Сооснователь банковского сервиса для предпринимателей «Точка» и проекта для британского малого бизнеса Anna Money Борис Дьяконов дал бизнесу несколько советов относительно того, как можно с наименьшими потерями для себя и для дела прожить нынешний кризис.
Навигация по миру дневников
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Юрист предупредил о рисках рейдерства в ресторанном бизнесе
- Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
«Банкротство компании — это не негативный опыт, а грамотное и выверенное решение»
Был разработан уникальный дизайн изделий, чтобы выделиться среди конкурентов. В результате она не только добилась признания предприятия непрерывно действующим, но и сохранила штат сотрудников, наняла новых рабочих. Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины. Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок.
Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников. И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить. Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни». Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов.
И, хотя у нее было достаточно имущества, чтобы погасить долги, она не предпринимала никаких действий. В результате в ее отношении инициировали процедуру банкротства. Действия Валентины Дубининой позднее нельзя охарактеризовать иначе, как панику. Она пыталась признать действия финансового управляющего Сергея Громова недействительными, не позволяла реализовать ее имущество и всячески препятствовала этому.
Проблему решает оперативно — прямо посреди интервью. Обычная коммунальная проблема в подмосковном Щелкове привлекла к себе внимание накануне. Жильцы точно так же пришли сюда с жалобами, как вдруг увидели, что из "Паритета" выбегает дама с документами в руках. Почему женщина так испугалась и что у нее были за документы?
Наталья Савелова — та, что пыталась остановить даму, говорит: сотрудница выносила бумаги из офисного сейфа. Вероятно, пыталась что-то скрыть. Остальные сотрудники "Паритета" воспользовались ситуацией и заперлись внутри. Здесь, вероятно, есть что скрывать.
Зачастую надо самостоятельно придумать возможные стратегии, ориентируясь не столько на законодательство и судебную практику, сколько на новостную ленту и собственное чутье. Андрей Зеленин Непредсказуемо меняется набор оказываемых юруслуг. Главные задачи Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям, предприниматели часто просят помочь им выстроить коммерческую деятельность таким образом, чтобы не подпасть под ограничительные меры. Сделать это сложно не столько из-за их количества, сколько из-за их качества — серьезного влияния на производственные процессы. Много работы, связанной со «срочным законодательством», говорит Иван Веселов, партнер практики разрешения споров ALUMNI Partners: «От клиентов на ежедневной основе поступают вопросы о порядке действий, толковании указов президента РФ, постановлений правительства, писем ЦБ». Еще один популярный запрос — перестройка логистических цепочек.
С зарубежными контрагентами после 24 февраля 2022 года особенно непросто выстраивать отношения. Председатель коллегии адвокатов Адвокаты и Бизнес Дмитрий Штукатуров признается, что в редких ситуациях с россиянами вообще не коммуницируют ни по каким каналам.
После этого рассылки прекратились. Итог: бизнес спасен В этом кейсе все сложилось благополучно, компанию сохранили. Старый директор на мирное соглашение не согласился, уголовное дело против него идёт до сих пор. Директора успешно сменили на лояльного. Конкурентов приструнили: рассылку они прекратили в тот же день.
Часть сотрудников вернули. Почти всем клиентам удалось объяснить ситуацию и удержать. Большую часть средств и активов компании сохранили. Юрист «Патрикеев и партнеры» Максим Торбенко: «У владельца не было прямой возможности воздействовать на людей, принимающих решения, он не имел оперативного контроля над бизнесом в другом городе и получал отчетность через генерального директора. К тому же договоренности были закреплены «на коленке» или понятийно. В комплексе это и привело к утере контроля». Что делать при утере контроля?
Связаться с правонарушителями и довести до них меры как гражданско-правовой так и уголовной ответственности. Принять решение о смене директора, если в уставе прописан нотариальный способ, то заверить нотариусом. Подготовить уведомления и связаться напрямую с арендодателями офиса или склада. Ограничить доступ к банку, базе данных, критической инфраструктуре. Сообщить клиентам и сотрудникам достоверную информацию о положении дел в компании, действующем директоре и актуальных реквизитах. Если состоялось рассылка порочащей информации — подготовить антикризисное сообщение и быстро опубликовать его. Проанализировать ситуацию на наличие признаков уголовного деяния и подключить к делу правоохранителей.
Что бенефициар и владелец бизнеса могут сделать прямо сейчас? Оценить взаимоотношения с управляющими: не слишком ли «отпущены вожжи» и есть ли прямая связь с кем-то из коллектива кроме генерального директора ГД. Заказать аудит устава общества. Проверить не выданы ли управленцу избыточные полномочия, ограничить набор его самостоятельных действий, а для ряда сделок обязать получать согласие акционеров. Не стоит давать ГД доступ к полной базе данных клиентов и продумать ограничение ее полной выгрузки.
Валерий Калугин: бизнес закрывается из-за дорогой аренды и снижения спроса
Новости. Премьеры. Управление. Такое заинтересованное в спасении бизнеса банкрота лицо и конкурсный управляющий сталкиваются с вопросом: оставлять старую команду менеджеров или увольнять и назначать новых управленцев. Такое заинтересованное в спасении бизнеса банкрота лицо и конкурсный управляющий сталкиваются с вопросом: оставлять старую команду менеджеров или увольнять и назначать новых управленцев. Как спасти бизнес Магазин, Нижнее белье, Церковь, Комментарии на Пикабу, Скриншот.
Скажите он управляем
– деловые новости России и мира | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. |
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross | На управляющих нашлась управа. Президент гильдии арбитражных управляющих обвинен в махинациях с десятками квартир. |
Причинить ущерб государству и уйти от наказания. Как арбитражные управляющие стали рейдерами | Как спасти бизнес Магазин, Нижнее белье, Церковь, Комментарии на Пикабу, Скриншот. |
Прекратите кошмарить арбитражных управляющих!
к, последняя - й). Не доверяйте новому операционному директору спасение компании в кризис. Арбитражный управляющий Игорь Илларионов — о том, как нужно спасать банкрота. Подобрать систему управления бизнес-процессами BPM. Специалисты центра займутся урегулированием споров между кредиторами и должниками, в том числе из числа представителей малого и среднего бизнеса, чтобы не допустить или добиться максимально быстрой разблокировки счетов предпринимателей и предотвратить банкротство. Криминал - 27 января 2023 - Новости Красноярска -
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес. Крупные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу. Одним из действенных инструментов могут стать аренда специалистов и фрилансеры, пишет "Российская газета". онлайн на сайте
Больше места для ярких моментов
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Больше по теме Всё больше появляется вакансий операционного директора. Это стандартная ситуация в кризис: владельцы ищут человека, который спасёт их бизнес в трудное время, поможет выйти на новый уровень и обойти конкурентов. Некоторые предприниматели просто устали бороться с проблемами и хотят делегировать часть функций, чтобы отдохнуть и свежим взглядом посмотреть на компанию.
В Visotsky Consulting я иногда принимаю участие в найме топ-менеджеров, поэтому в этой статье поделюсь советами, которые применяю сам при подборе директора. А также объясню, почему нанимать такого человека в кризис — опасно. Совет 1: не нанимайте операционного директора в качестве спасателя Владельцы задумываются о найме этого специалиста, когда начинается всеобщая паника из-за кризиса. Им нужен человека, который вытащит бизнес из безвыходного положения.
Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании.
Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны.
Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость.
Его обвиняли в получении взяток. По версии следствия, организатор сети подполных казино выплачивал ежемесячно от 500 тыс. В ноябре 2023 года суд освободил экс-полицейского из СИЗО.
Ему избрали другую меру пресечения — запрет определённых действий, хотя следствие ходатайствовало о продлении ареста.
Первая: выполняемая работа сжирает все деньги вместо того, чтобы их приносить. Вторая: мы тратим наши усилия, чтобы заставить работать то, что работать уже не может. Реализуя очередной «план спасения», мы продолжаем увеличивать расходы, что обычно лишь ухудшает ситуацию. А что, если попробовать уменьшить расходы, освободив ресурсы? Согласитесь, что решить, от чего отказаться, особенно в трудном положении, гораздо сложнее, чем поставить точку и признать, что идея «не зашла», а бизнес стал развиваться не так, как мы думали. Такая же логика применима и к процедурам банкротства. Последние несколько лет в России не утихает дискуссия об их неэффективности для юридических лиц. Для улучшения экономического климата было принято решение о кардинальных изменениях в законодательстве о банкротстве. В ноябре 2019 года президент дал поручение о модернизации сложившейся системы.
Итогом этого стала разработка фактически нового законопроекта, обобщающего изменения последних лет. Более 500 дополнительных страниц должны были привести к восстановлению бизнеса должников и увеличению возвратов кредиторам и ФНС.
Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса
Новости Воронежа и Воронежской области. Последние новости города за сегодня - РИА Воронеж | Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса ответы. |
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес. |
Причинить ущерб государству и уйти от наказания. Как арбитражные управляющие стали рейдерами
По данным исследования холдинга «Ромир», в течение последнего года количество посетителей ресторанов выросло на 10 процентов, средний чек в ресторанах — на девять процентов. Источник: Российская газета К сожалению, многие из ресторанов и кафе затем закрываются, не выдержав конкуренции, в силу финансовых проблем, ошибок при формировании стратегии и тактики ведения бизнеса и так далее. Одной из существенных проблем для российского ресторанного бизнеса являются и рейдерские захваты, и иные действия по установлению контроля над бизнесом вопреки воле собственника, о чем периодически появляются упоминания в российской прессе, считает юрист Александр Пещеров. В Москве имела место аналогичная ситуация вокруг кафе «Хачапури», куда ворвались вооруженные люди, требовавшие от владельцев заведения освободить помещение. Его сособственник Владислав Пупенцов в 2018 году взял сроком на 5 лет заем на строительство производственного помещения под залог принадлежащей ему доли в данном ООО. Однако уже в 2021 году кредитор Евгений Архипов потребовал немедленного возврата всей суммы долга, когда бизнесмен просрочил платеж из-за ковида.
Соответствующее решение принял финансовый управляющий. Между тем, в ресторан были вложены государственные инвестиции, и теперь возврат их под вопросом, так как деятельность заведения нарушена.
Кроме того, без работы могут остаться 62 сельских жителя, задействованных в обеспечении деятельности заведения», — рассказал юрист Александр Пещеров. Он отмечает, что такая манера ведения бизнеса, к сожалению, не изжита. Со своей стороны, он советует представителям бизнеса стараться обходиться без заемных средств частных лиц, а при необходимости получать кредиты официально, у банков. Вся информация о состоянии счетов, кредитах, налогах и так далее должна храниться в режиме конфиденциальности.
Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Еще один немаловажный фактор, по ее словам, - общая перестройка классического рынка труда. Дефицит кадров с одной стороны, интерес к более свободным формам занятости среди специалистов с другой - также влияет на рост популярности модели аренды кадров. Как считает Ускова, "в ближайшем будущем классический найм продолжит сдавать позиции". Технологический стек будет меняться все быстрее, дефицит кадров также никуда не уйдет, как и желание оптимизировать расходы. Это значит компании продолжат курс на аренду кадров.
Новости дня
Экс-губернатор до сих пор находится в международном розыске. Редакция 74. RU попросила прокомментировать претензии надзорного ведомства представителей АО «Макфа». В холдинге категорически отказались от комментариев.
Как изымают заводы и компании у челябинских бизнесменов Изъятие частного бизнеса в пользу государства в Челябинске набирает обороты. Не прошло и месяца, как надзорное ведомство потребовало взыскать с семьи Антипова в пользу бюджета России 25,8 миллиарда рублей.
Еще один реаниматолог Андрей Зимин отделался двумя годами условно. Приговор был озвучен 19 января. Версии такого решительного шага мы обсудили с бывшим следователем МВД, адвокатом Александром Карабановым.
И к сожалению, эта отрасль уже перешла моральный рубеж, когда деньги становятся приоритетом при лечении пациентов, — отмечает Карабанов. У каждого из них есть конкретный ежемесячный план, на какую сумму они должны продать пациентам различных услуг. Частные клиники - очень опасная сфера. Когда человека объявляют в розыск, срок давности приостанавливается до момента, пока его не поймают. Вполне вероятно, мужчина мог получить некие гарантии - которые в итоге не подтвердились - якобы его дело прекращено.
Это могли пообещать некие «решалы», которые за взятки якобы «занимались его вопросом». Скажем, он признает свою вину, выплачивает компенсацию потерпевшим, а ему дают условный срок. Такие переговоры могли вестись со следствием через, скажем, адвокатов? По процедуре обвиняемый должен приехать, его задержат, арестуют, поместят в СИЗО, а дальше уже будет обсуждаться сама сделка. Вполне вероятно, что у него могли просто закончится деньги.
А может быть совесть замучила - такое иногда тоже бывает, кстати говоря. Если же у клиники были миллиардные обороты, могу предположить, что за время отсутствия владельца другие люди могли завладеть его бизнесом - либо полностью, либо распределяя доходы не в пользу бывшего хозяина. В таком случае он мог приехать просто разбираться с этой ситуацией, рассчитывая получить условный срок наказания. В таком случае действительно правильнее вернуться и сохранить такой прибыльный бизнес, чем продолжать бегать до конца своей жизни.
Никаких ограничений в законодательстве на этот счет нет: продавать имущество можно и накануне банкротства, и даже в процессе. Причем такие сделки могут быть совершены без ущерба для кредиторов если таковые имеются на дату совершения сделки , а также без ущерба для предприятия. Главное, чтобы сделки были реальными, без занижения стоимости, с реальными контрагентами и с использованием реальных денежных средств. Также я не рекомендую совершать мнимые ничтожные сделки для вида и передавать компании подставным лицам, оставаясь при этом контролирующим лицом. Часто активы переписывают на подставных лиц, но по факту владеют ими другие лица. Тренд последних лет — оспаривание таких сделок. Например, суд признавал ничтожным сделку купли-продажи доли в ООО дочерью собственника, потому что по факту активами владел ее отец. И когда суд оспорил сделку, доли компании включили в конкурсную массу, чтобы реализовать ее на торгах. Сегодня в судах признают ничтожными даже те сделки, которые были совершены 10 лет назад. Как правило, фактическую деятельность компании руководитель контролирует, а документооборот и юридическую часть — нет.
Очень часто, к сожалению, складывается ситуация, когда руководители передают электронно-цифровую подпись бухгалтеру и даже не интересуются происходящим. Если директор передает все полномочия бухгалтеру, ему обязательно нужно быть в курсе происходящего. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, что предприятие находится в предбанкротном состоянии, а цифры, которые отражены в бухгалтерском балансе, не соответствуют действительности. Иногда активы, которые есть на бумаге, в реальности просто отсутствуют. Здесь нужно помнить, что все попытки привлечь бухгалтеров к ответственности в случае судебных разбирательств, обычно тщетны, бремя вины возлагается на руководителя. Поэтому очень важно вникать в тонкости ведения бухгалтерского учета и периодически прибегать к внешнему аудиту, чтобы проверить правильность ведения бухучета и прочих документов. То же самое касается налогов. Исходя из судебной практики, можно сделать вывод, что суды воспринимают бухгалтеров как операторов, которые обрабатывают первичную документацию, вносят данные в 1С, автоматически формируют бухгалтерский баланс без какой-либо ответственности. Даже при наличии гражданско-правового договора с бухгалтером ответственность в полной мере лежит на руководителе. То же касается и бухгалтеров, которые трудоустроены по ТК.
Если вы чувствуете, что в компании начинаются проблемы, стоит прибегнуть к антикризисному управлению: не только чтобы помочь выбраться фирме из трудностей, но и чтобы обезопасить себя и свои активы, подготовить план на случай шторма. Не забывайте, что раньше при банкротстве компании ее владельцев и руководителей привлекали к субсидиарной ответственности, в большинстве случаев все априори были виноваты.
В содеянном мужчина сознался, в СИЗО он пробудет вплоть до 20 февраля 2024 года. Известно, что в качестве исполнителя преступного плана фигурант приискал своего знакомого, жителя Петербурга. В результате сам «киллер» отказался от сделки и рассказал все полиции. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
В Петербурге суд отправил в СИЗО бизнесмена, собиравшегося нанять киллера для убийства в Турции
Необходимо исключить финансовых управляющих из схемы банкротства, что позволит уменьшить количество времени на получение сведений об активах, заявил РИА Новости заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. Дело о теракте в "Крокусе" ведет управление СК по военным преступлениям. Криминал - 27 января 2023 - Новости Красноярска - Поэтому советник свердловского бизнес-омбудсмена Екатерина Сонина предложила принять на муниципальном уровне следующие послабления.