Центр занятости нового типа появится на Камчатке в рамках федерального проекта «Содействие занятости населения» национального проекта «Демография». Существующие центры занятости могут помочь найти работу только в пределах одного региона. Работодатель может рассчитывать на содействие центра занятости в вопросах формирования плана мероприятий для сопровождения соискателя с инвалидностью на рабочем месте. Мобильные центры занятости.
Труд и занятость
Реестр аккаунтов подведомственных ГКУ РО центров занятости населения в социальной сети «ВКонтакте». Минтруд: все услуги центров занятости перейдут в цифровой вид в 2023 году. Центр занятости населения — специализированное место, в котором осуществляется посредничество между предпринимателями и безработными или ищущими новую работу наёмными работниками. К концу года модернизированные центры занятости будут доступны в 41 регионе. Официальный канал Центра занятости населения города Москвы.
Курсы валюты:
- Свердловской области
- Что случилось
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Новые возможности сайта «Работа в России»
- Красноярского края
ГКУ "Краевой центр занятости населения"
Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений Работа в России. Нормативно правовые акты ГКУ КО "Центр занятости населения Калининградской области". Задачи, функции, полномочия.
«Перезагрузка» службы занятости: новые перспективы и возможности
Канал Федерального центра компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России Мы на RuTube: Об управлении Алтайского края по труду и занятости населения. Cогласно пункту 3 статьи 25 Закона о занятости населения, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Биржа труда, или центр занятости населения, придумана для людей, которые по какой-то причине потеряли работу. Модернизация службы занятости населения22 подписчика. Центры занятости населения начали переход на оказание услуг в электронном виде на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Более 400 центров занятости пройдут комплексную модернизацию в 2023 году
К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, направляются в центры социальной защиты населения области, управления социальной защиты населения области письменно на бумажном носителе или электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и или регионального портала государственных и муниципальных услуг. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия. Основанием обращения гражданина является трудная жизненная ситуация, которая объективно нарушает жизнедеятельность гражданина безработица, которую он не может преодолеть самостоятельно.
Размер пособия Фиксируется размер минимального и максимального пособия по безработице.
Размер пособия для безработных граждан составит в первые три месяца периода выплаты пособия по безработице 12 792 руб. Минимальная величина пособия составит 1500 руб. Пособие индексируется один раз в год, исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Дискриминация Эксперт по трудовому праву, юрист hh.
Требования к оборудованию зоны первичного приема, зоны индивидуальной работы и зала групповых занятий конференц-зала территориального центра занятости населения установлены в разделе IX настоящего Стандарта. Время ожидания в очереди при обращении в центр занятости населения не должно превышать 15 минут. В целях повышения доступности предоставления государственных услуг в сфере занятости территориальным центром занятости населения может быть организовано бесплатное выездное обслуживание.
Выездное обслуживание, в том числе на дистанционной основе, оказывается в обязательном порядке клиентам, которым такое право предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Выездное обслуживание осуществляется на бесплатной основе, если иного не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Формы организации выездного обслуживания и порядок предоставления выездного обслуживания определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с учетом: а численности проживающих на территории обслуживания граждан и работодателей, которым право такого обслуживания предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; б наличия труднодоступных районов при отсутствии территориальных центров занятости населения на данных территориях ; в наличия исправительных учреждений, воинских частей, иных объектов, в которых обслуживание граждан и работодателей эффективнее осуществлять в виде выездного обслуживания или невозможно применить общеустановленный порядок обслуживания; г текущего уровня развития информационно-телекоммуникационной сети Интернет и цифровой грамотности граждан и работодателей, обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения.
Порядок осуществления выездного обслуживания адрес, график работы, предоставляемые государственные услуги в области содействия занятости, сведения об иных услугах и сервисах подлежит публикации, в том числе на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения и или государственного учреждения службы занятости населения. В целях учета осуществляемого выездного обслуживания граждан и работодателей территориальными центрами занятости населения ведется журнал учета выездного обслуживания. В целях улучшения обслуживания и осуществления оперативных взаимодействий допускается реализация информирования граждан и работодателей с использованием наиболее распространенных мессенджеров, в том числе для дублирования информации, направленной по официальным каналам.
Выбор мессенджера и формат общения осуществляется по согласованию между центром занятости населения и гражданином или работодателем. Также допускается использование чат-ботов. Требования к системе управления клиентским опытом 60.
Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей. Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения. Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта.
Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр.
Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта. В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности.
Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения.
Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т.
База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72. Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест.
Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом.
И, конечно, современные технологии говорят о том, что должно быть новое законодательство», - сказала заместитель Председателя Совета Федерации. На особую поддержку смогут рассчитывать работники, находящиеся под риском увольнения, предпенсионеры, участники специальной военной операции и их родственники. Пособие по безработице будут ежегодно индексировать. Мы в рамках последнего отчета Росстата опять побили рекорд с точки зрения безработицы.
Что случилось
- Новости | Красноярский Центр Занятости Населения
- Новости краевых органов власти
- Новости | Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края
- Новости | Интерактивный портал Центр занятости населения Рязанской области
- Для тех, кто ценит свое время
- Что еще почитать
Модернизация центров занятости в 2024 году затронет еще 12 регионов России
Более 1600 человек направлено на профессиональное обучение за счет службы занятости. Прошло 313 ярмарок вакансий, которые посетили порядка 28 тысяч человек. Благодаря выездам мобильных центров занятости, услуги службы занятости оказаны 44 тысячам человек, проживающим преимущественно в сельских населенных пунктах. Если провести сравнительный состав безработных граждан, то тут тенденция практически неизменна.
Почему изменения важны? Поправки в Законе о занятости обязали работодателей с численностью работников более 25 человек с 1 января 2022 года размещать на единой общероссийской федеральной базе вакансий и резюме «Работа России» информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также специальных рабочих мест, оборудованных для инвалидов. То же касается компаний с госучастием, государственных и муниципальных органов и учреждений, а также унитарных предприятий. А если меньше 25 человек и мы не из госсектора? Если работодатели не имеют отношения к госсектору и численность их работников равна или меньше 25, они вправе будут отчитаться через платформу «Работа России» либо предоставить отчет непосредственно в службу занятости на бумаге или в электронном виде, лично или почтовым отправлением. Что будет, если этого не делать? За несоблюдение Закона о занятости прокуратура по результатам проверки может наложить штраф на должностных лиц до 500 руб.
Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически. Первые 19 регионов начнут работать в новом формате уже в ноябре, ещё более 60 регионов присоединятся с 1 января 2022 года, Москва — с 1 января 2023 года.
В переходный период будет действовать временный упрощённый порядок регистрации безработных граждан , который был введён в апреле 2020 года. Такой порядок позволяет подавать заявление о постановке на учёт в качестве безработного через сайт «Работа в России» и дистанционно оформлять пособие по безработице.
Это могут быть не только люди с инвалидностью, но и, например, соискатели серебряного возраста, подростки. Несмотря на предубеждения и установки, при создании привлекательных условий, они становятся очень эффективными работниками», - рассказывает и.
Для соискателей были организованы профтуры и интервью, на которых сотрудники предприятия рассказали об особенностях работы, требованиях к работнику и условиях труда, выявили заинтересованных кандидатов. Далее проводились индивидуальные собеседования, в результате были отобраны 17 стажеров. В рамках городской программы стажировок для инвалидов частично компенсировалась зарплата стажеров и наставника.
Более 400 центров занятости пройдут комплексную модернизацию в 2023 году
Попадая в обновленные центры занятости, теперь клиенты оказываются под кураторством личных помощников. Президент РФ Владимир Путин одобрил инициативы «Единой России» по передаче полномочий центров занятости на федеральный уровень и по защите минимального гарантированного дохода должников. Практически сразу после увольнения, в октябре 2023 года, женщина встала на учет в Сормовский филиал Нижегородского центра занятости.
С Нижегородским кадровым центром «Работа России» можно построить новую карьеру.
Мобильные центры занятости. Официальный канал Центра занятости населения города Москвы. В агентстве по труду и занятости населения поблагодарили работодателей за помощь в организации и проведении «Фестиваля профессий». Центр занятости населения (ЦЗН) – местное отделение службы занятости, непосредственно работающие с населением в области труда и занятости, непосредственно оказывает государственные услуги населению в сфере занятости.
Путин согласовал «Единой России» реформу службы занятости. Она изменит рынок труда во всех регионах
Напоминаем, что с 1 января этого года действует новое законодательство о занятости населения | Флагманские центры занятости. |
Моя Работа – Telegram | Вопросы производительности труда и поддержки занятости. |
Новости центров занятости населения | «В этих условиях необходимо, чтобы центры занятости не только содействовали гражданам в поиске подходящей работы, осуществляли психологическую поддержку, но совершенно по-новому выстраивали свою работу. |
Биржи труда в России могут уничтожить | Принятие документа повысит роль центров занятости, потому что их работа будет строиться на основании плана. |