экспедиционной версии можно рассчитывать на буксировочные петли, отверстия для установки реечного домкрата, защиту рулевых тяг, электроуправляемую лебедку, блокируемый задний дифференциал и вседорожную резину. Напомним, что экспедиционная версия исчезла из списка доступных модификаций в начале весны прошлого года.
Официальная причина — УАЗ заменил некоторые детали конструкции, которые необходимо было адаптировать под автомобили. Однако приведенный выше список показывает, что экспедиционная версия отличается от обычной небольшими изменениями. Поэтому, скорее всего, ульяновский автозавод потратил практически год на то, чтобы найти нового поставщика необходимых комплектующих. Никаких официальных комментариев на этот счет не поступало. УАЗ в целом вернул на рынок экспедиционную «Буханку» без анонса. Как ожидается, никаких дополнительных изменений в эту модель ульяновский автозавод вносить не станет.
Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Салон специальной версии отличают белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой.