Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. с. и 6-ступенчатой механикой. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7. Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео.
Ford представил пассажирский вэн Tourneo Courier нового поколения
Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города. Tourneo Custom сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн. Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7.
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка
Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора. А вот боковая часть минивэна практически не изменилась. Единственным отличием становится то, что производитель решил избавиться от левой сдвижной двери, что будет не совсем удобно для пассажиров. Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор.
Первые собранные в Татарстане автомобили доставлены в дилерские центры. Первые собранные на предприятии автомобили доставлены в дилерские центры. Стильный Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited Titanium c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м.
По идее электрокар способен заменить дизельный вэн. Правда, масса буксируемого прицепа у него ниже: 2000 килограммов против 2500 у топливных машин. Модель предложат в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений. В E-Tourneo Custom салон рассчитан на восьмерых, в гибрид и дизельные вэны поместятся девять человек.
Сиденья второго и третьего ряда можно снимать и двигать в продольном направлении. Сдвижные двери оснащены электроприводом, а подушка безопасности переднего пассажира переехала с передней панели на потолок. Помимо этого:.
Покупатели могли выбрать вариант со стандартной или удлиненной колесной базой, в салоне было восемь или девять мест в зависимости от исполнения. Цены на микроавтобус начинались с отметки 2 млн 461 тыс. Грузовой фургон Transit Custom, по конструкции аналогичный пассажирской модели Tourneo Custom, по-прежнему продается на российском рынке. Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим рынок легковых машин.
АвтоНовости Ford
Новый Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке FordКонцерн Ford Motor 15 мая 2023 года представил пассажирский вэн Tourneo Courier. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Главные автомобильные новости прошедшей недели. Компания Ford показала в Копенгагене новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году.
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
У Tourneo Connect и Transit Connect освежили дизайн и применили новые экономичные двигатели: полуторалитровый дизельный EcoBlue и однолитровый бензиновый EcoBoost. Полный обзор нового авто. Tourneo Custom 2023 построен на той же платформе, что и фургон Ford Transit. Новости в России и Мире.
С российского авторынка ушел микроавтобус Ford Tourneo Custom
Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов. Из дополнительных особенностей можно отметить беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, систему бесключевого доступа в салон, беспроводные обновления системы и т. Электроверсия микроавтобуса оснащается одним двигателем на 214 л. В основе гибридной модели находится 2.
Дизельный вариант Ford Tourneo Custom доступен с тремя различными уровнями мощности: 134, 148 и 168 л.
Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и вместительности. Его основной целью является занять место в нише семейных автомобилей. Как и многие модели Ford, новый семейный автомобиль доступен в вариантах Active, Trend, Titanium и Sport. На выбор покупателя предусмотрено две версии: пяти- и семиместные автомобили.
В салоне автомобиля новейшие цифровые технологии. Полный набор сложных систем помощи водителю помогает сделать новый Tourneo Connect удобным и легким в управлении. Виртуалка 10,25 дюйма - стандартна для Sport и опция для версий Titanium и Active. Центральный дисплей 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей 10 дюйм с модемом FordPass Connect а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию. Список опций включает: обогрев лобового стекла и датчик дождя; панорамную крышу; 2-хзонный климат-контроль; навигацию с подключением к облачным сервисам обновление дорожных данных в реальном времени, поиск альтернативных маршрутов ; адаптивный круиз-контроль. Информацию о состоянии автомобиля можно получать удаленно через установленные на смартфон приложения FordPass или FordPass Pro. Новые функции включают в себя помощь при вождении и Pro Trailer Backup Assist для упрощения маневров при буксировке.
Лучшая в своем классе ширина: 2095 мм Лучшая в своем классе высота: 1990 мм Лучший в своем классе объем багажника: 1360 л Комфорт и вместимость Широкий и подходящий салон для каждого пассажира Лидирующие два передних сидения.
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Как говорят маркетологи, найдется место для друзей, семьи и багажа для пикника. При полной загруженности пассажирами у микроавтобуса остается вместительный чемоданный отсек: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 л поклажи, а в удлиненной — до 1930. В наследство от грузовых версий микроавтобусу достались петли для крепления груза на полу багажного отсека. При желании машину можно и вовсе превратить в грузопассажирский вариант: можно снять задние сиденья, и багажник станет еще больше. В версии с длинной базой максимальный объем багажного пространства при удалении сидений составляет 6,8 кубометров.
А система складываемых грузовых поперечин на крыше опция позволяет быстро и легко адаптировать машину для любой коммерческой поездки. В пассажирской зоне имеется отдельный модуль управления климатом. Одно из достоинств микроавтобуса — вместительный багажный отсек. На полу багажного отсека имеются петли для крепления груза.
Его крутящий момент составляет 350 Нм. Для ускоренного прогрева дизеля в зимнее время автомобиль комплектуется подогревателем Webasto. На европейском рынке автомобиль оснащается двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л. Буксирная проушина закреплена под капотом на видном месте.
По динамике трехтонная машина практически не отличается от легковушки. Передачи включаются четко, ходы рычага КП минимальные. При движении по трассе на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе топлива — в приятную сторону. Достойны комплиментов также информативный руль с гидроусилителем, добавляющий уверенности при маневрировании, и тормоза, способные быстро осадить машину с полной нагрузкой.
Обзор вперед приличный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить.
Не конкурент, но собрат «Транзита» — к дебюту готовится Ford Tourneo Custom... Не конкурент, но собрат «Транзита» — к дебюту готовится Ford Tourneo Custom EV 2024 Корпорация Ford продолжает работать на «озеленением» и расширением своей модельной линейки. Напомним, что недавно компания презентовала первый в модельном ряду коммерческий автомобиль с чисто электрической системой Ford E-Transit. Как сообщает carsweek.
Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom на ступень выше конкурентов, таких как электрические фургоны Volkswagen ID Buzz, Citroen e-Spacetourer и Vauxhall Vivaro Life Electric. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным. Шесть сидений установлены в задней части пассажирского салона, а новый Tourneo Custom теперь оснащен рейлингами на полу, что упрощает изменение компоновки сидений. Все сиденья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад. Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие.
Это означает, что он оснащен передним электродвигателем мощностью 134 л. Ford не раскрывает емкость аккумуляторной батареи, но говорит, что для зарядки требуется как 11 кВт переменного тока, так и 100 кВт постоянного тока. Оба варианта будут собираться на автозаводе Ford в Румынии. E-Tourneo Courier — один из 10 электрифицированных автомобилей, которые концерн обязался предложить в Евросоюзе к седующему году.
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Отметим, что старый Connect пока не снимают с производства. Поколение сменили только пассажирские варианты модели. Грузовые фургоны обновят позже. Перепутать новинку с Caddy будет трудно. Здесь полностью уникальная передняя часть, другие крылья и даже капот.
У Ford видоизмененная задняя дверь с оригинальной подштамповкой. В салоне отличий поменьше.
Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов. В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль. Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л.
Важная добавка в Коннектах: дизель 1. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов. В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте.
В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25. Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25.
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году
Новый Ford Tourneo Custom: первые изображенияКомпания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. с. и 6-ступенчатой механикой. Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos! — самые свежие новости Самые свежие новости! Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку.
Компания Ford показала новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены. Микроавтобус Ford Tourneo Custom поступил в продажу на российском рынке Микроавтобус Ford Tourneo Custom 2024 появился в продаже у нескольких дилеров в разных российских регионах. Ford Motor 15 мая представил пассажирский вэн Tourneo Courier, он создан на базе нового поколения легкого фургона Transit Courier (его показали в начале апреля). Компания Ford представила новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. Презентация автомобиля состоялась накануне в Копенгагене. Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео.
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo
Новинка предназначается для перевозки людей и предлагает пользователям достаточно большое багажное отделение и просторный трёхрядный салон с возможностью лёгкой трансформации. Новинка приводится в движение одним электромотором на 217 л. Запас хода такого электрокара достигает 370 км.
Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик. Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель.
Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом. Причем поначалу в продаже появятся только дизельные машины, а гибриды и электромобили ожидаются позже.
Грузовые фургоны обновят позже. Перепутать новинку с Caddy будет трудно. Здесь полностью уникальная передняя часть, другие крылья и даже капот. У Ford видоизмененная задняя дверь с оригинальной подштамповкой. В салоне отличий поменьше. Кроме логотипа на руле, и отметить нечего. В зависимости от комплектации модель оборудуют экраном диагональю 8,25 или 10 дюймов.
На снимках, опубликованных вместе с объявлением на одном сайте-агрегаторе, представлена машина в вычурном обвесе кузова и с дорогой отделкой интерьера, однако дилер подчеркивает, что на заказ возможны и другие исполнения. Автомобиль в комплектации Titanium оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. Привод — передний. При необходимости продавец обещает быстро доставить его в любой регион.