с 1,15 тысячи до 950 рублей. «Автодор» официально представит сетку со стоимостью проезда по платной автотрассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом 1 ноября.
Тарифы на проезд по платным дорогам
К тому же с пятницы по воскресенье действуют повышенные тарифы. Раньше первый участок стоил 80 и 110 рублей в зависимости от дня недели, теперь 100 и 120 рублей. Второй участок стоил 120 и 180 рублей, теперь — 150 и 200 рублей. Там трасса ещё не достроена. Вот так весь «автодоровский» путь от Солнечногорска до Санкт-Петербурга подорожал с 2650 рублей до 2970 рублей. Подорожание отдельных участков зависит от конкретного случая. В пятницу-воскресенье проезд подорожал на 460 рублей — до 4640 рублей. Что ж, «Автодор» не лукавил.
О камерах предупреждают знаки. Практически вся трасса имеет по 2 полосы в обе стороны, но уже на подъезде к Москве или Санкт-Петербургу дорога расширяется на 3 полосы. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Питере на отметке «679». Трасса платная почти на всем протяжении. Проезд по трассе бесплатный лишь на участке в Твери. Он длится 60 км, затем сворачивают опять на М-11. Фото: ГК «Автодор» Практически вся дорога принадлежит «Автодор», кроме «золотого участка», где владельцем является «Северо-западная концессионная компания». Золотым этот кусок называется из-за его стоимости — это самый дорогостоящий для водителей участок. За преодоление 43 км придется отдать от 650 рублей. Как оплачивать Стоимость проезда по платной трассе зависит от места въезда и съезда, дня недели, времени суток, а также категории машины. Так, в 2023 году для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 9440 рублей, для обычной легковушки — 3850. Это если оплачивать наличными или банковской карты. В будние дни и ночью тарифы дешевле.
На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле. В Тульской области проходит только одна платная дорога - это М-4 «Дон». Проезд для легковушек сейчас стоит от 200 до 330 рублей, для среднегабаритного транспорта - от 270 до 340 рублей, для грузовых - от 360 до 370 рублей, для крупногабаритных - от 570 до 680 рублей.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
С 23 апреля меняются тарифы на проезд по трассам «Автодора»
Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным. Минтранс предлагает увеличить предельную цену проезда по платным дорогам в 2—3 раза. Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Абонементы для проезда с транспондером м11. Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В госкомпании сообщили, что повышение стоимости связано с инфляционным процессом.
В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал.
Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться. Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация.
Комментарии, думаю, излишни. Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС. Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель. На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11.
По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим.
С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами. Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.
Уточняется, что речь не идет о тех, кто пользуется абонементами — там тарифы будут прежними.
Зато выросла в цене стоимость транспондера М-11 на 50 рублей впервые с 2015 года. То есть, физические лица теперь заплатят 100 рублей, юридические лица — 150. Интересные факты о платной дороге М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург Автомобильная дорога М11 «Нева» — одна из самых протяженных платных дорог в нашей стране. Протяженность трассы 669 километров.
Дорога М11 «Нева» связывает Москву и Санкт-Петербург, единственный участок, где платную дорогу еще не построили — это обход Твери. Бесплатным дублером М11 является трасса М10 «Россия». Кто устанавливает цены на М11 Дорогой управляет государственная компания «Автодор», но разные участки М11 построили и обслуживают разные организации.
На трассе есть организованные места остановки для отдыха, на них есть чистые и оборудованные всем необходимым бесплатные туалеты. Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда. Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери.
Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра.
Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается.
Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350.
Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так.
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
Стоимость проезда по всему маршруту Москва-Казань: 4 935 рублей для легковых в одну сторону и 9 085 – 10 710 руб. для грузовых и автобусов. М11 и Ленинградку,с вечными пробками как страшный сон. По М-1 «Беларусь» стоимость проезда 33,5 км платного участка составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели. В среднем стоимость проезда по одному километру платной дороги увеличилась на 8%, а на некоторых участках — на заметные 15-25%. Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В госкомпании сообщили, что повышение стоимости связано с инфляционным процессом.
Тарифы на проезд на участках ООО "Магистраль двух столиц"
- Как сэкономить на платных трассах в 2024 год
- Платные дороги в Москве: сколько стоит проезд в 2024 году и куда ведут
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Последние новости
Тарифы на проезд по платным дорогам
Из Москвы до Твери стоимость проезда по М11 в будни равняется 400 руб., с пятницы по воскресенье – 450 руб. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей – в выходные. Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. Стоимость проезда по нему зависит от времени суток, дня недели, способа оплаты и типа транспортного средства. На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань (Иннополис) станут дешевле.
5 способов сэкономить на платных трассах в 2024 году
В пятницу, субботу и воскресенье на некоторых участках дороги М-11 «Нева» будет действовать повышенный тариф на разовые поездки: с 18 до 22 часов в пятницу, с 10 до 16 часов в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18 до 22 на маршрутах в сторону Москвы. Как сообщили в «Северо-Западной концессионной компании» СЗКК , которая является концессионером участка, стоимость проезда повышают, чтобы перераспределить транспортный поток с утренних и вечерних часов пик и снизить вероятность образования пробок. Стоимость останется неизменной для владельцев всех видов абонементов, в том числе однодневных.
Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения. Тем более что на М-7 есть узкие участки, где всего одна-две полосы, и там собираются длинные пробки из тех же грузовиков. Собственно, возвращаемся к той же проблеме: мы начали строить хорошие платные дороги, не решив вопрос с качеством бесплатных федеральных дорог, — подытожил депутат. Ценник полностью обоснован — и вот почему: — Платные дороги — это тренд во всём мире. А М-12 — это потрясающее качество дороги.
Во-первых, это совершенно иной уровень безопасности. Помните М-7 10 лет назад? Какое количество аварий там было? Во-вторых, повышается уровень мобильности населения, который раньше был очень низким. И в-третьих, повышается скорость доставки грузов. Со всех сторон эта дорога — огромный прорыв. Однако, как бы ни была хороша сама трасса, проблемы есть.
И их, по мнению Фаррахова, необходимо решать на уровне правительства. Например, депутат затронул вопрос ценообразования. Сейчас проезд до Санкт-Петербурга стал чуть-чуть подороже. Я считаю, что людей необходимо информировать об изменении цен заранее. Методика должна быть прозрачной. Люди должны видеть: либо повышение цены привязано к инфляции, либо к росту расходов, либо еще по каким-то причинам, — говорит депутат. RU По его словам, методику необходимо утвердить постановлением правительства, а также согласовать ее со всеми субъектами, через которые проходит М-12.
Также было прекращено разделение тарифа на будние и выходные дни. Повысили стоимость проезда по платному участку трассы М3 «Украина». Для транспорта 3 категории от 3,5-10 тонн тариф подорожал на следующих участках: - с 124 по 150 км.
Малоярославец- д. Тимохино тариф увеличили с 135 до 160 рублей. Тимохино - п.
Бабынино тариф изменился с 210 до 240 рублей. Малоярославец - п.
ПДД п. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран. Ремни безопасности Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства ПДД п.
Разговор по телефону Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ПДД п. Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах. Тонировка Запрещается управление ТС , на котором установлены стёкла в том числе покрытые прозрачными цветными пленками , светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств.
Опять ценники в рост: на сколько подорожал головной участок трассы М-11
Лет 10 назад все думали примерно так: что за бред, зачем платить за дорогу? Есть же бесплатные дороги, поедем по ним! Потом платные дороги вошли в обиход и т. Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор». Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. — В дополнение к программе лояльности, позволяющей пользователям экономить до 15% от стоимости проезда, «Автодор» в течение 2024 года проводит акцию: за поездку по М-12 начисляются двойные баллы, которые можно обменять на скидку на проезд по всем дорогам.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
"Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей. Стоимость проезда по платным участкам трассы М-11: М-11 стоимость платных участков. Дороги и транспорт - 9 января 2023 - Новости Москвы - Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. сказано на сайте компании.