Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный.
Как модифицировать оружие?
- The Last of Us confirmed for PC
- Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered - MegaObzor
- Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- Инсайдер: следующей игрой Sony на ПК станет The Last of Us Part II — The Last of Us на DTF
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Слухи о расширенном релизе игры 2020 года набрали обороты после того, как любознательные геймеры заметили, что официальные кадры, демонстрирующие обновление TLOU 2 для PlayStation 5 были скрыты самими разработчиками. Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто.
Про хитовость и награды говорить пока рано, но общая картина такая — шумиха в интернете, скандалы, 95 баллов из 100 на Metacritic от обзорщиков и подозрительно низкие оценки пользователей. До апреля 2020 года никто не ожидал, что подобное произойдет с продолжением одной из лучших консольных игр ever. В этом тексте не будет спойлеров — только рассказ об игре, ситуации вокруг нее и впечатления.
Главный герой Джоэл — угрюмый контрабандист, у которого в начале апокалипсиса умерла дочь. Он получает заказ доставить через всю страну к ученым единственную обладающую иммунитетом девочку по имени Элли. Про концовку писать не буду, но это один из самых смелых финалов в истории видеоигр, который с одной стороны заставляет очень сопереживать герою, а с другой — его ненавидеть. Там нам сразу дали понять, что повзрослевшая Элли не только главный герой, но и лесбиянка. Интернет забурлил: "SJW-пропаганда! Из них узнали, что тема сексуальных предпочтений Элли будет немаловажным фактором, а еще одного важного персонажа приняли за трансгендера. Объектом интернет-травли стал главный разработчик Нил Дракманн, который в итоге превратился во второго по известности человека из видеоигровой индустрии после Хидео Кодзимы.
Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.
Выбор редакции
Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late.
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры | Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 | В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. |
Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков! | Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. |
Инсайдер: следующей игрой Sony на ПК станет The Last of Us Part II — The Last of Us на DTF | ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. |
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года
Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
Инсайдер, о котором идет речь, был прав относительно первой части утечки, поскольку The Last of Us Part I вышла в сентябре 2022 года. Слухи о расширенном релизе игры 2020 года набрали обороты после того, как любознательные геймеры заметили, что официальные кадры, демонстрирующие обновление TLOU 2 для PlayStation 5 были скрыты самими разработчиками.
При виде девушки, заражённые разбегаются и нападают из укрытий. Одному из них удаётся сбить девушку с ног и вместе они падают в реку.
Гриб разрастается внутри и образует бугры, а на поверхности кожи появляются грибковые пластины. Сталкер «целует» Тесс, ускоряя инфекцию через дополнительные щупальца во рту. Щелкун — «не приближайтесь к ним, бьют яростно и наверняка!
Вместо зрения развита эхолокация, с помощью которой они ориентируются в пространстве и издают характерные щелчки. Щелкуны очень чутко реагируют на шум, поэтому Джоэл и Элли, при их появлении, часто передвигались на корточках или отвлекали заражённых громкими звуками например, бросали бутылки. Щелкун отреагировал на громкий звук, когда Джоэл сломал дверь.
Тесс пришлось прострелить заражённому голову. Для этого нужно несколько ударов острым предметом в шею или череп, или несколько выстрелов в голову. Череп щелкуна становится полноценной грибницей разделённой на две части.
От лица остаётся только челюсть с острыми зубами. Как и в игре, щелкуны слепы и ориентируются в пространстве при помощи эхолокации. По словам Крэйга Мейзина, так он хотел показать жестокость вируса, который не щадит даже детей.
Девочка-щелкун символически убивает Кейтлин Мелани Лински , утверждавшую, что дети умирают каждый день и не заслуживают особого отношения. Топляк — «???? Тело такого заражённого напоминает раздутую грибницу — прочную броню, которая боится огня.
Хоть убить топляка довольно сложно, они очень массивны. Как и щелкуны, эти заражённые используют эхолокацию для ориентации в пространстве. В бою используют органические мешки с микотоксином, которые взрываются и выпускают ядовитый газ.
Могут подкидывать жертву и разрывать её на части. Впервые Джоэл, Элли и Билл сталкиваются с топляком в школьном спортзале.
Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. Ремастер прекрасно выглядит, интересно играется, здесь классно сделаны бои, великолепный сценарий, и в целом это великая игра. Я вам строго-настрого рекомендую поступить таким же образом для правильного погружения в этот мир — ну и как раз на обе TLoU у вас уйдёт неделя-полторы, и это прекрасное летнее приключение. Периодически стоит делать сейвы самому Имеет смысл периодически хотя бы разок за игровой день делать сохранения — игра непростая, иногда лишь после перехода в новую локацию понимаешь, как надо было долезть куда-то в прошлом месте. Автосохранения докидывают вас только до последней точки — в общем, вы сами примерно поймёте логику игры и в каких точках стоит сохраниться. Скажем, если можно куда-то залезть и потом вернуться на исходную позицию — можно не сохраняться. Короче говоря, разберётесь. Для красивой игры стоит поменять дуалшок!
Настолько, что я в пятницу в ночи сгонял в «М. Видео» и купил новый дуалшок. Если у вас есть свои дельные советики, пишите в комментариях! Остался под большим приятным впечатлением. Игра доставила очень много эмоций.
На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года. Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается.
Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств. Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой.
Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится. Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план.
Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда. Это обесценивает персонажа, который до этого строился на бесчисленном количестве качеств, до уровня болванчика, вставленного в игру, чтобы быть представителем. На персонажа просто сделали нашлёпку пост-фактум, хотя развитие этой стороны Элли после Left Behind можно было столькими способами показать, да ещё и построили всю презентацию проекта, словно это — основной поинт, а не побочная характеристика. Причина и следствие перепутаны местами.
Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити. Вот на этот моменте я поняла, что Naughty Dog окончательно потеряли суть того, что они делают: пытаясь вместить побольше всех, они просто выпихнули из игры большинство. Да ещё при этом и втемяшив свои, в общем-то, неплохие идеи таким образом, что получился строго обратный эффект — вышло, что принадлежность к какой-либо социальной группе является для персонажей основополагающей, а потом уже идёт всё остальное. Я, конечно, тоже кемарила на лекциях по сценарному мастерству, но мне помнится, что должно быть как раз наоборот.
Может, ты судишь только по внешности, ограниченная ты какашка, а в игре будет такое, что решит все войны сразу? Но, радость моя, сомнительно. Тут, правда, нужно выйти за пределы материалов самой игры и посмотреть чуть шире — на реакцию её создателей. Вот, например, Нил Драккман выразился, что «если вы расист и гомофоб, то не покупайте наши продукты и вообще не трогайте нас». То есть никакой другой проблемы в недовольстве людей Драккман не видит и банально не допускает.
Не может здесь быть ошибки в том, что сценаристы накосячили, или в том, что дизайнеры подчиняются так называемой «новой норме». Большинство просто — стереотипные ограниченные козлы. Вот, собственно, и вторая беда. Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло.
Да-да, геймергейт и его последствия. Нам всё равно придётся с этим разбираться. Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом.
И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной.
It remains to be seen if Silknigth turns out to be right, but the leaker does have a pretty solid track record, predicting the Ghost of Tsushima PC port as well. For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2. The latter was finally confirmed in March 2024. Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here.
Убейте четырех врагов минами-ловушками.
Создайте 10 раз за один проход. Завершите забег, используя только исходное оружие. Завершите схватку, в которой каждое убийство происходит выстрелом в голову. Убейте трех врагов с помощью заточок за одно столкновение.
Сталкер «целует» Тесс, ускоряя инфекцию через дополнительные щупальца во рту. Щелкун — «не приближайтесь к ним, бьют яростно и наверняка! Вместо зрения развита эхолокация, с помощью которой они ориентируются в пространстве и издают характерные щелчки. Щелкуны очень чутко реагируют на шум, поэтому Джоэл и Элли, при их появлении, часто передвигались на корточках или отвлекали заражённых громкими звуками например, бросали бутылки. Щелкун отреагировал на громкий звук, когда Джоэл сломал дверь. Тесс пришлось прострелить заражённому голову. Для этого нужно несколько ударов острым предметом в шею или череп, или несколько выстрелов в голову. Череп щелкуна становится полноценной грибницей разделённой на две части. От лица остаётся только челюсть с острыми зубами. Как и в игре, щелкуны слепы и ориентируются в пространстве при помощи эхолокации. По словам Крэйга Мейзина, так он хотел показать жестокость вируса, который не щадит даже детей. Девочка-щелкун символически убивает Кейтлин Мелани Лински , утверждавшую, что дети умирают каждый день и не заслуживают особого отношения. Топляк — «???? Тело такого заражённого напоминает раздутую грибницу — прочную броню, которая боится огня. Хоть убить топляка довольно сложно, они очень массивны. Как и щелкуны, эти заражённые используют эхолокацию для ориентации в пространстве. В бою используют органические мешки с микотоксином, которые взрываются и выпускают ядовитый газ. Могут подкидывать жертву и разрывать её на части. Впервые Джоэл, Элли и Билл сталкиваются с топляком в школьном спортзале. Более быстрый, чем в игре, со споровыми мешочками, которые не использует в бою. Но экранного времени у него, к сожалению, немного. Гриб продолжает расти вокруг тела и образует большую грибницу.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Этот проект был анонсирован 6 марта. Игра, рассказывающая историю самурая, защищающего Цусиму от вторжения монгольской армии, выйдет 16 мая 2024 года с полной русской локализацией. Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе. Что думаешь?
Основной сюжет и дополнение с «реализмом» полностью перенесены, дополнены только рядом материалов. Для тех, кто приобрел ее ранее вместе со стартом игры, стал доступен патч, который обойдется в 10 долларов или 150 лир. Но те, кто не успел пройти, смогут насладиться сюжетом с большим количеством деталей в кадре, а также увеличенным разрешением. Тут на выбор предлагается 2K с 60 кадрами и 4K c 30 кадрами.
Здесь же теперь используются особенности DualSense, что повысило информативность при работе с оружием. Стоимость выглядит разумной с учетом того, что помимо визуальных улучшений был добавлен новый режим. Но в дальнейшем, по информации разработчиков, развивать его и дополнять контентом не будут. В режиме «Нет возврата» предлагается 10 персонажей. Два из них доступны сразу, это Эбби и Элли. Остальные открываются по мере выполнения испытаний.
В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно. Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени. В этом плане The Last of Us Part 2 Remastered не пошла по пути ряда конкурентов, когда процесс прокачки искусственно затягивается. Для забегов игрок сам может выбирать предлагаемый уровень сложности, максимальный из которых — реализм. Помимо этого, есть самостоятельный конструктор с выбором типов боев, противников и модификаторов игрового процесса. Отдельно стоят ежедневные испытания, в них доступ не более 1 раза за день. Тут уже есть достижение, связанное с прохождением на сложности реализма. И оно действительно сложное, ресурсов мало, противники бьют сильно, а сюда еще добавим жестко выбранного персонажа и босса.
Одному из них удаётся сбить девушку с ног и вместе они падают в реку. Гриб разрастается внутри и образует бугры, а на поверхности кожи появляются грибковые пластины. Сталкер «целует» Тесс, ускоряя инфекцию через дополнительные щупальца во рту. Щелкун — «не приближайтесь к ним, бьют яростно и наверняка! Вместо зрения развита эхолокация, с помощью которой они ориентируются в пространстве и издают характерные щелчки. Щелкуны очень чутко реагируют на шум, поэтому Джоэл и Элли, при их появлении, часто передвигались на корточках или отвлекали заражённых громкими звуками например, бросали бутылки. Щелкун отреагировал на громкий звук, когда Джоэл сломал дверь. Тесс пришлось прострелить заражённому голову. Для этого нужно несколько ударов острым предметом в шею или череп, или несколько выстрелов в голову. Череп щелкуна становится полноценной грибницей разделённой на две части. От лица остаётся только челюсть с острыми зубами. Как и в игре, щелкуны слепы и ориентируются в пространстве при помощи эхолокации. По словам Крэйга Мейзина, так он хотел показать жестокость вируса, который не щадит даже детей. Девочка-щелкун символически убивает Кейтлин Мелани Лински , утверждавшую, что дети умирают каждый день и не заслуживают особого отношения. Топляк — «???? Тело такого заражённого напоминает раздутую грибницу — прочную броню, которая боится огня. Хоть убить топляка довольно сложно, они очень массивны. Как и щелкуны, эти заражённые используют эхолокацию для ориентации в пространстве. В бою используют органические мешки с микотоксином, которые взрываются и выпускают ядовитый газ. Могут подкидывать жертву и разрывать её на части. Впервые Джоэл, Элли и Билл сталкиваются с топляком в школьном спортзале. Более быстрый, чем в игре, со споровыми мешочками, которые не использует в бою.
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place
Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы. Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления.
Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы. Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена.
Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области.
На высоких уровнях сложности, правда, The Last of Us Part II, как и первая часть, вносит коррективы в стиль прохождения игрока, так как патронов и других ресурсов для открытой конфронтации вам банально не хватит. На нормальном уровне сложности их вполне достаточно для любого стиля прохождения — если, конечно, активно искать ресурсы и с умом тратить их на перестрелки с членами враждебных группировок преимущественно это участники «Фронта освобождения Вашингтона», он же ФОВ, и сектанты «Шрамы» , устранение зараженных и создание всевозможных лечилок, коктейлей Молотова и других крайне полезных в бою предметов. Сразу отмечу, что нормальный уровень сложности в игре прекрасно сбалансирован. Но если вам хочется настоящего испытания, то смело выбирайте наиболее высокий из доступных на старте. К слову, настройка уровня сложности в игре очень гибкая: вам предоставляется возможность не только выбрать один из нескольких классических вариантов, но и при желании настроить отдельные элементы геймплея под себя например, активность противников и союзников или количество встречающихся ресурсов. С геймплейной точки зрения в сравнении с первой частью создатели The Last of Us Part II сделали пускай и не гигантский скачок, но уверенный шаг вперед. Немного улучшился искусственный интеллект врагов и напарников, локации стали больше и сложнее, у противников появились собаки, которые могут выйти на ваш след и причинить немало вреда или даже загрызть игрового персонажа, если вы на секунду замешкались. Механика передвижения стала более вариативной, что отразилось на стелсе. Например, теперь можно ползком, скрываясь в траве, обойти противника, если он, конечно, не освещает факелом заросли травы вокруг себя. Столкновения с членами ФОВ и «Шрамами», требуют разного подхода, как и сражения с зараженными в зависимости от их типа. Вместе с мастерским дизайном локаций, вариативностью прохождения и чередованием игровых ситуаций это вносит достаточно разнообразия в схватки с противниками, так что скучать не приходится. Боевой геймплей дополняется поиском ресурсов, крафтом и модификацией предметов и оружия теперь каждое улучшение того или иного элемента огнестрельного оружия получило собственную уникальную анимацию , прокачкой навыков, в целом простыми физическими головоломками и задачками на смекалку, собиранием всевозможных коллекционных карточек и писем с драматическими, часто трагическими судьбами жителей этого жестокого постапокалиптического мира. Иногда геймплей даже разбавляется эффектными постановочными экшн-сценами чуть ли не в духе другой культовой серии студии Naughty Dog — Uncharted, без всевозможных отсылок к которой The Last of Us Part II, конечно, не обошлась. Тут даже можно сыграть на гитаре. В общем, геймплейные улучшения и основные механики из оригинала только порадуют ценителей первой части, особенно учитывая, что игра стала заметно больше. При тщательном изучении мира и поиске секретов прохождение займет порядка 25-30 часов.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
В июне 2018 года лейблом Mondo Records ограниченным тиражом был выпущен сингл на 7" виниловой пластинке, содержащий две песни[48][49]. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится.