Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии. Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.
Виртуальный хостинг
- Самый сложный текст в жизни
- Библиотека
- Текст для дикции
- Текст для проверки техники чтения 8 класс (сентябрь)
Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом
дошкольников и учеников 1, 2 класса. Тексты для чтения распределены на три блока по уровню сложности. Сложный текст для чтения на русском. Текст сообщения был вот таким: "В ночь с 25 на 26 мая сего года группой из двух-трех бандитов осуществлено вооруженное нападение с использованием взрывного устройства на блок-пост милиции при въезде в город Ханабад Андижанской области.
Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Текст Вересаева о времени | Русский язык ЕГЭ 2023
Текст для чтения диктору. Текст диктора новостей. На главную страницу В каталог. лашвили. Тексты. Для чтения. по русскому языку. (РКИ, УРОВЕНЬ В2). Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем. Как Научить Людей Читать Новости. Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем блоге об ораторском мастерстве «Демосфен». Очень сложный текст для чтения. Очень сложные текста на русском. Сложный текст для улучшения дикции. Тексты для увеличения скорости и техники чтения. Эти приемы также будут полезны при выполнении стандартизированных тестов, в которых есть задания на чтение сложных текстов и вопросы по ним.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Theysangaboutthethingsthattouchedthemmostintimately: theirpoverty, theirGod, theircrops, theirfamilies. Thecreativeimpulse byW. Maugham WilliamSomersetMaughamwasbornin 1874 AftergraduatingfromHeidelbergUniversityheworkedatahospital, butthesuccessofhisfirstnovel "LizaofLambeth" 1897 encouragedhimtogiveupmedicineandbecomeaprofessionalwriter. SomersetMaughamistheauthorofseveralwell-knownnovelsandplays, andalotofshortstories.
Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным! Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.
Идея — это некая идеальная модель. Модель будущего.
Может быть, блаженная мысль, в которую верит лишь автор. При проекции на реальность она часто искажается, и даже теряется. Нести идею сквозь обстоятельства — особый показатель силы. Но мы слабы. Слабы потому, что не вынашиваем идею до трансформации в четкую цель. Сталкиваясь с трудностями, с течением времени, мы скорее перестаём требовать от себя что-то, чем добиваемся задуманного, то есть теряем концентрацию, а с ней и шансы на успех. Поиск не имеет никаких ограничений, кроме временных, поэтому продуктивно потраченное время — ключевое конкурентное преимущество во всем на свете.
Иногда рабочее время можно обмануть, решив игровой эпизод не тактическим приемом, а стратегически ходом. В частности, можно сделать тест частью тренировочного процесса или структурно подойти к исполнению угловых ударов. Это даст возможность более индивидуально подойти к другим задачам, требующим более прочные связи и шлифовку. Если ложишься спать с часами на руке, то, скорее всего ты где-то рядом с искомым ответом, это дисциплинарно неповторимое чувство. Если много работать, то велика вероятность, что наступит порядок. Момент, когда все «винтики механизма» начнут получать удовлетворение от процесса. Странное, конечно, сравнение.
Винтики, шарики, ролики. Нет, питаться одним позитивом абсолютно нездорово, но факт осознанной ответственности позволит отпускать мысли, подрывающие веру в процесс. Футбол — это игра, и мы пытаемся ее приручить, разложить, посчитать. Только игра немножко более чем жива, и если для статистики «единица» — погрешность, то для игры — результат. Забудьте про условные две цифры, глядя на который заветный результат будет гарантирован. Это слишком дорогой и сложный спорт, чтобы уместить всю суть в две строчки. Необходим анализ, заключенный где-то между дедукцией и индукцией.
Метаться внутри этого отрезка, искренне надеясь, что знаешь, чего хочешь, поможет родить нечто достойное. Ведь только тогда получится находить и не забывать аргументы для споров, превращая бордель в подсознании в нечто системное и оригинальное. Источник Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения Идет первая учебная неделя. Летний отдых позади, пора настраиваться на рабочий лад. Чтение хорошей книги — одно из самых доступных удовольствий, и, так бывает, хорошая книга способна изменить вашу судьбу. Большая литература зачастую требует от читателей больших усилий, но без них невозможно достичь личностного роста. Предлагаем вашему вниманию ряд произведений, которые потребуют от своих читателей усидчивости, терпения, а порой и силы воли.
Но кому не доводилось бороться с книгой, которая упорно нам не давалась? Приветствую всех, кому удалось прочесть все книги из этого списка до последней страницы! Вы настоящие титаны чтения. И это, что не говори, позор, потому что Толстой пишет великолепно, а мы имеем честь читать его в подлиннике. Что стало причиной такого положения «Войны и мира» в умах читателей, совершенно непонятно. Возможно, виной тому эпичность четырехтомного романа.
Мы часто говорим о сложностях, … 2. Одному человеку сказали… 4. Если отнять у человека способность мечтать, … 5. Что такое хорошая книга? Слово «культура» многогранно. Что такое дружба? Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведённый вместе, — 11 января 1825 года, когда Пущин первым из друзей посетил Пушкина, который находился в ссылке в Михайловском. И всё. Больше они никогда не виделись. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одного за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал неизвестные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мысли Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда с отроческих лет не боялся сказать другу правду. Столько же, несомненно, велико и влияние Пушкина на Пущина. Огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задаёт ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоёвываете уважение окружающих. Этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбие. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остаётся от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний? В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе — плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет.
Непонятные тексты — головоломки
Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения. Это слишком дорогой и сложный спорт, чтобы уместить всю суть в две строчки. Вашему вниманию предлагается учебное пособие, в состав которого вклю чены тексты различной номенклатуры, предназначенные для развития на выков чтения и умений разговорной речи на начальном этапе обучения.
Сложные тексты для чтения на русском языке
В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности. Сложный текст для чтения на русском. Сложный текст для улучшения дикции. Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву.
Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения
Такие тексты уже много лет популярны в соцсетях, к ним еще пишут вначале небольшое пояснение вроде: "Сначала думал - бред, потом получилось прочитать". Пример на фото. Составленный таким образом текст считается одним из лучших тестов на выявление болезни Альцгеймера разновидность старческого слабоумия , названной именем исследовавшего ее немецкого психиатра и невролога. А вот текст для тех, кто знает английский. И еще один - на русском. Как читать тексты с буквами и цифрами Если прочитать не получилось, вначале нужно просмотреть текст и попытаться найти закономерность, а именно увидеть сходство цифр с некоторыми буквами. И тогда ряды букв и цифр превратятся в знакомые слова и обретут смысл. Ключ к расшифровке для тех, для кого первый текст так и остался абракадаброй: 9 - цифра девять похожа на то, как в некоторых шрифтах выглядит строчная буква "Д"; 4 - цифра четыре похожа на печатную букву "А"; 3 - цифра три похожа на зеркальное отображение буквы "Е"; 6 - цифра шесть похожа на строчную букву "Б" - "б"; N - зеркальное отображение буквы "И"; 0 - цифра ноль похожа на букву "О"; 8 - цифра восемь похожа на букву "В"; 7 - цифра семь похожа на букву "Т".
Исходный текст на русском перевод. В тексте на английском принцип тот же: 0 - цифра ноль похожа на букву "О"; 1 - цифра один похожа на букву "I"; 3 - цифра три похожа на зеркальное отображение буквы "Е"; 4 - цифра четыре похожа на букву "А"; 5 - цифра пять похожа на букву "S". Оригинал на английском. Еще один текст на русском перевод. Другие тексты Я предложила своей старшей дочери 12 лет прочесть первый из текстов с цифрами и буквами. Она разобралась в нем довольно быстро. Затем я показала ей другой текст, вот этот.
Речь умом красна, а если язык шепеляв, то и поговори скороговорочку за скороговорочкой: тридцать три корабля лавировали, лавировали, да невылавировали; у нас на дворе-подворье погода размокропогодилась; сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать, надо все скороговорки перескороговорить, перевыскороговорить, и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь. От топота копыт пыль по полю летит. То послали Сеню с донесеньем. Голова у Сени с лукошко, а ума ни крошки. Доскакать доскакал, да все не так рассказал: рассказал, что не тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали, что Прокоп не варил свой укроп, а съел у Малаши всю сыворотку из-под простокваши да еще пирог с грибами, чтоб держать язык за зубами. Прокоп-то держал, а Сеня все болтал да болтал, да и вздремнул. Вздремнуть не вздремнул, всхрапнул, да и присвистнул.
Командир говорил про полковника, про полковницу, про подполковника, про подполковницу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал, а говорил, что у гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь, что чешуя у щучки, щетинка у чушки, что около кола — колокола, что у осы не усы, не усищи, а усики. Береги честь смолоду, а то была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру — на Фрола Лавру наврет, ведь язык без костей и без того красный. У злой Натальи все люди канальи, а еще говорит: «Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей; товарищу товарищ». Я ему по секрету, а он по всему свету, что на улице медовик, мне не до медовика, что на улице деготник, мне не до деготника, не до деготниковой жены, не до деготниковых детей.
Сложные слова в русском. Русский язык самый сложный язык.
Техника чтения 1 класс тексты. Текст для проверки техники чтения 1 класс 2 полугодие. Англ текст. Текст на английском языке. Инглиш текст. Текст на английском для чтения.
Составить сложный план по рассказу китайский город Люйшунькоу. Китайский город Люйшунькоу вошёл в историю нескольких стран.. Китайский город Люйшунькоу вошел в историю. Китайский город Люйшунькоу вошел весь текст правильно. Казахстан текста читать. Текст Казахстан последние решений проблем и разногласия.
Техники чтения 1 класс 4 четверть школа России. Проверка техники чтения 4 класс 4 четверть. Тексты для скорочтения взрослым. Техника чтения текст для 1 4 четверть. Текст для проверки техники чтения 5 класс начало года по ФГОС. Текст для техники чтения для 4 класса конец первой четверти.
Упражнения по увеличению скорости чтения. Упражнения для скорости чтения. Тексты для увеличения скорости чтения. Слова для увеличения скорости чтения. Текст на технику чтения 4 класс. Текст 200 слов для техники чтения.
Большие тексты для чтения. Тексты техника чтения 1 кл 1 полугодие. Текст для чтения 1 класс 2 четверть. Текст для техники чтения 4 класс 4 четверть. Текст для проверки техники чтения 2 класс 2 четверть. Техника чтения 2 класс тексты первое полугодие.
Техника чтения 2 класс 1 четверть тексты для проверки. Текст с переставленными буквами. Текст с не вставленными буквами. Текст для техники чтения 2 класс 1 четверть школа России. Проверка техники чтения 2 класс 1 четверть тексты школа России. Чтение текста наоборот.
Чтение слов наоборот. Текст задом наперед для скорочтения для детей. Текст наоборот для скорочтения. Рассказ из скороговорок. Самая длинная скороговорка. Длинные рассказы.
Тексты для чтения задом наперед. Чтение справа налево. Текст задом наперед. Читать текст наоборот. Тексты для детей 5-6 лет для чтения. Чтение для ребенка 6 лет по слогам тексты для чтения.
Тексты для чтения по слогам для дошкольников. Текст сказки для чтения по слогам для дошкольников. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст для списывания 7 класс. Большой текст для списывания 5 класс по русскому языку. Тексты на английском языке для чтения для начинающих.
Английский текст для чтения для начинающих с переводом. Тексты на английском языке для чтения с переводом.
Солнце садится. В долине сгущаются тени.
На горизонт грузно легли тяжелые тучи, и лучи заката, пробиваясь сквозь них, красят притихшие холмы в темно- багровый цвет, отчего они кажутся грустными, сиротливыми. Иногда луч вспыхнет ярко, предгорье оживет на мгновенье, и снова все вокруг мрачно и холодно. Три всадника едут по холмам. Они не спешат, но все же иногда с опаской поглядывают на черную тучу, надвинувшуюся на горы.
Там идет дождь. Тоскливую тишину засыпающей долины нарушила песня одного из путников. Ее подтянули другие. Заунывно- протяжная песня казалась долгим возгласом великого смирения и терпения.
Словно откликаясь на окружающее, песня то взмывала задорно и звонко, то снова текла уныло — однообразной дремотной мелодией. Песня как бы повторяла игру лучей уходящего солнца, которое бросало на вершины холмов крупные золотисто — алые мазки, а через мгновенье вдруг тускнело и скрывалось за тучами. Очевидно, стремясь сократить путь, всадники не свернули на широкую проселочную дорогу, ведущую мимо аулов, а поехали по петляющей среди холмов узенькой тропинке. Какую картину наблюдали всадники у подножья гор?
Как вела себя природа от песен путников? Почему это произведение так называется? Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели слушать.
Сложный текст для чтения на русском языке для устного экзамена
Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным! Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.
Логопеды применяют на практике у дошкольников и школьников тексты с картинками. Они не только помогают улучшить дикцию, но и стимулируют развитие памяти, внимания, воображения, мышления, логики. При работе с дошкольниками текст читает педагог родитель , ребенок смотрит на картинку, продолжает предложение, проговаривает интонационно и четко все необходимые подражательные слова, упражнения в процессе чтения сказки, повторяет за взрослым. Школьник может самостоятельно читать сказку и выполнять задания. Взрослый только следит за четкостью, правильностью речи. Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений.
В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи. На следующем предложении снова повторять процедуру. Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал. В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно.
Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка. Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: при проговаривании скороговорки следить за положением речевого аппарата, он должен работать: губы, зубы, щеки, язык находятся в активном движении; при произношении чистоговорки выделять интонационно протяжно или громче определенный звук; начинать чтение с медленного темпа, постепенно убыстряя его; следить за дыханием, распределять его, не забывать брать воздух на последующем предложении. Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой.
Мы буквально не выпускаем телефон из рук: по данным исследовательской компании Dscout , мы прикасаемся к экрану примерно 2617 раз в день. Мы читаем не меньше, а по-другому Современный человек обрабатывает до 74 ГБ информации в день это равно просмотру 16 фильмов через телевизор, компьютер, мобильный телефон, планшет и другие гаджеты. Технически мы не стали читать меньше. Мы читаем все время: новости и сообщения в телеграм-каналах, сторис, статьи, электронные письма, твиты.
Но мы читаем иначе: перескакиваем с одной вкладки на вторую, из одного мессенджера в другой. Мы быстро пробегаем глазами по информации, чтобы извлечь из нее самое главное, нажимаем на ссылки, читаем несколько предложений, а затем бросаемся на следующую страницу, пролистываем фотографии и закрываем. Каждое новое действие приносит дозу дофамина : ответ на сообщение, чтение новости, просмотр видео. И мозг требует: «Больше!
Дай мне больше! Но больший объем информации означает, что она усваивается поверхностно или не усваивается вовсе. Когда хакеры решают атаковать сайт, они заставляют огромное количество компьютеров подключиться к нему одновременно — и таким образом перегружают его до такой степени, что к нему никто не может получить доступ. Интернет так же захватывает наше внимание и подрывает способность реагировать на что-либо.
Иногда мы настолько переполнены информацией, что чувствуем себя полностью выжатыми. В одном эксперименте нейробиологи из университета Макгилла поместили небольшой электрод в мозг крыс, а именно в прилежащее ядро. Эту область мозга называют центром удовольствия, она регулирует выработку дофамина и «загорается», когда человек выигрывает деньги, принимает кокаин или испытывает оргазм. Рычаг в клетке позволил крысам посылать электрический сигнал прямо в их прилежащее ядро.
Когда животные обнаружили это, им так понравилось, что они больше ничего не делали. Они забыли о еде, сне и сексе. Крысы просто нажимали на рычаг снова и снова, пока не умирали от голода и истощения. Когнитивный нейробиолог Марианна Вульф, автор книги «Пруст и кальмар.
Нейробиология чтения» говорит, что мозг пластичный и он постоянно адаптируется. До интернета мозг читал в основном линейным образом — одна страница шла к следующей и так далее.
Для чего это нужно? Конечно, для того чтобы определить уровень сложности текста. В первое окно необходимо вставить текст или его часть, во второе окно — те слова, которые Вы не хотите, чтобы словарь выделял как сложные, например, имена героев. Выполнив такую операцию, Вы увидите разноцветные слова: черные — входят в 3 000 популярных слов английского языка, поэтому текст читать легко; красные — слова, которые не являются частью словаря Oxford 3 000 впрочем, и здесь могут быть исключения ; синие — слова, которые не входят в список специальных слов, связанных с искусством, наукой, бизнесом и финансами. Далее Вы увидите, количество слов в тексте и проценты, показывающие сложность текста. Почему «текст чекеры» так необходимы при работе с литературой? Это одна из немногих возможностей сфокусировать свое внимание на важных словах в тексте и уделить им внимание.
Как правильно использовать словарь при чтении сложных текстов? Общее правило гласит, что при чтении текста из журнала, газеты нужно использовать словарь для поиска 4-5 слов.
Тексты для самостоятельного чтения
Вместо этого учитесь избирательному чтению. Напишите резюме. Когда закончили читать, просмотрите конспект и сравните, что получилось, с первоначальной целью. Потратив несколько минут на резюме, вы лучше поймете текст, улучшите память. Практикуйте быстрое чтение. Как и любой навык, быстрое чтение требует практики.
Это опыт, который можно приобрести с течением времени. Полезно использовать таймер для записи того, сколько слов в минуту вы читаете, но при условии, что это не вредит пониманию материала.
Собака подползла, то есть стала ещё ближе. Женщина положила булку перед собакой. Чтобы это сделать надо нагнуться. Потом она вообще опустилась на корточки и погладила по голове животное. Вот оно: контакт состоялся. Теперь дело пойдет на лад.
Именно этот момент мы можем назвать кульминационным в этом тексте. Почему быстро? Хотела убежать от собаки или от тех нежных чувств, которые нахлынули на неё, которые проснулись благодаря встрече с собакой? От своего сердца не убежишь. Школьники, к сожалению, не умеют вчитываться в текст, пробегают его по верхам, схватывая самое первое, что увидели. Но часто для лучшего понимания необходимо всё же разобрать подробнее.
И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом.
Мы не собираем и не передаем никому ваши данные. Согласно Федеральному закону от 27. Настоящее согласие является свободным, информированным, сознательным и действует со дня нажатия на кнопку «зарегистрироваться» до дня его отзыва в письменной форме. На Ваш адрес электронной почты отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Тексты для самостоятельного чтения
Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал. В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка. Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу.
Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: при проговаривании скороговорки следить за положением речевого аппарата, он должен работать: губы, зубы, щеки, язык находятся в активном движении; при произношении чистоговорки выделять интонационно протяжно или громче определенный звук; начинать чтение с медленного темпа, постепенно убыстряя его; следить за дыханием, распределять его, не забывать брать воздух на последующем предложении. Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой. С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе. Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Проводить занятия каждый день. Ежедневная работа над мощными упражнениям позволяет улучшить дикцию за несколько недель. Отводить на речевую гимнастику 15-30 минут в день в зависимости от возраста. При обучении дикции принято записывать речь на диктофон, прослушивать после, чтобы отмечать достижения.
Выполнять упражнения нужно по принципу от простого к сложному. Необходимо помимо занятий читать художественную литературу, чтобы обогащать словарный запас.
На Ваш адрес электронной почты отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Указанная в письме ссылка для восстановления пароля будет активна в течение 15 минут. Если письма нет в папке «Входящие», обязательно проверьте папку "Cпам". Пароль успешно изменён который Вы используете для входа на сайт На номер был отправлен код.
Проверяем скорость чтения Проверяем скорость чтения Скорочтение — это способность читать не просто быстро, а понимать при этом содержание прочитанного. Проверьте свою скорость с помощью этих текстов! В нашей подборке 12 текстов, поделенных на 4 уровня сложности.
Только эти самые детали — ловушка. Увлёкшись мелким конкурентным преимуществом очень легко упустить те глобальные и простые вещи, которые как бы одинаковы у всех противоборствующих сторон».
Единственная цель командного вида спорта заключается в создании коллектива, который будет собирать симпатии чьи? Смысл в том, чтобы добиться достаточного количества связанных между собой исполнителей, соответствующих неким требованиям, формируемым здоровой спортивной конкуренцией и нашим специфическим вкусом. Другими словами: необходимо связать работу и людей. При этом важно корректно трактовать связанные процессы, не забывая, что каждое понятие способно иметь более одного определения. Одиннадцать фишек на магнитной доске не имеют абсолютно никакой идеи, если между ними не обозначены связи.
Связь — это результат работы с людьми, характеризующий финальную целостность структуры. Возможно, данную операцию корректно было бы называть «менеджментом», но не в современном мире. Это слишком чумазый процесс для массового осознания: белые манжеты моментально теряют презентабельный вид. В любом случае, этот результат вырисовывается через рутину — самые сложные эмоции, самые концентрированные стрессы. Мгновенный результат не сдвигает тебя с места, только длинный тренд доказывает отсутствие случайности.
Девяносто минут матча — слишком короткий промежуток времени, поэтому отвечать за результат игры не способен ни один человек. За принятое решение способен ответить каждый. В этом суть системы, которая будет выживать и регулировать себя даже в кризисные времена. Работа — это поиск решения задач. Искать в том, на что способен влиять и можешь контролировать — это здраво, хотя может оказаться скучнее скучного и монотоннее монотонного.
Но, почувствуйте, «пассивно выигранное очко» — не путь успешных. Лезть туда, куда никто не решился, или задумываться о том, на чем остальные давно поставили крест, точно не сделает тебя слабее.
Необычные тексты для чтения.
Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Написание текстов новостей — большая биржа фрилансеров. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Доказано, что привычка к онлайн-чтению приводит к тому, что многие люди теряют практику глубокого погружения в тексты, которая ведет к более высокому пониманию. Тексты для самостоятельного чтения. Подобрать.