Авто новости: Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор — Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка.
Daihatsu начал продажи кроссовера за 555 тысяч рублей: подробно о возможностях нового Tanto
Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм! Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне. Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим.
В медиасистему с девятидюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса.
Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами - песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик. Версия Fun Cross наделена внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины - оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше.
Двигатель является стандартным для этого класса автомобилей с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 52 л. Выбор турбонаддува повышает мощность до 64 л. Коробка передач CVT направляет крутящий момент либо на передние колеса, либо на все четыре — вы можете выбрать полный привод для своего Tanto.
Внутри кей-кар имеет те же изменения, что и базовый Tanto. Это модификация Tanto Custom. Фото: Youtube. Автомобиль получил агрессивный внедорожный обвес и новую светодиодную оптику, стилизованную под пиксели. Клиренс Daihatsu Tanto Fun Cross увеличился, а в салоне появилась специальная износостойкая и водонепроницаемая обивка. Производитель намекает на то, что на этом кей-каре можно смело отправляться в небольшое путешествие.
Похожие отзывы
- Запросить расчет
- Daihatsu Tanto
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото, купить в Японии
Daihatsu Tanto: обзор третьего поколения выпускаемого с 2013-2015 г.
Дайхатсу Танто(DAIHATSU TANTO) из Японии в наличииСкачать. Игорь Владимирский Фото: Car Watch | компания Daihatsu Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка: в прошлом году было продано 137 тысяч. НОВЫЙ DAIHATSU TANTO Правый руль Что привезти из Японии после 1 августа 2023? Дайхатсу Танто (DAIHATSU TANTO 2020) из Японии в наличииПодробнее. НОВЫЙ DAIHATSU TANTO Правый руль Что привезти из Японии после 1 августа 2023? Вполне возможно, что автомобиль Daihatsu Tanto FunCross предлагается не только с передним приводом 2WD, но и с полным приводом 4WD.
Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото
Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. НОВЫЙ DAIHATSU TANTO Правый руль Что привезти из Японии после 1 августа 2023? Daihatsu Tanto О модели В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего "флагма" в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto. Каталог DAIHATSU TANTO с аукционов в Японии.
Daihatsu Tanto с аукциона Японии
Как было сказано выше, внешний вид модели претерпел ряд серьезных модернизаций. Так, для авто применили другой стиль оформления передней части, где появились крупные фары головного света и компактного формата радиаторная решетка. Визуально автомобиль стал ближе к внедорожникам, сохранив свои «скромные» показатели динамики. По бокам бампера присутствуют оригинальные вставки и защитная накладка из алюминия. Что касается внутреннего убранства, то здесь модернизации носят точечный характер. Так, на центральной консоли, дверных панелях и сидениях появились контрастные вставки, вносящие в интерьер свежести. Помимо этого, в отделке были использованы такие оттенки, как зеленый, бежевый и серый.
Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. Базовая модель сохранена до 2023 года, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus , а также больше хрома, новые колесные диски и более модные цвета.
Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех. Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар. Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi , уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке.
Увеличена площадь искусственной кожи в комбинированной отделке сидений.
В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня. В медиасистему с 9-дюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса. Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами — песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик.
Трансформация салона Введу того, что с обеих сторон стали устанавливать сдвижные двери, стало более удобно размещать багаж в салоне. Благодаря раздвижным дверям с обеих сторон дети могут спокойно садиться и выходить даже в узких местах, таких как парковки, которые находятся с рядом стоящем автомобилем. Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость». Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона. Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески.
Daihatsu анонсировала обновленный Tanto
Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Tanto 44 tus telenovelas España. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский рынок в 2013 году. Игорь Владимирский Фото: Car Watch | компания Daihatsu Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка: в прошлом году было продано 137 тысяч.
Обзор Daihatsu Tanto 4 поколения
Кроме того, у этой машины - оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне - обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л. Он сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Последние записи:.
Заодно гамма семейства дополнена новым вариантом Fun Cross. Базовый автомобиль линейки внешне не изменился, но отличающийся собственным стилем вариант Custom освежили.
Изменены фронтальная часть, внедрены угловатые фары и огромный воздухозаборник в бампере. Кастом стал выглядеть гораздо более агрессивно, чем прежде. Увеличена площадь искусственной кожи в комбинированной отделке сидений. В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня.
Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость». Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона.
Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески. Так же инженеры повысили жесткости пола автомобиля, в результате чего значительно уменьшился крен возникающий во время поворотов. Автомобиль стал меньше раскачиваться проходя не ровные участки дороги на небольшой скорости.
Над фарами уже нет места чтобы глумиться, в пору сделать форму звезды или шестиугольника. Всё давно уже придуманно и ненужно изобретать велосипед и владельцы популярных марок ато это прикрасно понимают, потому и не стисняются заимствовать друг у друга ту ули иную форму. В интернете много скептицизма по поводу проекта многие откровенно смеются. Далеко ходить мне не надо.