Новости тойота камри 2008 года

Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска - Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Тойота камри 2008 минусы. Читайте также. Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов.

Видео обзор Тойота камри 2008 года

На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани.

Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза.

Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов.

Например, применялись пятиступенчатая ишестиступенчатая КПП. Ей укомплектована топовая модель Luxury, которая работает совместно с мотором V6. На этой модели установлен усовершенствованный генератор. Он устанавливался только в гибридных моделях с комбинированным силовым агрегатом. Самой надежной считается именно механическая трансмиссия модели E351. Максимальный дефект, который с ней может случиться, это разбалтывание рычага по причине механической выработки подвижных деталей.

У них надежный гидроблок, который не вызывает осложнений при эксплуатации. Стоимость авто Цена на Toyota Camry в кузове V40 на вторичном рынке находится в широком пределе, потому как она зависит от состояния. В среднем за автомобиль Toyota Camry v40 2. Так как машина весьма восприимчива к коррозии. Невзирая на этап цинкования, он довольно капризен и нуждается в регулярном уходе. Машина с пробегом будет в довольно приемлемом состоянии. У данного авто есть минус. При производстве Тойота Камри V40 2. По этой причине, даже если вы купите отличный с виду кузов, обязательно выполните дополнительную обработку, оклейке его защитной пленкой или нанесите слой лака. Плюсы автомобиля в кузове V40 Toyota Camry V40 6-го поколения отличается многочисленными плюсами.

К ним относятся: Удачная конфигурация силовых установок. Машина комплектовалась для российского рынка двумя типами моторов 2,4 и 3,5 л, которые были довольно надежными за исключением небольших дефектов, связанных с перегревом. И то они возникали по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. В частности, чистки радиатора охлаждения. Toyota Camry в кузовеV40 требует минимум вложений вплоть до пробега в 400 тыс. Дальше, естественно, наступает износ некоторых деталей и узлов.

Это сильные школы по строительству авто. История создания Камри Машины хотели сделать бизнес — класса, поэтому получили такие характеристики, что их узнали многие в мире. Даже с суровыми климатическими условиями, где требуются авто с повышенными технологическими показателями. Все, что хотели потенциальные покупатели, они этого добились. Toyota Camry 2006 — 2009 создавались с высококачественными дорогими материалами и супермощными агрегатами, передовыми технологиями, которые были рассчитаны для австралийской, японской, американской аудитории. Самые простейшие моторы были от 2,4 л до 3,5 л, с 268 л. Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г. Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью.

Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента.

Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U660E для машин с мотором 3,5. Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U760E, а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U241E.

На гибридные же ставили e-CVT P311. На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U151E, она чуть прочнее. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен.

Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct.

А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам.

Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора.

При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла. Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком.

При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом. Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя.

Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей. Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить.

Особенно при жесткой эксплуатации. Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4.

Коробка U760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U660. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая.

Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут.

Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи.

Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа. Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, так как гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.

Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л. Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем.

После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки.

Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска

Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин.

Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей.

В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен.

Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30.

После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб.

Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой.

Правда, и она оказалось не без греха.

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно.

Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным.

Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза.

В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы.

Все минусы Toyota Camry 40 2,4. Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40. На что смотреть при покупке в 21году Алексей Пылаев Я владелец Toyota Camry уже более пяти лет, что позволило мне накопить значительный опыт и понимание этой модели.

Моя страсть к автомобилям началась именно с Camry, и с тех пор я углубленно изучаю все аспекты её эксплуатации, обслуживания и технических характеристик. За эти годы я прошёл тысячи километров за рулём моего Camry, что позволило мне оценить его надёжность и комфорт.

Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, так как гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления.

Такой мотор выдает 130 л. Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать. Почему «срывает голову»? Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару она перегревается, что приводит к деформации.

Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор

За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage.
toyota camry статистика продаж Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry.

Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом

Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Toyota 4. Зафар Зафар. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Тойота Камри 1990 — отзыв владельца Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич.

Видео обзор Тойота камри 2008 года

Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат».

Тест драйв тойота камри 2008 года

Toyota Camry - 2008 год, 2.4 л. - Toyota Camry клуб В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным.
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки. Тойота Isis стоит смотреть?
Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей.

Эволюция Camry 40

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч. Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс. В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км. Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км.

В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость... Ну в общем все что вспомнил. А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам.

Gearbox choices are a 6-speed automatic for 2. Engine choices include a base 2. The only major component that is shared with the previous-generation is the Toyota emblem on the front grille and rear trunk lid. Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking. The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears.

Салон машины также стал более просторным и стильным, с низкой двухъярусной приборной панелью, удобными сиденьями и качественными материалами отделки. В зависимости от комплектации, вы можете выбрать между тканевым или кожаным обивкой, а также между ручной или автоматической коробкой передач. Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2008 года предлагается с двумя вариантами двигателя: 2. Первый развивает 158 лошадиных сил и имеет расход топлива 9. Второй имеет мощность 268 лошадиных сил и расход 11. Трансмиссия может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой механической. Управление и комфорт Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. Самая веселая в управлении — это модель SE, которая имеет усиленную жесткость подвески, рулевого управления и аэродинамики.

Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года.

Тойота камри 2008 минусы - 82 фото

На дороге: — Под капотом 4-цилиндровый мотор 2. Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100.

Педаль стояночного тормоза.

Кнопки ДУ магнитолой. Кнопки ДУ климат-контролем. Кнопка управления бортовым компьютером.

Рычаг управления круиз-контролем. Выключатель аварийной сигнализации. Блок радио и MP3-магнитолы.

Блок климат-контроля. Крышка тайника передней панели. Крышка пепельницы.

Кнопки включения обогрева кресел. Крышка блока подстаканников. Приборная панель 1.

Блоки сигнальных ламп. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель режимов работы АКП.

Дисплей борткомпьютера. Указатель уровня топлива. Кнопка обнуления одометра и регулировки интенсивности подсветки.

Грузим чемоданы А вот плюсы и минусы багажника, какую версию ни покупай, останутся неизменными. Люди, отвечавшие за его обустройство, похоже, работали по принципу — много, сытно, но ни в коем случае не дорого. Главный козырь грузового отделения — вместительность.

Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте.

Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку. Открывать трюм можно тремя способами.

Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани.

Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно.

Салон в нормальном состоянии, пластик не исшоркан, — пишет владелец. В ПТС автомобиля значатся три хозяина. Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец. До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый.

Бежевый кожаный салон, топовая комплектация.

Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга. К болячкам относится плита, соленоиды и т. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось. Подвеска, тормозная система и рулевое Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками. Подвеска — образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости.

Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники. Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP. Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега.

Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него. Электрика Здесь проблем достаточно.

Тойота камри 2008 минусы - 82 фото

Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий