Новости тренажер балансир

Балансир подходит для детей от 3 лет и по форме напоминает серф, изготовленный из высококачественного дерева. Универсальный балансир – это балансировочная доска для детей со вставкой из 4 лабиринтов для рук. Балансировочные тренажеры Педало зарекомендовали себя, как незаменимые средства для развития физических возможностей человека как дома, так и в учреждениях: детские сады. В XXI веке балансировочные тренажёры не ограничиваются одной доской Бильгоу.

Библиотека

  • Библиотека
  • Тренажер Здоровье - диск балансировочный
  • Польза тренировок на балансировочном тренажёре
  • Как правильно заниматься с детскими балансирами
  • Описание документа
  • Детский фитнес

6 лучших балансбордов

Терапевтический тренажер THERA-Trainer Balo предназначен для профессионального использования в реабилитации и позволяет терапевту переложить вес пациента на. Наш тренажер заменит 10 бессмысленных игрушек для вашего ребенка. это отличный компактный тренажер для любого удаленщика и офисного работника.

Доска Бильгоу - тренажер для мозжечковой стимуляции

Макс 150 кг Опора идеально подходит для использования в терапии и реабилитации во время занятий на тренажере. Балансир-тренажер для школьных занятий можно приобрести в интернет-магазине Образовательные решения по цене 82278.45 ₽ с доставкой по СПб и России. мнение персонального тренера» на канале «Семейные советы по воспитанию детей» в хорошем качестве.

Тренажер баланса Балфит®

При выполнении этого условия эффективность возрастает упражнений возрастает. Так же использую различные исходные положения: сидя «по-турецки», приседы, наклоны. Уже с первых занятий я заметила, что, попав в более сложные условия обучения, дети стали более старательными даже при выполнении знакомых движений. Логопеды и дефектологи так же используют тренажер на своих индивидуальных и подгрупповых занятиях, совмещая выполнение упражнения малой подвижности с речевой активностью. Например, ребенок стоит на балансире - напротив логопед с мячом. Логопед выполняет передачу мяча ребенку и просит назвать слова по изучаемой лексической теме, ребенок, выполняя ответную передачу мяча произносит слово. Аналогично можно проводить игры по развитию грамматического строя речи, на пример: «Скажи ласково», «Один-много» и пр. Или просто стоя на балансире выкладывать пазлы или играть в настольные развивающие игры.

Мною и другими педагогами было замечено, что встав на «балансир» ребенок меняется, он становиться более выдержанным, внимательным, он слушает и слышит, что в специфике работы с детьми нашего учреждения очень актуально. Конечно, не у всех детей все получается с первого раза, но, что удивительно, никто не отказывается повторять снова и снова. Дети сами проявляют желание пробовать, повторять и повторять упражнения пока не получиться. Это своеобразный «бонус» для педагога, т. Обычно в работе с детьми данной категории, педагогу приходиться прикладывать больше профессиональных, эмоциональных сил, многократных повторений для стимуляции, побуждения интереса к обучению чему-либо. Комплексы упражнений позволяют добиться положительной динамики в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений. Постепенно формируется привычка сдержанного поведения, умение добиваться цели, уверенность в собственных силах, повышается самооценка, ребенок становиться более успешным в социуме.

На данный момент опыт работы по данной теме в нашем учреждении представлен в 8 обучающих видео для родителей. Планируем и далее работать в этом направлении, т. Помогая родителям воспитывать у детей потребность в ежедневном развитии познавательных способностей, развиваться умственно и физически, обогащать свой двигательный опыт с ранних лет, дает возможность заложить прочные основы хорошего физического и психического здоровья- гармоничного развития ребенка. Великое счастье для педагога, однажды встретившись с детьми, с малышами, провести их через всё дошкольное детство,. Использование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Кидание предметов по мишеням. Отбивание мяча от наклонной плоскости. Отбивание мячика при помощи ракетки или палки.

Эти упражнения подходят для детей после 5-летнего возраста. Мозжечковая стимуляция для детей 3 лет Для малышей с 2—3-летнего возраста используют самые простые упражнения на покачивание, балансирование. Ребенок может не только стоять, но и сидеть на доске. Виды упражнений: Сидя «по-турецки», раскачивать доску, после чего удерживать равновесие. Сидя на доске, осуществлять плавательные движения руками. Покачиваться на доске в положении сидя на корточках. После раскачивания рекомендуется зафиксировать взгляд, сделать круговое движение головой. Покачиваться на доске под музыку. В положении сидя осуществлять круговые движения руками.

Начинают занятия с самых простых заданий, постепенно увеличивая уровень сложности. На фоне занятий у пациента улучшается координация движений, чувство равновесия, отмечается положительная динамика в развитии речи, чтения, письма. Дети становятся ловкими, активными, уверенными в себе. Эффект виден уже через 1—2 месяца при регулярном проведении занятий. Ольга Шумская Главный редактор проекта "Развивашка Онлайн" по раннему развитию детей Об эксперте Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка. Поделитесь записью в социальных сетях!

Однако, следует помнить, что это поможет сделать только правильно подобранный тренажер. Использование балансира для взрослых не всегда может принести пользу ребенку. Именно поэтому, при выборе балансира, необходимо руководствоваться возрастом ребенка, а также его физическими особенностями. Рекомендации к тренировкам на балансировочном диске Для новичков занятия на балансире превратятся в веселый и увлекательный процесс, если следовать ряду правил: начинать тренировку необходимо с легких упражнений; не следует делать резкие движения или выполнять их в быстром темпе; необходимо использовать дополнительную опору это может быть стол или стул. Компактные размеры балансиров позволяют использовать их не только в спортзалах, но и дома.

Кроме прямых физических эффектов развития тела с тренажерами Педало, важно отметить ценность умственно эмоционального развития через мотивированное движение. Движение через мотивацию позволяет развитию положительной самооценки и самоуверенности. Неуверенные в себе люди воспринимают окружающую среду, как угрожающую и реагируют к каждой новой ситуации со страхом. Они труднее обучаемы и у них более слабая иммунная система. Более уверенные люди со здоровой самооценкой имеют лучшее понимание вещей и более быструю реакцию к новым ситуациям. Они меньше болеют и менее подвержены аллергиям. Им проще концентрироваться. Также, опыт телесных движений частично определяет развитие социального, познавательного и эмоционального поведения. Поэтому мотивированное движение развивает положительную самооценку, эмоциональную гибкость и улучшает физическое состояние и социальный статус человека! А Балансировочные тренажеры Педало - это не заменимое оборудование в мотивации движения. В производстве используются лучшие отборные материалы для обеспечения прочности и яркого мотивационного вида с отличным дизайном. Тренажеры Педало получили многие призы за качество, дизайн и функциональность в Европе. Модели балансировочных тренажеров Балансировочный тренажер «Педало Комби» - это один из продуктов серии «Педало». Может использоваться как одним, так и двумя пользователями одновременно. Можно двигаться вперед или назад. При использовании двумя людьми, можно ехать напротив друг друга или друг за другом. Педали размером 60x14см. Поставляются со съемными ручками высотой 90 см. Ручки придают стабильность и позволяют ездить на «Комби Педало» без особой тренировки или если имеются отклонения в координации движений и вестибулярном аппарате. Рекомендуется детям от 3 лет и старше, а также взрослым всех возрастов.

Полусфера балансировочная. Реальное применение и особенности

Тестирование ПО для тренажера-балансира прошло в Ханты-Мансийске на горожанах разных возраста и пола. Уличный тренажер "Балансир" для современных спортивных площадок на сайте завода производителя "Доступный спорт". Изобрел линейку тренажеров балансиров, получивших серебряную медаль на московском инновационном салоне «Эврика» в 2006 году; - Более 5500 пациентов; - Живет в горном Алтае.

Упражнения на босу: тренировки для равновесия, баланса и силы

Наши тренажеры занимают мало места, они легко доступны, для тренировки не надо обладать какими-то специальными навыками. Обычно при частом и умелом использовании балансировочного тренажера у детей. балансир доска Бильгоу представляет собой платформу на 2х полукруглых полозьях. Компания ООО ТД «Амалтея» выпустила новый тренажер для развития двигательных навыков, равновесия и коррекции опороспособности «Баланс». Позиция Тренажер-балансир имеет несколько модификаций.

Нейротренажер АЛМА: cенсорные балансировочные мостики

При первых попытках можно использовать опору — стул, стол, стену, руку взрослого человека. Следующим шагом может стать тренировка пространственного восприятия. Попросите стоящего на балансире ребенка посмотреть вокруг себя, описать фигуры и формы, которые он видит. Можно задавать при этом дополнительные вопросы, расширяя ответ. Когда ребенок будет уверенно удерживать равновесие, предложите ему взять какой-либо предмет — мячик, мешочек с песком, перекладывать его из руки в руку, подбрасывать и ловить.

В дальнейшем для детей добавляются более сложные элементы упражнений на спортивном напольном балансире — наклоны вправо, влево, вперед, назад, попытки удержать равновесие, стоя на одной ноге, с закрытыми глазами, подпрыгивания, прохождение лабиринтов.

Можно придумывать множество игр для закрепления материала. Длинна веревки 3,5—4 метра. В комплекте с маятником идет шуруп и кольцо с пластиковым дюбелем и карабин. Мяч крепится к потолку. Обшивка мяча противоскользящая. Мяч настраивается по высоте. Упражнения состоят в том, что: — ребенок отталкивает мяч от себя, а потом ловит; — отбивать мяч цветной рейкой. Это позволяет развивать способность мозга программировать, вычислять, определять нужную траекторию движения мяча- маятника, предсказывать точный промежуток времени его движения из одной точки пространства в другую. Все это позволяет развивать пространственно-временное восприятие мира у ребенка, лежащее в основе функционирования высших психических функций мозга.

Упражнения с цветной рейкой делаются совместно с мячом маятником. Они нацелены на развитие способностей структурировать пространство, визуализировать движение объектов в пространстве, их отслеживание, осуществлять планирование перед движением, выполнение самого движения, проводить анализ, оценку и корректировку действий для следующего цикла движения маятника Стоя на балансире, ребенок держит рейку горизонтально обеими руками спереди. При ударе, рейка служит для интеграции обеих сторон тела, а значит обоих полушарий мозга. Когда это происходит то оба полушария мозга синхронизируются и эффективность обработки информации мозгом увеличивается. Мячи-попрыгунчики обычно используют с совместно с мишенью обратной связи для упражнений с отскоком. Пустотелые для перекидывания из рук в руки. Мишень: доска 46 см х 46 см опирается на две ножки в верхней части доски. Размечена девятью секторами. Каждый сектор обозначен фигурой круг, треугольник, квадрат , цифрой, нанесенной в произвольном порядке от 1 до 9 и цветом желтый, зеленый, красный. Бросая, ловя и контролируя движение мяча-попрыгунчика, стоя на балансире, ребенок стимулирует развитие мозговых процессов.

Стабилизируется туловище. Сеанс реабилитации проводится в виде компьютерной игры. Пациент управляет её действием отклоняя туловище в разных направлениях. Посредством специальных датчиков, установленных на тренажере, программа считывает траектории движений пациента и отображает их на мониторе.

Наши специалисты проведут подробную демонстрацию и помогут с подбором нужного Вам оборудования. Перед посещением выставочного зала, уточняйте наличие оборудования по телефону у менеджера компании, к сожалению, не все модели, которые представлены на сайте, есть в наличие в выставочном зале, также представленный ассортимент периодически может изменяться. Более подробную информацию вы сможете посмотреть здесь.

Тренажер «Баланс Мастер»

И ребенок начинает проходить уровни, управляя ногами. Он думает, что «рубится» в компьютерную игру, а на самом деле тренируется. Пока разработаны две простые игры с разными уровнями сложности, ведь сам балансир выполняет только несколько движений: наклоны вправо-влево и удержание равновесия посередине. Поэтому сделать на его основе квесты, бродилки и стрелялки невозможно — утверждают программисты. Первая игра перевоплощает пациента с плоскостопием в скейтбордиста. Задача игрока наклоняясь вправо-влево уклоняться от разных препятствий поваленные деревья, камни и так далее. Сложность возрастает с увеличением скорости. Задача — не врезаться, иначе все нужно будет проходить заново. Вторая игра — пинг-понг. Шарик летает от платформы к платформе, и задача игрока не дать ему покинуть пределы площадки. А для этого необходимо совершать наклоны.

Тестирование ПО для тренажера-балансира прошло в Ханты-Мансийске на горожанах разных возраста и пола. Если говорить о детях, то они действительно стали более увлеченно заниматься на тренажере-балансире.

Также формирование более полных представлений о собственном теле повышает двигательный потенциал ребенка и его манипулирование с другими предметами, повышается ловкость и точность движений, улучшаются речевые и графомоторные навыки. Упражнения, где ребенок манипулирует различными предметами, построены так, что ребенок пересекает срединную линию тела, что развивает у него больше межполушарных связей и улучшает прием и переработку информации, таким образом работа обеих полушарий мозга становится согласованней и эффективней, а значит повышается успешность ребенка в различных видах деятельности. Занятия направлены на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, на развитие зрительно-моторной координации, на стабилизацию процессов сенсорной интеграции, на улучшение и совершенствование движений, вот почему так полезны занятия мозжечковой стимуляции для детей с расстройствами аутистического спектра и задержками психического развития. Улучшение связей между мозжечком, ретикулярной формацией и вестибулярным аппаратом ведет к согласованной и правильной их работе, что необходимо для детей с гиперактивностью и нарушениями внимания. Регулярность тренировок обеспечивает создание и укрепление необходимых нейронных связей между отделами головного мозга, дефицитарность которых и обусловливает различные трудности у детей.

В 60-е годы прошлого века эта методика была внедрена во многие образовательные проекты. Программа выявила 3 аспекта: психологический, дидактический и инструментально-технический. Совокупность этих аспектов совершенствует работу мозжечка, формируя большее количество нейронных связей, что положительно сказывается на обучаемости ребенка. До недавнего времени считалось, что мозжечок отвечает только за равновесие, но ученые доказали, что мозжечок отвечает за интеллект, развитие внимания и речи. Кроме того, он является как бы «мостиком» между детским «хочу» и «должен», т. Соответственно стимулируя работу мозжечка при помощи выполнения упражнений на «балансире», мы можем помочь детям становиться более внимательными, усидчивыми им легче управлять собственным поведением, контролировать его, т. Сейчас этот метод активно применяется и в нашей стране, в медицинских центрах, центрах здоровья. Но авторская программа очень объемная и сложная. Оборудование, тренажеры, занятия по методике дорогостоящие. Конечно, в продаже так же можно увидеть различные балансиры даже с программным обеспечением, обратной связью, с синхронизацией с компьютером, но не всем это «по карману». Я сделала свой тренажер, это адаптированный, упрощенный аналог балансировочной доски Бильгоу, который доступен каждому, кто заинтересован в успешном развитии своего ребенка. Его может сделать любой родитель для своего ребенка и заниматься дома. Для чего нужен тренажер нашим воспитанникам. В чем польза тренажера? Тренажер нужен для тренировки двигательных навыков, развитие координации и ловкости, развитие крупной и мелкой моторики, тренировка зрительно-моторной координации, формирования правильной осанки, развитие саморегуляции, контроля, памяти, внимания, повышение общего интеллектуального уровня, эмоционально-волевой сферы. Во время тренинга мобилизуется концентрация внимания ребенка на собственных движениях, на равновесии, за счет необходимости контролировать положение своего тела и исправлять ошибки. Так как мозжечок, это еще и центр перерабатывания информации, разнообразие упражнений, обогащает двигательный опыт, формируются новые нейронные связи и ребенок начинает быстрее соображать. Ведь в процессе выполнения упражнений на поддерживание баланса мозг постоянно вынужден интегрировать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые. Таким образом, количество нейронных связей значительно увеличивается, а передача информации из одного участка мозга в другой улучшается и ускоряется, что позволяет в итоге успешнее справляться с заданиями интеллектуального плана. Этой идеей я поделилась с коллегами, логопедами и дефектологами нашего ДОУ. И в качестве эксперимента, мы решили обучать работе на балансире детей с ОВЗ и их родителей.

Не принимайте дорогу. Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха.

Тренируем равновесие на сибирских бордах

Упражнения на босу Упражнения на босу: тренировки для равновесия, баланса и силы Фитнес-тренировкам тысячи лет. Еще до введения в обиход термина «fitness» красивое тело, групповые занятия спортом, для поддержания хорошей физической формы, привлекали людей античности. Гуру фитнеса постоянно придумывают что-то новенькое. Для увеличения эффективности тренировок был изобретен тренажер босу, о котором мы поговорим в этой статье. Что такое Bosu и для чего он нужен Bosu balance trainer — гибрид фитбола и степ-платформы. В таком тренажере к твердому пластиковому основанию прикреплена резиновая надувная подушка-полусфера или «кочка». Bosu — аббревиатура расшифровывается как Both Side Use, что означает «двухсторонний». Тренажер, действительно, универсальный: может применяться, как усложненная степ-платформа, балансир, фитбол и ручной утяжелитель. Размер девайса небольшой, высотой 30 см и диаметром 65 см, похож на половину мяча. Упругость надувной части регулируется обычным насосом.

В качестве дополнительных аксессуаров к босу можно прикрепить эспандеры или ручки. Придуман этот забавный предмет сравнительно недавно — в 1999 году, морским пехотинцем и фитнес-тренером Дэвидом Вэком для восстановительного комплекса упражнений. Он быстро набрал популярность по всему миру. Как работает босу При кажущейся простоте и «игрушечности», купол способен задействовать глубинные мышцы. Обычные аэробные упражнения, усложненные балансировкой и равновесием, затрагивают мышечную группу, о которой и не подозревают любители домашних тренировок. Глубокие мышцы — основа скелета и опорно-двигательной системы. Они никогда не будут видны снаружи, но именно эти мышечные связи позволяют человеку двигаться, держать туловище, голову, защищать позвоночник от травм. Они отвечают за кровоснабжение, подвижность суставов, стабильность нервной системы. Проработка глубинных мышц-стабилизаторов происходит только на уровне подсознания, когда новорожденный ребенок учится держать голову, опираться на руки, сидеть, ползать, стоять и ходить.

В основе задействования глубоких стабилизационных мышц — удержание равновесия и владение координацией, когда напряжение участков мышечных связей происходит неосознанно. Польза занятий Тренироваться с Bosu интересно и весело. Упражнения можно выполнять стоя, сидя, лежа. Это отличная штука для улучшения работы вестибулярного аппарата взрослых и детей. Глубинные мышцы задействуются даже без выполнения сложных упражнений. Научиться балансировать на резиновом куполе и не падать — уже отличный тренинг, сам по себе. Bosu балансировочная платформа укрепляет связки и сухожилия, способствует восстановлению суставов после травм, поэтому босу можно встретить не только в фитнес-центрах, но и в кабинетах ЛФК и на профессиональных тренировочных базах. Кочка отлично подойдет девушкам и женщинам, кто хочет сбросить лишние килограммы, без изнуряющих физических нагрузок и болезненных ощущений. В сети на фото и видео можно найти целый комплекс несложных жиросжигающих упражнений на босу.

Bosu — замечательный помощник для выравнивания осанки при сколиозе, лидозе, придания суставам гуттаперчевости, всех видов растяжки. Это, кстати, один из немногих тренажеров, позволяющих подтянуть внутренние мышцы бедер и ягодиц без особых усилий. Заниматься на полусфере может вся семья: ребенку обязательно понравится прыгать на полумячике, не беспокоя соседей; маме тренажер поможет поддерживать стройность и гибкость; папа способен использовать платформу для силовых упражнений. Кочка — один из немногих тренажеров для схода стопы, профилактики и коррекции плоскостопия у детей и взрослых. Недостатки и противопоказания Как и любой спортивный снаряд, босу имеет свои особенности и противопоказания. Босу имеет пару существенных недостатков — большая нагрузка на голеностопы, что увеличивает риск растяжения связок, и высокую стоимость.

Упражнения не имеют опасности весовых нагрузок, это актуально для детей с их активным образом жизни. Систематические занятия на данном тренажере помогут безопасно активизировать растущие мышцы ребенка, укрепить связочный аппарат и подготовить вестибулярную систему к освоению многих видов спорта.

Как же работает балансборд? Стоя ногами на балансировочной доске, ребенок выполняет простейшие задания или играет в игры, при этом изо всех сил стараясь сохранять равновесие. Среди простейших упражнений для мозжечковой стимуляции можно выделить переброску мяча от мамы к ребенку, стоящему на доске и обратно. Далее задания постепенно усложняются, и ребенок должен называть буквы, цифры, названия животных, растений, задействуя все больше зон мозга. А усиливает эффект то, что все эти полезные тренировки напоминают ребенку увлекательную игру, из-за чего он не скучает в процессе, и сам с удовольствием продолжает играть. Цель подобной мозжечковой стимуляции — синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию. Как отмечают специалисты: «Нередко родители списывают неуклюжесть и неловкость движений ребенка на личностные особенности.

Благодаря тренировке этих рецепторов человек лучше ощущает свое тело в пространстве, у него хорошо развивается координация. Как тренироваться на балансировочном тренажере Заниматься на неустойчивом тренажере не так сложно. Главное правило — начинать с легких упражнений малой интенсивности, чтобы понять суть баланс-тренировки. Новичкам не рекомендуется делать резких движений, заниматься в быстром темпе — это может грозить травмой. Для начала следует научиться вставать на снаряд и сходить с него, шагая прямо. Затем нужно освоить шаги в стороны и назад. Когда уверенности в своих силах прибавится и удерживать равновесие будет проще, можно добавлять любые упражнения, которые вы делаете на обычной тренировке. Несложные и привычные, на балансировочной платформе они превращаются в нечто новое, интересное и не всегда легко выполнимое. С помощью балансировочного тренажера можно разнообразить любые кардио- и силовые тренировки, повысить их эффективность. Виды балансировочных тренажеров К наиболее популярным типам неустойчивых спортивных снарядов относятся: босу, полусфера, диск, подушка, степ и кор-платформа. Особенность тренажера в том, что выполнять упражнения на нем можно с двух сторон. Установив bosu куполом вверх, можно использовать его в следующих вариантах: в качестве степа, выполняя типичные для степ-аэробики упражнения на мышцы ног и ягодиц; вместо скамьи —для укрепления мышц спины, груди и рук жимы, разведение рук использованием гантелей или утяжелителей ; как опору для проработки мышц пресса и спины скручивания, гиперэкстензия. В перевернутом состоянии тренажер позволяет делать отжимания и планку, хорошо потренировать бицепс, трицепс, плечи, а также спину и пресс.

Балансировочный тренажер

Главное правило — начинать с легких упражнений малой интенсивности, чтобы понять суть баланс-тренировки. Новичкам не рекомендуется делать резких движений, заниматься в быстром темпе — это может грозить травмой. Для начала следует научиться вставать на снаряд и сходить с него, шагая прямо. Затем нужно освоить шаги в стороны и назад. Когда уверенности в своих силах прибавится и удерживать равновесие будет проще, можно добавлять любые упражнения, которые вы делаете на обычной тренировке. Несложные и привычные, на балансировочной платформе они превращаются в нечто новое, интересное и не всегда легко выполнимое. С помощью балансировочного тренажера можно разнообразить любые кардио- и силовые тренировки, повысить их эффективность. Виды балансировочных тренажеров К наиболее популярным типам неустойчивых спортивных снарядов относятся: босу, полусфера, диск, подушка, степ и кор-платформа.

Особенность тренажера в том, что выполнять упражнения на нем можно с двух сторон. Установив bosu куполом вверх, можно использовать его в следующих вариантах: в качестве степа, выполняя типичные для степ-аэробики упражнения на мышцы ног и ягодиц; вместо скамьи —для укрепления мышц спины, груди и рук жимы, разведение рук использованием гантелей или утяжелителей ; как опору для проработки мышц пресса и спины скручивания, гиперэкстензия. В перевернутом состоянии тренажер позволяет делать отжимания и планку, хорошо потренировать бицепс, трицепс, плечи, а также спину и пресс. Регулируя давление снаряда, можно варьировать сложность выполняемых упражнений. Балансировочная массажная подушка Представляет собой резиновый диск, частично наполненный воздухом.

При этом при перекате шара на незначительное расстояние сидящему на нем человеку многократно приходится перемещать и все тело на новую точку опоры мяча, что приводит к дополнительным неэффективным затратам энергии и потере времени, что и при первичном размещении на мяче. Известно более совершенное устройство, см. К недостаткам прототипа можно отнести невозможность использования устройства людьми с различного рода нарушениям осанки, опорно-двигательного аппарата и низкие технологические возможности. Задачей настоящего изобретения является устранение недостатков прототипа, в частности придание тренажеру дополнительных, не сложных и наиболее эффективных двигательных функций, способствующих профилактике нарушений осанки и восстановлению правильных функций позвоночника, ног, предотвращение отвлечения внимания на непродуктивные движения и укрепление необходимых мышц движения. Техническим результатом изобретения является расширение диапазона выполняемых упражнений и повышение удобства их выполнения.

Указанный технический результат достигается также тем, что в известном тренажере-балансире, содержащем корпус, выполненный в виде вогнутой конструкции с размещенными по краям, преимущественно на расстоянии ширины плеч друг от друга, по крайней мере, двумя опорными площадками для стоп, согласно изобретению корпус выполнен в виде эллипсного кольца при виде сверху, в виде вогнутой дуги при виде спереди и в виде выпуклой дуги при виде сбоку, при этом опорные площадки для стоп смонтированы с возможностью поворота и наклона каждой относительно вертикальной оси и снабжены ограничителями угла наклона и фиксации опорных площадок относительно первоначально установленного горизонтального положения. Опорные площадки могут быть выполнены овальной, эллипсной, выпуклой и вогнутой формы. Ограничитель наклона опорных площадок может быть выполнен в виде втулки-держателя, закрепленной относительно продольной оси на концах корпуса, со смонтированной в ней осью опорной площадки, которая жестко закреплена на нижней поверхности каждой опорной площадки. Каждая опорная площадка смонтирована на корпусе тренажера-балансира при помощи шаровой опоры, закрепленной с одной стороны по центру нижней поверхности опорной площадки, а с другой стороны - во втулке-держателе корпуса. Ограничитель угла наклона и фиксации каждой из площадок выполнен в виде резьбовой пары - резьбовая втулка - гайка, при этом резьбовая втулка жестко смонтирована на концах корпуса, а гайка выполнена с опорной поверхностью, с возможностью контакта с нижней поверхностью опорной площадки. Ограничитель угла наклона и фиксации площадок выполнен в виде П-образного упора-эксцентрика, шарнирно смонтированного на втулках-держателях каждой опорной площадки, причем ветви П-образного упора смонтированы по обе стороны от втулки-держателя с возможностью контактирования в рабочем состоянии верхней частью с нижней поверхностью опорной площадки и запирания ее. Признаки выполнения корпуса тренажера-балансира в виде эллипсного кольца при виде сверху, в виде вогнутой дуги при виде спереди и в виде выпуклой дуги при виде сбоку, при этом опорные площадки для стоп смонтированы с возможностью поворота и наклона каждой относительно вертикальной оси и снабжены ограничителями угла наклона и фиксации опорных площадок относительно первоначально установленного горизонтального положения - являются признаками новыми, существенными, неочевидными, промышленно осуществимыми и направлены на достижение поставленной изобретением задачи более эффективного профилактического воздействия на организм человека в направлении устранения нарушений осанки человека, развития и закрепления правильных движений в период профилактического использования тренажера-балансира и в последующем. Так, выполнение ограничителя угла наклона и фиксации опорных площадок относительно первоначально установленного положения каждой из площадок в виде резьбовой пары - резьбовая втулка - гайка позволяет при необходимости регулировать величину наклона опорных площадок вплоть до фиксации опорных площадок в заданном положении. Поворот опорных площадок в горизонтальной плоскости в прямом и обратном направлениях позволяет максимально использовать предлагаемый тренажер-балансир для восстановления осанки и опорно-двигательных функций человека. Выполнение корпуса тренажера-балансира в виде эллипсного кольца при виде сверху, в виде вогнутой дуги при виде спереди и в виде выпуклой дуги при виде сбоку позволяет оптимизировать технологию изготовления корпуса, повысить прочностные ее характеристики и за счет изменения радиусов кривизны корпуса изготавливать различные модификации тренажеров-балансиров.

Для чего нашему телу баланс-тренинг и как заниматься на балансировочной платформе - всё это вы узнаете из нашей статьи. Балансировочная платформа: польза от занятий Ваши тренировки непременно заиграют новыми красками благодаря такому простому приспособлению, как балансировочная платформа. Упражнения на баланс способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата, тренируя при этом практически все группы мышц. При достаточно большой нагрузке на мышцы суставы во время такой тренировки работают в щадящем режиме. Занятия на балансировочной платформе помогут улучшить осанку, координацию движений и скорость реакции, повысить выносливость и укрепить сердечно-сосудистую систему. Правила тренировки на балансировочном тренажёре Главная задача для новичков — привыкнуть к неустойчивой платформе, научиться держать равновесие и для начала выполнять самые простые упражнения.

Наши тренажеры занимают мало места, они легко доступны, для тренировки не надо обладать какими-то специальными навыками. Если у Вас возникли вопросы, как выбрать баланс борд или узнать отличие одного тренажера от другого, то звоните по телефону 8 908 630 26 40 ответит Вам Михаил.

Доска Бильгоу - тренажер для мозжечковой стимуляции

Наш тренажер заменит 10 бессмысленных игрушек для вашего ребенка. «Баланс-Мастер» — тренажер с биологической обратной связью, предназначен для восстановления баланса, развития координации движений и равновесия. Популярность и востребованность этого тренажера-балансира связана с высокой эффективностью его использования и применения. Детская полусфера балансировочная, Shark Fit, Массажный ортопедический балансир для детей, Набор 3 шт. Балансиротерапию или «мозжечковую стимуляцию» с применением тренажера «Балансир»,сегодня называют «букварем для мозга».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий