Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. Открытие кинотеатра Гринвич Синема в Екатеринбурге состоялось 8 сентября 2017 года на месте Титаник Синема в Гринвиче. Обновленный теперь уже «Гринвич Синема» будет рассчитан на самую массовую, преимущественно молодежную, аудиторию.
ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
Организация Гринвич Синема, кинотеатр расположена по адресу 620014 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, Екатеринбург городской округ, Вторчермет, 8 Марта, 46. Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. «Гринвич Синема» расположен в самом центре столицы Урала в торгово-развлекательном центре «Гринвич». Организация Гринвич Синема находится в Екатеринбурге по адресу: 8 Марта, 46.
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены
Гринвич Синема (ТРЦ «Гринвич») — Екатеринбург — Quick Tickets | Главная» Новости» Афиша гринвич синема екатеринбург. |
Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") отзывы | Главная» Новости» Кинотеатр гринвич синема екатеринбург афиша. |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России | Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша. |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России
Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту. Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Вы успешно Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту.
Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и попкорн перед сеансом, заменило полноценное кафе. Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого, заменены экраны, которые выполнены под заказ.
Также установлены суперсовременные проекторы. В двух залах пуфы заменены комфортными креслами.
Ранее боссы Warner Bros. Эта картина получила номинации на «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер». Для Warner Bros.
На днях также стало известно, что Warner Bros.
Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту. Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Вы успешно Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту.
ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Информация о компании Описание организации. стабильно развивающиеся и самые крупные кинотеатры города Екатеринбург. Кинотеатр Гринвич Синема — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич». Кинотеатр Синема в Гринвиче Екатеринбург. Фильм «Командир» выйдет в прокат в кинотеатрах «Континент синема» с 22 февраля. Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля.
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема
RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем?
Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной.
Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону.
Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов.
А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег.
Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат?
Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй.
RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд. На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите.
Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих. Помню, мы не очень верили в успех «Властелина колец».
Магазин работал круглосуточно — за день кассы отбивали около 10 тысяч чеков и еще тысячу — ночью. Мы рассказывали им о новых технологиях, а чиновники из городской администрации слушали и говорили: «Какие вы умные! Через месяц после премьеры нового супермаркета Хана попытались убить.
Он возвращался в Екатеринбург за рулем джипа, когда из-за кустов в 20 метрах от проселочной дороги выскочил человек с автоматом Калашникова и на бегу выпустил несколько очередей по машине. Хан не пострадал. Уголовное дело, которое сначала завели, потерялось в одном из районных отделений Невьянска, но на этом неприятности не закончились. После покушения компании предъявили налоговые санкции на сотни миллионов рублей, по словам Хабибуллина, сфабрикованные на пустом месте. Кого они считали заказчиком, партнеры не признавались. Отбившись от налоговой полиции, они вернулись к проекту с «Малышева 73». При советской власти замысел не осуществили, но теперь к нему могли вернуться.
Это не означало, впрочем, что заброшенную площадку отдадут «Малышева 73». Вице-мэр Виктор Контеев, отвечавший за товарный рынок, предлагал другие проекты. Переговоры с мэром Екатеринбурга о торговом центре начались после запуска супермаркета. Хабибуллин и Погребинский рассказали Аркадию Чернецкому о мировых трендах в строительстве моллов, и тот согласился, что пустырь нужно использовать под новый проект. Вариант, предложенный «Малышева 73», всех устраивал. Тогда они, наверное, и сами не предполагали, что застроят весь квартал». Сарапульцев подтверждает — если бы девелопер сразу получил территорию, которую теперь занимает «Гринвич», его задача оказалась бы намного сложнее.
У предпринимателей, открывших первые ТЦ в Екатеринбурге, поиски собственной модели заняли годы. Видео» и «Снежной королеве». Заводовский думал так же. По его расчетам выходило, что деньги, потраченные на консультантов, не превышают одного процента от суммы инвестиций и эти затраты себя оправдывают. Конфликт на голых эмоциях Фото: 66. RU К лету 2005 года у партнеров возникли разногласия, закончившиеся конфликтом и публичным скандалом. Одновременно в большом «Купце» закрыли медиамаркет Олега Хана «Сфера», предлагавший аудио- и видеодиски.
По словам Заводовского, у Хана не оказалось договора субаренды. Самого Хана в Екатеринбурге не было — он жил на Украине и управлял компанией через интернет. Магазин в супермаркете «Купец» Хан открыл в 2004 году, поверив аналитикам, что рынок будет расти. Прогнозы оправдались — к 2008 году сеть открыла на Урале 27 точек с оборотом 100 млн рублей в месяц. Причины конфликта стороны объяснили по-разному. Хабибуллин, ставший в 2005 году депутатом Городской думы, уверял, что Заводовский и Погребинский хотят поссорить его с Ханом по наущению вице-мэра Владимира Тунгусова. Камнем преткновения стал устав Екатеринбурга, который собирались принимать 28 июня.
Хабибуллин предлагал поправки, касавшиеся сроков полномочий мэра, статуса депутата и состава ревизионной комиссии. Политолог Лев Кощеев, тогда — главред холдинга «Уральский рабочий», подтверждает, что коллизия была: «Олег Хабибуллин считал, что прежний устав нужно отправить в корзину и принимать заново. Поскольку соотношение голосов за и против было таким, что устав мог не пройти, позиция бизнесмена вызвала недовольство вице-мэра Владимира Тунгусова». По одной из версий, город поставил владельцам «Малышева 73» ультиматум — если они не убедят Хабибуллина проголосовать за устав, госкомиссия не примет шесть объектов недвижимости, которые компания строила в Екатеринбурге. Судя по тому, что «Малышева 73» закрыло «Сферу» и остановило строительство объектов «Купца», переговоры зашли в тупик. Участники ассоциации торговых сетей «Альянс» рассказывали, что скандал вокруг «Малышева 73» пытались использовать областные чиновники, предложившие гендиректору «Купца» написать в прокуратуру заявление о шантаже. Хабибуллин посчитал это лишним.
Ассоциация анонсировала большую пресс-конференцию с ретейлерами, которые собирались высказаться о конфликте, но на встречу с журналистами пришли только двое — исполнительный директор «Альянса» Алексей Подоляко и глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. Учредители «Малышева 73» историю с административным нажимом отрицали. По их версии, речь шла о стратегических разногласиях, возникших задолго до истории с уставом Екатеринбурга. Заводовский объяснил — после запуска второй очереди «Купец» становился не главным действующим лицом, а одним из участников пула. В торговом центре мог появиться прямой конкурент «Сферы» — супермаркет «Титаник Видео Рекордс». Мнения партнеров о дальнейшей судьбе «Купца» разошлись. По словам Заводовского, пока конфликт был в острой фазе, екатеринбургские ретейлеры «оборвали все телефоны», рассчитывая перехватить место «Купца».
За день до голосования по уставу «Сферу» открыли. По мнению Заводовского, это доказывало, что политика ни при чем, но Хабибуллин проголосовал за устав, объяснив, что Чернецкому удалось всех уговорить. В том же году он оставил должность генерального директора сети «Купец», а еще через пару лет купил «Алапаевский молочный комбинат». Ретейлеры, знакомые с ситуацией, говорят, впрочем, что фактически Хабибуллин руководил «Купцом» до 2008 года. Землю — девелоперам Фото: Антон Буценко, 66. Концепция была предварительной. Девелопер считал, что понадобится еще один многозальный кинотеатр, боулинг и детский городок с аттракционами.
По словам Сарапульцева, город соглашался выделить земельный участок — оставалось снести постройки за первой линией домов на улице 8 Марта, в том числе жилую пятиэтажку. Построить рассчитывали за три-четыре года, одновременно создавая управляющую компанию. Позже Игорь Заводовский пояснил, что пересматривать концепцию торгового центра придется еще не раз. Сложность была в том, что участок земли площадью 5,5 тысяч кв. Он тоже хотел построить на этом месте торговый центр и отдавать землю «Малышева 73» не собирался. Связи в городской администрации помогли ему занять места с большим пешеходным трафиком в центре Екатеринбурга — на улицах Вайнера, Попова, в Банковском и Театральном переулках.
Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет.
Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось.
RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес.
Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй. RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд.
На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих. Помню, мы не очень верили в успех «Властелина колец». В какой-то момент могли купить фильм за приемлемую фиксированную сумму и самим заняться дистрибуцией. У кинокомпаний была практика предварительных продаж. Они считали, что СНГ и Россия — второстепенные рынки, где много не заработать, но потом все-таки разглядели коммерческий потенциал и решили дистрибутировать сами, чтобы получать с кинотеатров роялти. Почему вы решили работать в таком формате?
Считали, раз центр с видом на Кремль и разные финансовые структуры арендуют там площади, все должно быть фу-ты ну-ты.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Об этом сообщили организаторы проекта «Кино нон-стоп».
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема – Telegram | В ТЦ Гринвич, что находится на ул. 8 Марта, 46 (около метро Геологическая) на 3ем этаже расположен кинотеатр Титаник Синема. |
Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") отзывы | Фильм «Командир» выйдет в прокат в кинотеатрах «Континент синема» с 22 февраля. |
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема – Telegram | Кинотеатр Синема в Гринвиче Екатеринбург. |
В "Гринвиче" на месте "Титаник-Синема" откроют новый кинотеатр - 23 марта 2017 - Е1.ру | Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра. |
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА | Обновленный теперь уже «Гринвич Синема» будет рассчитан на самую массовую, преимущественно молодежную, аудиторию. |
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА
Остальное — за место в ТРЦ «Гринвич». По данным из открытых источников, Банк Москвы вышел на кинорынок до кризиса, чтобы создать вертикальный кинохолдинг, объединяющий продюсерский центр Игоря Толстунова «Профит» фильмы «Вор», «Все умрут, а я останусь», «Путешествие с домашними животными» и другие проекты , дистрибьюторскую фирму «Профит Синема Интернешнл» и сеть кинотеатров. Однако сейчас руководство «Профит Синема» утверждает, что их компания работает независимо от этих структур. Еще два кинотеатра 17 залов строится в столице. Как сказали в «Гринвиче», договор аренды, заключенный с новым арендатором, предусматривает, что «Профит Синема» будет развивать инфраструктуру кинотеатра и сохранит прежнюю репертуарную политику.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Желаем всем удачи! И приглашаем в кино! Обратите внимание - приз вручается победителю на кассах наших кинотеатров г. Юный, но отважная панда по имени Пан отправляется в Африку, чтобы спасти свою лучшую подругу — дракона Цзелонь.
У расположенного в популярном екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» кинотеатра «Титаник-Синема» вскоре сменится собственник фото - afisha. По некоторым данным, собственник торгового центра "Гринвич" компания «Малышева, 73» вскоре планирует разорвать договор аренды и выкупить все оборудование у нынешнего владельца кинотеатра "Титаник-Синема" — банка ВТБ.
Предполагается, что ВТБ принял предложение расторгнуть договор аренды, рассчитанный до лета 2018 года, и уже с середины апреля 2017 года «Титаник Синема» перейдет под управление нового владельца по некоторым данным, управлять кинотеатром компания "Малышева, 73" собирается самостоятельно. И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче".
Гринвич Синема в Екатеринбурге
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Об этом сообщили организаторы проекта «Кино нон-стоп».
Чтобы заново выстроить отношения с кинокомпаниями, мы потратили много времени и усилий. Сейчас возвращение будет не менее длительным, и как все сложится, пока не ясно. Фото: Антон Буценко, 66. RU — У вас есть план действий? Я уже в таком возрасте, когда, собственно говоря, день прожил, и ладно. Это молодым, кому по 25—30, надо думать, как все будет. Мне-то зачем? По-прежнему будем приглашать людей в кинотеатры, а дальше посмотрим.
Не думаю, что сейчас кто-то может выстраивать горизонты планирования. Выйдет в июне несколько хороших фильмов — проживем июнь, потом в июле что-то появится, потом наступит осень, ну и так далее. Кто-то доживет, кто-то доживет с трудом. Государство помогать нам явно не собирается. Закрытый показ — В разных городах кинотеатры уже скачивают санкционные фильмы с торрентов и ставят в репертуар. Зрители, видимо, будут уходить к ним. Сейчас он не понимает, почему это невозможно, и ищет новые пути. Потому что «Аватара» действительно надо показывать на большом экране и с хорошим звуком.
В новом мире все это возможно. Просто раньше блокбастеры смотрели десятки сотни тысяч человек, а теперь — наиболее продвинутые. Мир куда-то движется, и наши люди движутся вместе с ним. Цивилизованный путь кинопроката с маркетингом, с культурными событиями вокруг фильма, создающими его образ, — всего этого мы сейчас лишены, а просто посмотреть кино — совершенно не вопрос. Некоторые наши коллеги подают это как большое открытие, но аренда кинозала — обычная практика, только сейчас она, наверное, более востребована и привлекает больше внимания. Арендовать кинозал стоит небольших денег, а социальные сети прекрасно работают — можно найти друзей по интересам, собраться, внести деньги и посмотреть кино. Кто-то считает, что это неправильно. Многие наши коллеги хотят, чтобы все осталось как раньше, а показов кино в арендованных залах не было.
Но вот скажите — какая разница, где человек смотрит скачанный в сети фильм — дома или в кинотеатре с друзьями? Заметьте — на улице никто не стоит и в кинозал не зазывает. Общение идет через социальную сеть. Я ведь не могу запретить людям рассказывать, какие они молодцы. Это новое поколение, очень странное, которое не привыкло связывать себя какими-либо табу. RU — Не опасаетесь, что иностранные прокатчики вернутся в Россию и припомнят, кто показывал пиратские копии? Боюсь, перспективы весьма туманны в свете того, о чем мы с вами беседуем. По сравнению с трагическими вещами, происходящими в мире, о такой малости даже задумываться не стоит.
Если когда-нибудь мы станем обсуждать новый не скажу — прежний порядок вещей в киноиндустрии, вряд ли кто-то станет делить людей на праведников и грешников. Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут. Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом. Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале. Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное.
У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли. А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко?
Он знает, что ВТБ, который получил сеть кинотеатров в наследство от Банка Москвы, хотел продать её целиком. Всё дело в том, что именно екатеринбургский актив кормил всю структуру.
Другие же кинотеатры — в Казани, Оренбурге, Ижевске — давно устарели и прибыль не генерировали. В "Малышева, 73" категорически отказываются комментировать ситуацию. В ВТБ подтвердили, что планируют избавиться от непрофильных активов. Мы находимся в процессе переговоров по продаже "Титаник Синема" в Екатеринбурге, — сообщили E1.
Пустой кошелёк и испорченное настроение — это не то, чего ждут гости. В это кафе можно прийти, чтобы посмеяться над ними, заказать много всего, получить в лучшем случае половину и уйти, не заплатив, причём всё законно.
К слову о законе, на центральной кассе я взяла книгу отзывов и предложений. Там информации хватит для предъявления нескольких правовых, административных и гражданских исков. Всем советую прочесть, занимательное чтиво, «Война и мир» отдыхает на пыльной полке. Тут же на центральной кассе поговорила с кассиром. Попросила рассказать о ближайших фильмах, что может мне посоветовать. Она рассказала обо всех фильмах, молодец.
Вот только глаза были настолько испуганные, что мне стало страшно. Я вроде пока на Гитлера не похожа, лет через 30 может быть, но сейчас я абсолютно спокойно задала вопрос о новинках кино. Я не собиралась, загоняя иголки под ногти, выпытывать у неё расположение вражеских войск. Воспринимать гостя, как врага — это плохо. Дать ему это понять — ещё хуже. Центральный бар ничем не отличается от всего остального.
Грязно, мусор валяется на барной стойке и на столах поблизости. А столы со стульями! Помните, были такие на советских курортах — деревянные потёртые неудобные жёсткие. И, когда маленькой детской попкой садился, оставались следы, или совсем проваливался в стул от попки зависело. Такие печальные воспоминания проснулись в памяти. Ну, согласитесь, это не мебель для развлекательного учреждения.
Мусорные контейнера переполнены. Да что же это такое происходит! Уборщицы прячутся за плакатами, там в углу рядом с центральным баром. Видимо, по выходным начальство не работает, так пропади оно всё! И мы работать не будем!!! В кино люди приходят за сказкой, хотят увидеть чудеса человеческих возможностей, трагедию людских решений.
На время исполнить мечты о приключениях великих секретных агентов, археологов, писателей. Научиться смеяться над трудностями жизни, принимать решения и менять этот мир. А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью.
Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ?
Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!!
Я могу вам чем-нибудь помочь? А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите!
Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью.
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА
Кинотеатр «Гринвич Синема» в Екатеринбурге, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», 3 этаж. Ботанический сад Уральского отделения РАН (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 202). Кинотеатр Гринвич Синема, Екатеринбург, 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», метро Геологическая: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт.
Собственник меняется у кинотеатра «Титаник-Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге (24.03.2017)
Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — афиша. Расписание, цена билетов. | быстрое мнение - Дизлайк кинотеатру Гринвич Синема, ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА, 'Зелёная галерея' в ТРЦ'Гринвич'. |
«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема» | стабильно развивающиеся и самые крупные кинотеатры города Екатеринбург. |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России | Кинотеатр Гринвич Синема, Екатеринбург, 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», метро Геологическая: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. |
В "Гринвиче" на месте "Титаник-Синема" откроют новый кинотеатр - 23 марта 2017 - Е1.ру | Екатеринбург Гринвич кинотеатр билеты. Синема Титаник Синема. |
Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России | Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на субботу. |