Операционная деятельность ПАО "Трансконтейнер" осуществляется в штатном режиме после подпадания в санкционный список Минфина США. Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании | Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. |
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер» | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США | Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. |
Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ | 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. |
США пригрозили России новыми санкциями — Росбалт | «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию. |
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Читайте по теме:.
Американские компании, заключившие контракты с представителями списка, должны завершить их к 5 июня этого года. В частности, оператор контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company MSC рассматривает возможность отказа от заключения контрактов с россиянами, находящимися под санкциями, а также планирует пересмотреть нынешние деловые отношения. Кроме того, компания пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками в соответствии с графиком, установленным правительством США», — приводит ТАСС сообщение штаб-квартиры MSC Женева. В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции. В «Ренове» также оставили вопросы редакции без ответа. Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора.
Что касается фитинговых платформ, то их стоимость пока мы считаем завышенной. Мы не испытываем особых трудностей с комплектующими, запасными частями для подвижного состава, вагонов. Более того, мы в 2022-2023 годах даже существенно снизили долю нерабочего парка. А что касается техники, в том числе перегрузочной - кранов и рич- стакеров погрузчиков для работы с контейнерами. Но и на них резко вырос спрос. Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще - это поддерживающие инвестиции. Но теперь он снижается. Когда, по вашим оценкам, этот показатель вернется к росту? Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Eвропы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России. Однако транзитные возможности нашей страны не ограничиваются направлением Восток - Запад. Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока на Среднюю Азию, например с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Главное - развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах. Насколько вам комфортно работать в таких условиях, учитывая наличие долгосрочных контрактов? То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок.
Также добавлены ограничения против 45 человек и 16 организаций. В список экспортных ограничений попали 29 компаний. Также Япония запретила импорт и ввоз непромышленных алмазов российского происхождения, включая обработанные за пределами РФ. Юлия Елисеева Эксперт Призмы в области комплаенса, управляющий партнер «Комплаенс Рус» Новые санкции недружественных стран — скорее политический жест. Они не затронули важные аспекты: ограничения на товары, на российские активы, атомную отрасль. Наиболее болезненно выглядят санкции США в отношении известных компаний, которые ведут деятельность на иностранном рынке.
Трансконтейнер - все новости на сегодня
По версии следствия, обвиняемые лоббировали интересы предпринимателя при перевозках контейнеров по железной дороге за вознаграждение. Против предпринимателя возбудили дело за коммерческий подкуп. Спустя некоторое время против фигурантов возбудили дела по дополнительным эпизодам преступлений.
Мы проводим определенного рода согласования с тем, чтобы минимизировать возможные риски, прежде всего для «Трансконтейнера». Дальше начинаем работать, если не видим проблем»,- отметил он. В него попали и ряд других российских бизнесменов и компаний. Кроме того, до 5 июня американцы должны аннулировать все контракты, заключенные со всеми 12 компаниями, внесенными в список.
Позже стало известно, что ряд трейдеров, включая Glencore, объявили форс-мажоры по некоторым контрактам на поставку российского алюминия.
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.
То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.
В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры", — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: "Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов". По словам главы "Трансконтейнера", существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены.
Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок", — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом. В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами. Сегодня, когда создан рынок оперирования подвижным составом, объектом управления является не вагонопоток, а конкретный вагон с восьмизначным номером, который принадлежит собственнику со своими интересами и своей индивидуальной логистикой. И возникает ситуация, что вагоны едут мимо грузовой базы.
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь. Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию.
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.
Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать.
До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня. Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России. Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им. Американским финансовым институтам также запрещается обработка транзакций, в том числе виртуальных валютных операций.
Платежи, обрабатываемые Сбербанком в долларах США, будут прерваны и отклонены. Более того, блокировке подвержены все дочерние организации, доля в которых 50 и более процентов принадлежит банку Открытие или Совкомбанку соответственно.
Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс. ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс.
На сайте перевозчиков часто встречается термин «букинг» — это означает бронирование места на судне для морского контейнера с указанием маршрута перевозки. Перевозчик либо подтверждает букинг, то есть присылает счет за перевозку и инструкцию по заполнению документов, либо не подтверждает — это значит, что он отказывается принять на борт груз. Сразу скажу: не советую самостоятельно бронировать контейнеры, лучше обратиться к профессиональным логистам. Насколько долго продлится запрет на морские перевозки, пока сказать невозможно. Сейчас многие поставщики прорабатывают логистику через транзитные страны: Турцию и Казахстан для поставок из Евросоюза, Китай для поставок из Японии и Южной Кореи. Акватория Черного моря закрыта до окончания боевых действий. Что с авиасообщением, автомобильными и железнодорожными перевозками.
С авиаперевозками тоже есть проблемы — многие европейские перевозчики бойкотировали авиасообщение. Например, FedEx приостановил экспорт из России и все доставки по стране с 4 марта. DHL временно остановили доставку грузов и документов в и из России и Беларуси. Также Турция пока не закрыла свое воздушное пространство для России. Автомобильное сообщение не бойкотировано. Россию и Беларусь по-прежнему обеспечивают белорусские и прибалтийские автоперевозчики. Сообщение проходит через страны Прибалтики.
Глава «ТрансКонтейнера» — РБК: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем».
- Блокирующие санкции против российских лиц
- Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
- Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
- "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
- «Напугали ежа голым местом»: приморцы шутят над новым пакетом санкций США - PortoFranko
- 13-ый пакет санкций ЕС, новые ограничения США и Японии | Авангард Директ
Новости : СМИ
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер». Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»).
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме
подчеркнул замглавы монополии. «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ.
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | Между тем, санкции в сочетании с экологическими ограничениями негативно отражаются на химпроме Евросоюза. Об этих и других важных новостях – в традиционном обзоре RUPEC. |
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме | Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. |
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Отчет «Мечела» за 2020 г. ТМК в 2021 г. СУЭК активно работает с китайскими рынками. Логистические организации первый раз попали под американские санкции. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports.
Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами. В этот раз санкции затронули сектор СПГ.
В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта. КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане. Совет директоров Трансконтейнера согласовал сделку в феврале.
По его словам, ключевая роль в перевозках сейчас отводится Дальнему Востоку.
Глава «ТрансКонтейнера» о факторах, сдерживающих экспортные и импортные потоки в условиях санкций, - в интервью РБК.
Новости : СМИ
Трансконтейнер — последние новости | 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. |
Компания «Трансконтейнер» сообщила о проблемах с запчастями для техники | Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в | 18.11.2022. |
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций | Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») решил с 29 сентября 2022 г. назначить президентом компании Виталия Евдокименко, он. |
Новости ТрансКонтейнер | В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. |
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ | Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. |
Как санкции влияют на экспорт и импорт в России
По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США.
ЧТО БУДЕТ С КАРТАМИ «МИР»
- Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
- Другие новости
- ЧТО БУДЕТ С КАРТАМИ «МИР»
- Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
- ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ
Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США.
Наши проекты
- Трансконтейнер - все новости на сегодня
- Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ
- Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено
- "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме